Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    293012345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829303112

Связаться
с редакцией!

Расскажите нам о происшествии или важном факте, который может представлять общественный интерес!

  • Другие новости

Общество

27 марта 2013 в 15:59
Татьяна Коровенкова, БелаПАН

В Мингорисполком подана заявка на проведение пикета у посольства Французской Республики в поддержку легализации однополых браков в этой стране, сообщает пресс-служба правозащитного проекта "ГейБеларусь".

Заявка подана на проведение 12 одиночных пикетов "Свобода! Равенство! Братство!" по пять минут каждый в течение часа за 50 метров от входа в посольство Франции в Минске. Акция запланирована на 24 апреля, в Международный день солидарности молодежи.

"Таким образом активисты правозащитного проекта "ГейБеларусь" хотят поддержать легализацию однополых браков и усыновление детей однополыми семьями во Французской Республике, а также поддержать концерт гей-иконы Франции певицы Милен Фармер, который состоится в октябре в "Минск-Арене", — отмечает пресс-служба.

По сообщениям иностранных СМИ, 24 марта в Париже несколько сотен тысяч человек приняли участие в новой манифестации против легализации однополых браков. Французское правительство во главе с Жан-Марком Эйро готовит законопроект, который разрешает не только однополые браки, но и дает возможность таким парам усыновлять детей.

Легализация однополых браков является одним из предвыборных обещаний президента Франсуа Олланда. Во Франции с 1999 года разрешены гражданские союзы однополых пар. Готовящийся законопроект должен уравнять все пары в правах, то есть разрешить им вступать в брак и усыновлять детей.

Обсуждение

Популярные комментарии
  • sohnady 27 марта 2013 в 16:01

    Ладутько во главе колонны, если разрешит такой пикет!!!

  • rodger-8 27 марта 2013 в 16:05

    ну надоели уже!

  • spksfans 27 марта 2013 в 16:19

    ***Активисты "ГейБеларусь" хотят*** А пассивисты?

  • шkodnica 27 марта 2013 в 16:23

    нашествие педерастии по миру.

  • armagedon309 27 марта 2013 в 16:30

    вот на этих ребят и омон спустить не жалко!! тупиковая ветвь цивилизации , РБ и так вымирает еще эти геи активируются!!!

  • Sneaky 27 марта 2013 в 16:33

    Шкодница (27.03.2013 16:23) писал(a):
    нашествие педерастии по миру.
    Мне они не мешают!Разве что поперхнуться можно,читая такое! Настораживает другое,пытаются показать,что правильней остальных,при этом забыв откуда сами вылезли!Хотя может эти активисты на свет появились через прямую кишку и поэтому все так печально!

  • Sneaky 27 марта 2013 в 16:39

    armagedon309 (27.03.2013 16:30) писал(a):
    вот на этих ребят и омон спустить не жалко!! тупиковая ветвь цивилизации , РБ и так вымирает еще эти геи активируются!!!
    беларусь мрет от алкогольного и табачного яду! Три калеки с анальными трещинами никак не могут повлиять на демографию!Уверяю!

  • mxpxpx 27 марта 2013 в 17:02

    За одну только приставку к "гей" добавляя Беларусь это плевок всем его гражданам, бить и еще раз бить

  • i_find_work 27 марта 2013 в 17:41

    ВОТ ЧТО ПОКАЗАТЕЛЬНО: - Эти клоуны - ни на кого не обращают внимание!... Задаю вопрос, - это нормальные люди? Думаю что нет! Не потому что это гомосексуалисты, а потому, что в любом обществе - есть традиции, религия, общественное мнение, мораль, здравый смысл. А поскольку они относятся к этому наплевательски, оскорбляя других свои поведением, - можно сделать вывод: - они нарушаю общественный порядок. За каждую акцию - по максимальному штрафу! Каждый раз! С уведомлением на работу. Второй вариант. Разрешать акции - 2-го августа.

Все комментарии
  • spksfans 27 марта 2013 в 16:10

    Самоубийцы.

  • glebas 27 марта 2013 в 16:10

    Ну... с "Братством" они, пожалуй погорячились. Там же и "сЕстры" есть ещё.

  • Патологоанатом 27 марта 2013 в 16:22

    а чем таким успела зарекомендовать себя Милен Фармер?

  • prof_Chellenger 27 марта 2013 в 16:33

    Андросенке грошыкау падкинули ? Хай во Францию едет, на тех митингах пофлешмобит, которые против данной хрени проходят

  • БэД 27 марта 2013 в 16:34

    Наши меньшинства составят массовку? Ведь геи им помогали с массовкой.

  • Pan_Tadeush_ 27 марта 2013 в 16:34

    Не вижу проблемы! А вот отрицательное сальдо в торговле скоро грубо поимеет наших агрессивных белорусских гетеросексуалов очередной девальвацией!))

  • БэД 27 марта 2013 в 16:37

    Pan_Tadeush_ (27.03.2013 16:34) писал(a):
    Не вижу проблемы! А вот отрицательное сальдо в торговле скоро грубо поимеет наших агрессивных белорусских гетеросексуалов очередной девальвацией!))
    "Девальвация" имеет только наших оппов,на протяжении двух последних лет каждый месяц.

  • alligatormsk 27 марта 2013 в 16:42

    даешь гейропейские ценности )))))))))))))

  • spksfans 27 марта 2013 в 16:44

    alligatormsk (27.03.2013 16:42) писал(a):
    даешь гейропейские ценности )))))))))))))
    Это Вы у кого выпрашиваете?

