banner-upd
Политика
Экономика и бизнес
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Другие новости

Общество


Несмотря на планы «дочки» «Аэрофлота», лоукостера «Победа», начать перевозки на зарубежных направлениях с полетов в Минск, первый зарубежный рейс компании пройдет по маршруту Москва — Братислава. Беларусь не спешит принимать «Победу», пишут «Ведомости».

Фото с сайта flylowcost.ru
Фото с сайта flylowcost.ru

«К сожалению, по желанию самого аэропорта или базового перевозчика нам не только не дали слотов, но и предложили практически заградительные тарифы на обслуживание», — сообщил представитель «Победы».

«В подобных случаях готовятся официальные письма в адрес авиационных властей другого государства с просьбой разъяснить ситуацию и разрешить перевозчику выполнять полеты на общих основаниях. Вряд ли в аэропорту Минска нет слотов», — прокомментировал ситуацию федеральный чиновник.

По словам экспертов, направления в страны СНГ вызывают серьезный спрос, так как в них действует по одному сильному перевозчику и отсутствует острая конкуренция ввиду того, что в рамках межправительственных соглашений существует возможность для присутствия на рынке только по одной авиакомпании от каждой страны.

Напомним, Росавиация 20 октября сообщила о допуске «Победы» на рейсы из Москвы в Минск (14 раз в неделю). Сейчас из Минска в Москву летают только «Белавиа» (7 раз в день) и «Аэрофлот» (5 раз в день). На сайте «Аэрофлота» билет Москва — Минск в одну сторону с вылетом через месяц стоит от 4620 российских рублей (около 66 евро). У «Белавиа» цена начинается с 45 евро. «Победа» хотела предложить порядка 20 билетов по минимальной цене 14 евро (999 российских рублей) в одну сторону, на каждом конкретном рейсе было бы доступно разное количество билетов по минимальной цене.


Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • Працвятаюшчы беларус 12 ноября 2015 в 08:45 из Беларуси

    Аэропорт может быть перегружен, поэтому нет возможности обслуживать дополнительные рейсы.

  • Katarina-jjj 12 ноября 2015 в 09:12 из Беларуси

    Аэропорт Минска перегружен? Принимая 1 рейс в час? Не смешите. Это просто у одной авиакомпании Беларуси цены "перегружены", вот и не хотят пускать конкурентов.

  • marcao 12 ноября 2015 в 09:29 из Беларуси

    Так пусть Аэрофлот сделает ход конем - снизит цены до уровня своей дочки и подравняет количество рейсов с Белавиа. Не надо будет никаких дополнительных компаний запускать на рынок.

  • dzmitry_t 12 ноября 2015 в 09:41 из России

    Видимо 90% из коментаторов не летают из Минска в Москву. Если взять цены Белавиа и Аэрофлота то у Белавиа самый дорогой билет в эконом-класс (с учетом всех сборов) выходит около 80 евро, в бизнес - 120-200. У аэрофлота эконом стоит до 150 евро в пересчете (зависит от конкретного рейса). Можно предположить, что остальные 70+ мест в салоне "Победы" будут стоить как у Аэрофлота. И где лоукост? Призрачный шанс купить 1 из 20 билетов? Так у Белавиа и Аэрофлота временами проскакивает промо-эконом за полцены и на условиях лоукоста (невозвратные или с большими штрафами за переоформление, доплатой за багаж).

  • id18418990 12 ноября 2015 в 09:45 из Беларуси

    ну да) а потом мы видим по телику как сокращают персонал люфтганза и прочие потому что не могут соревноваться с лоукостами))) а потом эти же лоукосты захватив рынок резко взвинчивают цены))

  • alexander_smolett 12 ноября 2015 в 09:54 из Беларуси

    Это всё понятно. Лоукост частенько - это рекламная замануха. Здесь мы имеем вопрос конкурентной борьбы и ничего более. В конкурентной борьбе все средства хороши, если не запрещены документально. В том числе и демпинг. Но тут такая штука. В "Белавиа" не дураки, они догадываются о демпинге, но доказать его не могут. Формально всё законно - "Победа" хочет возить пассажиров дёшево. Ничего противопоставить этому "Белавиа" пока не может. Только запретить. Или намеренно политизировать вопрос. Для "Белавиа" московское направление одно из самых вкусных. Сам летаю периодически. И экономом летал, и бизнесом.

  • SlavaZBY 12 ноября 2015 в 10:00 из Беларуси

    Когда Аэрофлот через Росавиацию закроет небо для Белавиа (по причине отсутствие слотов в рос аэропортах), разговор пойдет по другому. Аэрофлот без минского направления проживет, а вот Белавия вопрос...

