Программы и проекты TUT.BY

Связаться
с редакцией!

Расскажите нам о происшествии или важном факте, который может представлять общественный интерес!

  • Популярное
  • Другие новости

Общество

16 августа 2013 в 15:39
Евгений Волошин, Еўрарадыё

Двух "охотников на педофилов" осудили за оскорбление и распространение личных сведений насчет их жертвы ― гея Виталия Гуляка. Вердикт был вынесен судом Фрунзенского района Минска в четверг. Сергею Г. и Александру Б. дали по пять миллионов рублей штрафа. А также приплюсовали к этому недоотбытые сроки с уголовных наказаний, которые раньше отменили за хорошее поведение. Один "охотник" отбудет 6 месяцев и 12 дней "домашней химии", второй ― 4 месяца и 13 дней. Еще двое "охотников" на суде не присутствовали и были объявлены в уголовный розыск.

Фото: www.euroradio.fm
Фото: www.euroradio.fm

О других судебных процессах такого рода в Беларуси раньше известно не было. Напомним, Виталий Гуляк через интернет познакомился с 16-летним парнем, который оказался наживкой. Договорились встретиться в Минске. Вместо романтики Виталий столкнулся с "охотниками" в масках. Они проучили гея с помощью оскорблений и резинового фаллоса, которым били по лицу. Видеоролик выложили в интернет. Мнения общества относительно аморальности этого видео разделились. Одни "охотников" критиковали, другие ― поддерживали.

"В принципе, с таким приговором я согласен, хотя штраф можно было, пожалуй, уменьшить. Считаю, что истец, если судить по гражданской позиции, был не прав, ― делится впечатлениями с Еврорадио Сергей Г., один из осужденных. ― Надеюсь, наше законодательство будет изменено в сторону ужесточения, и людей, которые привлекают к сексу не достигших 18 лет, будут судить. Я считаю, что в 16 и 17 люди не могут отвечать за свои действия. У них не сформирована нравственная точка зрения на этот мир".

Напомним, согласно действующему законодательству, иметь сексуальные отношения не запрещается, если партнеру исполнилось 16 лет. После случая с Виталием Гуляком и некоторых скандальных ситуаций в Украине и России "охотники на педофилов" стали ловить на 15-летние наживки, чтобы "жертва" на 100% выглядела аморальной.

"Тем не менее есть данные, что когда педофилы и ищут свои жертвы, то в преимущественном большинстве не через интернет. Пересмотрели ли вы после суда свои методы борьбы?" ― интересуемся у осужденного.

Сергей Г.: "Соглашусь, что бытовое насилие очень распространено в постсоветских странах, да и по всему миру. Тем не менее педофилы, действующие через интернет, есть, и их попытки надо пресекать. Если бы наше законодательство было совершенным, то не появлялось бы таких общественных групп, которые пытаются с этим бороться. Если законодательство изменят, то и группы исчезнут".

Участники "Кожаного микрофона", когда начинали свою деятельность, советовались насчет методов борьбы с Максимом Марцинкевичем ― организатором российского сообщества "Оккупай-педофиляй", которое критикуют за неонацистские склонности, потом действовали автономно. По словам осужденного, в сообщество "Кожаный микрофон" входили люди разных политических взглядов.

Правозащитник Наталья Маньковская отмечает, что участники сообщества "Кожаный микрофон" получили минимальное наказание, но и это считает успехом.

Наталья Маньковская: "Считаю, что этот случай послужит уроком тем, кто берет на себя несвойственные функции, чинит самосуд и объявляет "священные войны" определенным группам людей, которых назначили изгоями. Показателен факт: оба обвиняемых ― ранее судимы. Один из них ― неоднократно".

После победы в уголовном деле Виталий Гуляк собирается засудить двух оскорбивших его польских парней.

"Я учусь в Польше, где снимаю комнату в квартире. Каким-то образом мои сожители узнали, что я гей, ― рассказывает Виталий Гуляк о возбуждении уголовного дела в Польше. ― Это произошло весной этого года, в одну ночь. Однажды парни подпили и на всю квартиру в три часа ночи включили телевизор, я сделал замечание и позвонил владельцу квартиры. За это на меня стали бросаться с кулаками, ломиться в комнату, оскорблять. На двери написали по-польски "Пи...сы, вон!". А утром я переждал, пока они выйдут из квартиры, сам пошел на учебу, а потом ― в полицию. Сначала ко мне отнеслись холодно, делу хода не дали. Тогда я обратился к юристам, которые помогли составить письменную жалобу в прокуратуру. В результате по факту оскорбления было возбуждено уголовное дело, которое тоже сейчас разбирают в суде". 

Обсуждение

Популярные комментарии
  • oazisro 16 августа 2013 в 16:07

    вредный ***** какой-то,ему надо понимать ,что если он будет постоянно рекламировать свое отклонение в сексуальном поведении,то судится будет всегда и бит тоже,Беларуси к счастью до Франции далеко.

  • manas 16 августа 2013 в 16:10

    Почему-то гомосексуалисты почти поголовно называют тех, кто иначе оценивает их взгляды на жизнь и нравственность "гомофобами". Дорогие геи, не обольщайтесь, никто вас не боится, вы в лучшем случае вызываете отвращение. Вы больны. И лишь жалкий процент из вас может оправдать своё заболевание врожденной генной мутацией, остальные - просто жертвы элементарной похоти, претендующие некое уважение к себе. Откуда ему взяться?!

  • zyhmant 16 августа 2013 в 16:14

    Ага! Гей- лобі на Беларусі ў дзеяньні! А Палякі- малайцы!

  • grigandserg 16 августа 2013 в 16:30

    Гей гей, понеслось. А вот что там за условные сроки то висели на борцах с педофилами ? Уточните, а то как то все странно.

  • anderson_su 16 августа 2013 в 16:45

    Ай да Виталик-похоже,большой любитель приключений!Не зря у него такая фамилия!Даже с поляками (!)умудрился повздорить.Так и липнут к нему гомофобы пративные

  • Kanash 16 августа 2013 в 16:51

    Наглому педерасту в итоге насуют не только беларусы,но ещё и поляки. И поделом

  • baal 16 августа 2013 в 17:14

    Легализация педофилии налицо. Педофилы должны страдать, а суды становятся на их сторону.

  • Потрошитель 16 августа 2013 в 17:19

    У Тесака неплохо получалось. А вот наши эпигоны читая гопота в вакууме. Удручает то что педерасты наглеют, а значит, непорядок в голове..тьфу ты в 'огранах'

  • sinjoro_alesjo 16 августа 2013 в 17:22

    Геев трогать даже если они педофилы нельзя?

  • sinjoro_alesjo 16 августа 2013 в 17:29

    baal (16.08.2013 17:14) писал(a):
    Легализация педофилии налицо. Педофилы должны страдать, а суды становятся на их сторону.
    Ребята топорно действовали. С педофиломи надо бороться, но с умом. У ребят не было доказательств чтоб предявить что этот гей ещё и педофил.

  • dimamaz2 16 августа 2013 в 18:34

    Педофилам надо не фалосом по лбу стучать, а битой. И снимать на видео совершенно не обязательно.

  • grase_pit 16 августа 2013 в 19:21

    А чего так толерантно 'гей'? Геи в Америке, а в словаре Ожегова есть чёткое понятие 'педераст'. Давайте называть вещи своими именами и заголовок '***** такой-то' будет звучать гораздо интереснее. И не надо здесь про гомофобство. Если люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией считают, что имеют право на весь мир заявлять о своих правах, то в свою очередь и я имею право заявлять о своём неприятии такой позиции.

  • zhe1978 16 августа 2013 в 20:11

    И вот не сидится же этим гомосексуалистам на попе ровно, все у них там что-то свербит.

  • slavynka-1230 16 августа 2013 в 21:01

    serjinio-100-100 (16.08.2013 18:33) писал(a):
    гомофобия главный признак латентной педерастии...ну какая нормальному человеку разница что или кто кого возбуждает
    Вот именно, что НОРМАЛЬНОМУ человеку разница есть, а нет разницы именно не совсем нормальным !

  • ssin 16 августа 2013 в 22:24

    перестаньте называть педерастов геями! вещи нужно называть своими именами. Есть такой термин - педераст. Так и надо называть! А политкорректность западу еще ого-го как аукнется. И в статье так и нужно писать "педераст Виталий Гуляк"

  • ssin 16 августа 2013 в 22:26

    педерасты называют тех, кто их не воспринимает "гомофобами". Фобия - это боязнь чего-то. Педерастов не боятся, их не любят

  • NikakInache 17 августа 2013 в 12:12

    педерасты не пройдут!