  • Pan_Tadeush_ 27 марта 2013 в 16:46

    БэД (27.03.2013 16:37) писал(a):
    "Девальвация" имеет только наших оппов,на протяжении двух последних лет каждый месяц.
    Понятно,ты из тех кто правильно этим распоряжается

  • Za100BILL 27 марта 2013 в 16:47

    Идеологам и БРСМу срочно выставить по 50 добровольцев в одобрение и поддержку. Потом вас поддержат радужными флагами на ваших концертах и акциях.

  • Za100BILL 27 марта 2013 в 16:47

    alligatormsk (27.03.2013 16:42) писал(a):
    даешь гейропейские ценности )))))))))))))
    Первый идеолог-доброволец пошел. Кто еще поможет коллеге?

  • Za100BILL 27 марта 2013 в 16:49

    БэД (27.03.2013 16:34) писал(a):
    Наши меньшинства составят массовку? Ведь геи им помогали с массовкой.
    Второй пошел. Идеологи, не тушуемся, записываемся под радужный флаг.

  • Alex-wolf 27 марта 2013 в 16:49

    а также поддержать концерт гей-иконы Франции певицы Милен Фармер, который состоится в октябре в "Минск-Арене" Эй вы чо? какая гей-икона! Сейчас из-за этих болезных концерт отменят ещё...

  • Анікі 27 марта 2013 в 16:52

    Ну не тренироваться же ОМОНУ на борцовских куклах!

  • S.Gromov 27 марта 2013 в 16:54

    Боже мой педики правят миром с легкой руки Вестервилие и остальных ЕС демократов...куда катится этот мир....

  • spksfans 27 марта 2013 в 17:04

    S.Gromov (27.03.2013 16:54) писал(a):
    Боже мой педики правят миром с легкой руки Вестервилие и остальных ЕС демократов...куда катится этот мир....
    Ладно бы миром. Это еще можно пережить. Хуже, что и в стране правят...

  • valera14061610 27 марта 2013 в 17:07

    Так вот почему так мало зевак было на акции палицайская....геи не пришли...

  • petuniak 27 марта 2013 в 17:10

    Частушку пусть исполняют Мимо Франции посольства без пикета не хожу То им гей в забор засуну То им попу покажу

  • S.Gromov 27 марта 2013 в 17:11

    spksfans (27.03.2013 17:04) писал(a):
    Ладно бы миром. Это еще можно пережить. Хуже, что и в стране правят...
    Да и особенно в Германии, у нас то хоть мужики при власти.

  • AnkaNP 27 марта 2013 в 17:12

    Наши гамасеки наивно полагают, что если во Франции легализуют эту мерзость, то их французские ******** замуж порасхватят!!!!!

  • zoya32 27 марта 2013 в 17:13

    сволочи, ГейБеларусь, докатились

  • petuniak 27 марта 2013 в 17:13

    в массовке депутаты, танцоры балета, звёзды шоубизнеса будут?

  • spksfans 27 марта 2013 в 17:22

    S.Gromov (27.03.2013 17:11) писал(a):
    Да и особенно в Германии, у нас то хоть мужики при власти.
    Проблемы Германии меня не интересуют. А вот ператрахивание правительства РБ...

  • gurin_alex 27 марта 2013 в 17:25

    То,что происходит во Франции - это ужасно.Кучка правительства имеет полную власть распоряжаться сотнями и тысячами людей и их волей не просто и как-нибудь,а выраженных в акциях протеста.Несогласных священников (!) уже могут отдать под суд- речь о Европе.Смешно - Венеция объявила Питеру бойкот в парламенте по этому мерзопакостному вопросу! Правда речь о парламенте,не о простых людях.И тут же Венецию залило наводнениями.Как правильно сказано: что посеет человек,то и пожнёт... Поддержать бы французов таким образом - тысяч сто наших бы людей вышло к посольству Франции и забросало бы его тухлыми яйцами.Это было бы здорово! такой резонанс! Как говорят на евроньюс - без комментариев.Что скажет Мингорисполком? Посмотрим.Хотелось бы правильного решения.

  • i_find_work 27 марта 2013 в 17:28

    spksfans (27.03.2013 16:19) писал(a):
    ***Активисты "ГейБеларусь" хотят*** А пассивисты?
    Они же и пассивисты. Попеременно!

  • i_find_work 27 марта 2013 в 17:31

    Sneaky (27.03.2013 16:33) писал(a):
    Мне они не мешают!Разве что поперхнуться можно,читая такое! Настораживает другое,пытаются показать,что правильней остальных,при этом забыв откуда сами вылезли!Хотя может эти активисты на свет появились через прямую кишку и поэтому все так печально!
    Печально. Но похоже так и есть - из прямой кишки. Туда и тянет.

  • psykh 27 марта 2013 в 17:31

    в биореактор. взнуздали бы свои страстишки-то, любители однополых браков, от них не токмо триппер бывает..

  • i_find_work 27 марта 2013 в 17:32

    S.Gromov (27.03.2013 16:54) писал(a):
    Боже мой педики правят миром с легкой руки Вестервилие и остальных ЕС демократов...куда катится этот мир....
    http://www.youtube.com/watch?v=utVLescQI8s&feature=player_embedded Все как положено. - На законодательном уровне!

  • stefan80 27 марта 2013 в 17:34

    Пусть проводят любые митинги, в чем собственно проблема, законопроект принимается не у нас, а во Франции. В нашей стране в ближайшие 50 лет такого законопроекта не предвидеться и дело не в том, что мы все такие правильные, а в том что общество пока к такому не готово. И гей парады пусть проводят, раз мы так ратуем за демократию и свободу, все должны быть равны в правах.