  • id280340128 12 ноября 2015 в 10:26 из Беларуси

    В аэропорту тишина, хоть шаром покати, одна милиция шастает лениво да пару уборщиков. Рейсы очень редки и только к ним аэропорт немного оживает и снова засыпает. Дайте быстро и дешево ездить в Москву, у народа там бизнес, родственники, туризм и шопинг! Всё для народа - вот девиз НОРМАЛЬНОГО государства! И народ отплатит государству защитой, налогами без тени и поддержкой!

  • yury1955 12 ноября 2015 в 08:41 из Беларуси

    В статье написано, что: "По словам экспертов, направления в страны СНГ вызывают серьезный спрос, так как в них действует по одному сильному перевозчику и отсутствует острая конкуренция ввиду того, что в рамках межправительственных соглашений существует возможность для присутствия на рынке только по одной авиакомпании от каждой страны." Читать полностью: http://news.tut.by/society/472384.html Если верно то, что по межправительственным соглашениям каждая сторона имеет возможность для присутствия только по одной авиакомпании, то получается, что Беларусь действует в рамках соглашения. Кроме того, необходимо обязательно обеспечить возможность авиаперевозок грузов резидентов, создаваемого Китайско-белорусского индустриального парка "Великий камень"; ведь близость международного аэропорта это одно из выгодных условий, указываемых для иностранных инвесторов. Этот парк должен сыграть очень важную роль в развитии экономики страны. Могут быть у Беларуси и планы по развитию авиаперевозок в другие страны, расположенные на значительном расстоянии, и соответственно будут возникать взаимные

  • shkodnik 12 ноября 2015 в 08:49 из Беларуси

    Российские самолеты падают, поэтому нам такие риски не нужны...

  • yury1955 12 ноября 2015 в 08:51 из Беларуси

    Нет, я не чиновник от Белавиа. Но я хочу, чтобы экономика Беларуси развивалась и, конечно, чтобы у нас была национальная авиакомпания. Надо думать о будущем.

  • Bergmann 12 ноября 2015 в 09:07 из России

    Працвятаюшчы беларус (12.11.2015 08:45) писал(a):
    Аэропорт может быть перегружен, поэтому нет возможности обслуживать дополнительные рейсы.
    Сейчас из Минска в Москву летают только «Белавиа» (7 раз в день) и «Аэрофлот» (5 раз в день) Читать полностью: http://news.tut.by/society/472384.html Тогда можно просто подравнять количество рейсов.

  • mvictorl 12 ноября 2015 в 09:14 из Беларуси

    Доктор_Гут (12.11.2015 09:05) писал(a):
    Вот так Белавиа борется с конкурентами. А как же "братья, союз, дружба на веки"
    ... окопы...

  • alexander_smolett 12 ноября 2015 в 09:16 из Беларуси

    Доктор_Гут (12.11.2015 09:05) писал(a):
    Вот так Белавиа борется с конкурентами. А как же "братья, союз, дружба на веки"
    "Победа", насколько я помню, если не ошибаюсь, патронируется правительством РФ. То есть АФЛ, имея рычаги, мог бы ввести контрмеры, от которых "Белавиа" только потеряет. "Братья, союз и дружба" не при чём, но в чьей-то светлой голове может воскреснуть старая идея придать вопросу политическую окраску и вынести его на высший политический уровень.

  • Эрік 12 ноября 2015 в 09:18 из Беларуси

    русские самолеты падают, взрываются, нам такое счастье не надо

  • alexander_smolett 12 ноября 2015 в 09:25 из Беларуси

    Патры_вот_TUT (12.11.2015 06:47) писал(a):
    в первый раз что ли бодаетесь с "аэрофлотом"?
    В прошлые годы это прокатывало, сейчас, видимо, тоже есть надежда, что прокатит. С АФЛ бодаться бесполезно, это всё-равно, что бодаться с ПанАм.

  • bublei 12 ноября 2015 в 09:30 из Беларуси

    kerya-kirill-2007 (12.11.2015 08:47) писал(a):
    Если верно то, что по межправительственным соглашениям каждая сторона имеет возможность для присутствия только по одной авиакомпании, то получается, что Беларусь действует в рамках соглашения Удобная позиция для маленькой страны с одной авиакомпанией. Бгг А страдают простые люди,читай:белорусы. Или ты чиновник от Белавиа?(((
    Но почему не допущены другие лоукосты? И только эти обращаются к правительству за разъяснениями?