Все комментарии
  • frostier 16 августа 2013 в 16:06

    ну так и оказалось, что эти гопники - уголовники

  • Владыка Димиус 16 августа 2013 в 16:32

    А также приплюсовали к этому недоотбытые сроки с уголовных наказаний, которые раньше отменили за хорошее поведение
    борцы сами оказались не такими пушистыми...

  • anderson_su 16 августа 2013 в 16:38

    Теперь узнавать начнут "героя",говорить разное-всех не засудишь.Некрасивая история-с обеих сторон.

  • Ленский 16 августа 2013 в 16:50

    За подстрекательство к совершению преступления должно быть наказание. Если ты представляешься 15-летней девочкой и приглашаешь кого-то в гости на секс, то сидеть должен подстрекатель.

  • antrikot 16 августа 2013 в 16:56

    Мва-ха-ха... Покажитесь-ка в этой теме, пожалуйста, конспирологи, которые ванговали, что на "оккупайцев" наехали в связи с ловлей активиста БРСМ и которые крутили пальцем у виска, когда я напоминал им про огпшника Гуляка.

  • sinjoro_alesjo 16 августа 2013 в 17:25

    Ленский (16.08.2013 16:50) писал(a):
    За подстрекательство к совершению преступления должно быть наказание. Если ты представляешься 15-летней девочкой и приглашаешь кого-то в гости на секс, то сидеть должен подстрекатель.
    Хорошая жащита для педофила. Тоесть вы бы пошли на секс с несовершенолетним (ей)?

  • antrikot 16 августа 2013 в 17:26

    baal (16.08.2013 17:14) писал(a):
    Легализация педофилии налицо. Педофилы должны страдать, а суды становятся на их сторону.
    Интересные убеждения. Давно вы в последний раз педофила мучали? Почему суды должны это за вас делать? Это же ваши убеждения. А у них законы, в которых страдания для педофилов не предусмотрены.

  • Эрік 16 августа 2013 в 17:30

    Мне кажется это анкета человека похожего на Виталия Гуляка. Мне кажется ему за 30, кажется у него легкая форма ДЦП, и кажется у него группа по инвалидности.

  • Эрік 16 августа 2013 в 17:33

    И мне кажется из-за таких людей в обществе складывается негативное отношение к белорусскому языку и гербу Погоня. Носили бы ЧЗ лучше ..

  • antrikot 16 августа 2013 в 17:34

    Эрік (16.08.2013 17:30) писал(a):
    Мне кажется это анкета человека похожего на Виталия Гуляка. Мне кажется ему за 30, кажется у него легкая форма ДЦП, и кажется у него группа по инвалидности.
    У него с детства вторая группа инвалидности. Это еще помню по старым темам на тутбае, когда у этого активиста гражданского общества после обыска была проблема - не возвращали долго карточку, по которой он пособие получал, и "карту поляка", по которой он лечиться ездил.

  • Эрік 16 августа 2013 в 17:37

    antrikot (16.08.2013 17:34) писал(a):
    У него с детства вторая группа инвалидности. Это еще помню по старым темам на тутбае, когда у этого активиста гражданского общества после обыска была проблема - не возвращали долго карточку, по которой он пособие получал, и "карту поляка", по которой он лечиться ездил.
    Не зря гродненский мед окончил....

  • nedoumok 16 августа 2013 в 17:41

    А борцуны-то уголовники! Вот такие они забеларуские борцуны.

  • odbo 16 августа 2013 в 18:04

    А почему фото осужденных не опубликовали? Может за ними какие-нибудь другие нераскрытые уголовные дела висят: разбой, мошенничество, вымогательства и т.п.

  • saens_tutby18 16 августа 2013 в 18:09

    якобы борец с якобы педофилом считает что в 16 и 17 люди не могут отвечать за свои действия. А это означает что он полоумный. лично я в 16-17 отвечал за свои действия.

  • Эрік 16 августа 2013 в 18:14

    Мне кажется это еще одна анкета человека якобы похоже на Виталия Гуляку.

  • vova.lg 16 августа 2013 в 18:19

    Забодало уже. опять наброс на вентилятор, опять решаем куда и кого иметь.

  • serjinio-100-100 16 августа 2013 в 18:33

    гомофобия главный признак латентной педерастии...ну какая нормальному человеку разница что или кто кого возбуждает

  • aw1 16 августа 2013 в 18:41

    Опять не тех посадили... Тоска...

  • aybd 16 августа 2013 в 19:05

    Ну вот . А кто то говорил , голубизна не пройдет .

  • sol-sol 16 августа 2013 в 19:07

    Всё-таки у Сергея Г действительно сформирована "нравственная точка зрения на этот мир", раз он не использовал "кожаный микрофон" по назначению.

  • dima_konovalenko 16 августа 2013 в 19:19

    Эрік (16.08.2013 18:14) писал(a):
    Мне кажется это еще одна анкета человека якобы похоже на Виталия Гуляку.
    а как ты нашёл Виталия?

  • ChriZ 16 августа 2013 в 19:35

    Педераст отакуэ!

  • shashel` 16 августа 2013 в 19:40

    dima_konovalenko (16.08.2013 19:19) писал(a):
    а как ты нашёл Виталия?
    А вы думаете Эрік это просто так? Балабол?

  • Василий Шведов 16 августа 2013 в 19:54

    гомофобам сразу поплохела =)))

  • Эрік 16 августа 2013 в 19:55

    dima_konovalenko (16.08.2013 19:19) писал(a):
    а как ты нашёл Виталия?
    Через поисковик вконтакте.

  • shashel` 16 августа 2013 в 20:00

    Эрік (16.08.2013 19:55) писал(a):
    Через поисковик вконтакте.
    Ну и как? Подлружились?

  • Эрік 16 августа 2013 в 20:03

    shashel` (16.08.2013 20:00) писал(a):
    Ну и как? Подлружились?
    Подружились.

  • shashel` 16 августа 2013 в 20:05

    Эрік (16.08.2013 20:03) писал(a):
    Подружились.
    А я вот с ним не буду дружить. Потому что он какой то злой.

  • Эрік 16 августа 2013 в 20:06

    shashel` (16.08.2013 20:05) писал(a):
    А я вот с ним не буду дружить. Потому что он какой то злой.
    Он инвалид. Ему нужна медицинская помощь. Вероятно.

  • shashel` 16 августа 2013 в 20:12

    Эрік (16.08.2013 20:06) писал(a):
    Он инвалид. Ему нужна медицинская помощь. Вероятно.
    А я что? Доктор что ли? Пусть сходит в поликлинику. Интересно, а в чем инвалид?

  • tvinkovod 16 августа 2013 в 20:36

    "Надеюсь, наше законодательство будет изменено в сторону ужесточения, и людей, которые привлекают к сексу не достигших 18 лет, будут судить. Я считаю, что в 16 и 17 люди не могут отвечать за свои действия. У них не сформирована нравственная точка зрения на этот мир". А у ранее судимого гопаря сформировалась, Аххахах умора просто И кстати кто его так грамотно научил в суде говорить, я аж слезу от умиления пустил читая, сама святая добродетель

  • slavynka-1230 16 августа 2013 в 20:59

    odbo (16.08.2013 18:04) писал(a):
    А почему фото осужденных не опубликовали? Может за ними какие-нибудь другие нераскрытые уголовные дела висят: разбой, мошенничество, вымогательства и т.п.
    Зато опубликовали фото ГЕРОЙ и правильно сделали - народ своих таких "героев " должен знать в лицо !

  • born-in-belarus 16 августа 2013 в 21:12

    manas (16.08.2013 16:10) писал(a):
    Почему-то гомосексуалисты почти поголовно называют тех, кто иначе оценивает их взгляды на жизнь и нравственность "гомофобами". Дорогие геи, не обольщайтесь, никто вас не боится, вы в лучшем случае вызываете отвращение. Вы больны. И лишь жалкий процент из вас может оправдать своё заболевание врожденной генной мутацией
    Согласен. И тем не менее я искренне раз победе этого гея в белорусском суде. Ибо геи, которые не ходят с парадами гораздо лучше уголовников а-ля педофиляй. Кстати, обратите внимание на поддержку гея Ластовским (начальник по связям, МВД) и белорусским судом. Это при том, что АГЛ очёнь жёстко высказывался по геям и их парады фактически вне закона у нас. Мне интересно как эти факты уживаются в мозгу типичного любителя хартийных мемов вроде этих: - суды у нас полностью подчиняются АГЛ и не являются независимыми - МВД - прикорытные слизни, которые только в рот смотрят АГЛ и всячески поддерживают беззаконие

  • born-in-belarus 16 августа 2013 в 21:18

    sinjoro_alesjo (16.08.2013 17:22) писал(a):
    Геев трогать даже если они педофилы нельзя?
    Вы не поняли. С 16 лет любой подросток может добровольно перепихиваться со взрослым геем. И никакой закон не запрещает им это делать (и взрослому гею тоже). И несмотря на то, что геям с парадами в РБ не место (что было неоднократно показано властью), никто не ущемляет их прав на личную жизнь. А суды даже готовы защищать ущемлённые права геев на личную жизнь.

