1. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  2. Цепи солидарности, около 100 задержанных. Что происходило в Беларуси 23 января
  3. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  4. ТВ-горки и стенки канули в прошлое. Дизайнеры рассказали, какие полки и TV-тумбы в тренде
  5. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  6. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  7. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
  8. Минск лишили права проведения чемпионата мира по современному пятиборью
  9. Двое детей, с женой в разводе. Кто тот минчанин, который поджег себя на площади Независимости
  10. «В акциях участвует немногочисленное количество человек». Столичная милиция сообщила о 100 задержанных
  11. «Не уверен, что он сам в этот колодец бы прыгнул». Родители о гибели 10-летнего мальчика в Пуховичском районе
  12. В Совбезе ООН выступили Тихановская и Латушко — напомнили о репрессиях. Постпред Беларуси спросил о свободе слова
  13. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  14. Акции протеста, самоподжог на площади, Тихановская в Совбез ООН. Что происходило в Беларуси 22 января
  15. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  16. В Борисове горел дом: погибли четыре человека
  17. «Даже взгляд сфокусировать не мог». Поговорили с родными ученика, который после школы с ЧМТ попал в больницу
  18. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  19. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  20. В Беларуси с начала пандемии — 235 859 человек с COVID-19. Сколько новых случаев обнаружили за сутки
  21. Московский суд арестовал белорусского бойца Алексея Кудина на два месяца
  22. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  23. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  24. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  25. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  26. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что может заметно подорожать
  27. «Леха, выходи». В России на акциях в поддержку Навального рекордное число задержаний за 10 лет
  28. «Противопоставление официальным комментариям». Генпрокуратура передала в суд дело журналиста TUT.BY и врача БСМП
  29. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  30. Умер Ларри Кинг


В Беларусь прибыл первый трехвагонный дизель-поезд ДП3 производства польской компании "PESA Bydgoszcz SA". В настоящее время состав находится на станции Брест-Восточный в зоне таможенного контроля. Об этом сообщает на официальном сайте пресс-служба БелЖД.

 

После таможенного оформления дизель-поезду предстоит пройти приемочные и сертификационные испытания на Белорусской железной дороге. Затем он будет введен в эксплуатацию.

Поставка еще двух поездов ожидается в марте-апреле текущего года. Всего, согласно договору, подписанному в 2013 году Белорусской железной дороги с компанией "PESA Bydgoszcz SA", на БЖД будет поставлено 3 трехвагонных дизель-поезда.  

 

В ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда - 69,3 м, конструкционная скорость движения - 140 км/ч.
 
Новый подвижной состав соответствует современным требованиям комфорта и качества. К услугам пассажиров представлены удобные салоны, мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки кресла и подлокотников. Среди преимуществ поезда - установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку пассажиров. Двери оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями с высоких платформ предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

 

Машинисты, которым предстоит работать на ДП3, пройдут обучение и подготовку у специалистов компании "PESA Bydgoszcz SA".

 

По магистрали уже курсируют 6 одновагонных дизель-поездов ДП1 совместного производства ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" и польской холдинговой компании "PESA Bydgoszcz SA" при участии ОАО "Минский вагоноремонтный завод". Все одновагонные дизель-поезда были поставлены на БЖД в 2011-2012 годах и перевозят пассажиров по маршрутам региональных линий эконом- и бизнес-класса.

В настоящее время Белорусская железная дорога прорабатывает маршруты, по которым будут курсировать трехвагонные дизель-поезда ДП3. Окончательное решение пока не принято, отмечает пресс-служба БелЖД.

Ранее сообщалось, что договор в 2013 году с компанией "PESA  Bydgoszcz SA" подписывало Могилевское отделение БелЖД. Планировалось, что первый трехвагонный дизель-поезд должен был поступить в Беларусь еще в конце прошлого года. 

В группе "Белорусская железная дорога" "ВКонтакте" (неофициальная группа, посвященная событиям на белорусской дороге) на днях появилось видео прибытия дизель-поезда бизнес-класса на станцию Брест-Восточный.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (4.27 МБ) 

С 2012 года польские одновагонные дизель-поезда PESA курсируют на железной дороге Беларуси. Правда, собраны те "рельсовые автобусы" были на отечественном заводе "Белкоммунмаш".

Фото и видео с сайта группы БелЖД "ВКонтакте", а также с форума railwayz.info
-25%
-15%
-20%
-58%
-5%
-20%
-60%
-50%
-5%
-12%
0071674