Программы и проекты TUT.BY

Связаться
с редакцией!

Расскажите нам о происшествии или важном факте, который может представлять общественный интерес!

  • Популярное
  • Другие новости

Новость дня

опубликовано: 26 ноября 2013 в 10:36
обновлено: 26 ноября 2013 в 16:21
Елена Прус, БЕЛТА

В Беларуси принято решение о переносе рабочих дней в 2014 году. Такое решение содержится в постановлении Совета Министров от 25 ноября текущего года №1012. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе белорусского правительства.

Рабочие дни в 2014 году переносятся следующим образом: с четверга 2 января на субботу 4 января; с понедельника 6 января на субботу 11 января; со среды 30 апреля на субботу 3 мая; с пятницы 4 июля на субботу 12 июля; с пятницы 26 декабря на субботу 20 декабря.

Организациям предоставлено право с учетом специфики производства (работы) осуществлять перенос рабочих дней в ином порядке в соответствии с законодательством. 


Обсуждение

Популярные комментарии
  • demoncheg 26 ноября 2013 в 10:50 из Беларуси

    маловато праздников. жаль.

  • serera 26 ноября 2013 в 10:50 из Беларуси

    Как всегда - полный бред!

  • ftpleas 26 ноября 2013 в 10:51 из Беларуси

    да не увеличатся у вас надои!!! Господа Совет Министров!! Дали бы отдохнуть народцу, (выпить-закусить) народец походил бы по магазинам, в это время!!! Принес бы наличность, пополнил казну, а так с этими переносами вы МАЗУТА больше сожгете ,нефти , газа и электричества ,но ничего не произведете толком!!

  • lisa-l 26 ноября 2013 в 10:57 из Беларуси

    интересно,это Пётр Петрович напланировал?..Особенно, январские переносы вышибают)))))))

  • Типичный алкаш 26 ноября 2013 в 11:00 из Беларуси

    "выпил дома - похмелился на работе, выпил дома - похмелился на работе" - так я вижу праздники а-ля Новый год по белорусски, никуда не съездишь толком, ничего не сделаешь, выходные и рабочие дни чередуются 2 через 2,2 через 3, бред и издевательство!

  • Cloud_Minus 26 ноября 2013 в 11:03 из Беларуси

    перенос придуман как тут и принято - самым кривым из возможных способов скока мона питать иллюзии - росту ВВП енто не поможеть

  • 13th_nomer 26 ноября 2013 в 11:04 из Беларуси

    Такое впечатление, что наверху только и мыслят как бы нам жизнь усложнить))

  • Kivin 26 ноября 2013 в 11:07 из Беларуси

    со среды 30 апреля на субботу 3 мая - это к чему? Не проще ПТ 2 мая перенести на СБ 24?

  • armourer 26 ноября 2013 в 11:07 из Беларуси

    Опять парад тупизны. Что значит апрельский перенос кто-нибудь понял?

  • viitaalii 26 ноября 2013 в 11:09 из Беларуси

    Блин, неужели нельзя так переносить, чтобы сначала ОТработать, а потом отдыхать!!!

  • Чертенок 26 ноября 2013 в 11:10 из Беларуси

    armourer (26.11.2013 11:07) писал(a):
    Опять парад тупизны. Что значит апрельский перенос кто-нибудь понял?
    скорее всего во вторник 29 радуница

  • ZeD 26 ноября 2013 в 11:11 из Беларуси

    Очередное подтверждение отсутствия мозга у ребят СовМине

  • mixajlolomonosov 26 ноября 2013 в 11:13 из Беларуси

    А у нас на предприятии плевать хотели на все эти переносы. НИКОГДА ничего не переносили, работаем строго по графику, при это у нас специфика работы прекрасно позволяет перенести пару дней и сделать приятное работникам.

  • Позитивный 26 ноября 2013 в 11:20 из Беларуси

    Перенос рабочих дней- вопрос спорный. Однако то, что это сделано в текущем году на весь последующий- уже прогресс.

  • Влад_Лис 26 ноября 2013 в 11:21 из Беларуси

    Вообще было бы разумно объявить выходными днями с 31 декабря 2013 года по 07 января 2014 года, с выходом на работу 08 января 2013 года, без каких либо дополнительных переносов.

  • nicola 26 ноября 2013 в 11:23 из Беларуси

    Перенос на 3 мая судя по всему придумали с большого перепою

  • chel2012 26 ноября 2013 в 11:23 из Беларуси

    Рабы должны работать

  • favourite.mary 26 ноября 2013 в 11:25 из Беларуси

    Бредовые переносы!! я в шоке! а на НГ можно было ничего не переносить, а просто сделать выходные дни, 2 янв переносить? боже помилуй!

  • m_devil 26 ноября 2013 в 11:30 из Беларуси

    Идиотские переносы. Ну что вы хотите получить с 3 и4 января? дайте вы людям отдохнуть, к родственникам съездить. В России по 2 недели гуляют без отработок, у нас же 2 дня жалких не могут людям дать. Враги.

  • mig.29 26 ноября 2013 в 11:33 из Беларуси

    Январские переносы жесть

  • Gabriel 26 ноября 2013 в 11:36 из Беларуси

    Дружно скажем спасибо за 2 число! А то после первого пошли бы на работу!