  • born-in-belarus 16 августа 2013 в 21:22

    frostier (16.08.2013 16:06) писал(a):
    ну так и оказалось, что эти гопники - уголовники
    Я даже удивлён был. Я был уверен, что они просто гопнички быковато гомофобные. Что окажутся примерными маменькиными сыночками, студентиками и прочими домашними типа няшками со слов родных. А оказалось всё прозаичнее и проще. Уголовнички решили дать волю садизму, привнеся уголовные понятия в жизнь людей вне зоны.

  • born-in-belarus 16 августа 2013 в 21:24

    grigandserg (16.08.2013 16:30) писал(a):
    Гей гей, понеслось. А вот что там за условные сроки то висели на борцах с педофилами ? Уточните, а то как то все странно.
    Полагаю что за драки (хулиганку), кражи, максимум разбой. Стандартный набор мелкоуголовных элементов "с района".

  • born-in-belarus 16 августа 2013 в 21:32

    tvinkovod (16.08.2013 20:36) писал(a):
    "Надеюсь, наше законодательство будет изменено в сторону ужесточения, и людей, которые привлекают к сексу не достигших 18 лет, будут судить. Я считаю, что в 16 и 17 люди не могут отвечать за свои действия. У них не сформирована нравственная точка зрения на этот мир". А у ранее судимого гопаря сформировалась, Аххахах умора просто И кстати кто его так грамотно научил в суде говорить, я аж слезу от умиления пустил читая, сама святая добродетель
    Кстати да. Я очень удивился нарочито грамотному языку в цитате той. Консультировался с кем-то зараза и читал по бумажке видимо))))

  • sergeifinol 16 августа 2013 в 22:13

    поляки молодцы

  • MIHAHU 16 августа 2013 в 22:27

    ssin (16.08.2013 22:24) писал(a):
    перестаньте называть педерастов геями! вещи нужно называть своими именами. Есть такой термин - педераст. Так и надо называть! А политкорректность западу еще ого-го как аукнется. И в статье так и нужно писать "педераст Виталий Гуляк"
    Поддерживаю!!!

  • kamalserr 16 августа 2013 в 22:33

    А у меня двое деток, я лично прочищу

  • Эдд 16 августа 2013 в 22:34

    Занятное слово педерасты придумали - гомофоб. Это как? Гомо сапиенс - человек разумный, а гомо фоб - это человек боящийся?

  • tvinkovod 16 августа 2013 в 22:58

    born-in-belarus (16.08.2013 21:12) писал(a):
    Мне интересно как эти факты уживаются в мозгу типичного любителя хартийных мемов вроде этих: - суды у нас полностью подчиняются АГЛ и не являются независимыми - МВД - прикорытные слизни, которые только в рот смотрят АГЛ и всячески поддерживают беззаконие
    А чего тут удивлятся? Даже ты застабилушка между геем и отморозком выбрал гея, ага

  • Omar_Muhtar 16 августа 2013 в 23:09

    Резиновым фаллосом по лицу - это очень правильно))

  • ant1111 16 августа 2013 в 23:19

    antrikot (16.08.2013 17:26) писал(a):
    Интересные убеждения. Давно вы в последний раз педофила мучали? Почему суды должны это за вас делать? Это же ваши убеждения. А у них законы, в которых страдания для педофилов не предусмотрены.
    Очень жаль что не предусмотрены,очень жаль!

  • ant1111 16 августа 2013 в 23:28

    Если бы захотели власть имущие сделать все по тиху и не раздувать весь этот ажиотаж вокруг ориентации этого ...........,то сделали бы.Сказали бы что это был чисто мордобой и все.Так нет надо было особо акцентировать внимание на ориентации этого ........ .Все это как мне кажется заискивание или что - то еще перед "европейскими ценностями". Хотим как украинцы сидеть на двух стульях.Не получится да и не удобно,придется выбирать. P.S Лично мне все-равно как говорится эти ........ .Ну сидели бы себе тихо под веником как мыши и все,так нет же надо им всеобщее внимание.Надеюсь что они его получат столько что мало не будет.

  • sinjoro_alesjo 17 августа 2013 в 05:52

    born-in-belarus (16.08.2013 21:18) писал(a):
    Вы не поняли. С 16 лет любой подросток может добровольно перепихиваться со взрослым геем. И никакой закон не запрещает им это делать (и взрослому гею тоже). И несмотря на то, что геям с парадами в РБ не место (что было неоднократно показано властью), никто не ущемляет их прав на личную жизнь. А суды даже готовы защищать ущемлённые права геев на личную жизнь.
    Так он собирался с 15 летним.

  • agate 17 августа 2013 в 06:55

    Хвароба,прычым яшчэ якая агрэсіўная! Да 16-гадовых заляцаццца-гэта нармальна?

  • agate 17 августа 2013 в 06:58

    sergeifinol (16.08.2013 22:13) писал(a):
    поляки молодцы
    А нашы яшчэ лепшыя.Шкада,што іх пакаралі-прычым ні за што!

  • agate 17 августа 2013 в 07:01

    Хворы ,ды яшчэ і судзіцца! А суд падтрымаў беднага хворага на галаву педэраста! З імі трэба-як пры Саюзе-у пастарунак! Адразу ўся хвароба пройдзе!

  • Tyниk 17 августа 2013 в 07:08

    Если ты ездиш на трамвае а не на бугати и живёш в панэльке а не на вилле где нибудь в Нице то никакой ты не гей, ты обыкновенный птица с гребнем!

  • Aviator 17 августа 2013 в 08:09

    А если гей состоит в БРСМ -- его обижать нельзя?

  • tvinkovod 17 августа 2013 в 08:46

    sinjoro_alesjo (17.08.2013 05:52) писал(a):
    Так он собирался с 15 летним.
    С 16ти, на это этом "борцуны" и прокололись, прочти предыдущую статью, ага

  • tvinkovod 17 августа 2013 в 08:49

    agate (17.08.2013 06:58) писал(a):
    А нашы яшчэ лепшыя.Шкада,што іх пакаралі-прычым ні за што!
    Тесаку это расскажешь, когда в жилетку плакаться будешь

  • matahary007 17 августа 2013 в 11:27

    Уважаемый Евгений Волошин! Вы журфак заканчивали или ЦПШ? В какой еще уголовный розыск объявлены еще двое? Розыск может быть местным или международным, и он не делится на гражданский или уголовный. Уголовный розыск - это подразделение криминальной милиции. Как можно лицо объявить в подразделение криминальной милиции?

  • Рюрик III 17 августа 2013 в 12:05

    слишком мало этим отмороженным фашистам дали. Каждого из этих "охотничков" не мешало бы посадить лет на 20 строгого режима

  • rls1993 17 августа 2013 в 13:01

    Жму вам руку,Виталий,за то,что не убоялись!

  • txc 17 августа 2013 в 13:14

    Эрік (16.08.2013 17:37) писал(a):
    Не зря гродненский мед окончил....
    Cам себя не похвалишь, никто не вспомнит! Это ты к чему, Эрiх?

  • txc 17 августа 2013 в 13:26

    serjinio-100-100 (16.08.2013 18:33) писал(a):
    гомофобия главный признак латентной педерастии...ну какая нормальному человеку разница что или кто кого возбуждает
    Обьясните, кали ласка, эту вашу гомобоязнь. И про летентную педерастию много букав напишите. И про нормальность тоже, критерии "подсветите". Застыл в ожидании слова! Дякуй!

  • txc 17 августа 2013 в 13:32

    radiopunk (16.08.2013 19:54) писал(a):
    гомофобам сразу поплохела =)))
    А гомофилов типа праздник? =))))))))))

  • vitya_vitya 17 августа 2013 в 14:14

    manas (16.08.2013 16:10) писал(a):
    Почему-то гомосексуалисты почти поголовно называют тех, кто иначе оценивает их взгляды на жизнь и нравственность "гомофобами". Дорогие геи, не обольщайтесь, никто вас не боится, вы в лучшем случае вызываете отвращение. Вы больны. И лишь жалкий процент из вас может оправдать своё заболевание врожденной генной мутацией, остальные - просто жертвы элементарной похоти, претендующие некое уважение к себе. Откуда ему взяться?!
    Кто минусует данного рода сообщения? Одного не понимаю, неужели у нас столько много представителей секс меньшинств?)

