1. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  2. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  3. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит 2 марта
  4. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  5. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  6. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  7. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  8. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  9. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  10. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  11. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  12. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  13. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  14. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  15. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  16. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  17. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  18. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  19. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  20. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  21. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  22. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  23. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  24. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  25. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  26. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  27. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  28. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  29. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  30. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси


Фото: TUT.BY
Дифференцированную оплату стоимости проезда в зависимости от расстояния или времени поездки внедрят в пригородном транспорте Минска в первом квартале 2015 года, сообщил сегодня журналистам директор государственного учреждения "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов, передает корреспондент БЕЛТА.


"В первом квартале 2015 года дифференцированная оплата стоимости проезда в зависимости от расстояния или времени поездки будет реализована на пригородных маршрутах. Также в первом квартале следующего года мы планируем начать внедрение этой системы в метрополитене. До конца 2015-го стоит задача оснастить этой системой весь общественный городской транспорт", - сказал Валерий Шкуратов.

Будет пассажир оплачивать время или же расстояние поездки, специалисты пока не решили. "Проще, конечно, оплачивать время поездки. Человек, например, купил проездной на 30 минут, и понимает, что в течение этого времени он может проехать на любом виде транспорта. Но автобус или троллейбус может попасть, скажем, в пробку. Мы оценим, как такие задержки могут повлиять на стоимость проезда", - пояснил Валерий Шкуратов.

Он отметил, что многие пассажиры, которым необходимо проехать на общественном транспорте незначительное расстояние (1-2 остановки), предпочитают не оплачивать проезд. "Горожане не хотят платить Br4 тыс. за 300 м. При введении дифференцированной оплаты за расстояние в две остановки пассажир заплатит, например, Br1 тыс. Думаю, что такой расклад поможет уменьшить количество "зайцев" в транспорте", - подчеркнул специалист.

Его мнение поддержал директор технического отделения СП "ЗАО "Международный деловой альянс" Вадим Смотряев. "Эта технология позволяет оптимизировать затраты пассажира на транспорт. Понятно, что нельзя найти уникального рецепта для всех. У каждого своя структура поездок. Кто-то часто ездит из одного конца города в другой и ему лучше приобрести проездной на месяц, а кто-то проезжает несколько остановок и ему выгоднее оплачивать расстояние по факту", - подчеркнул Вадим Смотряев.

-15%
-15%
-20%
-30%
-10%
-15%
-30%
0072407