  • Deutschergut 26 ноября 2013 в 11:37

    Как всегда, бред. Просто посмотрите сколько будет подписано заявлений на 1-2 выходных за свой счет. вот и вся арифметика. Не хочешь работать за свой счет. Предприятия экономит!!!!! 30 народ уже готовив(ится) к новому году 31 уже готов, 1 снов готов, 2 ...... Бред

  • alex_54 26 ноября 2013 в 11:41 из Беларуси

    Типичный алкаш (26.11.2013 11:00) писал(a):
    "выпил дома - похмелился на работе, выпил дома - похмелился на работе" - так я вижу праздники а-ля Новый год по белорусски, никуда не съездишь толком, ничего не сделаешь, выходные и рабочие дни чередуются 2 через 2,2 через 3, бред и издевательство!
    Так чтоб дома сидели и больше двух не собирались...

  • ftpleas 26 ноября 2013 в 11:45 из Беларуси

    Лучша расскажите глубоко-уважаемое правительство, кто из Вас будет работать в переносы Новогодних праздников!!!! Покажите пример!!!

  • nikolai1946 26 ноября 2013 в 11:45 из Беларуси

    Все-таки тупые у нас чиновники.Нужно сделать Рождественские каникулы и отдыхать с 1января по 12января включительно. Поэтому и экономика не развивается в стране.

  • anitel 26 ноября 2013 в 11:49

    Белорусы голосовали за хорошую жизнь! ***А ,получили веселую***

  • ceske-2 26 ноября 2013 в 11:53 из России

    Влад_Лис (26.11.2013 11:21) писал(a):
    Вообще было бы разумно объявить выходными днями с 31 декабря 2013 года по 07 января 2014 года, с выходом на работу 08 января 2013 года, без каких либо дополнительных переносов.
    Размечтались... При нынешнем правителе этому НЕ БЫВАТЬ. "Дай волю" так не сознательные граждане на зимние каникулы целыми семьями уедут отдыхать в Литву, в Польшу, в Чехию.

  • rectos 26 ноября 2013 в 12:05 из Беларуси

    Смысл на 4 переносить, других тебе дней мало. Социалистическое убожество .Так лучше сразу новый год отменить и без выходных работать.

  • vitey 26 ноября 2013 в 12:28 из Беларуси

    А 1 апреля, у нас что, рабочий день? Не государственный праздник?

  • HAHAHAHA7 26 ноября 2013 в 12:37 из Беларуси

    перенесли что бы на 1 день больше погудеть . хахахахахаха дали бы уже выходные нормальные с ночи 31.12.2013 по 07.01.2014 Нафига тогда праздники ? Что бы их потом отрабатывать ? Это полный бред . Сделали бы проще ---- отменили бы все праздники а люди бы работали . Чего морочить голову ?

  • apriory 26 ноября 2013 в 12:44 из Беларуси

    отдыхаем 21, 22 дек. работаем 23, 24 дек. отдыхаем 25 дек. работаем 26, 27 дек. отдыхаем 28, 29 дек. работаем 30, 31 дек. И тут мозг правительства заклинило. Ай продолжим схему....

  • genyamartyn 26 ноября 2013 в 12:48 из Беларуси

    7 ноября бы убрали, а добавили 2-е января выходной, чем отработки по субботам

Все комментарии
  • per1 26 ноября 2013 в 11:15

    armourer (26.11.2013 11:07) писал(a):
    Опять парад тупизны. Что значит апрельский перенос кто-нибудь понял?
    29 апреля выходной, т.к. праздник Радуница

  • Ress 26 ноября 2013 в 11:16 из Беларуси

    Намудрили как-то странно :-

  • tata-ya 26 ноября 2013 в 11:24

    Что бред,то бред!!!!!!

  • maestroAK 26 ноября 2013 в 11:27 из Беларуси

    Не знаю кто там из чего исходил и чем руководствовался, но как видно хотели как лучше ,а получилось как всегда. На мой взгляд если уж и переносить рабочие дни то: 2 на 11, 3 на 18, а 6 на 25. так хоть получаться каникулы с 1 по 7, но зато потом три недели пришлось бы работать по субботам.

  • skv_ 26 ноября 2013 в 11:28 из Беларуси

    mixajlolomonosov (26.11.2013 11:13) писал(a):
    А у нас на предприятии плевать хотели на все эти переносы. НИКОГДА ничего не переносили, работаем строго по графику, при это у нас специфика работы прекрасно позволяет перенести пару дней и сделать приятное работникам.
    Написали бы честно - как не работали так и не будем работать

  • annarydkina 26 ноября 2013 в 11:41

    а что за праздник 30 апреля в среду. Не логичнее ли перенести пятницу, 2 мая, чтобы люди толком отдохнули? Или они не в тот календарь смотрели, когда это все переносили?

  • anitel 26 ноября 2013 в 11:45

    круто! теперь жить будем по субботам!

  • r.irina.a 26 ноября 2013 в 11:47

    как всегда полный бред((( "все для людей"

  • matushka-i 26 ноября 2013 в 11:50 из Беларуси

    mig.29 (26.11.2013 11:33) писал(a):
    Январские переносы жесть
    А мне понравилась рабочая суббота 3 мая.

  • li4inka 26 ноября 2013 в 11:58 из Беларуси

    А мне понравился выходной 30 апреля! ))) Кто-нибудь логику просматривает? )

  • xvoland 26 ноября 2013 в 12:00 из Беларуси

    Нормально в январе перенесли - всего одно одинокое воскресение... Что есть замечательно. А тем кто хочет в отпуск - все в ваших руках. Договариваетесь с начальством и оно в вашей отдельно взятой конторе устроит всем отпуск - ну или только лично вам. Переносы по усмотрению организации - никто не запрещает. У кого то доменные печи нет смысла растапливать - у кого то все клиенты в России... Я лично возьму парочку выходных...