  • publict 17 августа 2013 в 14:42

    manas (16.08.2013 16:10) писал(a):
    Почему-то гомосексуалисты почти поголовно называют тех, кто иначе оценивает их взгляды на жизнь и нравственность "гомофобами". Дорогие геи, не обольщайтесь, никто вас не боится, вы в лучшем случае вызываете отвращение. Вы больны. И лишь жалкий процент из вас может оправдать своё заболевание врожденной генной мутацией, остальные - просто жертвы элементарной похоти, претендующие некое уважение к себе. Откуда ему взяться?!
    страшно от количества минусов на это сообщение. неужели геи все-таки размножаются против законов природы? почкованием что ли?

  • agate 17 августа 2013 в 14:44

    Рюрик III (17.08.2013 12:05) писал(a):
    слишком мало этим отмороженным фашистам дали. Каждого из этих "охотничков" не мешало бы посадить лет на 20 строгого режима
    А іх увогуле чапаць не трэба было.А Гуляка пасадзіць за тое,што лезе да непаўналетніх.

  • a-zb 17 августа 2013 в 14:53

    nedoumok (16.08.2013 17:41) писал(a):
    А борцуны-то уголовники! Вот такие они забеларуские борцуны.
    Вы же не знаете, за что их наказывали. И в репортаже не говорят. Если бы украли, то журналюги и милиция огласили бы 100%. А так, может быть похожая история была. Только действовать нужно умнее, быть уверенными, что есть состав преступления и максимально находиться в правовом поле, чтобы не попасть на уголовный "цирк". А вообще, появление таких "борцов" свидетельствует о том, что некоторые органы не занимаются тем, чем положено. За всякие фильмики "ачарняющые дзяйствительнасть на МАЗе у Курасоущыне" или комменты "аскарбляющые мялицыю" за считанные дни находят и судят. А педофилов для них ловить - "не барское дело".

  • a-zb 17 августа 2013 в 15:10

    ant1111 (16.08.2013 23:28) писал(a):
    Если бы захотели власть имущие сделать все по тиху и не раздувать весь этот ажиотаж вокруг ориентации этого ...........,то сделали бы.Сказали бы что это был чисто мордобой и все.Так нет надо было особо акцентировать внимание на ориентации этого ........ .Все это как мне кажется заискивание или что - то еще перед "европейскими ценностями". Хотим как украинцы сидеть на двух стульях.Не получится да и не удобно,придется выбирать. P.S Лично мне все-равно как говорится эти ........ .Ну сидели бы себе тихо под веником как мыши и все,так нет же надо им всеобщее внимание.Надеюсь что они его получат столько что мало не будет.
    А вот в России пропаганда гомосексуализма запрещена законодательно. И это касается в первую очередь СМИ, организаций и лиц, которые их представляют. А ведь такое активное обсуждение этого сулчая, да и эта статья тоже, наилучшая пропаганда. В нашей соседке возможно бы уже давно указали бы всем на нарушение запрета о пропаганде.

  • manas 17 августа 2013 в 15:21

    vitya_vitya (17.08.2013 14:14) писал(a):
    Кто минусует данного рода сообщения? Одного не понимаю, неужели у нас столько много представителей секс меньшинств?)
    Минусуют те, кто от прочтения становится неприятно. А неприятно становится потому, что живут они в мире искажённой и надуманной реальности и столкновение с правдой причиняет неприятные ощущения и даже обиду на того, кто эту правду говорит. На себя обижаться нужно - за то, что подсознательно не хотите признаться себе в том, кто вы есть, хорошо это или плохо и куда это ведет...

  • S.ALEXANDR777 17 августа 2013 в 15:39

    Не удивлюсь, если скоро в нашей стране пройдёт гей- парад, а вскоре извращенцы всех мастей потянутся в Беларусь. Под защитой власти они будут спокойно отдыхать у нас.

  • S.ALEXANDR777 17 августа 2013 в 15:46

    zyhmant (16.08.2013 16:14) писал(a):
    Ага! Гей- лобі на Беларусі ў дзеяньні! А Палякі- малайцы!
    Приходится согласиться со сьвядомитом: Гей-лобби в Беларуси существует и действует. В верхах полно гомосексуалистов и тех, кто им помогает.

  • S.ALEXANDR777 17 августа 2013 в 15:53

    antrikot (16.08.2013 16:56) писал(a):
    Покажитесь-ка в этой теме, пожалуйста, конспирологи, которые ванговали, что на "оккупайцев" наехали в связи с ловлей активиста БРСМ и которые крутили пальцем у виска, когда я напоминал им про огпшника Гуляка.
    Так этот... Он ещё и из ОГП... Приобщён, значит, к европейским ценностям...

  • misha11111 17 августа 2013 в 15:55

    уряяяя...так и до гейпарадов дойдём!............или всё таки одумаеться обчество и скажет изврасченцам твёрдое НЕТ

  • a-zb 17 августа 2013 в 16:00

    born-in-belarus (16.08.2013 21:12) писал(a):
    Согласен. И тем не менее я искренне раз победе этого гея в белорусском суде. Ибо геи, которые не ходят с парадами гораздо лучше уголовников а-ля педофиляй. Кстати, обратите внимание на поддержку гея Ластовским (начальник по связям, МВД) и белорусским судом. Это при том, что АГЛ очёнь жёстко высказывался по геям и их парады фактически вне закона у нас. Мне интересно как эти факты уживаются в мозгу типичного любителя хартийных мемов вроде этих: - суды у нас полностью подчиняются АГЛ и не являются независимыми - МВД - прикорытные слизни, которые только в рот смотрят АГЛ и всячески поддерживают беззаконие
    Вы не помните интервью с главным идеогогом, когда говорили о гастрольных удостоверениях. В ответе он бросил интересную фразу, типа "не лезьте в политику и всё с вами будет хорошо и будут поступать по-честному ..."(приблизительно так). Пострадавший в западные "права человека" не обращался, а сразу начальнику по связям. Вот его и поощрили за "лояльнсть"

  • devalvacii_ne_bude 17 августа 2013 в 16:01

    zyhmant (16.08.2013 16:14) писал(a):
    Ага! Гей- лобі на Беларусі ў дзеяньні! А Палякі- малайцы!
    Да. Поляки молодцы. В общем-то, пора возрождать законы СССР. Пока общество окончательно не разложилось и не пошло по пути ускоренного гниения.

  • devalvacii_ne_bude 17 августа 2013 в 16:05

    ChriZ (16.08.2013 19:35) писал(a):
    Педераст отакуэ!
    А потом придет злой бородатый дядька и будет дохлой гнили бошка резать. Не удивляюсь тому, что мусульманская религия завоевывает позиции. Чем больше узнаю ислам (в чистом, насколько возможно, виде, а не его ереси), тем больше мне там многие положения нравятся.

  • devalvacii_ne_bude 17 августа 2013 в 16:09

    Рюрик III (17.08.2013 12:05) писал(a):
    слишком мало этим отмороженным фашистам дали. Каждого из этих "охотничков" не мешало бы посадить лет на 20 строгого режима
    ... И за мешок картошки - на 25 без права переписки. Что за ахинею несете, уважаемый?

  • ChriZ 17 августа 2013 в 16:12

    devalvacii_ne_bude (17.08.2013 16:05) писал(a):
    А потом придет злой бородатый дядька и будет дохлой гнили бошка резать. Не удивляюсь тому, что мусульманская религия завоевывает позиции. Чем больше узнаю ислам (в чистом, насколько возможно, виде, а не его ереси), тем больше мне там многие положения нравятся.
    А то! Из геев и мусульман я бы выбрал последних...

  • Hcibsac 17 августа 2013 в 16:23

    ChriZ (17.08.2013 16:12) писал(a):
    А то! Из геев и мусульман я бы выбрал последних...
    Называйте вещи правильно - педерасты...

  • pacifist_1989 17 августа 2013 в 17:10

    Хорошо что хоть осудили Сейчас эта зараза много где расползается http://tengrinews.kz/crime/protiv-zaderjannyih-aktivistov-okkupay-pedofilyay-zaveli-delo-po-5-epizodam-236753/

  • hertha-bsc-fan 17 августа 2013 в 17:26

    Даже либеральные поляки этому педерасту жить мешают

  • Newson 17 августа 2013 в 17:57

    Что-то не встречалось мне выражение "объявлен в местный розыск". И еще - у подразделения есть название "Главное управление уголовного розыска", а не просто "уголовный розыск". Так что не Вам говорить про ЦПШ.

    matahary007 (17.08.2013 11:27) писал(a):
    Уважаемый Евгений Волошин! Вы журфак заканчивали или ЦПШ? В какой еще уголовный розыск объявлены еще двое? Розыск может быть местным или международным, и он не делится на гражданский или уголовный. Уголовный розыск - это подразделение криминальной милиции. Как можно лицо объявить в подразделение криминальной милиции?

  • roman_78 17 августа 2013 в 18:12

    Ленский (16.08.2013 16:50) писал(a):
    За подстрекательство к совершению преступления должно быть наказание. Если ты представляешься 15-летней девочкой и приглашаешь кого-то в гости на секс, то сидеть должен подстрекатель.
    да, только если даже ты представился 15-летней девочкой, а инициативу проявил педофил, то никакого подстрекательства тут нет) пятнашка педофилам!