  • Володька Трынкин 12 ноября 2015 в 09:35 из Беларуси

    marcao (12.11.2015 09:29) писал(a):
    Так пусть Аэрофлот сделает ход конем - снизит цены до уровня своей дочки и подравняет количество рейсов с Белавиа. Не надо будет никаких дополнительных компаний запускать на рынок.
    А вот за это - нормальные пацаны колеса прокалывают и стекла бьют. А то,вишь ты - нога за ногу,перед премьером.

  • id18418990 12 ноября 2015 в 09:37 из Беларуси

    интересно)а сколько вообще стоит топливо, зарплата персонала и пользование аэропортом для одного полета и какова прибыль компании с одного полета? а ведь подумайте что еще и самолет нужно как то отбить) он как бы тоже копеечку стоил))) банально компания работает себе в убыток сбивая другим цены))) а вы и радуетесь)

  • tyubik 12 ноября 2015 в 09:38 из Беларуси

    Працвятаюшчы беларус (12.11.2015 08:45) писал(a):
    Аэропорт может быть перегружен, поэтому нет возможности обслуживать дополнительные рейсы.
    это вы про какой аэропорт?)) и если он ТАК загружен, то почему вопрос в цене?

  • bel- 12 ноября 2015 в 09:39 из Беларуси

    kerya-kirill-2007 (12.11.2015 08:47) писал(a):
    Если верно то, что по межправительственным соглашениям каждая сторона имеет возможность для присутствия только по одной авиакомпании, то получается, что Беларусь действует в рамках соглашения Удобная позиция для маленькой страны с одной авиакомпанией. Бгг А страдают простые люди,читай:белорусы. Или ты чиновник от Белавиа?(((
    Позиция не удобная, но правильная. Договорённость выполняется. Чыгунке работа тоже есть. Или Вы предполагаете верным выкачать из Беларуси денежку демпинговыми российскими ценами при этом оставить без работы БелАвиа и БелЖД? Можете предположить сколько людей (умножайте на 4, учитывая их семьи) останутся без средств к существованию? Это в маленькой-то стране! И что дальше? Гастарбайтинг? Искать работу в ТС ли, в ЕС ли? Благодарю покорно, но нет! Следует защищать свой рынок. Отсутствие достаточной конкуренции, как мотивации к развитию, конечно, пугает. А это уже тема для обсуждения. По поводу простых людей...в чём страдания? у кого? Если у кого-то работа связана с перелётами, это всегда учитывается работодателем. А реально простых людей я вижу вокруг себя. Они работают.

  • Дмитрий_Жариков 12 ноября 2015 в 09:40 из России

    Как человек из России скажу, что Победу локукостером считать нельзя. Перелёт от СПб до Краснодара обойдётся дороже, чем у самого аэрофлота. А вот статья про "дешёвые" билет на Вену и Братиславу http://www.otzyv.ru/news.php?id=20661

  • Дмитрий_Шерко_talks53 12 ноября 2015 в 09:43 из Беларуси

    id18418990 (12.11.2015 09:37) писал(a):
    интересно)а сколько вообще стоит топливо, зарплата персонала и пользование аэропортом для одного полета и какова прибыль компании с одного полета? а ведь подумайте что еще и самолет нужно как то отбить) он как бы тоже копеечку стоил))) банально компания работает себе в убыток сбивая другим цены))) а вы и радуетесь)
    Не знаю, как именно "Победа" работает, а за рубежом цены именно такие на часовые перелеты. Дороже 35 долларов лоукостов нет.

  • Красный Командир 12 ноября 2015 в 09:45 из Беларуси

    Эрік (12.11.2015 09:18) писал(a):
    русские самолеты падают, взрываются, нам такое счастье не надо
    Не чаще чем другие... ...а поезда с рельсов сходют ...а автобусы в кювет улетают ЛЮБЫЕ

  • for_wm 12 ноября 2015 в 09:46 из России

    shkodnik (12.11.2015 08:49) писал(a):
    Российские самолеты падают, поэтому нам такие риски не нужны...
    Падают любые самолеты, украина их еще и сбивает, и что? Лучше летать по 45 евро, чем по 14? Гениальная логика

  • bel- 12 ноября 2015 в 09:46 из Беларуси

    Доктор_Гут (12.11.2015 09:05) писал(a):
    Вот так Белавиа борется с конкурентами. А как же "братья, союз, дружба на веки"
    Так же, как и белорусские продукты разбиваются о братскую стену союзной таможни дружбенной державы. Рынок свой защищают все абсолютно.