  • mibp 26 ноября 2013 в 12:04 из Беларуси

    ухожу в отпуск на праздники

  • xaux 26 ноября 2013 в 12:06 из Беларуси

    Лучше бы перенесли 21 апреля. Все равно в такой день большинство частных предприятий работать не бедут, а на гос будет неразбериха, водители будут брать отгулы.

  • Серж_Серж 26 ноября 2013 в 12:16 из Беларуси

    Да уж! Да отмените уже все да не парте людям мозги,кто работал по сменно тот так и будет работать коров доить кормить, так же будут,ну а остальным по усмотрению руководства на местах Надо я выйду на работу в любой день не зависимо от даты.

  • yurakara 26 ноября 2013 в 12:19 из Беларуси

    annarydkina (26.11.2013 11:41) писал(a):
    а что за праздник 30 апреля в среду. Не логичнее ли перенести пятницу, 2 мая, чтобы люди толком отдохнули? Или они не в тот календарь смотрели, когда это все переносили?
    29 апреля радуница

  • yurakara 26 ноября 2013 в 12:20 из Беларуси

    li4inka (26.11.2013 11:58) писал(a):
    А мне понравился выходной 30 апреля! ))) Кто-нибудь логику просматривает? )
    29 апреля радуница, 1 мая

  • LiudmilaKa 26 ноября 2013 в 12:20 из Беларуси

    А говорят, что РБ светская страна, что все в ней равны.... только почемуто правящая православная власть все праздники под себя подстраивает, еще и радуницу праздником сделала, дабы посетить могилы своих родственников, типа в законный выходной...

  • lvv2012 26 ноября 2013 в 12:25

    в продолжении странной логики составителя предлагаю перенести февраль на вторник %)

  • sveta.vilko 26 ноября 2013 в 12:33 из Беларуси

    armourer (26.11.2013 11:07) писал(a):
    Опять парад тупизны. Что значит апрельский перенос кто-нибудь понял?
    Что тут непонятно 3 выходных 29, 30, 1.

  • bulba 26 ноября 2013 в 12:35 из Беларуси

    как же вы достали со своими агро-переносами...

  • HAHAHAHA7 26 ноября 2013 в 12:39 из Беларуси

    HAHAHAHA7 (26.11.2013 12:37) писал(a):
    перенесли что бы на 1 день больше погудеть . хахахахахаха дали бы уже выходные нормальные с ночи 31.12.2013 по 07.01.2014 Нафига тогда праздники ? Что бы их потом отрабатывать ? Это полный бред . Сделали бы проще ---- отменили бы все праздники а люди бы работали . Если хотите что бы люди работали .Чего морочить голову ?
    Дополнил

  • koshak-75 26 ноября 2013 в 12:42 из Беларуси

    Положим, в Российской империи количество выходных и праздничных дней было побольше, чем при сменивших её строях. Но дело даже не в этом. А в том, что сколько бы ни было сейчас выходных (и переносов этих самых выходных) - всё одно мы будем слышать, что платим в новом году за товары и услуги "всего лишь 5....10.....15......максимум 20% от их полной стоимости"

  • xaux 26 ноября 2013 в 12:47 из Беларуси

    armourer (26.11.2013 11:07) писал(a):
    Опять парад тупизны. Что значит апрельский перенос кто-нибудь понял?
    29 - выходной, 1 - выходной. Однодневный "висяк" получится 30 апреля, а 2 и 3 мая - хоть 2 рабочих дня подряд будет, а не один - если не переносить 30 апреля. Однодневные "висяки" у нас почти никогда не оставляли. Я вообще таких случаев до этого года (7 ноября) - не припомню.

  • f_olya 26 ноября 2013 в 12:48 из Беларуси

    29 апреля Вт - радуница-выходной, 30 Ср - выходной, 1 мая Чт -выходной. А 28 ПН -рабочий

  • Klin_FC 26 ноября 2013 в 12:53 из Беларуси

    Реально не понимаю общего возмущения. Ну не много выходных, ну и что? Вы хотите еще недельку к отпуску погулять? Это круто, но если не получается, зачем вести себя так, как будто вам должны эту неделю. 2 дня вполне хватит и отметить, и к родственникам съездить. Конечно не побухаешь со всеми знакомыми, но вы уж извините. У меня работа начинается уже 2-го января, и я не парюсь по этому поводу - выйду и буду работать, мне за это деньги платят. А 2 недели выходных, как в России, я вобще не представляю - не могу я столько отдыхать, скучно.

  • sdv-70 26 ноября 2013 в 13:02 из Беларуси

    Про праздник труда вспомнили, про Радуницу забыли, теперь надо 28 апреля куда то впихнуть по усмотрению предприятий.

  • Dom.vovan 26 ноября 2013 в 13:08

    Числа 27 декобря, царь обьявит 2 января доп.выходным днем. Так вроде всегда было.

  • anika 26 ноября 2013 в 13:09 из Беларуси

    Klin_FC (26.11.2013 12:53) писал(a):
    Реально не понимаю общего возмущения. Ну не много выходных, ну и что? Вы хотите еще недельку к отпуску погулять? Это круто, но если не получается, зачем вести себя так, как будто вам должны эту неделю. 2 дня вполне хватит и отметить, и к родственникам съездить. Конечно не побухаешь со всеми знакомыми, но вы уж извините. У меня работа начинается уже 2-го января, и я не парюсь по этому поводу - выйду и буду работать, мне за это деньги платят. А 2 недели выходных, как в России, я вобще не представляю - не могу я столько отдыхать, скучно.
    Так возмущает глупость переноса - зачем в январе и апреле он вообще нужен???