  • born-in-belarus 17 августа 2013 в 18:23

    a-zb (17.08.2013 16:00) писал(a):
    Пострадавший в западные "права человека" не обращался, а сразу начальнику по связям. Вот его и поощрили за "лояльнсть"
    Экий вы смешной! Да любой официальный мент зацепился бы за такую историю. Тут дерзкое преступление очевидно, улики собраны и принесены самими горе-преступниками. Такое очевидно не должно сходить с рук. Вопрос только в том, чтобы пострадавшая сторона пришла с заявой.

  • a-zb 17 августа 2013 в 19:17

    born-in-belarus (17.08.2013 18:23) писал(a):
    Экий вы смешной! Да любой официальный мент зацепился бы за такую историю. Тут дерзкое преступление очевидно, улики собраны и принесены самими горе-преступниками. Такое очевидно не должно сходить с рук. Вопрос только в том, чтобы пострадавшая сторона пришла с заявой.
    Не знаю, что Вас тут рассмешило, но и более серьёзным делам следователи не давали быстрого хода, если с моральной точки зрения правота была на стороне преступившего закон. И суды часто выносили очень мягкие приговоры в самом худшем случае с условным наказанием. Вы что не понимаете, что это дело так пошло, потому что за него зацепился журналист (Ластовский именно таковым себя и считает), которому разрешили надеть форму и погоны. А журналисты мыслят не так, как должны настоящие представители закона. Настоящий следовтель может отличить "Робин Гуда" от садиста или мошенника, а журналист - нет, ему всего лишь нужно что-то шумное любой ценой. Хотя зачем Ластовским был сделан такой вброс, не понятно, возможно наччинается компания по отвлечению от чего-то более серьёзного ....

  • a-zb 17 августа 2013 в 19:20

    frostier (16.08.2013 16:06) писал(a):
    ну так и оказалось, что эти гопники - уголовники
    Пока не знаете ,за что судили, воздержались бы от комментариев. А если бы вас, например, за "Площу" судили, вы бы тоже уголовником себя считали?

  • agate 17 августа 2013 в 19:25

    Рюрик III (17.08.2013 12:05) писал(a):
    слишком мало этим отмороженным фашистам дали. Каждого из этих "охотничков" не мешало бы посадить лет на 20 строгого режима
    Памыляецеся.Педэрасту-пажыццёвае!

  • Sally1279 17 августа 2013 в 19:30

    manas (16.08.2013 16:10) писал(a):
    Почему-то гомосексуалисты почти поголовно называют тех, кто иначе оценивает их взгляды на жизнь и нравственность "гомофобами". Дорогие геи, не обольщайтесь, никто вас не боится, вы в лучшем случае вызываете отвращение. Вы больны. И лишь жалкий процент из вас может оправдать своё заболевание врожденной генной мутацией, остальные - просто жертвы элементарной похоти, претендующие некое уважение к себе. Откуда ему взяться?!
    Не понял, а зачем кому-то бояться геев? Они что, кусаются..или пьют кровь у невинных младенцев по ночам, а может они разносят эту новомодную американскую чуму хрюшек? Что касается отвращения, увы, это лишь слова. Попробуйте конкретизировать для себя, что именно в геях вызывает отвращение и...ну, хорошо, если найдёте прочку примеров. А вот что касается мутации..увы и ах, учёные давно доказали, что это нормально, что это происходит сплошь и рядом, и, возможно, ранее существовала дополнительная единица человека, не только М и Ж, но со временем выродилась. Жертвы похоти..хм, самому не смешно. Тогда вопрос - что конкретно геи сделали лично вам..вы хоть одного знаете, вы жили рядом с ним, он вас обидл, или всё это о геях, лишь абстрактное восприятие действительности, не имеющее к гомофобам ни малейшего отношения?

  • Sally1279 17 августа 2013 в 19:31

    ssin (16.08.2013 22:26) писал(a):
    педерасты называют тех, кто их не воспринимает "гомофобами". Фобия - это боязнь чего-то. Педерастов не боятся, их не любят
    недолюбливают...потому что не успевают...

  • a-zb 17 августа 2013 в 19:32

    pacifist_1989 (17.08.2013 17:10) писал(a):
    Хорошо что хоть осудили Сейчас эта зараза много где расползается http://tengrinews.kz/crime/protiv-zaderjannyih-aktivistov-okkupay-pedofilyay-zaveli-delo-po-5-epizodam-236753/
    А причем тут борьба с педофилами? Здесь же про обыкновенных вымогателей. А криминал, зарабатывающий таким путем, кем угодно может представиться, лишь бы бабок побольше и побыстрее. Где нужно - ксиву покажут, где нужно - удостоверение депутата.

  • Эрік 17 августа 2013 в 19:33

    Мужику 30 лет, а он даже образования не имеет.

  • a-zb 17 августа 2013 в 20:07

    ssin (16.08.2013 22:26) писал(a):
    педерасты называют тех, кто их не воспринимает "гомофобами". Фобия - это боязнь чего-то. Педерастов не боятся, их не любят
    Дело в том, что даже в европе и сша все эти разговоры о нетрадиционной ориентации - тоже показуха, просто красиво обставленная. Многим простым людям даже представить противно всё это ! Гомосексуалиты-бездельники, пропагандирующие свою ориентацию, живут всё равно обособлено. Их не тянет в маленькие традиционные городки и в гетеросексуальные районы. Их там не поддерживают. То ли дело деятели исскуства или высокой моды. Им некогда с плакатами ходить. Поэтому они спокойно придерживаются своей ориентации и не особо жалуются. Просто в данном случае мы имеем дело не с композитором или новомодным дизайнером, которые по уши в работе и которым нет времени бороться "За свои права". Наш герой не нешел себе применения в жизни и не нашел свой круг общения. В противном случае не полез бы знакомиться для секса через соцсеть.

  • tutbaer 17 августа 2013 в 21:17

    интересно - почему власть встала на защиту данного педе-раста? Напрашивается мысль что он или член БРСМ или наоборот - его задняя часть.

  • 4000007 17 августа 2013 в 22:03

    hertha-bsc-fan (17.08.2013 17:26) писал(a):
    Даже либеральные поляки этому педерасту жить мешают
    Уверен, что наш герой приставал к кому-то из них, а тот товарищу рассказал. А то, откуда бы они узнали, что он дераст?

  • inna_ko 17 августа 2013 в 22:23

    Господа, запомните это имя, скоро оно будет звучать как мученический образ борца за заднеполовые отношения, им сейчас очень не хватает таких символов....

  • tereg 17 августа 2013 в 22:31

    Обожаю наш консервативный менталитет! Нужно агитпрому выпустить брошуру "Идеологически верные и правильные способы занятия сексом для молодых граждан РБ" Кто не придерживается - статья

  • a-zb 17 августа 2013 в 22:47

    4000007 (17.08.2013 22:03) писал(a):
    Уверен, что наш герой приставал к кому-то из них, а тот товарищу рассказал. А то, откуда бы они узнали, что он дераст?
    Если он борец за эти самые права, то его обязанность сообщать о своей ориентации при первом знакомстве сразу после имени. Не перед кем их отстаивать, если никто о ней не знает. Рискну предположить ,что так и узнали.

  • lJeane_ban2 17 августа 2013 в 23:08

    tutbaer (17.08.2013 21:17) писал(a):
    интересно - почему власть встала на защиту данного педе-раста? Напрашивается мысль что он или член БРСМ или наоборот - его задняя часть.
    по той причине что он полноправный гражданин, в отличии от малолетней гопоты с судимостями

  • txc 17 августа 2013 в 23:21

    Sally1279 (17.08.2013 19:30) писал(a):
    Не понял, а зачем кому-то бояться геев? Они что, кусаются..или пьют кровь у невинных младенцев по ночам, а может они разносят эту новомодную американскую чуму хрюшек? Что касается отвращения, увы, это лишь слова. Попробуйте конкретизировать для себя, что именно в геях вызывает отвращение и...ну, хорошо, если найдёте прочку примеров. А вот что касается мутации..увы и ах, учёные давно доказали, что это нормально, что это происходит сплошь и рядом, и, возможно, ранее существовала дополнительная единица человека, не только М и Ж, но со временем выродилась. Жертвы похоти..хм, самому не смешно. Тогда вопрос - что конкретно геи сделали лично вам..вы хоть одного знаете, вы жили рядом с ним, он вас обидл, или всё это о геях, лишь абстрактное восприятие действительности, не имеющее к гомофобам ни малейшего отношения?
    Типа многа букав и с претензией на некую толерантность и передовизи =)) Ню-ню!! Конкретики хочется? Вот напишите об учёных, доказавших то, что это явление нормально? Для нашего скудного интереса! Какие учёные и в какое время это настряпали? Ремарка о третьем виде , "дополнительной единице", вызывает умиление и трепет от глубоких познаний в этой стезе. Правда, сам исход третей единицы весьма символичен, точнее, биологичен! Кстати, своё прозвище педерасты придумали себе сами, ибо медицинский термин им пришёлся "неподуше". Ненадо, кстати, переходить на личности и выяснять степень влияния на кого-либо. Ибо человек здоровый относится к больным и гомофилам с некой толикой сочувствия, как к другим больным и убогим как рода человеческого, так и животного мира.

