опубликовано: 
обновлено: 

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (149.06 МБ)

Поздравляем вас со второй серией "Выше неба" и напоминаем, что авторы лучшего названия для каждой серии получат фирменные куртки сериала. Ваши варианты ответов принимаются по адресу air@tutby.com до 10.00 вторника, 10 сентября. Не забудьте в теме письма пометить "Выше неба 2", а в письме укажите свои контакты для оперативной связи.

Мнения о фильме

"Фильм "Выше неба", по накалу страстей вокруг него стал беспрецедентным для белорусского кино
 
Смешалось все – противостояние автора сценария своему заказчику и инициатору проекта, создание по собственной инициативе своей версии полнометражного фильма, а не сериала, сведение личных счетов и амбиций, продуманная месть и настойчивая самореклама. Очень жаль.
 
Ни в одной другой цивилизованной стране такое не могло произойти. Ни с юридической точки зрения, ни с моральной. Существует же еще и закон, который не допускает вариантов после подписания контрактов.
 
У нас не так много прогрессивных и талантливых людей в кино, чтобы отвлекать и тратить свои силы на подобные интриги.
 
А ведь сама идея фильма, да и весь изобразительный и музыкальный материал позволили сделать кинопродукт, который выделяется и выходит за рамки того, что делалось до сих пор. Проделана большая творческая работа. И дело не в технических шероховатостях и деталях, а в противопоставлении материала фильма самому себе. Брошенный умелой рукой камень в сердце фильма сделал свое дело. А в результате – страдает само кино и те, для кого оно предназначалось. Это молодежная часть зрительской аудитории, которая на сегодня и является инструментом в умелых руках, подогревающих накал страстей, отвлекающих от самого кино. Кино белорусского, заметного и современного. Которое мы давно все так ждали".
 
Юрий Игруша, продюсер
 
 
Неожиданности и сюрпризы начала показа сериала "Выше неба"
 
"Для меня главным при начале демонстрации сериала было ожидание реакции целевой группы. Это молодежь до 30 лет.  После проведенных фокус-групп я примерно представлял, как будет реагировать наша аудитория, как в городе Минске, так и в провинции. Всем сериал нравился, но фокус-группа фокус-группой, а сейчас "момент истины". Меня волновали вопросы, угадали ли мы с местом размещения сериала, попадем ли в желаемый возраст, будут ли отвечать зрители на анкету, и как они будут отвечать. Буквально за первые сутки около 600 человек ответили на вопросы анкеты после просмотра сериала. И уже первые результаты показали, что 70% из них – молодые люди до 30 лет. Угадали!  Это из разряда ожидаемой приятной  неожиданности. И, наконец, сюрприз: 67% отвечающих на вопросы анкеты оказались юношами и молодыми мужчинами! Известно, что эта самая недоступная целевая группа в теме профилактики ВИЧ/СПИДа , недоступная потому, что, как правило, не любит отвечать на анкеты, недоступная, потому, что большинство информационных материалов социальной рекламы, как правило,  создаются  специалистами женского пола и для девушек и женщин. Попытки обратиться к мужской аудитории были всегда, но считать их удачными, к сожалению, было сложно. То стилистика, то образы, к которым обращались авторы социальной рекламы, были не совсем мужскими, то что-то еще мешало найти прямой путь к мужской аудитории. Это надо еще анализировать, но уже ясно, что этот результат (67% мужской аудитории) дорогого стоит. Другой приятный сюрприз, то, что в своих ответах на анкету 50 % респондентов написали, что использовали  презерватив во время своего последнего сексуального контакта. Это уже сравнимо с ответами со многими  результатами опросов в других странах, где достигнуты хорошие результаты  в профилактике ВИЧ/СПИДа . Понятно, что подобное анкетирование – не полноценное  научное исследование, но основные тенденции показывает.
 
Конечно, мы понимаем, что значительное число молодых людей собираются смотреть сериал целиком, когда он будет полностью размещен в интернете в свободном доступе, ведь именно так заявляли участники фокус-группы. Вместе с тем первая реакция зрителей, представителей целевой группы очень важна для анализа по достижению основных целей проекта.
 
И еще, многие жалуются, что видео сильно "зажато", и просят выложить в хорошем качестве. Это было сделано для того, чтобы люди в Тереховке, Пуховичах, других отдаленных населенных пунктах с медленным интернетом тоже смогли посмотреть сериал без проблем. Однако специально для того, чтобы  можно было скачать видео в высоком разрешении, создана страница на youtube, которая будет обнародована после трансляции 8 серии. Хорошего просмотра всем!"
 
Сергей Кручинин, Председатель Экспертного совета Информационной стратегии по ВИЧ/СПИДу в Республике Беларусь 
 

А напоследок несколько вопросов о второй серии фильма.

-5%
-25%
-20%
-40%
-15%
-25%
-80%
-5%
-11%
0070970