В последние годы на международном рынке отмечается устойчивая тенденция к упрощению имен брендов. Не остаются в стороне и белорусские производители. Компания "Савушкин продукт" представила обновленный молочный бренд "Савушкин".

В названии бренда каждое слово должно подчеркивать его уникальность. Именно поэтому "Pepsi-Cola" избавилась от слова "кола", а "Савушкин продукт" от "продукта", ведь эти слова уже не способны выступать отличительными элементами брендов: колу сегодня выпускают сотни производителей, а "продукт" с точки зрения маркетинга – это любой товар или услуга, которые можно предложить рынку и которые будут удовлетворять потребности потребителей.
 
"Слово "продукт" исчезло как из имени бренда, так и из его логотипа. Бренд стал короче, но основной его смысл при этом сохранился", – комментирует произошедшие изменения начальник управления маркетинга и рекламы ОАО "Савушкин продукт" Елена Васенкова. – "Для современных логотипов характерна тенденция к упрощению и удалению элементов, не несущих смысловой нагрузки самого бренда".
История нейминга знает немало примеров сокращения названий бренда. Начиная с совсем незначительных, как удаление дефиса в "Micro-Soft", до радикального превращения имени в аббревиатуру (Lucky Goldstar стало LG, а Ernst & Young – просто EY). Короткое и легко читаемое название легче запоминается потребителем. Иначе так и колесили бы по миру Nippon Sangio вместо Nissan, а лучшие моменты жизни мы фиксировали бы на фотоаппараты, носящие имя индийского божества Кwanon (ныне Canon).
  
Принято считать, что бренды диктуют потребителям определенные образ жизни и стиль поведения, но, практика показывает, что сами люди также способны видоизменять бренды. Пример тому – "Савушкин продукт". "За долгое время существования бренда сами потребители подсказали нам необходимость его оптимизации, потому что называли продукты нашей марки как "Савушкин", а не "Савушкин продукт"",- отмечает Елена Васенкова. Смена названия стала заключительным этапом ребрендинга компании. Напомним, два года назад крупнейший молочный производитель Беларуси представил рынку свой обновленный логотип, на котором слово "продукт" было заведомо уменьшено в сравнении со словом "Савушкин". А отличительной особенностью нового лого стал кувшин – обязательный элемент принадлежности к молочной отрасли. Слоган "Всегда из свежего молока" подчеркивает натуральность выпускаемых продуктов.
 

 
Переименование основного бренда не отразится на названии самой компании: открытое акционерное общество будет по-прежнему называться "Савушкин продукт". Обновлённый логотип постепенно появится на упаковках всех продуктов торговой марки "Савушкин" и в рекламных материалах, связанных с продукцией компании.

www.savushkin.by

PR


{banner_819}{banner_825}
-25%
-30%
-15%
-20%
-50%
-21%
-10%
-10%
0064701