  • yury1955 12 ноября 2015 в 09:50 из Беларуси

    Дмитрий_Шерко_talks53 (12.11.2015 09:38) писал(a):
    Вы были хоть раз в аэропортах Европы? Дрезден, Мюнхен, Париж? Минск - глухая деревня по сравнению с пассажиропотоками тех направлений.
    Так у нас и население страны и экономика небольшие по сравнению с Германией и Францией. Пока достаточно и такого аэропорта. Будет развиваться экономика и аэропорт увеличится.

  • Иван_Иванов_talks44 12 ноября 2015 в 09:52 из Беларуси

    alexander_smolett (12.11.2015 09:16) писал(a):
    "Победа", насколько я помню, если не ошибаюсь, патронируется правительством РФ. То есть АФЛ, имея рычаги, мог бы ввести контрмеры, от которых "Белавиа" только потеряет. "Братья, союз и дружба" не при чём, но в чьей-то светлой голове может воскреснуть старая идея придать вопросу политическую окраску и вынести его на высший политический уровень.
    Мне по барабану, кем они патронируются. Я хочу летать из Минска по адекватным ценам, а не ехать в Варшаву, Вильню, Каунас и Ригу ради адекватных цен. Без конкуренции ничего нормального не будет. Конкуренция - двигатель экономики.

  • alexander_smolett 12 ноября 2015 в 09:59 из Беларуси

    Иван_Иванов_talks44 (12.11.2015 09:52) писал(a):
    Мне по барабану, кем они патронируются. Я хочу летать из Минска по адекватным ценам, а не ехать в Варшаву, Вильню, Каунас и Ригу ради адекватных цен. Без конкуренции ничего нормального не будет. Конкуренция - двигатель экономики.
    Я рад, что тебе по барабану, но я про это и говорю, что "Белавиа" прибегает к нерыночным рычагам в коммерческих авиаперевозках. "Победа" тоже могла бы при делании пожаловаться куда надо и получить поддержку. Вряд ли они будут это делать, конечно.

  • alexander_smolett 12 ноября 2015 в 10:16 из Беларуси

    marcao (12.11.2015 09:29) писал(a):
    Так пусть Аэрофлот сделает ход конем - снизит цены до уровня своей дочки и подравняет количество рейсов с Белавиа. Не надо будет никаких дополнительных компаний запускать на рынок.
    Никто ничего не будет снижать. У нас даже некоторые идеологи, не говоря уже про членов правительства против социальной модели мироустройства. Читаешь иногда бредни, и думаешь себе: и эти люди запрещают мне ковыряться в носу АФЛ снизить цены не может, они сильно завязаны на международную байду. От ЛА и тренажёрных комплексов до системы подготовки менеджмента - всё импортное. Только лётчиков готовят пока внутри страны, да и то есть желание и лётную школу сломать, бо она тоже не выдерживает и лопается. Строго говоря, у нас нет отечественного ГВФ, ошмётки только остались. Ну и в Беларуси тоже не сильно много отличий.

  • Владимир_Соболевский 12 ноября 2015 в 10:18 из Беларуси

    yury1955 (12.11.2015 09:50) писал(a):
    Так у нас и население страны и экономика небольшие по сравнению с Германией и Францией. Пока достаточно и такого аэропорта. Будет развиваться экономика и аэропорт увеличится.
    В БССР аэропорты были и летали по ВСЕМУ СССР и местные линии ! В Минске ( два!!!), Бресте , Гродно , Витебске , Гомеле ,....! В Минске -2 - через каждую минуту взлетали - садились самолёты, народу...полный аэропорт и больше !!! ...А сейчас ( по сравнению с БССР) - ТИШИНА !!!

  • Патры_вот_TUT 12 ноября 2015 в 10:20 из Европы

    SlavaZBY (12.11.2015 10:00) писал(a):
    Аэрофлот без минского направления проживет, а вот Белавия вопрос...
    белавиа неэффективное государственное предприятие, что ей может угрожать? ничего ровным счетом. да и полеты в РФ никто запрещать не станет, как максимум отрежут 2 лишних частоты на москву.

  • alexander_smolett 12 ноября 2015 в 10:36 из Беларуси

    Владимир_Соболевский (12.11.2015 10:18) писал(a):
    В БССР аэропорты были и летали по ВСЕМУ СССР и местные линии ! В Минске ( два!!!), Бресте , Гродно , Витебске , Гомеле ,....! В Минске -2 - через каждую минуту взлетали - садились самолёты, народу...полный аэропорт и больше !!! ...А сейчас ( по сравнению с БССР) - ТИШИНА !!!
    Да, было. Сколько раз прилетал в Минск из других регионов быв. СССР! 30 рублей, или около того, стоил билет в Сочи. Они раскупались влёт. Приходилось бронировать за недели, чтобы не топать пешочком Но всё это в прошлом. ГВФ, как и многое другое, распотрошили по кусочкам. Зато "открытая экономика", можно самолёт взять в аренду и радоваться ему, как папуасы радуются бусам.