  • eshmakuna_313 26 ноября 2013 в 13:19 из Беларуси

    ... и после этого они хотят, чтобы мы любили эту страну?

  • tosha200801 26 ноября 2013 в 13:31 из Беларуси

    ужеб сделали выходные с 1-го и до конца недели,один фиг склады забиты, а такбы и народу за свой счет не надоб было писать,да и отдохнулиб лишний день от суеты рабочей

  • mashka-83 26 ноября 2013 в 13:36

    М-да, страна "героев"

  • Eshkin.kot 26 ноября 2013 в 13:37 из Беларуси

    ftpleas (26.11.2013 10:51) писал(a):
    да не увеличатся у вас надои!!! Господа Совет Министров!! Дали бы отдохнуть народцу, (выпить-закусить) народец походил бы по магазинам, в это время!!! Принес бы наличность, пополнил казну, а так с этими переносами вы МАЗУТА больше сожгете ,нефти , газа и электричества ,но ничего не произведете толком!!
    Какие проблемы,за свой счет берите!

  • Eshkin.kot 26 ноября 2013 в 13:38 из Беларуси

    chel2012 (26.11.2013 11:23) писал(a):
    Рабы должны работать
    А что они должны делать?

  • djastin_weritas 26 ноября 2013 в 13:38 из Беларуси

    li4inka (26.11.2013 11:58) писал(a):
    А мне понравился выходной 30 апреля! ))) Кто-нибудь логику просматривает? )
    логика такова что Радуницу будем праздновать 4 дня в подряд , а в субботу сходим на работу , а потом один день снова погуляем!!! бред, конечно

  • chel2012 26 ноября 2013 в 13:38 из Беларуси

    eshmakuna_313 (26.11.2013 13:19) писал(a):
    ... и после этого они хотят, чтобы мы любили эту страну?
    нет, зато они будут любить вас

  • Мария_Ку 26 ноября 2013 в 13:39

    Вот уж бред бредовее бредового... Предсказуемо, паважаныя планировщики!!

  • i.lola 26 ноября 2013 в 13:39 из Беларуси

    Вроде бы 26 декабря это как четверг ,а не пятница???

  • revaness 26 ноября 2013 в 13:40 из Беларуси

    Все выходные дни и праздники жэстачайшэ собрать в одну кучу, месяцок погулять и потом год работать!!!

  • Eshkin.kot 26 ноября 2013 в 13:43 из Беларуси

    genyamartyn (26.11.2013 12:48) писал(a):
    7 ноября бы убрали, а добавили 2-е января выходной, чем отработки по субботам
    Согласен,7 ноября красный террор собственного народа.Какой это праздник.

  • kianoo 26 ноября 2013 в 13:44 из Беларуси

    Eshkin.kot (26.11.2013 13:37) писал(a):
    Какие проблемы,за свой счет берите!
    Хахаха, у вас еще за свой счет разрешают?

  • soft404 26 ноября 2013 в 13:46 из Беларуси

    vitey (26.11.2013 12:28) писал(a):
    А 1 апреля, у нас что, рабочий день? Не государственный праздник?
    + 100% В течении месяца длится праздник ЕЖЕДНЕВНО. В нём вся суть идиотизма реальности.

  • Eshkin.kot 26 ноября 2013 в 13:48 из Беларуси

    kianoo (26.11.2013 13:44) писал(a):
    Хахаха, у вас еще за свой счет разрешают?
    Извините,вы не в курсе,мне повезло,я сам себе начальник.

  • lhlhlhlhlhl 26 ноября 2013 в 13:55 из Беларуси

    maestroAK (26.11.2013 11:27) писал(a):
    Не знаю кто там из чего исходил и чем руководствовался, но как видно хотели как лучше ,а получилось как всегда. На мой взгляд если уж и переносить рабочие дни то: 2 на 11, 3 на 18, а 6 на 25. так хоть получаться каникулы с 1 по 7, но зато потом три недели пришлось бы работать по субботам.
    лучше до того отработать

  • asadov73 26 ноября 2013 в 13:57 из Беларуси

    Kivin (26.11.2013 11:07) писал(a):
    со среды 30 апреля на субботу 3 мая - это к чему? Не проще ПТ 2 мая перенести на СБ 24?
    29 апреля - радуница

  • lhlhlhlhlhl 26 ноября 2013 в 13:59 из Беларуси

    LiudmilaKa (26.11.2013 12:20) писал(a):
    А говорят, что РБ светская страна, что все в ней равны.... только почемуто правящая православная власть все праздники под себя подстраивает, еще и радуницу праздником сделала, дабы посетить могилы своих родственников, типа в законный выходной...
    какое процентное соотношение между православными и католиками? Католиков всего 600 000 из 9,5 млн.. И то, что при таком меньшинстве отмечается и католическое рождество, как общереспубликанский выходной- уже дань уважения религиозному меньшинству.

  • nelli.ju 26 ноября 2013 в 14:02 из Беларуси

    Отличненько - больше всего радует, что 2 выходной, потом 2 денька поработаем и снова на 3 выходных до Рождества. классно и отдыхать не устанем и 2 числа на работу идти не придется. Мне нравится. Удивляюсь количеству недовольных - не нравится с родными праздники праздновать??????

  • vladochka.81 26 ноября 2013 в 14:24 из Беларуси

    m_devil (26.11.2013 11:30) писал(a):
    Идиотские переносы. Ну что вы хотите получить с 3 и4 января? дайте вы людям отдохнуть, к родственникам съездить. В России по 2 недели гуляют без отработок, у нас же 2 дня жалких не могут людям дать. Враги.
    причем из России на эти 2 недели законных Рождественских каникул едут отдыхать в Беларусь...