  • wladimir.krivorot 27 марта 2013 в 17:34

    нямашака ў нас такога слоўца гей, ёсць - *****. Магчыма гэта горда гучыць?

  • -=инкагнит=- 27 марта 2013 в 17:45

    Вот им в одном месте свербит , не угомонятся никак . Теперь всё , раз уже и пи...геи Беларуси возбухнули , то Франции никуда не деться . Ни стыда ни совести , уже и гордятся этим , давно им рыло не чистили .

  • alligatormsk 27 марта 2013 в 17:45

    sohnady (27.03.2013 16:01) писал(a):
    Ладутько во главе колонны, если разрешит такой пикет!!!
    ладутько и батька в отличие от впопузиции гейропу не поддерживает )))))))))))))))

  • IronXman 27 марта 2013 в 17:50

    Педики - психически больные люди, это заболевание присутствовало во всех мед.справочниках и энциклопедиях, в некоторых и сейчас присутствует. Их не запрещать надо, а принудительно лечить.

  • bigbydla 27 марта 2013 в 17:50

    Патологоанатом (27.03.2013 16:22) писал(a):
    а чем таким успела зарекомендовать себя Милен Фармер?
    Есть у неё песня "Sans Contrefacon", где она заявляет, что она - парень. Дело в том, что в детстве она дружила сугубо с мальчиками, собирала оловянных солдатиков и была эдаким рубаха-парнем. Разноцветные наплевали на интервью, в котором она заявляет что это - детская песня-воспоминание, и громко трубят что это - песня-откровение (пофиг её гетеросексуальность и наличие ребёнка ), а МФ - их икона. Как-то так.

  • baal 27 марта 2013 в 18:27

    IronXman (27.03.2013 17:50) писал(a):
    Педики - психически больные люди, это заболевание присутствовало во всех мед.справочниках и энциклопедиях, в некоторых и сейчас присутствует. Их не запрещать надо, а принудительно лечить.
    Этой болезнью заражаются те, кто был неоднократно садомирован собственным папашей в деревенской бане.

  • s40an 27 марта 2013 в 18:27

    Кто дал разрешение педерастам и их сообществу называться ГейБеларусь! Кто знает где их гей-штаб? Нужно внести корректировки. Президент должен вмешаться.

  • darkzmey 27 марта 2013 в 18:36

    А когда проводят? я готов выйти с антипикетом, с арматурой, и немного полечить их болезни.

  • Dostal1 27 марта 2013 в 18:40

    гЭйбеларусь...

  • Юрий Крижанич 27 марта 2013 в 18:44

    petuniak (27.03.2013 17:10) писал(a):
    Частушку пусть исполняют Мимо Франции посольства без пикета не хожу То им гей в забор засуну То им попу покажу
    "попу" небяспечна.... P.S. А наогул, вельмі спадзяюся, што французскі народ пераможа маразм і гамасяцiна не пройдзе, а за сацыялістаў больш галасаваць не будуць.

  • muzliki 27 марта 2013 в 18:49

    darkzmey (27.03.2013 18:36) писал(a):
    А когда проводят? я готов выйти с антипикетом, с арматурой, и немного полечить их болезни.
    пойдете наклонять?

  • alligatormsk 27 марта 2013 в 18:50

    bod2 писал(a):
    оппозиция просто обязана их поддержать долг платежом красен
    еще как поддерживают, быть гомашом это так модно и по гейропейски )))

  • alligatormsk 27 марта 2013 в 19:03

    Раб0тник спецслужб (27.03.2013 18:32) писал(a):
    ФУУУ!!!
    вы так нетолерантны

  • astr91 27 марта 2013 в 19:18

    "Колхозники" намного хуже....Лучше гей,-чем "плуг"

  • Нормировщик 27 марта 2013 в 19:19

    S.Gromov (27.03.2013 17:11) писал(a):
    Да и особенно в Германии, у нас то хоть мужики при власти.
    А, мужики, точно - одни мужики....

  • eu1bn 27 марта 2013 в 19:33

    Куда власти смотрят. Что законов нету, что бы очистить улицы от этих ..... Это начало конца и так шатающегося института семьи.

  • nikolay221967 27 марта 2013 в 19:34

    Разрешить обязательно разрешить но только 2 Августа

  • i.maksimov 27 марта 2013 в 19:42

    Ахтунги к весне опять активировались.... когда ж уже ж..полазы поймут, что их лощунг "Мы такие же как и все" - утопия... не такие же, а психически больные люди...

  • kamalserr 27 марта 2013 в 19:45

    я так понимаю, пропаганда пидерастии в стране набирает обороты ?

  • protopopik 27 марта 2013 в 19:52

    Alex-wolf (27.03.2013 16:49) писал(a):
    а также поддержать концерт гей-иконы Франции певицы Милен Фармер, который состоится в октябре в "Минск-Арене" Эй вы чо? какая гей-икона! Сейчас из-за этих болезных концерт отменят ещё...
    Не троньте человека. Если он на нее молится, то, по крайней мере, для него она - гей-икона.