  • id19277884 12 ноября 2015 в 10:37 из Беларуси

    нам ненужен рос самолеты тут они часто падают даже и без терактов

  • kerya-kirill-2007 12 ноября 2015 в 10:38 из Беларуси

    yury1955, Сегодня 08:51 Нет, я не чиновник от Белавиа. Но я хочу, чтобы экономика Беларуси развивалась и, конечно, чтобы у нас была национальная авиакомпания. Надо думать о будущем. Ну а пока экономика Беларуси стагнирует. Экспорт падает,внешний долг растётдоляубыточных предпоиятий тоже. Национальная авиакомпания-монополист у вас есть. И? Тебе шашечки или ехать(лететь)? Чтобы экономика развивалась или чтобы белорусам летать было дешевле? В наших условиях это зачастую взаимоисключающие вещи. Думать о будущемпрепятствуя появлению конкуренции - это как? Как в С.Корее?

  • trikot 12 ноября 2015 в 10:44 из Беларуси

    Эти нехорошие люди хотят Белавиа и Чергинцов лишить таки гешефта и вооьще разорить продавая билеты по некошерной цене в каких то 270 000 бел руб ! Они с ума сошли..

  • alexander_smolett 12 ноября 2015 в 10:45 из Беларуси

    Патры_вот_TUT (12.11.2015 10:20) писал(a):
    белавиа неэффективное государственное предприятие...
    Не гони волну. Нормальное предприятие. Основная проблема - нехватка ресурса. Без "Белавиа" лучше не станет, это я тебе обещаю Как написал как-то один товарисч, "нужно, мол, не боятся, а пинками открывать двери в московских кабинетах" Будь моя воля, я бы таких писак ставил руководить чем-нибудь сложным типа "Белавиа", пусть бы показывали класс менеджмента

  • kerya-kirill-2007 12 ноября 2015 в 10:50 из Беларуси

    Эрік, Сегодня 09:18 русские самолеты падают, взрываются, нам такое счастье не надо Американские оченьма хорошо разрушают небоскрёбы. Или летай самолётами Белавиа втридорога,йо И отморозь назло маме свои уши. Такие как ты чудаки-русофобы везде,даже в чисто экономической ветке накидают на вентилятор политику. Вспоминаются опыты проф.Преображенского и реакции подопытных на включение лампочки. Там раздражающим фактором ЦНС выступал свет,tut любое упоминание России.

  • Понавыехавший 12 ноября 2015 в 10:50 из России

    SlavaZBY (12.11.2015 10:00) писал(a):
    Когда Аэрофлот через Росавиацию закроет небо для Белавиа (по причине отсутствие слотов в рос аэропортах), разговор пойдет по другому. Аэрофлот без минского направления проживет, а вот Белавия вопрос...
    Тогда начнутся крики что "империя давит". По теме - вот уроды. Я уже размечтался - в Москве приеду, машину оставлю, пройду 500 метров - вылет - и в Минск на выходные. И это за цену один раз поесть в ресторане. Ага щас

  • alkanator 12 ноября 2015 в 10:56 из Беларуси

    направления в страны СНГ вызывают серьезный спрос, так как в них действует по одному сильному перевозчику и отсутствует острая конкуренция ввиду того, что в рамках межправительственных соглашений существует возможность для присутствия на рынке только по одной авиакомпании от каждой страны.
    Из вышесказанного следует, что "Победа" не может летать в Минск пока туда летает "Аэрофлот". Вопрос закрыт! Любые претензии к Минску безосновательны - просто вброс и нагнетание!

  • kerya-kirill-2007 12 ноября 2015 в 10:59 из Беларуси

    По поводу простых людей...в чём страдания? у кого? Если у кого-то работа связана с перелётами, это всегда учитывается работодателем. А реально простых людей я вижу вокруг себя. Они работают. Работайте,рабы,солнце ещё высоко! И никаких вам дешёвых билетов на самолёт! А то чыгунка загнётся с раздутым втрое штатом и пилоты Белавиа перестанут по 80 лямов получать. Конечный потребитель услуг,гражданин ничто,главное интересы государства. Чиновник или сотрудник БЧ/БА?