  • peshii 26 ноября 2013 в 14:26 из Исландии

    eshmakuna_313 (26.11.2013 13:19) писал(a):
    ... и после этого они хотят, чтобы мы любили эту страну?
    - а жизнь за страну сможете отдать? -нет - почему? - а кто тогда страну любить будет? это про вас...

  • stall 26 ноября 2013 в 14:32 из Беларуси

    а мне нравится, сплошной праздник сначала дома с родными, а потом с друзьями на работе, еще и еще. Это просто сплошной праздник, народ не заморачивайся давай пользоваться моментом, гулять так гулять. Забейте на все и отдыхайте, вам выпал великолепный шанс отметить НГ по нормальному С наступающим НГ!!!

  • spf30 26 ноября 2013 в 14:36 из Беларуси

    tosha200801 (26.11.2013 13:31) писал(a):
    ужеб сделали выходные с 1-го и до конца недели,один фиг склады забиты, а такбы и народу за свой счет не надоб было писать,да и отдохнулиб лишний день от суеты рабочей
    "Бедненькие" переработались.

  • 260160 26 ноября 2013 в 14:37 из Беларуси

    lhlhlhlhlhl (26.11.2013 13:59) писал(a):
    какое процентное соотношение между православными и католиками? Католиков всего 600 000 из 9,5 млн.. И то, что при таком меньшинстве отмечается и католическое рождество, как общереспубликанский выходной- уже дань уважения религиозному меньшинству.
    Спасибо вам большое за дань уважения. Нижайше кланяемся.

  • 111qwerty 26 ноября 2013 в 14:45

    ftpleas (26.11.2013 10:51) писал(a):
    да не увеличатся у вас надои!!! Господа Совет Министров!! Дали бы отдохнуть народцу, (выпить-закусить) народец походил бы по магазинам, в это время!!! Принес бы наличность, пополнил казну, а так с этими переносами вы МАЗУТА больше сожгете ,нефти , газа и электричества ,но ничего не произведете толком!!
    Судя по всему народец - это Вы.

  • pvn73 26 ноября 2013 в 14:48 из Беларуси

    djastin_weritas (26.11.2013 13:38) писал(a):
    логика такова что Радуницу будем праздновать 4 дня в подряд , а в субботу сходим на работу , а потом один день снова погуляем!!! бред, конечно
    Кто вам сказал что 4 дня. Просто раньше переносили понедельник перед радуницей, а теперь среду Так что как было 2 дня так и осталось. 28 апреля рабочий.

  • spf30 26 ноября 2013 в 14:56 из Беларуси

    li4inka (26.11.2013 11:58) писал(a):
    А мне понравился выходной 30 апреля! ))) Кто-нибудь логику просматривает? )
    А вы действительно из Беларуси?

  • raptor1986 26 ноября 2013 в 15:04

    Народ, чего то я не уловил или недопонял..отдыхаем 31 дек, 1 янв, 2, 3...4 работаем..5, 6 янв снова отдыхаем?? Что за бред???

  • spf30 26 ноября 2013 в 15:04 из Беларуси

    kianoo (26.11.2013 13:44) писал(a):
    Хахаха, у вас еще за свой счет разрешают?
    А у выс нет? На большинстве предприятий даже принуждают и таким образом увеличивают показатель производительности труда.

  • 6719964_tutby1 26 ноября 2013 в 15:10 из Беларуси

    идиотизм процветает, когда наш старший брат будет отдыхать 2 недели мы будем трудиться на затарку складов неликвидом!!!!

  • white_orhideya 26 ноября 2013 в 15:30 из Беларуси

    а 30 апреля тут причем? 2 мая надо бы перенести

  • ruselbusel1 26 ноября 2013 в 15:34 из Беларуси

    дебилы что ли эти дни переносят ?Зачем народу выходной ,к примеру,6 января ?!Выходным нужно делать последующий день после праздника,т.е. 8 января,чтобы с бодуна не идти на работу,а отдохнуть как следует ,так и другие даты.Ну скажите-разве на имбецилы ?!

  • victori_99 26 ноября 2013 в 15:46 из Нидерландов

    Здесь все преносы есть уже более наглядно на календаре http://golaya-pravda.org/zdes-i-seychas/kalendar-perenosa-rabochih-dney-na-2014-god.html

  • tanushka11_02 26 ноября 2013 в 16:02 из Беларуси

    Подписываюсь под каждым комментарием!!! Бред сивой кобылы! Не переносы, а неизвестно что! И не поработаешь нормально(раз они уж так хотят, чтобы люди работали в новогодние праздники) и не отдохнешь! Напрашивается вопрос: смысл такие переносы делать? Правильно люди пишут: сделали бы как в России и было бы замечательно.

  • sasha-sheva 26 ноября 2013 в 16:37 из Беларуси

    Новогодние праздники и Рождество - как всегда разбиты.

  • axamp 26 ноября 2013 в 16:39

    Саша, твой "трон" стоит на 2-х ножках вместо четырёх -- тебе это уже не поможет!

  • vit1963 26 ноября 2013 в 16:47 из Беларуси

    Не нужны никакие переносы. Надо работать по календарю. А то в июле сделали 4 дня подряд, зато потом только один. Лучше так как есть 3 июля отдохнул, потом вышел на работу, потом 2 дня отдохнул, зато через неделю получишь свои кровные два дня выходных, а не один. КОГДА УЖЕ ОТМЕНЯТ ЭТИ ПЕРЕНОСЫ!!!