  • txc 17 августа 2013 в 23:27

    lJeane_ban2 (17.08.2013 23:08) писал(a):
    по той причине что он полноправный гражданин, в отличии от малолетней гопоты с судимостями
    Или это заблуждение, или глупость! Те, кого вы называете "малолетней гопотой" являются такими же полноправными гражданами РБ. Конституцию надо читать ! Не суди, да не судим будешь

  • каспер 17 августа 2013 в 23:49

    Тоже заднеприводный??????????

  • tereg 18 августа 2013 в 00:52

    txc (17.08.2013 23:27) писал(a):
    Или это заблуждение, или глупость! Те, кого вы называете "малолетней гопотой" являются такими же полноправными гражданами РБ. Конституцию надо читать ! Не суди, да не судим будешь
    ну вот эти полноправные закон и нарушили, ибо по закону нельзя вести себя как агрессивное быдло и принчинять насилие другим гражданам а гей оказался прав

  • izzaugla_tutby6 18 августа 2013 в 01:10

    dimamaz2 (16.08.2013 18:34) писал(a):
    Педофилам надо не фалосом по лбу стучать, а битой. И снимать на видео совершенно не обязательно.
    +100500 ! Согласен на 200 %! Респект!

  • a-zb 18 августа 2013 в 01:21

    tereg (18.08.2013 00:52) писал(a):
    ну вот эти полноправные закон и нарушили, ибо по закону нельзя вести себя как агрессивное быдло и принчинять насилие другим гражданам а гей оказался прав
    Прав он оказался только потому, что гопота по неграмотности ошиблась на 1 год. Если бы наживке было бы 15 и он бы с ними на одной скамейке сидел. Если он в свои 30 падок на такую возрастную категорию, не думаю , что он бы обратил на цифру 15 внимание. А если не пошел бы под суд, сразу бы раскрылось, что гей-лобби есть и на самых верхах.

  • lJeane_ban2 18 августа 2013 в 01:45

    txc (17.08.2013 23:21) писал(a):
    Типа многа букав и с претензией на некую толерантность и передовизи =)) Ню-ню!! Конкретики хочется? Вот напишите об учёных, доказавших то, что это явление нормально? Для нашего скудного интереса! Какие учёные и в какое время это настряпали? Ремарка о третьем виде , "дополнительной единице", вызывает умиление и трепет от глубоких познаний в этой стезе. Правда, сам исход третей единицы весьма символичен, точнее, биологичен! Кстати, своё прозвище педерасты придумали себе сами, ибо медицинский термин им пришёлся "неподуше". Ненадо, кстати, переходить на личности и выяснять степень влияния на кого-либо. Ибо человек здоровый относится к больным и гомофилам с некой толикой сочувствия, как к другим больным и убогим как рода человеческого, так и животного мира.
    душещепательно......... геи просто просят вас о сочуствии......... не помню ни одного гея или лесбианки заявляющей о себе как о доминирующем биологическом образце.....все они прекрасно понимают особенности человеческого воспроизводства

  • lJeane_ban2 18 августа 2013 в 01:48

    a-zb (18.08.2013 01:21) писал(a):
    Прав он оказался только потому, что гопота по неграмотности ошиблась на 1 год. Если бы наживке было бы 15 и он бы с ними на одной скамейке сидел. Если он в свои 30 падок на такую возрастную категорию, не думаю , что он бы обратил на цифру 15 внимание. А если не пошел бы под суд, сразу бы раскрылось, что гей-лобби есть и на самых верхах.
    вы откажетесь от 16 летней

  • oberst69 18 августа 2013 в 01:51

    а почему эти клоуны на геев налетают, в то время когда большинство педофилов гетеросексуалы

  • Lina-Vika 18 августа 2013 в 08:33

    Наглеют..., чувствуют поддержку геев-чиновников. педофилия, это основа гей-заразы. Взрослого парня в гея превратить очень сложно, этим нужно заниматься пока у мальчика нет сексуального опыта, что-бы сформировать у него нужный эмоциональный фон по отношению к мужчине. Именно по-этому геев так раздражает закон о запрете ропаганды гей-движения среди несовершеннолетних.

  • Lina-Vika 18 августа 2013 в 08:37

    Ленский (16.08.2013 16:50) писал(a):
    За подстрекательство к совершению преступления должно быть наказание. Если ты представляешься 15-летней девочкой и приглашаешь кого-то в гости на секс, то сидеть должен подстрекатель.
    Ага, и если я на рынке открою кошелёк и посмею показать деньги, то сяду вместе с вором, который попытается украсть мой кошелёк!

  • Lina-Vika 18 августа 2013 в 08:44

    inna_ko (17.08.2013 22:23) писал(a):
    Господа, запомните это имя, скоро оно будет звучать как мученический образ борца за заднеполовые отношения, им сейчас очень не хватает таких символов....
    А, если нужны будут жертвы самосуда, он тоже будет первым на очереди, имя-то распиаренное.

  • AC-nyLLIKuH 18 августа 2013 в 09:04

    oberst69 (18.08.2013 01:51) писал(a):
    а почему эти клоуны на геев налетают, в то время когда большинство педофилов гетеросексуалы
    Ты ещё Пушкина обвини в пропаганде педофилии "Любви все возрасты покорны. Её порывы плодотворны"

  • p-simv 18 августа 2013 в 09:52

    Витя приносит своей команде пидерастов одно очко.Извращенцы ведут со счётом 1:0.Ждём продолжение матча.

  • AC-nyLLIKuH 18 августа 2013 в 09:56

    p-simv (18.08.2013 09:52) писал(a):
    Витя приносит своей команде пидерастов одно очко.Извращенцы ведут со счётом 1:0.Ждём продолжение матча.
    эту команду давно пора дисквалифицировать

  • a-zb 18 августа 2013 в 12:13

    lJeane_ban2 (18.08.2013 01:45) писал(a):
    душещепательно......... геи просто просят вас о сочуствии......... не помню ни одного гея или лесбианки заявляющей о себе как о доминирующем биологическом образце.....все они прекрасно понимают особенности человеческого воспроизводства
    Если бы все говорили так, как говорите вы сейчас, тогда скорее всего у большинства людей и не было отторжения этих всех заявлений про права. Но не забывайте, что неотемлимая часть общественного сознания - моральный релятивизм. Меняется в нужную сторону сознание и моральные ценности и ... оппа... преобладают однополые браки, детей воспроизводят в пробирках или отдельные личности работаю суррогатными матерями, а гетеросексуальные связи переходят в разряд сначала ахраистичных, а потом - извращенческих. И кто в таком обществе будет доминировать ?

  • a-zb 18 августа 2013 в 12:24

    lJeane_ban2 (18.08.2013 01:48) писал(a):
    вы откажетесь от 16 летней
    Откажусь в пользу 19-20их или даже немножко старше, потому что последние тоже еще молодые, а опыта у них гораздо больше и знают, чего хотят, гораздо лучше. А герой статьи - типичный секс-эгоист, который ни про кого, кроме как про себя и как попользоваться кем-нибудь помоложе. Иначе выбирал бы тех, кто знает, чего хочет от него и от жизни. И это не потому что он гомо. Это общечеловеческаю у него черта такая.