  • father_viktor 27 марта 2013 в 19:55

    Хотя может эти активисты на свет появились через прямую кишку и поэтому все так печально!
    всё закономерно,ведь куда вошло оттуда и вышло

  • protopopik 27 марта 2013 в 19:56

    kamalserr (27.03.2013 19:45) писал(a):
    я так понимаю, пропаганда пидерастии в стране набирает обороты ?
    Я все думал, почему же высшие государственные чиновники нашей страны так агрессивно настроены против легализации гомосексуализма. Потом понял: по той же причине, по которой они против прозрачного финансирования государственных органов, например. Боятся выйти из тени!!!

  • iron_weeler 27 марта 2013 в 20:00

    Не провести ли нам пикет для свободы скрещивания ежа и ужа? Семейка получитцо отличная. А на воспитание им выделить жабу, которая их опосля же и задушит. Какой нах пикет? Мокрозадые хотят заняться воспитанием детей? И кого они воспитать смогут? Что противно естеству природы, априори является уродством. Закон естественного отбора никто не отменял. И эти половые инвалиды мнят себя полноценными человеками?

  • newmember 27 марта 2013 в 20:48

    Педерасты/лесбиянки всего Мира! Какое отношение имеете вы к общепринятому понятию "Брак"?!! Чем вы недовольны? Вас, что, кто-нибудь преследует? Или не дают свободу ваших "собраний"? Так в чём проблема? Что вы "лезете со своим уставом в чужой монастырь"? Делайте вы, что хотите! Называйте свой союз как угодно: договор, общак, братство,... Только при чём здесь нормальное большинство? Почему мы должны переделывать свои законы под вашу болезнь? Что за постоянный выпендрёж с вашими парадами? Хотите продемонстрировать себя - создавайте свои музеи, цирки,... Кто захочет - посетит, присоединится,... Но не надо навязывать себя! Или вы ещё, к тому же, и мазохисты? Такое ощущение, что вы специально нагнетаете обстановку, что бы нарваться на тех, у кого закончится терпение смотреть на ваш больной бред...

  • stupor09 27 марта 2013 в 20:53

    armagedon309 (27.03.2013 16:30) писал(a):
    вот на этих ребят и омон спустить не жалко!! тупиковая ветвь цивилизации , РБ и так вымирает еще эти геи активируются!!!
    Геи были, есть и будут всегда и везде. Разумеется - определенный незначительный процент, который тоже постоянный. И важен не сам факт, от которого все равно не деться, а наше отношение к нему. Т.е. в зоне этого вопроса находится очередная ступень эволюции - та, что ниже ближе к обезьянкам, что выше - к человечкам. В развитых странах живет более развитое население, и то там вопрос проходит не очень гладко. У нас еще сложнее: к периоду взросления мы подойдем лет через 200, не раньше. Так, что успокойтесь, товарищи, в обезьянках еще долго ходить. И по праву, несмотря на клавиатуры и ароматизаторы в салонах ваших "бентлей". Что касается тупиковой ветви - безусловно застабилы, особенно которые еще и размножаются!

  • a.feduk 27 марта 2013 в 21:02

    сначала геи, потом сексуальное воспитание детей а потом полный садом и гомора посмотрите на досуге это ужос к чему это ведет. https://www.youtube.com/watch?v=utVLescQI8s

  • alexda 27 марта 2013 в 21:11

    gurin_alex (27.03.2013 17:25) писал(a):
    То,что происходит во Франции - это ужасно.Кучка правительства имеет полную власть распоряжаться сотнями и тысячами людей и их волей не просто и как-нибудь,а выраженных в акциях протеста.Несогласных священников (!) уже могут отдать под суд- речь о Европе.Смешно - Венеция объявила Питеру бойкот в парламенте по этому мерзопакостному вопросу! Правда речь о парламенте,не о простых людях.И тут же Венецию залило наводнениями.Как правильно сказано: что посеет человек,то и пожнёт... Поддержать бы французов таким образом - тысяч сто наших бы людей вышло к посольству Франции и забросало бы его тухлыми яйцами.Это было бы здорово! такой резонанс! Как говорят на евроньюс - без комментариев.Что скажет Мингорисполком? Посмотрим.Хотелось бы правильного решения.
    Все правильно, сотнями тысяч а не миллионами, потому что подавляющее большинство поддерживает гомо браки или ему все равно, это всего лишь гомофобы, которых процентов 10 в лучшем случае. Браво Франция!!! Наконец-то здравый раасудок берет свое!

  • MegZ 27 марта 2013 в 21:13

    prof_Chellenger (27.03.2013 16:33) писал(a):
    Андросенке грошыкау падкинули ? Хай во Францию едет, на тех митингах пофлешмобит, которые против данной хрени проходят
    Так там нервно-паралитический газ чревато получить, что мало не покажется. Хотя я надеюсь у нас это так не оставят и извращенцы будут отправлены под нары кукарекать.

  • smo-ki 27 марта 2013 в 21:13

    наши геи хотят провести пикет за легализацию гейских браков во Франции? не поняла ?к чему? если там и так приняли закон о однополых браках,это скорее большинству надо устраивать пикеты и бессрочные акции по миру)

  • alexda 27 марта 2013 в 21:14

    S.Gromov (27.03.2013 16:54) писал(a):
    Боже мой педики правят миром с легкой руки Вестервилие и остальных ЕС демократов...куда катится этот мир....
    Правильно, лучше навоз выбрасывать в агрогородках

  • MegZ 27 марта 2013 в 21:15

    stefan80 (27.03.2013 17:34) писал(a):
    Пусть проводят любые митинги, в чем собственно проблема, законопроект принимается не у нас, а во Франции. В нашей стране в ближайшие 50 лет такого законопроекта не предвидеться и дело не в том, что мы все такие правильные, а в том что общество пока к такому не готово. И гей парады пусть проводят, раз мы так ратуем за демократию и свободу, все должны быть равны в правах.
    Пускай проводят в Припятском радиологическом заповеднике.

