Политика
Экономика и бизнес
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930311234

Общество


Фото с сайта kraj.by
Фото с сайта kraj.by
В прошлом году для того, чтобы метрополитен не брал на организацию проезда деньги из бюджета, пассажиры должны были бы платить 4600 рублей за поездку. На начало этого года метрополитен высчитал такой тариф - около 5000 рублей за одну поездку.

Такие цифры сегодня сообщил на пресс-конференции начальник столичной подземки Ростислав Юреня

В январе, по словам замгендиректора ГП "Минсктранс" Ирины Якубовской, себестоимость проезда без дотаций составляла 7 тысяч рублей

 

Показал представитель метрополитена сравнительную таблицу по СНГ, из которой следует: дешевле, чем в Минске, жетончик обходится в Баку, Ереване, Киеве и Днепропетровске. Стоимость билета в Москве, в переводе на белорусские рубли - 8360 рублей, в Санкт-Петербурге - 7800 рублей. Чуть дороже, чем в Минске (3340 рублей), стоит поездка в метрополитене Харькова.

Предположить, на сколько может подняться стоимость оплаты проезда в этом году, Ростислав Юреня не взялся.

По информации руководителя, столичный метрополитен сегодня берет на себя 37% пассажиров от общего объема городских перевозок. 

 

В 2013 году Минский метрополитен перевез в общей сложности более 328,3 миллиона пассажиров.



Любопытно, что по теперешним подсчетам столичная подземка прогнозирует увеличение пассажиропотока на 5% после открытия станции метро "Малиновка". Однако Ростислав Юреня признает:  до открытия трех станций в 2012 году прогнозировали увеличение пассажиропотока на 7%, на практике же пуск "Грушевки", "Петровщины" и "Михалово" добавил метрополитену в среднем 16% пассажиров.