Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Изучение иностранных языков большинству из нас кажется делом неподъемным. Сказывается, видимо, опыт предыдущих поколений, когда никому, кроме отдельных идеологических работников, пользоваться иностранным языком и не полагалось, и школьные программы оставались сугубой теорией.
 
Теперь все иначе, но выбор языковых курсов для многих – по-прежнему трудная задача. Мы не специалисты по методике преподавания языков, нас легко сбить красивыми обещаниями…
 
Как выбирать не нужно?
 
Перед вами – основные отвлекающие моменты, которые языковые школы используют в своей рекламе. Обратите на них внимание заранее, а принимая решение, задумайтесь о более существенном. Ведь чтобы сделать правильный выбор – надо хотя бы перестать делать неправильный!
 
1. Узкая специализация курсов.
 
Когда речь идет об изучении языков, все мы падки на красивые иностранные слова. Кажется, если школа назвала себя чужеземным именем, то и для педагогов вожделенные наречия - как родные, и учащимся они даются почти как библейский "дар языков".
 
Призвав на помощь рассудок, мы понимаем, что название – это просто часть имиджа школы, выбранная именно для привлечения клиентов. Если за названием не стоит сложившейся репутации, то само по себе оно вообще ничего не значит. Но в то, что языковые курсы должны быть обязательно узкопрофильными, исключительно языковыми, верится по-прежнему. Иначе как администрация школы проконтролирует качество преподавания?
 
Но секрет в том, что задача администраторов школы – вовсе не пошаговый контроль за работой педагогов. Руководство школы педагогов отбирает и стимулирует хорошую работу. Лучшая оценка для педагога – сохранение численного состава группы до конца семестра и отзывы благодарных слушателей. Эта оценка отражается и в зарплате, зависящей от количества учащихся и накладных расходов центра. Чем больше курсов проводит учебный центр, тем меньше общих затрат приходится на каждую группу. Выходит, что многопрофильные центры как раз имеют возможность лучше оплачивать труд педагогов, и, следовательно, приглашать более квалифицированных!
 
2. Причастность школы к международной сети.
 
Да, внешний контроль гарантирует некий минимум качества, но вовсе не обещает максимума. А порой и является сугубо номинальным. Иногда "международный" статус означает лишь то, что администрация школы приобрела право проводить какой-нибудь международный экзамен. Причем совсем не обязательно, что принимают экзамен те же преподаватели, что преподают на курсах.

Вывод – выбирать лучше не громкое имя, а конкретного педагога. Если, конечно, школа дает шанс это сделать.
 

3. Native speakers.

 
Слушать на уроках речь без акцента – заманчивая перспектива. Впрочем, она же есть и в аудиокурсах, и в телесериалах, снятых в стране изучаемого языка…
 
Интересно, что англичане и британцы проблемой акцента вообще не озабочены, ведь на их языке говорит полмира. Да и в каждом регионе одной Великобритании – свой диалект. Ухо у немцев и итальянцев настроено тоньше, но и на этих языках общаться мешает не акцент, а внутренний языковой барьер.
 
Ни в один языковой вуз носителя языка не возьмут преподавателем только потому, что английский или немецкий для него – родной. Чтобы учить, нужно знать и методику преподавания, и теорию языка, и понимать как раз основные затруднения учащихся, которые носителями не являются.
 
Конечно, периодические встречи с иностранцами – неплохое дополнение к основной программе курсов. Но начинать нужно все же с главного, а не с необязательных бонусов. То есть – с педагогической квалификации преподавателей.
 
4. Новейшие секретные методики.
 
Имена авторов скоростных методов изучения языка возникают и уходят в историю, а хорошие педагоги по прежнему уделяют внимание разговорной практике, чтению, переводу, освоению грамматики. Человеческий мозг – устройство консервативное, и чтобы начать использовать новое наречие, ему по-прежнему нужно время. Бывают люди, двигающиеся чуть быстрее среднего, но не благодаря экзотическим методикам, а скорее благодаря собственным способностям и прилежанию.
 
Хотя некоторые новшества в преподавании языков время все же оправдало. Например, коммуникативную методику, когда с классом постоянно говорят на преподаваемом языке, а сами занятия включают много общения в парах и со всей группой. Явное отличие этого новшества от сомнительных "супертехник" – то, что его приняли на очень многих курсах. Да и не такое уж, честно говоря, это новшество: передовые учителя давным-давно использовали данный метод преподавания даже на школьных уроках.
 
Правда, на уроках в школе большинство из нас мало что усвоило даже от передовых учителей. Почему? Потому что учились тогда неизвестно зачем, вернее, ради оценки, а не ради навыка. Как показывает опыт языковой школы центра "Лидер", когда у учащегося есть четкая цель: скорый выезд за границу, новая работа или, например, экзамен на "Карту поляка" - результативность занятий вырастает в разы. Так что, выбирая курсы в Бресте, не забудьте решить, зачем они вам нужны.
 
 
5. Занятия без домашних заданий.
 
Заниматься только в аудитории можно, если курсы проходят каждый день. Или если вы постоянно пользуетесь языком в повседневной жизни, а на курсы ходите затем, чтобы чуть улучшить разговорные навыки за счет общения в группе. Но у большинства курсантов постоянной языковой практики нет, а для освоения навыка иноязычной речи она крайне важна. Поэтому и даются домашние задания. Если вам предлагают осваивать язык, обещая освободить вас от всяких усилий, этому вряд ли стоит доверять. Наоборот, хорошо, когда задания даются всей группе, а каждому отдельно педагог дополнительно советует, на какие вопросы обратить особое внимание. Ведь преподаватель взрослому человеку нужен как раз для того, чтобы побудить к самостоятельным занятиям.
 