  • alexda 27 марта 2013 в 21:18

    newmember (27.03.2013 20:48) писал(a):
    Педерасты/лесбиянки всего Мира! Какое отношение имеете вы к общепринятому понятию "Брак"?!! Чем вы недовольны? Вас, что, кто-нибудь преследует? Или не дают свободу ваших "собраний"? Так в чём проблема? Что вы "лезете со своим уставом в чужой монастырь"? Делайте вы, что хотите! Называйте свой союз как угодно: договор, общак, братство,... Только при чём здесь нормальное большинство? Почему мы должны переделывать свои законы под вашу болезнь? Что за постоянный выпендрёж с вашими парадами? Хотите продемонстрировать себя - создавайте свои музеи, цирки,... Кто захочет - посетит, присоединится,... Но не надо навязывать себя! Или вы ещё, к тому же, и мазохисты? Такое ощущение, что вы специально нагнетаете обстановку, что бы нарваться на тех, у кого закончится терпение смотреть на ваш больной бред...
    Кто вам лично что-то навязывал!? Вас приглашали "замуж"? Я не понимаю какое вам дело до того, что люди счастливы, как-будто они отбирают вас у его!???

  • BURIA71 27 марта 2013 в 21:20

    И кто этим отшибленым даёт название с абривиатурой страны? Гей-сук.! вот это нормально...

  • immunologist 27 марта 2013 в 21:21

    срочно вернуть в УК "Статья 121. Мужеложство"

  • BURIA71 27 марта 2013 в 21:22

    Парни с ОМОН, удачи ВАм и силы!!!

  • MegZ 27 марта 2013 в 21:22

    Интересно пойдут ли здоровые люди мочить эту нечисть,дабы показать, что не только ОМОН их не любит, но и другие нормальные люди. А вообще эти заднепривыодные спасибо должны говорить ОМОНу, что вовремя их пакует, иначе через 10 минут пачка футбольных фанатов и другие сочувтсвующие истинным ценностям быстро размажут этих (censored) по асфальту.

  • MegZ 27 марта 2013 в 21:25

    alexda (27.03.2013 21:18) писал(a):
    Кто вам лично что-то навязывал!? Вас приглашали "замуж"? Я не понимаю какое вам дело до того, что люди счастливы, как-будто они отбирают вас у его!???
    А если меня тошнит от их "счастья", когда я вижу его на улице? И причём тут дети, чем они виноваты, что отдавать их на воспитание больным извращенцам?

  • innervox 27 марта 2013 в 21:28

    Патологоанатом (27.03.2013 16:22) писал(a):
    а чем таким успела зарекомендовать себя Милен Фармер?
    Геям нравится... в т.ч. латентным...

  • innervox 27 марта 2013 в 21:46

    baal (27.03.2013 18:27) писал(a):
    Этой болезнью заражаются те, кто был неоднократно садомирован собственным папашей в деревенской бане.
    У знакомого (покойного уже) были родственники в деревне в детстве. Так вот при нем и при всех дедок содомировал мальчика в речке и никто не рыпнулся - там это было нормально. Где-то около Шклова...

  • Eгерь 27 марта 2013 в 21:54

    Эти "граждане" просто душевнобольные, вероятно. Их пожалеть надо. В некотором смысле.

  • lelele2012 27 марта 2013 в 21:56

    Трендец! Только нам этого не хватало! Не позорились бы, сидели тихо, так еще решили с плакатами выйти! Вот дурачье!

  • lelele2012 27 марта 2013 в 21:58

    Pan_Tadeush_ (27.03.2013 16:34) писал(a):
    Не вижу проблемы! А вот отрицательное сальдо в торговле скоро грубо поимеет наших агрессивных белорусских гетеросексуалов очередной девальвацией!))
    Ооооо!!! Тайный поклонник или гей? А еще любитель политики? Сколько у Вас талантов!!!

  • lelele2012 27 марта 2013 в 22:00

    Za100BILL (27.03.2013 16:49) писал(a):
    Второй пошел. Идеологи, не тушуемся, записываемся под радужный флаг.
    Пока запишутся идеологи, так оппо-трепологи давно в списках записаны!

  • irnikar4591 27 марта 2013 в 22:03

    nikolay221967 (27.03.2013 19:34) писал(a):
    Разрешить обязательно разрешить но только 2 Августа
    Ага, часиков в 6 вечера около какого-нибудь городского фонтана. Ребята в тельняшках к этому времени уже будут готовы к встрече с радужными. Лепота.

  • Dima666-666 27 марта 2013 в 22:05

    spksfans (27.03.2013 16:19) писал(a):
    ***Активисты "ГейБеларусь" хотят*** А пассивисты?
    а "посивисты",хотят не митинга,а разгона-они от этого получают оргазм .

  • lelele2012 27 марта 2013 в 22:06

    valera14061610 (27.03.2013 17:07) писал(a):
    Так вот почему так мало зевак было на акции палицайская....геи не пришли...
    Отлично! Ха!

  • Dima666-666 27 марта 2013 в 22:07

    правильно!!! а стальной наконечник можно применить и не только по прямому назначению...пущай удовольствия получают)))

  • lelele2012 27 марта 2013 в 22:08

    spksfans (27.03.2013 16:44) писал(a):
    Это Вы у кого выпрашиваете?
    А разве это не самый главный постулат наших оппов- даешь гейропейские ценности? Они все время их пропагандируют!