  • Aviator 12 ноября 2015 в 11:01 из Беларуси

    kerya-kirill-2007 (12.11.2015 08:47) писал(a):
    Если верно то, что по межправительственным соглашениям каждая сторона имеет возможность для присутствия только по одной авиакомпании, то получается, что Беларусь действует в рамках соглашения Удобная позиция для маленькой страны с одной авиакомпанией. Бгг А страдают простые люди,читай:белорусы. Или ты чиновник от Белавиа?(((
    Русские пусть у себя летают.

  • Патры_вот_TUT 12 ноября 2015 в 11:01 из Европы

    alexander_smolett (12.11.2015 10:45) писал(a):
    Без "Белавиа" лучше не станет, это я тебе обещаю
    чудак человек, я что против что ли? потому и втолковываю те, что никуда она денется, все потери государство возместит в лучшем виде. гиганты по ветру пойдут а белавиа будет чахнуть потихоньку.

  • Aviator 12 ноября 2015 в 11:02 из Беларуси

    kerya-kirill-2007 (12.11.2015 10:50) писал(a):
    Эрік, Сегодня 09:18 русские самолеты падают, взрываются, нам такое счастье не надо Американские оченьма хорошо разрушают небоскрёбы. Или летай самолётами Белавиа втридорога,йо И отморозь назло маме свои уши. Такие как ты чудаки-русофобы везде,даже в чисто экономической ветке накидают на вентилятор политику. Вспоминаются опыты проф.Преображенского и реакции подопытных на включение лампочки. Там раздражающим фактором ЦНС выступал свет,tut любое упоминание России.
    Мы без русских сами как-нибудь разберемся, кто и как должен летать в РБ.

  • kerya-kirill-2007 12 ноября 2015 в 11:08 из Беларуси

    Так же, как и белорусские продукты разбиваются о братскую стену союзной таможни дружбенной державы. Рынок свой защищают все абсолютно. Это ты про заражённое мясо коровок и свиней,вскормленных на дешёвых канадских ГМО кормах и поставляемых в РФ? Или про тростниковый сахар,выдаваемый за свекличный? Или про молочко с пальмовым маслом? Это я всё про экспорт. Прикинь ЧТО вы едите и пьёте! За белорусскими "союзниками"-мошенниками нужен постоянный контроль и санкции в случае нарушений и объегоривания(сам более подходящий синоним придумаешь)

  • alexander_smolett 12 ноября 2015 в 11:10 из Беларуси

    alkanator (12.11.2015 10:56) писал(a):
    Из вышесказанного следует, что "Победа" не может летать в Минск пока туда летает "Аэрофлот". Вопрос закрыт! Любые претензии к Минску безосновательны - просто вброс и нагнетание!
    Неправильно мыслишь. "Победа" хоть и дочка АФЛ, но имеет свой счёт, офис, менеджмент, печать и активы. Поэтому АФЛ не будет создавать "Победе" лучших условий. Несправившегося топ-менеджера "Победы" просто уволят и всё.

  • alexander_smolett 12 ноября 2015 в 11:16 из Беларуси

    Aviator (12.11.2015 11:02) писал(a):
    Мы без русских сами как-нибудь разберемся, кто и как...
    Как китайцы скажут, так и сделаешь

  • stepan220 12 ноября 2015 в 11:20 из Беларуси

    Конкретный пример - летел в сентябре в Минеральные Воды через Москву - Белавиа до Москвы и Аэрофлот до Минвод. Билет стоил 18500 РУР, билет Аэрофлота до Минвод - 5500 РУР. Несложно посчитать, за 700 км от Минска до Москвы я заплатил 13000 РУР, а за 1500 км от Москвы до Минвод 5500. И это был не лоукостер, а обычный рейс. Беларусь ни разу не дешёвая страна, а слово "скидка" вообще отсутствует.

  • alexander_smolett 12 ноября 2015 в 11:33 из Беларуси

    Патры_вот_TUT (12.11.2015 11:01) писал(a):
    чудак человек, я что против что ли? потому и втолковываю те, что никуда она денется, все потери государство возместит в лучшем виде. гиганты по ветру пойдут а белавиа будет чахнуть потихоньку.
    Ты поднимаешь вопрос эффективности. То есть с точки зрения рыночных сношений, БА неэффективное предприятие. А значит - без экономической и политической поддержки государства оно быстро вылетит в трубу. Что будет дальше? Кто-то купит. И будет считаться удачей, если оставят шильду. Но скорей всего не оставят и шильды, рыночная стоимость бренда слишком мала. Аннулируют и флот распродадут. Потом дойдёт очередь до порта. Без а/к порт лишится значительной доли прибыли. Его тоже выставят на торги. Станет чьи-то региональным хабом. Возможно, что нескольких. Ну и т.д.