  • tereg 18 августа 2013 в 12:48

    a-zb (18.08.2013 01:21) писал(a):
    Прав он оказался только потому, что гопота по неграмотности ошиблась на 1 год. Если бы наживке было бы 15 и он бы с ними на одной скамейке сидел. Если он в свои 30 падок на такую возрастную категорию, не думаю , что он бы обратил на цифру 15 внимание. А если не пошел бы под суд, сразу бы раскрылось, что гей-лобби есть и на самых верхах.
    Ну кто виноват что "охотники на педофилов" - неграмотная гопота. Если бы - так абы. Я в свои 18 обращал на то скока девочкам лет. А вы не думайте, просто не думайте з.ы. гей-лобби в верхах власти - с этим к психиатру вместе с ЗОГом, вашингтонским обкомом и инопланетянами

  • lJeane_ban2 18 августа 2013 в 13:58

    a-zb (18.08.2013 12:13) писал(a):
    Если бы все говорили так, как говорите вы сейчас, тогда скорее всего у большинства людей и не было отторжения этих всех заявлений про права. Но не забывайте, что неотемлимая часть общественного сознания - моральный релятивизм. Меняется в нужную сторону сознание и моральные ценности и ... оппа... преобладают однополые браки, детей воспроизводят в пробирках или отдельные личности работаю суррогатными матерями, а гетеросексуальные связи переходят в разряд сначала ахраистичных, а потом - извращенческих. И кто в таком обществе будет доминировать ?
    Меняется в нужную сторону сознание и моральные ценности и ... оппа... преобладают однополые браки, и моральные ценности....мораль не основанная на логике должна быть уничтожена................логика проста...мир перенаселен гомосапиенсами........ вывод геи и лесби .....благо

  • lJeane_ban2 18 августа 2013 в 13:59

    a-zb (18.08.2013 12:24) писал(a):
    Откажусь в пользу 19-20их или даже немножко старше, потому что последние тоже еще молодые, а опыта у них гораздо больше и знают, чего хотят, гораздо лучше. А герой статьи - типичный секс-эгоист, который ни про кого, кроме как про себя и как попользоваться кем-нибудь помоложе. Иначе выбирал бы тех, кто знает, чего хочет от него и от жизни. И это не потому что он гомо. Это общечеловеческаю у него черта такая.
    ну секс-эгоизм еще не преступление

  • lJeane_ban2 18 августа 2013 в 14:45

    Сергей Г., один из осужденных. ― Надеюсь, наше законодательство будет изменено в сторону ужесточения, и людей, которые привлекают к сексу не достигших 18 лет, будут судить. Я считаю, что в 16 и 17 люди не могут отвечать за свои действия. У них не сформирована нравственная точка зрения на этот мир". сергей Г........... тупой гопник с судимостью размахивающий резиновым членом рассуждает о нравственности...........)))) типичны беларус......весь у навозе , блявотина на ватнику засохла 3х дневное похмелье.........за то "духовен и нравственен".................. специально для сергея Г.... в 17 лет возраст когда делают кругосветные путешествия покоряют вершины участвуют в международных проектах............. так что если ты недоразвитое "....." то экстраполируй свою скудоумную быдляческую юность на всех.........

  • lJeane_ban2 18 августа 2013 в 14:54

    manas (16.08.2013 16:10) писал(a):
    Почему-то гомосексуалисты почти поголовно называют тех, кто иначе оценивает их взгляды на жизнь и нравственность "гомофобами". Дорогие геи, не обольщайтесь, никто вас не боится, вы в лучшем случае вызываете отвращение. Вы больны. И лишь жалкий процент из вас может оправдать своё заболевание врожденной генной мутацией, остальные - просто жертвы элементарной похоти, претендующие некое уважение к себе. Откуда ему взяться?!
    элементарная похоть это плохо??? ...хорошо это постится молится и слушать радио радонеж???

  • innervox 18 августа 2013 в 17:00

    anderson_su (16.08.2013 16:45) писал(a):
    Ай да Виталик-похоже,большой любитель приключений!Не зря у него такая фамилия!Даже с поляками (!)умудрился повздорить.Так и липнут к нему гомофобы пративные
    Почему "даже"? Поляки в этом отношении фобы еще те.

  • Hcibsac 18 августа 2013 в 17:03

    Педерастки опять негодуЭ? Нужно усиливать давление на эту нечесть..

  • Hcibsac 18 августа 2013 в 17:04

    innervox (18.08.2013 17:00) писал(a):
    Почему "даже"? Поляки в этом отношении фобы еще те.
    фобы? Прям-таки боятся? Ну это точно по Фрейду...

  • AC-nyLLIKuH 18 августа 2013 в 17:58

    16 августа 2013 года в Интернете появилась статья Степана Чаушьяна: "Исинбаева против геев? На костер её!" Примерно с такими призывами выступил целый ряд именитых спортсменов, после того как чемпионка мира, Олимпийская победительница, рекордсменка Елена Исинбаева раскритиковала спортсменов, поддержавших на чемпионате мира в Москве ЛГБТ-движение. Поддержка выражалась в выкрашенных в цвет радуги (символ гей-движения) ногтях на руках. «Это неуважение к нашей стране. Это неуважение к нашим гражданам, так как мы россияне. Может, мы и отличаемся от европейцев и от представителей других стран. Но у нас есть закон, который каждый должен уважать», - сказала по этому поводу Елена. И вот, на россиянку, как стая стервятников на свежий кусок мяса, накинулись «лояльные» спортсмены, пытающиеся не только очернить имидж спортсменки, но и лишить её статуса посла юношеских Олимпийских игр...

  • manas 19 августа 2013 в 08:23

    Sally1279 (17.08.2013 19:30) писал(a):
    Не понял, а зачем кому-то бояться геев? Они что, кусаются..или пьют кровь у невинных младенцев по ночам, а может они разносят эту новомодную американскую чуму хрюшек? Что касается отвращения, увы, это лишь слова. Попробуйте конкретизировать для себя, что именно в геях вызывает отвращение и...ну, хорошо, если найдёте прочку примеров. А вот что касается мутации..увы и ах, учёные давно доказали, что это нормально, что это происходит сплошь и рядом, и, возможно, ранее существовала дополнительная единица человека, не только М и Ж, но со временем выродилась. Жертвы похоти..хм, самому не смешно. Тогда вопрос - что конкретно геи сделали лично вам..вы хоть одного знаете, вы жили рядом с ним, он вас обидл, или всё это о геях, лишь абстрактное восприятие действительности, не имеющее к гомофобам ни малейшего отношения?
    Вот именно, что бояться совершенно нет причин, но почему-то именно геи называют всех не согласных с их образом жизни гомофобами. Фобия - это страх, если не в курсе. Или ещё круче - называть антигеев скрытыми геями. Логика отдыхает... Почему так - вопрос к геям. Вот и Вы, гей, своим сообщением тужа же клоните. У меня мол личная какая-то история.. Да нет такой и не было никогда. Просто у меня с жизненными ценностями всё в порядке, а судя по тому, что указание на похоть Вы не воспринимаете серьезно, то у Вас - не всё в порядке. Какая бы так не была генетика (кстати, поделитесь ссылкой на научное исследование, подтверждающее Ваши слова. Только чур исследование НЕ гея. Так и про процентное отношение, чтобы не быть голословным!), но она не предопределяет 100%но сознание и человек всегда имеет выбор в своём поведении. То, что он его делает неправильным - оправдать нечем. Вы, конечно, ставите под сомнения "правильность", но это не моя правильность или общества, это Законы, по которым существует и развивается наше человечество... Что вызывает отвращение? То, что больные люди (и в первую очередь

  • manas 19 августа 2013 в 08:27

    lJeane_ban2 (18.08.2013 14:54) писал(a):
    элементарная похоть это плохо??? ...хорошо это постится молится и слушать радио радонеж???
    Вы потерянный человек с мозгом, вынесенным MTV.... Вовсе не обязательно быть религиозным человеком и уж тем более вести аскетичный образ жизни, чтобы не допускать в свою жизнь похоти. Если в Вашем окружении нет таких самых обычных нормальных людей, то мне Вас жаль...

  • elena.do 19 августа 2013 в 09:02

    забавные вы люди....когда 14-15-летние девочки спят со взрослыми мужчинами - никто и не пикнет,а тут, разврат,понимаете ли. Да кто вообще эти отморозки для того,чтобы вершить собственный суд,кто вы такие,для того,чтобы решать,кого бить битой, а кого нет?Была свидетельницей случая,когда подпитое быдло стало приставать к аккуратно одетому молодому человеку,а почему?потому,что не такой,как,собственно, представитель быдла.в итоге закончилось тем,что н подбежал к нему и очень сильно въехал по лицу, выбежав из автобуса.И всем было безразлично,что происходит,за исключением меня с мамой и пары женщин.А все мужичье,ошибочно считающее себя сильным полом,даже не соизволило оторвать своей мягкой пятой точки и догнать этого морального урода.Вас все геи не устраивают,которые никому кроме себя не вредят, а вот алкаши, дегенераты,матерящиеся,плюющиеся, бьющие своих жен...это никого не волнует.И, да,геи всегда были,есть и будут.Кто не знает,советую обратиться к истории.Едва ли большая часть здесь отписавшихся и поливающих геев грязью хоть когда-нибудь добьется того,кем были некоторые