  • Рюрик III 27 марта 2013 в 22:08

    alexda (27.03.2013 21:11) писал(a):
    Все правильно, сотнями тысяч а не миллионами, потому что подавляющее большинство поддерживает гомо браки или ему все равно, это всего лишь гомофобы, которых процентов 10 в лучшем случае. Браво Франция!!! Наконец-то здравый раасудок берет свое!
    Респект Вам за Ваши слова!

  • Рюрик III 27 марта 2013 в 22:11

    alexda (27.03.2013 21:18) писал(a):
    Кто вам лично что-то навязывал!? Вас приглашали "замуж"? Я не понимаю какое вам дело до того, что люди счастливы, как-будто они отбирают вас у его!???
    Просто некоторые люди, увы, никак не могут выносить того, что кто-то может быть счастлив. ИМХО, это обыкновенная зависть к чужому счастью.

  • Dima666-666 27 марта 2013 в 22:13

    lelele2012 (27.03.2013 22:08) писал(a):
    А разве это не самый главный постулат наших оппов- даешь гейропейские ценности? Они все время их пропагандируют!
    если у нас для людей создадут те же условия как и в странах евросоюза,то даже мне будет пофиг на то чего это там требуют петушки.

  • lelele2012 27 марта 2013 в 22:15

    sohnady (27.03.2013 16:01) писал(a):
    Ладутько во главе колонны, если разрешит такой пикет!!!
    А, что Ладутько - гей?

  • 20hab 27 марта 2013 в 22:17

    еще один валютный грант поступил в страну.... страна продержится до лета Франция - не вздумайте легализовать.... президенту нужно стабильное поступление валюты в страну... на постоянный пикет у посольства

  • 20hab 27 марта 2013 в 22:18

    lelele2012 (27.03.2013 22:15) писал(a):
    А, что Ладутько - гей?
    у нас все правительство и исполнительная власть имеет тягу "быть наклоняемым"

  • MegZ 27 марта 2013 в 22:24

    Рюрик III (27.03.2013 22:11) писал(a):
    Просто некоторые люди, увы, никак не могут выносить того, что кто-то может быть счастлив. ИМХО, это обыкновенная зависть к чужому счастью.
    ИМХО это обыкновенный рвотный рефлекс в отношении извращенцев гордящихся своей болезнью. Природа-матушка не терпит отклонений, а то, что среди животных тоже есть гомосексуалисты, так это правда, вот только не забудьте учесть, что с такими делает стая. В лучшем случае выгоняет нафиг, чтобы не мозолил глаза, а иногда и рвёт на фарш, чтобы не позорил.

  • zmicierbel_tutby17 27 марта 2013 в 22:27

    Уроды! Кричат повсюду о своей НОРМАЛЬНОСТИ!!!!!! Так пусть и детей рожают, как НОРМАЛЬНЫЕ!!!!!!!

  • protopopik 27 марта 2013 в 22:32

    20hab (27.03.2013 22:18) писал(a):
    у нас все правительство и исполнительная власть имеет тягу "быть наклоняемым"
    Эх, не сглазьте. Я о чем говорю. Верить неохота, но глядишь, не дай бог, через лет 20 откроется, что они-то как раз сами, в тесном кругу коллег и единомышленников, в ведомственных домах отдыха, на государственные деньги закатывали однополые оргии под русский тюремный шансон, да такие, что Калигуле не снились.

  • gladki-katlubay 27 марта 2013 в 22:45

    http://www.youtube.com/watch?v=V-TithD7izM

  • DART_WEYDER3 27 марта 2013 в 22:50

    mxpxpx (27.03.2013 17:02) писал(a):
    За одну только приставку к "гей" добавляя Беларусь это плевок всем его гражданам, бить и еще раз бить
    Причем жестко и ногами в грязных ботах!!!

  • baal 27 марта 2013 в 22:52

    innervox (27.03.2013 21:46) писал(a):
    У знакомого (покойного уже) были родственники в деревне в детстве. Так вот при нем и при всех дедок содомировал мальчика в речке и никто не рыпнулся - там это было нормально. Где-то около Шклова...
    Не удивлен.

  • DART_WEYDER3 27 марта 2013 в 22:53

    Pan_Tadeush_ (27.03.2013 16:46) писал(a):
    Понятно,ты из тех кто правильно этим распоряжается
    ДА нет... давно пора признать что МАССА народу этой самой РБ действительно выиграла от девальвации... например те, на ком жилищный кредит висит.... И таких многие и многие тысячи... ФАКТ!

  • DART_WEYDER3 27 марта 2013 в 22:58

    i_find_work (27.03.2013 17:41) писал(a):
    ВОТ ЧТО ПОКАЗАТЕЛЬНО: - Эти клоуны - ни на кого не обращают внимание!... Задаю вопрос, - это нормальные люди? Думаю что нет! Не потому что это гомосексуалисты, а потому, что в любом обществе - есть традиции, религия, общественное мнение, мораль, здравый смысл. А поскольку они относятся к этому наплевательски, оскорбляя других свои поведением, - можно сделать вывод: - они нарушаю общественный порядок. За каждую акцию - по максимальному штрафу! Каждый раз! С уведомлением на работу. Второй вариант. Разрешать акции - 2-го августа.
    И 27 мая!!!

