Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
  • Популярное

Общество


В 2015 году Министерство информации вынесло СМИ 36 предупреждений. Об этом сообщает Белорусская ассоциация со ссылкой на письмо ведомства.

В документе также указано, что 41 раз принималось решение об ограничении доступа к информационным ресурсам.

Решения о приостановлении деятельности СМИ в минувшем году не принимались. В Министерстве информации подчеркнули, что ведомство не принимает решения о закрытии средств массовой информации ввиду отсутствия соответствующих полномочий.

Напомним, в прошлом году Мининформ выносил предупреждения «за распространение недостоверной информации, которая может причинить вред государственным или общественным интересам» белорусскому музыкальному порталу tuzin.fm. аналогичные предупреждения Мининформа получили также сайт «Радио Рация» и «Свободный регион». За использование аббревиатуры «РБ» вместо Республики Беларусь предупреждения получили получили независимые Intex-Press, «Ганцавіцкі час», «Борисовские новости», «Новы час» и государственные издания «Вожык» и «барановичский «Наш край».

Также напомним, что в июне 2015 года был заблокирован доступ к сайту kyky.org: «ввиду размещения информации, распространение которой способно нанести вред национальным интересам Республики Беларусь». Недовольство регулятора вызвали мат в комментариях, материалы на тему религии и мнение бизнесмена Александра Кныровича о Великой Отечественной войне, размещенные на сайте. Через неделю после того, как проблемные материалы с сайта удалили, доступ к ресурсу был восстановлен.