  • alexander_smolett 12 ноября 2015 в 11:41 из Беларуси

    stepan220 (12.11.2015 11:20) писал(a):
    Конкретный пример - летел в сентябре в Минеральные Воды через Москву - Белавиа до Москвы и Аэрофлот до Минвод. Билет стоил 18500 РУР, билет Аэрофлота до Минвод - 5500 РУР. Несложно посчитать, за 700 км от Минска до Москвы я заплатил 13000 РУР, а за 1500 км от Москвы до Минвод 5500. И это был не лоукостер, а обычный рейс. Беларусь ни разу не дешёвая страна, а слово "скидка" вообще отсутствует.
    Я летал до Тюмени. Примерно такое же соотношение. Только не АФЛ, а Ютэйр. До Москвы БА, а оттуда до Тюмени рейсом Ютэйр. В России а/к чисто за счёт трафика могут играть на ценах. Пассажиропоток большой. Что до Хабаровска полный под завязку Боинг-777, что до Тюмени 737, что до Краснодара Ту-204 - полные борта. Масса людей перемещается, платит деньги. То есть всё от выручки. Кого повезёт БА в ту же Тюмень? А в Хабаровск?

  • Павел_Павел_talks74 12 ноября 2015 в 11:56 из Беларуси

    Наших жаба душит что у "Победы" настолько дешево летать!

  • stepan220 12 ноября 2015 в 12:12 из Беларуси

    alexander_smolett (12.11.2015 11:41) писал(a):
    Я летал до Тюмени. Примерно такое же соотношение. Только не АФЛ, а Ютэйр. До Москвы БА, а оттуда до Тюмени рейсом Ютэйр. В России а/к чисто за счёт трафика могут играть на ценах. Пассажиропоток большой. Что до Хабаровска полный под завязку Боинг-777, что до Тюмени 737, что до Краснодара Ту-204 - полные борта. Масса людей перемещается, платит деньги. То есть всё от выручки. Кого повезёт БА в ту же Тюмень? А в Хабаровск?
    Всё так, но до Москвы борты тоже битком - можно играть с ценами. Но нет желания. А зачем, если хомячки готовы платить?

  • ножницЪ 12 ноября 2015 в 12:34 из Европы

    Летал Победой в Волгоград. Дёшево и комфортно. Ладно Минск... В Питер из Москвы не летают из-за высокой цены в Пулково. (

  • Bergmann 12 ноября 2015 в 12:40 из России

    ножницЪ (12.11.2015 12:34) писал(a):
    Летал Победой в Волгоград. Дёшево и комфортно. Ладно Минск... В Питер из Москвы не летают из-за высокой цены в Пулково. (
    Из Москвы в СПб и так 2600 РР, дешевле, чем поездом в купейном..

  • kingcrimson 12 ноября 2015 в 12:46 из Беларуси

    bel- (12.11.2015 09:46) писал(a):
    Так же, как и белорусские продукты разбиваются о братскую стену союзной таможни дружбенной державы. Рынок свой защищают все абсолютно.
    Ты, наверное, не в курсе, что между РБ и РФ нет таможенных органов?

  • vityuha 12 ноября 2015 в 12:48 из России

    SlavaZBY (12.11.2015 10:00) писал(a):
    Когда Аэрофлот через Росавиацию закроет небо для Белавиа (по причине отсутствие слотов в рос аэропортах), разговор пойдет по другому. Аэрофлот без минского направления проживет, а вот Белавия вопрос...
    Москва-Питер расстояние ,равно Москва-Минск ,Москва-Питер Сапсан идет 4 часа,сделали бы так Минск-Москва и никаких самолетов не надо.

  • vityuha 12 ноября 2015 в 12:56 из России

    Владимир_Соболевский (12.11.2015 10:18) писал(a):
    В БССР аэропорты были и летали по ВСЕМУ СССР и местные линии ! В Минске ( два!!!), Бресте , Гродно , Витебске , Гомеле ,....! В Минске -2 - через каждую минуту взлетали - садились самолёты, народу...полный аэропорт и больше !!! ...А сейчас ( по сравнению с БССР) - ТИШИНА !!!
    В БССР Минск-2 полный аэропорт ??? В БССР Минск-2 было временное строение в виде большого ангара,аэропорт уже после развала СССР достроили.