  • bajan123321 27 марта 2013 в 23:02

    BURIA71 (27.03.2013 21:22) писал(a):
    Парни с ОМОН, удачи ВАм и силы!!!
    Для омона те, кто против такназываемого и его компании (тн "оппы"), и те, кто говорит на родном языке -- такие же "геи". Так может будем учиться жить по закону, а не по понятиям?? У каждого понятия свои.

  • suharik32 27 марта 2013 в 23:40

    ЗООфилы, некрофилы и прочие-филы, не упустите свой исторический момент - присоединяйтесь к однополым бракам, пока подвалила расслабуха и можно что-то узаконить. Не давайте себя в обиду... валите во Францию отсюда и будет вам счастье. А Франции всёже жаль...

  • batman211 27 марта 2013 в 23:53

    так если дать волю каждому ,кто имеет пороки? если не сдерживать алкоголизм..это болезнь. Не пропагондировать здоровый образ жизни? Дат ьволю каждому вору и мошеннику делать то ,что ему нравится? Что будет тогда!. Мне 25, я не озлобленный, не моральный урод. Но знаю что в армию не берут людей со слабым здороьем..и другими слабостями. На работу не устривают с определенными болезнями. Так и общем в жизни, если у мужчиныест ьтакая проблема, я не гвоорю про женщин. это не так страшно. То как гляда на таких людей будет здоровая ,с твердой волей нация- будущие дети. Посмотрите на тех кто этим занимается, самим этим "ГЕЙБеларусь не понятно что не будет тако страны цаганобеларусь или алкобеларусь. Пока ест люди, которые осазнают серьезность этих последствий. Эти ГЕИ даже представить не могут, кт осоздавал эти законы там , и кто их поддержал - это такие сексуальные меньшинства в правительстве. У нас эти меньшинтсва не имеют никакого веса, не являются проблемой и говорит о них и с ними, никто не хочет и не будет. Вот во многих странах есть законы, которые не знаешь, но наказание будет серьезным. Как

  • batman211 28 марта 2013 в 00:01

    astr91 (27.03.2013 19:18) писал(a):
    "Колхозники" намного хуже....Лучше гей,-чем "плуг"
    Нет, плуг пользу приносит, работает. Колхозник может и не такой грамотный, но старает накормить свою семью и тебя картошкой кормит. Прикинь ,если бы у нас и этоо не было ,колхоза..за что бы ты ел? Франция тебе бы не помогла..

  • batman211 28 марта 2013 в 00:03

    glebas (27.03.2013 16:10) писал(a):
    Ну... с "Братством" они, пожалуй погорячились. Там же и "сЕстры" есть ещё.
    На парад сестер я бы сходил)))))))))))Сетры ничег отакие...ожет и исправили бы парочку сестричек!)))))))

  • canava 28 марта 2013 в 02:06

    а почему не примут участие белопейцы, которые за европейскую беларусь?

  • sobermind 28 марта 2013 в 06:03

    гейскія шлюбы хочуць -- ды халера з вамі, бярыце, абы як той казаў "вайны не было" А дзяцей навошта нявечыць на ўсё жыцьцё? Эўропка дэградуе, а нам навошта гэта?

  • akdd 28 марта 2013 в 07:51

    после того как половина населения Франции высказалась за однополые браки начинаешь с подозрением относиться к д,артаньяну и 3 мушкетёрам и чем там занимался в тюрьме с аббатом граф Монте-Кристо а почему утопили МУ-МУ И ПОДУМАТЬ СТРАШНО

  • vaso83 28 марта 2013 в 09:04

    Вот она, взаимовыручка!!! Сначала наши педерасты заступятся за французских, а потом, глядишь и заграничные наших спонсировать начнут)))

  • vaso83 28 марта 2013 в 09:12

    spksfans (27.03.2013 17:04) писал(a):
    Боже мой педики правят миром с легкой руки Вестервилие и остальных ЕС демократов...куда катится этот мир....Ладно бы миром. Это еще можно пережить. Хуже, что и в стране правят...
    Да, один активный ператрахивает пассивных...

  • candy0 28 марта 2013 в 09:22

    protopopik (27.03.2013 19:56) писал(a):
    Я все думал, почему же высшие государственные чиновники нашей страны так агрессивно настроены против легализации гомосексуализма.....
    широко известное в узких кругах специалистов наблюдение: наиболее яркая гомофобия как правило свидетельствует о латентном гомосексуализме у ентого самого гомофоба....

  • vaso83 28 марта 2013 в 09:29

    IronXman (27.03.2013 17:50) писал(a):
    Педики - психически больные люди, это заболевание присутствовало во всех мед.справочниках и энциклопедиях, в некоторых и сейчас присутствует. Их не запрещать надо, а принудительно лечить.
    путем хирургического вмешательства!

  • steaph88 28 марта 2013 в 09:33

    мне стыдно за страну

  • candy0 28 марта 2013 в 09:35

    eu1bn (27.03.2013 19:33) писал(a):
    Куда власти смотрят. Что законов нету, что бы очистить улицы от этих ..... Это начало конца и так шатающегося института семьи.
    а что будем делать с творениями Микеланджело, Чайковского, Леонардо и прочих? устроим публичное аутодафе их шедеврам?

  • press-secretary 28 марта 2013 в 09:41

    Странно это, вроде педерастам природой не дано размножаться... а их с каждым годом все больше и больше. Ничего не понимаю

  • Kanash 28 марта 2013 в 09:58

    Всех участников этого мероприятия-закрыть Активистам-подбросить наркоту и закрыть надолго. Что б был воспитательный фактор

  • nadine-monro 28 марта 2013 в 09:59

    Этих так называемых активистов нужно выслать во Францию. Пусть там занимаются извращениями.