  • vit1963 26 ноября 2013 в 16:54 из Беларуси

    genyamartyn (26.11.2013 12:48) писал(a):
    7 ноября бы убрали, а добавили 2-е января выходной, чем отработки по субботам
    Осенью мало выходных, если еще и 7 ноября убрать... Лучше бы учредили порядок, что количество дней отдыха на праздники в году постоянно. Если праздник выпал на выходной, то день отдыха переносится на понедельник. А то как сейчас, праздник совпавший с выходным днем просто пропадает. А они тут возятся с переносами. Пусть остается по календарю, без всяких переносов.

  • LPA777 26 ноября 2013 в 17:05 из Беларуси

    Чертенок (26.11.2013 11:10) писал(a):
    скорее всего во вторник 29 радуница
    Согласен, это единственное логичное объяснение.

  • LPA777 26 ноября 2013 в 17:09 из Беларуси

    xvoland (26.11.2013 12:00) писал(a):
    Нормально в январе перенесли - всего одно одинокое воскресение... Что есть замечательно. А тем кто хочет в отпуск - все в ваших руках. Договариваетесь с начальством и оно в вашей отдельно взятой конторе устроит всем отпуск - ну или только лично вам. Переносы по усмотрению организации - никто не запрещает. У кого то доменные печи нет смысла растапливать - у кого то все клиенты в России... Я лично возьму парочку выходных...
    Сильно у кого есть возможность последовать вашему примеру?

  • LPA777 26 ноября 2013 в 17:17 из Беларуси

    LiudmilaKa (26.11.2013 12:20) писал(a):
    А говорят, что РБ светская страна, что все в ней равны.... только почемуто правящая православная власть все праздники под себя подстраивает, еще и радуницу праздником сделала, дабы посетить могилы своих родственников, типа в законный выходной...
    Указ о нерабочих праздничных днях читайте. Не власть, а весь народ посещает могилы родственников, независимо от вероисповедания. Или вы решили религиозную рознь понагнетать?

  • broucek 26 ноября 2013 в 17:18

    xaux (26.11.2013 12:06) писал(a):
    Лучше бы перенесли 21 апреля. Все равно в такой день большинство частных предприятий работать не бедут, а на гос будет неразбериха, водители будут брать отгулы.
    А что им Пасха, тем более у двух конфессий, у них 7 ноября важнее!

  • LPA777 26 ноября 2013 в 17:21 из Беларуси

    Eshkin.kot (26.11.2013 13:43) писал(a):
    Согласен,7 ноября красный террор собственного народа.Какой это праздник.
    Опять дешёвый штамп

  • Андрей_Черняков 26 ноября 2013 в 17:35

    Согласен со всеми отзывами об абсурдности переносов и плюсовавшими под ними. Только один вопрос...КТО МИНУСУЕТ???? Эти люди либо не работают и им пофиг, либо просто хреновые люди.

  • ksuhaa 26 ноября 2013 в 17:40 из Беларуси

    Скажем еще спасибо, что на воскресенье не перенесли, как в не давнем прошлом на 8-е марта))

  • jiluana 26 ноября 2013 в 17:40 из Беларуси

    Kivin (26.11.2013 11:07) писал(a):
    со среды 30 апреля на субботу 3 мая - это к чему? Не проще ПТ 2 мая перенести на СБ 24?
    29 радуница

  • zilbershtein 26 ноября 2013 в 18:00 из Беларуси

    ни чего не понял.Где логика? Чем эти горячие головы руководствовались? У них наверное у самих на какие-то дни выпадают пьянки, и они решили всю страну к этому приурочить.

  • BOB-55 26 ноября 2013 в 18:23

    serera (26.11.2013 10:50) писал(a):
    Как всегда - полный бред!
    У кого?

  • kopylianka 26 ноября 2013 в 18:29 из Беларуси

    Я не против переноса,но так тяжело после отдыха *пахать* длинную неделю.А нельзя попроще: отработал-отгулял.Один толковый перенос с 26.12 на 20.12.Раз делают для народа,нельзя ли с ним посоветоваться.получается,как назло:отгуляли и душитесь.Лучше бы вообще не переносили.

  • valua5252 26 ноября 2013 в 18:30 из Беларуси

    На погосте отдохнёте. Работяги!

  • Nazira 26 ноября 2013 в 18:34

    а я вот против всяких переносов. эти рабочие субботы выбивают из графика. понятное дело раньше была с транспортом проблема чтоб поехать домой, к родителям. а сейчас эти выходные только допдень для напиться

  • neon80 26 ноября 2013 в 18:36

    Склады забиты,работаем в пустоту,а выходные переносят. Мараз страны маразма. Экономика не потеряла бы ничего, если бы сделали и недельные, с 1 по7 января каникулы. С такой издевкой делать праздники уменеют только наши маломозглые чиновники.

  • Nazira 26 ноября 2013 в 18:37

    vit1963 (26.11.2013 16:54) писал(a):
    Осенью мало выходных, если еще и 7 ноября убрать... Лучше бы учредили порядок, что количество дней отдыха на праздники в году постоянно. Если праздник выпал на выходной, то день отдыха переносится на понедельник. А то как сейчас, праздник совпавший с выходным днем просто пропадает. А они тут возятся с переносами. Пусть остается по календарю, без всяких переносов.
    у нас росияориентированное государство, а там 7 -е давно не празднуют. и правильно делают. согласитесь какой-то праздник на костях. лучше б уже объявили этот день днем памяти и выходной оставили.. но не праздник

  • neon80 26 ноября 2013 в 18:38

    annarydkina (26.11.2013 11:41) писал(a):
    а что за праздник 30 апреля в среду. Не логичнее ли перенести пятницу, 2 мая, чтобы люди толком отдохнули? Или они не в тот календарь смотрели, когда это все переносили?
    Да не смотрели они в календарь вообще,поскольку их головы это то место,которым люди обычно сидят на стуле.

