1. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  2. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  3. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  4. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  5. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  6. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  7. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  8. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  9. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  10. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  11. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  12. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  13. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  14. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  15. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  16. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  17. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  18. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  19. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  20. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  21. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  22. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  23. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  24. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  25. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  26. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  27. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  28. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  29. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  30. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде


Фото: Андрей Гаврон, minsknews.by
Фото: Андрей Гаврон, minsknews.by
Белорусская железная дорога начнет в ноябре тестовую эксплуатацию дизель-поездов в направлении Национального аэропорта Минск. Об этом сегодня на выставке "Транспорт и логистика" сообщил журналистам начальник БЖД Владимир Морозов.

"В ноябре начнется тестовая эксплуатация проекта с отработкой логистики передвижения пассажиров не только из Минска, но и в целом по Беларуси с использованием возможностей железнодорожного сообщения", - отметил руководитель предприятия.

Владимир Морозов рассказал, что первоначально для того, чтобы добраться до Национального аэропорта Минск от вокзала Минск-Пассажирский, пассажирам потребуется около часа с учетом затраченного на трансфер времени.
 
По словам министра транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолия Сивака, на первом этапе проекта особой популярностью новый вид сообщения будет пользоваться у работающих на территории аэропорта граждан.

Ранее сообщалось, что поезда в направлении Национального аэропорта Минск будут запущены 7 ноября. Сначала будет организовано движение по железнодорожной линии на современных дизель-поездах. Существующий железнодорожный путь будет продлен почти к самому аэропорту. Оставшиеся 550 м до аэропорта пассажиры смогут преодолеть на специализированных автобусах с низким полом или при помощи траволатора (движущейся бесступенчатой дорожки).

После реализации первого этапа проекта доставлять пассажиров и обслуживающий персонал в Национальный аэропорт Минск предполагается из Минска, Борисова и Смолевичей. Впоследствии планируется построить съезд с нынешнего железнодорожного пути и электрифицировать весь участок до аэропорта.

В БЖД заявляли, что проект создания железнодорожной ветки от столицы до Национального аэропорта Минск должен быть коммерческим. Реализация проекта также рассматривается в тесной увязке с развитием сопутствующей градостроительной и социальной инфраструктуры. Предполагается, что появление железнодорожного сообщения до главного аэропорта страны будет способствовать увеличению пассажиропотока и повышению конкурентоспособности магистрали. 
-25%
-25%
-60%
-25%
-20%
-50%
-10%
-10%
-40%
-20%
-25%
0068422