  • elena.do 19 августа 2013 в 09:35

    manas (19.08.2013 08:23) писал(a):
    Вот именно, что бояться совершенно нет причин, но почему-то именно геи называют всех не согласных с их образом жизни гомофобами. Фобия - это страх, если не в курсе. Или ещё круче - называть антигеев скрытыми геями. Логика отдыхает... Почему так - вопрос к геям. Вот и Вы, гей, своим сообщением тужа же клоните. У меня мол личная какая-то история.. Да нет такой и не было никогда. Просто у меня с жизненными ценностями всё в порядке, а судя по тому, что указание на похоть Вы не воспринимаете серьезно, то у Вас - не всё в порядке. Какая бы так не была генетика (кстати, поделитесь ссылкой на научное исследование, подтверждающее Ваши слова. Только чур исследование НЕ гея. Так и про процентное отношение, чтобы не быть голословным!), но она не предопределяет 100%но сознание и человек всегда имеет выбор в своём поведении. То, что он его делает неправильным - оправдать нечем. Вы, конечно, ставите под сомнения "правильность", но это не моя правильность или общества, это Законы, по которым существует и развивается наше человечество... Что вызывает отвращение? То, что больные люди (и в первую очередь... психически и... Читать дальше...
    http://www.viewzone.com/homosexual.html Если осилите.Подробно расписано что,как и почему,с иллюстрациями.Внизу ссылки на труды исследователей, признанных во всем в мире. Однако, как-то слабо верится в то,что вас увлечет сие чтиво, ибо, в данном случае, нужно уметь абстрагироваться от собственных субъективных воззрений. Что для нашего народа крайне не характерно, куда проще орать во всю глотку что правильно и что нет, не зная ни причин, ни следствий.Я раньше была строго против геев (естественно в разумной мере, а не "бить морды", "на кол их всех" и тп), но после чтение литературы, написанной не по заказу, а авторитетными исследователями, в разное время, в разных местах, и общения с некоторыми из них, изменила свое представление.Тем не менее, повторюсь, что далеко не все могут отойти от своих собственных убеждений для того,чтобы понять реальную суть вещей. Левши, к слову, раньше тоже считались людьми с отклонениями, их и казнили, и на кострах сжигали, и опыты проводили, пока исследователи не доказали,что причины этого кроются в мозге человека.

  • manas 19 августа 2013 в 21:04

    elena.do (19.08.2013 09:35) писал(a):
    http://www.viewzone.com/homosexual.html Если осилите.Подробно расписано что,как и почему,с иллюстрациями.Внизу ссылки на труды исследователей, признанных во всем в мире. Однако, как-то слабо верится в то,что вас увлечет сие чтиво, ибо, в данном случае, нужно уметь абстрагироваться от собственных субъективных воззрений. Что для нашего народа крайне не характерно, куда проще орать во всю глотку что правильно и что нет, не зная ни причин, ни следствий.Я раньше была строго против геев (естественно в разумной мере, а не "бить морды", "на кол их всех" и тп), но после чтение литературы, написанной не по заказу, а авторитетными исследователями, в разное время, в разных местах, и общения с некоторыми из них, изменила свое представление.Тем не менее, повторюсь, что далеко не все могут отойти от своих собственных убеждений для того,чтобы понять реальную суть вещей. Левши, к слову, раньше тоже считались людьми с отклонениями, их и казнили, и на кострах сжигали, и опыты проводили, пока исследователи не доказали,что причины этого кроются в мозге человека.
    Предлагаете абстрагироваться от одних субъективных воззрений в пользу других? Нет уж. Вам в помощь хотя бы википедя А насчет причин и следствий - ну-ну... Как раз зная их и пишу... Но только это выходит уже за замки Вашей парадигмы. А то, что геи могут быть в остальном хорошими людьми - так это ясно. Но от этого их болезнь нормальностью не становится. У многих нормальных и хороших людей есть плохие привычки и болезни. Наше дело не идти у них на поводу, закрывая глаза на это и делать вид, что это не болезнь вовсе, не отклонение, ведущее к деградации цивилизации, а норма... Время рассудит. Возможно Вы еще застанете крушение обществ и государств с такой идеологией... Пути, ведущие в никуда, отомрут - это естественный ход эволюции...

  • maugli 19 августа 2013 в 23:35

    vitya_vitya (17.08.2013 14:14) писал(a):
    Кто минусует данного рода сообщения? Одного не понимаю, неужели у нас столько много представителей секс меньшинств?)
    Когда общество не будет столь гомофобно, когда люди с нетрадиционной сексуальной ориентации не будут боятся что их будут только за это унижать и т.д. и когда они "откроются",вы увидите что "они" есть и среди ваших друзей и родственников и коллег, да и просто среди знакомых.

  • maugli 19 августа 2013 в 23:38

    a-zb (17.08.2013 14:53) писал(a):
    Вы же не знаете, за что их наказывали. И в репортаже не говорят. Если бы украли, то журналюги и милиция огласили бы 100%. А так, может быть похожая история была. Только действовать нужно умнее, быть уверенными, что есть состав преступления и максимально находиться в правовом поле, чтобы не попасть на уголовный "цирк". А вообще, появление таких "борцов" свидетельствует о том, что некоторые органы не занимаются тем, чем положено. За всякие фильмики "ачарняющые дзяйствительнасть на МАЗе у Курасоущыне" или комменты "аскарбляющые мялицыю" за считанные дни находят и судят. А педофилов для них ловить - "не барское дело".
    Уже в этом году осуждено 16 человек по этим статьям, так что читайте новости прежде чем писать глупости.

  • AC-nyLLIKuH 19 августа 2013 в 23:38

    maugli (19.08.2013 23:35) писал(a):
    Когда общество не будет столь гомофобно, когда люди с нетрадиционной сексуальной ориентации не будут боятся что их будут только за это унижать и т.д. и когда они "откроются",вы увидите что "они" есть и среди ваших друзей и родственников и коллег, да и просто среди знакомых.
    Видишь ли, лягушонок, никто не собирается педерастов унижать, осокрблять. Но, когда эта петушня нагло лезет всем на глаза со своей педерастией, воленс-неволенс надо давать отпор

  • maugli 19 августа 2013 в 23:56

    devalvacii_ne_bude (17.08.2013 16:01) писал(a):
    Да. Поляки молодцы. В общем-то, пора возрождать законы СССР. Пока общество окончательно не разложилось и не пошло по пути ускоренного гниения.
    Ага, и как в советские времена клеветать на загнивающий запад, только эмиграция нашего населения в те страны не уменьшается.

  • maugli 20 августа 2013 в 00:06

    ChriZ (17.08.2013 16:12) писал(a):
    А то! Из геев и мусульман я бы выбрал последних...
    Когда Вы узнаете все их правила и особенно смертные наказания думаю Вы передумаете, в инете довольно роликов где они насмерть забивают камнями и палками у себя на улицах людей и ещё у живых отрезают уши и т.д. Там даже если ты будешь проповедовать другую религию считается смертным грехом и должен быть убит, а если ты из ислама переходишь в другую религию, то тебя объявляют предателем родины и тоже казнят.

  • maugli 20 августа 2013 в 00:09

    devalvacii_ne_bude (17.08.2013 16:05) писал(a):
    А потом придет злой бородатый дядька и будет дохлой гнили бошка резать. Не удивляюсь тому, что мусульманская религия завоевывает позиции. Чем больше узнаю ислам (в чистом, насколько возможно, виде, а не его ереси), тем больше мне там многие положения нравятся.
    особенно Вам наверно нравятся те правила по которым девочкам запрещено ходить в школу, а те кто ослушается должны быть убиты. Некоторое время назад было в новостях что в Нигерии мусульмане сожгли заживо вместе со школой 40 девочек и преподавателя только за то что девочки пошли учится что запрещено шариатом.

  • nagasaki888 20 августа 2013 в 00:14

    Химическая кастрация, -лучшее лекарство для извротов.

  • maugli 20 августа 2013 в 00:22

    a-zb (17.08.2013 20:07) писал(a):
    Дело в том, что даже в европе и сша все эти разговоры о нетрадиционной ориентации - тоже показуха, просто красиво обставленная. Многим простым людям даже представить противно всё это ! Гомосексуалиты-бездельники, пропагандирующие свою ориентацию, живут всё равно обособлено. Их не тянет в маленькие традиционные городки и в гетеросексуальные районы. Их там не поддерживают. То ли дело деятели исскуства или высокой моды. Им некогда с плакатами ходить. Поэтому они спокойно придерживаются своей ориентации и не особо жалуются. Просто в данном случае мы имеем дело не с композитором или новомодным дизайнером, которые по уши в работе и которым нет времени бороться "За свои права". Наш герой не нешел себе применения в жизни и не нашел свой круг общения. В противном случае не полез бы знакомиться для секса через соцсеть.
    Наверно Вы не знаете но через инет знакомство и секс ищут не только геи но и множество гетеро. И ......зайдите на любой портал знакомств и при поиске Вы увидите что даже в МАЛЕНЬКИХ городках есть анкеты гомосексуалов. А как Вы говорите "наш друг" нашел в себе большую смелость, на которую большинство бы не решилось.