  • neon80 26 ноября 2013 в 18:40

    kopylianka (26.11.2013 18:29) писал(a):
    Я не против переноса,но так тяжело после отдыха *пахать* длинную неделю.А нельзя попроще: отработал-отгулял.Один толковый перенос с 26.12 на 20.12.Раз делают для народа,нельзя ли с ним посоветоваться.получается,как назло:отгуляли и душитесь.Лучше бы вообще не переносили.
    Точно,лучше бы вообще не переносили,чем так. Но суть то в том нашего правительства,поиздеваться над людьми. Видно так хотят, что бы им головы скрутили, что льют последние капли.

  • IRAKIM2 26 ноября 2013 в 18:45 из Беларуси

    Kivin (26.11.2013 11:07) писал(a):
    со среды 30 апреля на субботу 3 мая - это к чему? Не проще ПТ 2 мая перенести на СБ 24?
    А как вам с 1 января поступили? 1 января перенесли на субботу. Новый год перенесли на 3 дня? и выходной вместе с ним. Ошиблись, но смешно...

  • Hanum-79 26 ноября 2013 в 19:29 из Беларуси

    f_olya (26.11.2013 12:48) писал(a):
    29 апреля Вт - радуница-выходной, 30 Ср - выходной, 1 мая Чт -выходной. А 28 ПН -рабочий
    Вот именно! Сделали бы лучше 28 апреля нерабочим днем, а не посреди недели 3 выходных. Вообще, просто убивают эти переносы. Можно подумать, из-за нескольких выходных дней в году остановиться производство и экономика республики придет в упадок. Зато склады свободнее будут.

  • Алукард 26 ноября 2013 в 19:30 из Беларуси

    совесткий союз был странйо с одним из самых больших количеством выходных в году. Беларусь - страна с минимальным количеством выходных дней в году. Эволюция, однако...

  • gawrocsh 26 ноября 2013 в 19:37 из Беларуси

    А зачем стрелка переноса стоит с 1 января ? 1 января перенесли на субботу. Новый год перенесли на 3 дня? Исправьте ошибку, пожалуйста.

  • 1339030 26 ноября 2013 в 19:37 из Беларуси

    нехорошие люди как обычно испортят новый год

  • Borisych 26 ноября 2013 в 19:38 из Беларуси

    Ерунду нарисовали про январь.. не 1-е число переносится на 4-е, а 2-е..

  • Sophiapetr 26 ноября 2013 в 19:51 из Беларуси

    gawrocsh (26.11.2013 19:37) писал(a):
    А зачем стрелка переноса стоит с 1 января ? 1 января перенесли на субботу. Новый год перенесли на 3 дня? Исправьте ошибку, пожалуйста.
    Тоже думаю, а куда это новый год перенесли?

  • gps8 26 ноября 2013 в 20:00 из Беларуси

    Рабочие дни в 2014 году переносятся следующим образом: с четверга 2 января на субботу 4 января Читать полностью: http://news.tut.by/society/376303.html а чего на картинке с 1 января?

  • Idris 26 ноября 2013 в 20:00 из Беларуси

    genyamartyn (26.11.2013 12:48) писал(a):
    7 ноября бы убрали, а добавили 2-е января выходной, чем отработки по субботам
    Да вы рационализатор, батенька). Классная идея).

  • Idris 26 ноября 2013 в 20:05 из Беларуси

    li4inka (26.11.2013 11:58) писал(a):
    А мне понравился выходной 30 апреля! ))) Кто-нибудь логику просматривает? )
    Радуница 29 , Первомай - соответственно 1 мая). Два выходных с рабочим днем посерединке. Логичный перенос. На удивление. Иногда случайно получается умно)

  • Sasha_____ 26 ноября 2013 в 20:08 из Беларуси

    народ ущипните меня.... а разве 1-е января рабочий день?

  • u_mikoly 26 ноября 2013 в 20:08 из Беларуси

    Переносится не 1 января а 2 января. Картинка вводит в заблуждение.

  • multiigor96 26 ноября 2013 в 20:29 из Беларуси

    А дзе выхадны на 25 сакавіка?

  • LIGA-63 26 ноября 2013 в 20:41 из Беларуси

    Рабам рабские условия! ещё и налог за выходные и праздничные скоро введут

  • lostangel-17 26 ноября 2013 в 20:52 из Беларуси

    зато всё заранее теперь известно.

  • tron7 26 ноября 2013 в 20:53 из Беларуси

    в январе же стрелка должна быть со 2-го числа, а не с 1-го.... Нет?

