Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


21 ноября в Бресте открылся первый в городе барбершоп. О том, как из парикмахерской сделать статусный мужской клуб, рассказал TUT.BY директор FIRMA Дмитрий Будько.

Фото: FIRMA
Фото: FIRMA

37-летний предприниматель Дмитрий — владелец сети магазинов одежды. Год назад он решил разнообразить свой бизнес и с головой ушел в абсолютно новую для себя сферу услуг.

«Мне очень понравилась концепция барбершопов (мужских парикмахерских. — TUT.BY). Идея интересная: мужчины приходят на стрижку, бритье, их угощают напитками. Девушкам вход воспрещен. Мне понравилось», — поделился собеседник.

Около десяти месяцев ушло у предпринимателя, чтобы идея обрела свое материальное воплощение, и на Пушкинской появился первый в Бресте барбершоп FIRMA. Общая сумма вложений — около 20 тыс. долларов. Львиная доля ушла на закупку дорогостоящей техники: барберские кресла, станки, машинки. Даже специальный подогреватель полотенец приобрели для бритья опасной бритвой.

Фото: FIRMA

Брестская мужская парикмахерская является франшизой российской сети.

«С франшизой удобнее работать. У тебя уже есть стратегия, готовые маркетинговые наработки, узнаваемый стиль, что очень облегчает работу, особенно если мало опыта в парикмахерском бизнесе», — отметил Дмитрий.

Как признался директор барбершопа, то, что клиентура ограничена исключительно мужчинами, его не пугает, как и то, что парикмахерских в городе хватает. К слову, одна из них работает аккурат через дорогу:

«Я к этому отношусь спокойно. Сюда заходишь — и сразу чувствуешь атмосферу. Техника стрижки другая, идея, концепция. Мы не такие, как все. Моя задача сделать из этого места тренд».

Планируется, что стоимость мужской стрижки не будет превышать среднюю цену по городу. При этом на выбор клиентов кофе, напитки. Совершеннолетним — что-нибудь покрепче.

Фото: FIRMA

Помимо мужской стрижки, в барбершопе предложат услуги по уходу за бородой, коррекции бровей, тонировке седины. Главная «фишка» заведения — «Королевское бритье».

«Это бритье опасной бритвой с подогревом полотенец и применением качественной косметики. Сами лезвия одноразовые и меняются после каждого использования», — отметил собеседник.

Директор барбершопа планирует в течение двух месяцев «уйти в плюс». Хотя подчеркивает, что делает это не столько из-за денег, а для души:

«Бизнес интересный просто».

Фото: FIRMA

,