  • Bergmann 12 ноября 2015 в 12:57 из России

    vityuha (12.11.2015 12:48) писал(a):
    Москва-Питер расстояние ,равно Москва-Минск ,Москва-Питер Сапсан идет 4 часа,сделали бы так Минск-Москва и никаких самолетов не надо.
    Не, это вряд ли. Тут авиарейсы поделить не могут, а уж со скоростной жд...Сразу начнётся - "Давайте так - деньги за всё заплатит Россия, но что бы подвижной состав заказали в РБ на Штадлере"

  • interfoods 12 ноября 2015 в 13:15 из Беларуси

    Працвятаюшчы беларус (12.11.2015 08:45) писал(a):
    Аэропорт может быть перегружен, поэтому нет возможности обслуживать дополнительные рейсы.
    А вы посмотрите на вильнюсский аэропорт - и ВВП столько же - одна, и здание поменьше, и рейсов как-то побольше - и ничего - справляются, и с лоукостерами вполне дружат.

  • fisher 12 ноября 2015 в 13:26 из Беларуси

    Працвятаюшчы беларус (12.11.2015 08:45) писал(a):
    Аэропорт может быть перегружен, поэтому нет возможности обслуживать дополнительные рейсы.
    Не может он быть перегружен.

  • fisher 12 ноября 2015 в 13:29 из Беларуси

    Katarina-jjj (12.11.2015 09:12) писал(a):
    Аэропорт Минска перегружен? Принимая 1 рейс в час? Не смешите. Это просто у одной авиакомпании Беларуси цены "перегружены", вот и не хотят пускать конкурентов.
    Принимает он всё таки гораздо больше, но перегруженным его никак назвать нельзя

  • Понавыехавший 12 ноября 2015 в 13:39 из России

    Bergmann (12.11.2015 12:57) писал(a):
    Не, это вряд ли. Тут авиарейсы поделить не могут, а уж со скоростной жд...Сразу начнётся - "Давайте так - деньги за всё заплатит Россия, но что бы подвижной состав заказали в РБ на Штадлере"
    Ну это известная штука. Еще со времен начала союзной интеграции. "а у нас по закону может быть только белорусским". С другой стороны, что за юристы работали в Минпромторге РФ, что не могли найти защиту?

  • denikon-1982 12 ноября 2015 в 14:01 из Беларуси

    id19277884 (12.11.2015 10:37) писал(a):
    нам ненужен рос самолеты тут они часто падают даже и без терактов
    Базы военные российские вам нужны, а самолеты нет? Вы уж определитесь как-то...

  • oletsky66 12 ноября 2015 в 14:41 из Беларуси

    Содержание аэропорта со всеми его службами - дело очень дорогое, и если принимать десяток самолетов в сутки заведомо убыточное. Беда в том, что у белорусов-попятсотников нет денег на то, чтобы пользоваться услугами авиации. Если когда и наскребется две-три сотни своих пассажиров в сутки, то их денег при тройной цене билетов не хватит на содержание аэропорта, самолетов и всех вспомогательных служб, а транзитные пассажиры не захотят сюда соваться из-за высоких цен. Это называется "ловушка бедности", и коль в нее попал, есть только один выход - через гужевой транспорт.

  • rsgp 12 ноября 2015 в 16:03 из Беларуси

    И не надо их сюда пускать. Как всегда, Беларуси ничего хорошего от них не будет.

  • Капsуль 12 ноября 2015 в 17:08 из Беларуси

    Это называется - страх перед конкуренцией !

  • alex.52 12 ноября 2015 в 17:37 из Беларуси

    Если "Победа" дочка "Аэрофлота" и он её продвигает, то пусть ВСЕ рейсы в Минск делает этот лоукостер. Тогда и спрашивать разрешения у беларусов не надо.

  • Galochka 13 ноября 2015 в 12:08 из Беларуси

    ножницЪ (12.11.2015 12:34) писал(a):
    Летал Победой в Волгоград. Дёшево и комфортно. Ладно Минск... В Питер из Москвы не летают из-за высокой цены в Пулково. (
    "Победе" и минский аэропорт дорогой. Вообще-то лоукосты в центральные=крупные=дорогие аэропорты не летают. Вот пусть "Победа" летит в Брест, Гомель, Гродно, Могилев, Витебск, Оршу. Там будет обслуживание намного дешевле...

  • Виктор_Карпенко_talks40 13 ноября 2015 в 17:48 из Беларуси

    Отправлял жену в Израиль через Москву на Эль Аль. Весь путь из Беларуси до Тель-Авива и обратно встал втрое дешевле билетов Белавиа.