Педагогу нужен организатор
 
Задумавшись о реальной пользе от курсов, многие приходят к почти правильному мнению: главное для учебы – не называние школы, а репутация педагога. Почти – потому что работа организаторов курсов тоже важна. Можно потерять интерес к занятиям не из-за плохого педагога, а из-за постоянных организационных накладок: проблем с помещением, замен преподавателей или переносов занятий. У школы, которая только начала работать на рынке образовательных услуг, такие накладки, как правило, случаются. Вывод простой: выбирайте хорошего педагога из образовательного центра с наработанной репутацией. Отлично, если с педагогом можно познакомиться, не внося предоплату за целый семестр. Ведь иногда учебе мешает и "несходство характеров" учителя и ученика.
 
Доверяйте тем, кто доверяет клиентам!
 
Обдумав важные и неважные критерии выбора курсов, имеет смысл изучить работу языковой школы образовательного центра "Лидер". Центр работает в Беларуси уже более десяти лет: это единственные языковые курсы, организующие занятия по всей республике, включая малые города. вы найдете наши курсы в Москве, Минске, Гомеле, Могилеве, Витебске, Гродно и еще 20 городах. Везде обеспечивается высокое качество образовательных услуг Языки здесь учат и в открытых группах, и на курсах по заказу корпоративных клиентов. Сегодня эта школа предлагает курсы английского, испанского, немецкого, итальянского, турецкого, польского и китайского языка, обучая за год языкам около двух тысяч человек. Открывая языковые курсы, "Лидер" делает ставку именно на преподавателя. Здесь педагогу отдают самую высокую часть дохода, по сравнению с другими языковыми курсами – значит, могут привлекать лучших.
 
 
Доверяют здесь клиенту и в выборе конкретного учителя, позволяя оценить стиль работы на первом занятии. Минимальная предоплата за учебу близка к цене одного урока. А уже после знакомства вносится полная стоимость курсов.
 
Привлекает в работе "Лидера" и его открытость к потенциальным учащимся. Например, тест, определяющий уровень владения конкретным языком на сайте "Лидера" можно пройти даже без регистрации – и уже затем при желании записаться в группу нужного уровня. "Лидер" ведет постоянный диалог с согражданами в социальных сетях, в его группе "ВКонтакте" - более трех тысяч участников, которые оперативно получают ответы на любые вопросы, первыми узнают о скидках, акциях, новых программах.
 
Выбор языковых курсов – конечно, дело клиента. Но "Лидер" действительно заботится, чтобы информации для выбора было достаточно.
 
"Лидер" предоставляет возможность пройти обучение в Бресте по следующим иностранным языкам.
:

 
А также курсы, по другим направлениям:
 
ШКОЛА КРАСОТЫ
 
 
 
 
ШКОЛА IT
ШКОЛА ДИЗАЙНА
 
 
 
 
ШКОЛА БИЗНЕСА
ШКОЛА РУКОДЕЛИЯ
 
 
 
Только до 15 сентября можно попасть в ближайшие группы и получить
скидку на обучение 20%
 
Группа
Время
Дата выхода
Цена
Класс
Примечание
 
 
18.00-21.00
09.09.13
1 175 000
ул. К.Маркса, 19, каб. 86
 
18.00-21.00
16.09.13
930 000
ул. К.Маркса, 19, каб. 87
 
Утро
19.09.13
930 000
ул. К.Маркса, 19, каб. 86
 
Вечер
19.09.13
930 000
ул. К.Маркса, 19, каб. 86
 
16.30-18.00
03.09.13
930 000
ул. К.Маркса, 19, каб. 86
вт, чт. Уровень Beginner (с нуля) 4 месяца. Стоимость 2 месяцев- 930000
18.00-19.30
10.09.13
930 000
ул. К.Маркса, 19, каб. 86
вт, чт Уровень Intermediate (B1). Срок обучения- 4 месяца. Стоимость 2 месяцев- 930000
15.00-18.00
28.09.13
1 175 000
ул. К.Маркса, 19, каб. 87
сб, вс
17.30-20.30
21.09.13
540 000
ул. К.Маркса, 19, каб. 87
сб, вс.
18.00-20.00
03.09.13
1 320 000
ул. К.Маркса, 19, каб. 87
вт 18.00-20.00, сб 11.00-13.00, вс 13.00-15.00
Утро
07.09.13
1 175 000
ул. К.Маркса, 19, каб. 86
сб, вс.
18.00-21.00
04.09.13
1 175 000
ул. К.Маркса, 19, каб. 87
 
Утро
07.09.13
1 175 000
ул. К.Маркса, 19, каб. 87
Организационное собрание в 09.00
18.00-21.00
09.10.13
1 400 000
ул. К.Маркса, 29 (Гимназия № 1)
пн, ср, пт
Суббота и воскресение
28.09.13
1 300 000
ул. К.Маркса, 19, каб. 87
 
 
Присоединяйтесь к группам в социальных сетях, учувствуйте в конкурсах, получайте призы и скидки на обучение!