Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    31123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    2829301234

Связаться
с редакцией!

Расскажите нам о происшествии или важном факте, который может представлять общественный интерес!

  • Другие новости

Общество

25 февраля 2014 в 14:23
Снежана Инанец / TUT.BY

Фото с сайта kraj.by
Фото с сайта kraj.by
В прошлом году для того, чтобы метрополитен не брал на организацию проезда деньги из бюджета, пассажиры должны были бы платить 4600 рублей за поездку. На начало этого года метрополитен высчитал такой тариф - около 5000 рублей за одну поездку.

Такие цифры сегодня сообщил на пресс-конференции начальник столичной подземки Ростислав Юреня

В январе, по словам замгендиректора ГП "Минсктранс" Ирины Якубовской, себестоимость проезда без дотаций составляла 7 тысяч рублей

 

Показал представитель метрополитена сравнительную таблицу по СНГ, из которой следует: дешевле, чем в Минске, жетончик обходится в Баку, Ереване, Киеве и Днепропетровске. Стоимость билета в Москве, в переводе на белорусские рубли - 8360 рублей, в Санкт-Петербурге - 7800 рублей. Чуть дороже, чем в Минске (3340 рублей), стоит поездка в метрополитене Харькова.

Предположить, на сколько может подняться стоимость оплаты проезда в этом году, Ростислав Юреня не взялся.

По информации руководителя, столичный метрополитен сегодня берет на себя 37% пассажиров от общего объема городских перевозок. 

 

В 2013 году Минский метрополитен перевез в общей сложности более 328,3 миллиона пассажиров.



Любопытно, что по теперешним подсчетам столичная подземка прогнозирует увеличение пассажиропотока на 5% после открытия станции метро "Малиновка". Однако Ростислав Юреня признает:  до открытия трех станций в 2012 году прогнозировали увеличение пассажиропотока на 7%, на практике же пуск "Грушевки", "Петровщины" и "Михалово" добавил метрополитену в среднем 16% пассажиров.