  • banta 26 ноября 2013 в 21:38 из Беларуси

    Стране нужен корявый ВВП, не дотягиваем до очередного валютного транша

  • chrnik 26 ноября 2013 в 22:21 из Беларуси

    LiudmilaKa (26.11.2013 12:20) писал(a):
    А говорят, что РБ светская страна, что все в ней равны.... только почемуто правящая православная власть все праздники под себя подстраивает, еще и радуницу праздником сделала, дабы посетить могилы своих родственников, типа в законный выходной...
    УПРАВОСЛАВНОЙВЛАСТИ "ПАСХА" ПОЧЕМУ ТОГДА У ПРАВОСЛАВНОЙ ВЛАСТИ "ПАСХА" НЕ ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ.?????ВЕДЬ НЕ У ВСЕХ ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНОЙ ,ДА И МОГЛИ БЫ НА ПАСХУ ДВА ДНЯ ПРАЗДНИЧНЫХ СДЕЛАТЬ ,ЧЕМ 7 НОЯБРЯ(КОМУ ЭТОТ ПРАЗДНИК НУЖЕН,САМА РОССИЯ ОТ НЕГО ОТКАЗАЛАСЬ,А МЫ РЕВОЛЮЦИЮ НЕ ДЕЛАЛИ,НО ПРАЗДНУЕМ,БРЕД...)

  • rq7 26 ноября 2013 в 22:41 из Беларуси

    правильно, а то в запой уйдет народ

  • sarnusic 26 ноября 2013 в 22:56 из Беларуси

    Люблю Страну! Точнее раньше я ее любил в начале мая, а сейчас полюбил и в начале января! Чувствую, 1 января будет гроза....

  • evreichik 26 ноября 2013 в 22:57 из Беларуси

    lisa-l (26.11.2013 10:57) писал(a):
    интересно,это Пётр Петрович напланировал?..Особенно, январские переносы вышибают)))))))
    И Тозик ему помогал.видна рука гения!

  • tany.82 26 ноября 2013 в 23:06 из Беларуси

    Kivin (26.11.2013 11:07) писал(a):
    со среды 30 апреля на субботу 3 мая - это к чему? Не проще ПТ 2 мая перенести на СБ 24?
    Всего скорее 30 апреля Радуница...

  • As-sol 26 ноября 2013 в 23:52

    Заметила, что рабочий день 2 янв всё время куда-то переносят. Тогда какого черта он вообще официально рабочий?

  • ttolik 26 ноября 2013 в 23:55 из Беларуси

    Андрей_Черняков (26.11.2013 17:35) писал(a):
    Согласен со всеми отзывами об абсурдности переносов и плюсовавшими под ними. Только один вопрос...КТО МИНУСУЕТ???? Эти люди либо не работают и им пофиг, либо просто хреновые люди.
    Мне пофиг, но я ставлю плюсы, т.к. мой здравый смысл не может мириться с маразмом в верхах.

  • nick_ 27 ноября 2013 в 00:18

    Даже на картинках - типо иллюстрациях умудрились стрелок не там набабахать - лошары

  • In-Lavrenuk 27 ноября 2013 в 00:53 из Беларуси

    apriory (26.11.2013 12:44) писал(a):
    отдыхаем 21, 22 дек. работаем 23, 24 дек. отдыхаем 25 дек. работаем 26, 27 дек. отдыхаем 28, 29 дек. работаем 30, 31 дек. И тут мозг правительства заклинило. Ай продолжим схему....
    улыбнуло... я на работе примерно так же отчет по статистике делала... а схемка-то рабочая оказалась... ой чувствую, что запатентовать её надо....

  • MaxLast-i 27 ноября 2013 в 06:21 из Беларуси

    если судить по картинке, то переносится первое января, а не второе)

  • mikheldar 27 ноября 2013 в 09:29 из Беларуси

    demoncheg (26.11.2013 10:50) писал(a):
    маловато праздников. жаль.
    Праздников чуть больше чем дофига. Календарь откройте и посмотрите. Каждый день какой нибудь да праздник. Но я так понял, что Вам выходных не хватает. Т.е. тех праздничных дней, которые объявляются выходными. Но это не беда. Займитесь собственным бизнесом, и Вы сможете себе устраивать выходные так, как посчитаете нужным. Правда, более чем уверен, эти выходные у Вас резко сократятся. По крайней мере в первые 3 - 4 года. Зато улучшите качество своей жизни, взяв ответственность за свою жизнь на себя.

  • chel2012 27 ноября 2013 в 09:37 из Беларуси

    Шо вы ноете, в Гейропке вообще не отдыхают

  • t34 27 ноября 2013 в 09:51 из Беларуси

    Да нахрена вообще эти переносы? Или я тут один так думаю?

  • t34 27 ноября 2013 в 10:00 из Беларуси

    chrnik (26.11.2013 22:21) писал(a):
    УПРАВОСЛАВНОЙВЛАСТИ "ПАСХА" ПОЧЕМУ ТОГДА У ПРАВОСЛАВНОЙ ВЛАСТИ "ПАСХА" НЕ ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ.?????ВЕДЬ НЕ У ВСЕХ ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНОЙ ,ДА И МОГЛИ БЫ НА ПАСХУ ДВА ДНЯ ПРАЗДНИЧНЫХ СДЕЛАТЬ ,ЧЕМ 7 НОЯБРЯ(КОМУ ЭТОТ ПРАЗДНИК НУЖЕН,САМА РОССИЯ ОТ НЕГО ОТКАЗАЛАСЬ,А МЫ РЕВОЛЮЦИЮ НЕ ДЕЛАЛИ,НО ПРАЗДНУЕМ,БРЕД...)
    Нам ее (революцию) сделали, вот и празднуем. Это для ваших дедушек и бабушек, которые в 94-ом за вас решили, кто вами править будет. Он дня них и старается. Проспект победителей... Думаете, это про Победителей в ВОВ?

  • antiloch 27 ноября 2013 в 10:33 из Беларуси

    переносы - как мертвому припарки

  • 2983183kmv 27 ноября 2013 в 11:43 из Беларуси

    Я думала,они исчерпали лимит своей тупости,но они продолжают меня удивлять...Бред какой-то...