  • S.Gromov 28 марта 2013 в 09:59

    alexda (27.03.2013 21:14) писал(a):
    Правильно, лучше навоз выбрасывать в агрогородках
    Да кончено, Вы то наверное без принципов, оно и понятно, "демократическое" воспитание... Мне же предложение скажем попить чаю с Вестервилле или разбросать навоз в агрогородке, вызовет лишь один вопрос лопату свою брать или в агрогородке дадут? А Вы чаек пейте, пейте....

  • fokst 28 марта 2013 в 10:02

    Кто вообще им что то разрешает? Вышлите их в глубинку Полесья-и пусть там гейкают между собой.

  • Kanash 28 марта 2013 в 10:02

    press-secretary (28.03.2013 09:41) писал(a):
    Странно это, вроде педерастам природой не дано размножаться... а их с каждым годом все больше и больше. Ничего не понимаю
    а чо тут понимать? активная пропаганда и попытки поставить эту болезнь и извращение за норму...

  • mike.minsk 28 марта 2013 в 10:05

    На месте властей я бы разрешил. А вообщел первый секретарь Социалистической партии Франции умный дядька.

  • S.Gromov 28 марта 2013 в 10:10

    mike.minsk (28.03.2013 10:05) писал(a):
    На месте властей я бы разрешил. А вообщел первый секретарь Социалистической партии Франции умный дядька.
    Да мэр Берлина умный и министр иностранных дел Германии умный....

  • Патологоанатом 28 марта 2013 в 10:12

    Kanash (28.03.2013 09:58) писал(a):
    Всех участников этого мероприятия-закрыть Активистам-подбросить наркоту и закрыть надолго. Что б был воспитательный фактор
    воспитательный фактор - это "закон - что дышло"? сегодня подбросишь им, а завтра добрые люди подбросят тебе

  • Патологоанатом 28 марта 2013 в 10:14

    mxpxpx (27.03.2013 17:02) писал(a):
    За одну только приставку к "гей" добавляя Беларусь это плевок всем его гражданам, бить и еще раз бить
    и как, многих уже побил? подозреваю, что уже довольно круглую цифру - ноль. дата и место мероприятия известны, самое время доказать своё "бла-бла" на деле. или вам слабо?

  • Habiba 28 марта 2013 в 10:16

    "Активисты "ГейБеларусь" хотят провести пикет у посольства Франции за легализацию однополых браков в этой стране". "В Мингорисполком подана заявка на проведение пикета..." Вот на стадии подачи заявки в Мингорисполком все и закончится.

  • barak.messer 28 марта 2013 в 10:21

    Za100BILL (27.03.2013 16:49) писал(a):
    Второй пошел. Идеологи, не тушуемся, записываемся под радужный флаг.
    Вы так ратуете за пополнение рядов, что пропало сомнение и появлась уверенность, что тоже являетесь активистом "ГейБеларусь".

  • eu1bn 28 марта 2013 в 10:27

    candy0 (28.03.2013 09:35) писал(a):
    а что будем делать с творениями Микеланджело, Чайковского, Леонардо и прочих? устроим публичное аутодафе их шедеврам?
    Эти хоть понимали что больны. А теперь сказали типо что это нормально. Где закон о запрете всех проявлений гомосексуализма? Власти, где вы????

  • masharo 28 марта 2013 в 10:29

    Какой гей какого органа зарегистрировал эту педерастию ? да еще позорить в названии синеокую и процветающую !?

  • oazisro 28 марта 2013 в 10:30

    нельзя рекламировать болезнь,ее надо лечить.

  • barak.messer 28 марта 2013 в 10:32

    eu1bn (28.03.2013 10:27) писал(a):
    Эти хоть понимали что больны. А теперь сказали типо что это нормально. Где закон о запрете всех проявлений гомосексуализма? Власти, где вы????
    Тут такое дело. Думать нужно. Демократическая Европа обидеться может. Франция первая кричать начнет: - Не имеете права лишать народ таких ценностей! Нарушаете общеевропейские гейские обычаи и привычки! Европарламент подтянется.

  • mike.minsk 28 марта 2013 в 10:33

    S.Gromov (28.03.2013 10:10) писал(a):
    Да мэр Берлина умный и министр иностранных дел Германии умный....
    Они не французские социалисты

  • S.Gromov 28 марта 2013 в 10:46

    mike.minsk (28.03.2013 10:33) писал(a):
    Они не французские социалисты
    У них, у "демократов" национальность не имеет границ....

  • mike.minsk 28 марта 2013 в 11:02

    Слухи доложили Макей не одобрил пикет.

  • zlopamjatni 28 марта 2013 в 11:04

    чем больше существа кидаются в извращения, тем они более активны. Может новый папа римский поможет переломить ситуацией с легализацией этих паяцев.

  • zlopamjatni 28 марта 2013 в 11:09

    alligatormsk (27.03.2013 17:45) писал(a):
    ладутько и батька в отличие от впопузиции гейропу не поддерживает )))))))))))))))
    кому и мерин батька

  • Фри 28 марта 2013 в 11:18

    zlopamjatni (28.03.2013 11:04) писал(a):
    чем больше существа кидаются в извращения, тем они более активны. Может новый папа римский поможет переломить ситуацией с легализацией этих паяцев.
    Да, пора начать отлучать от церкви в рамках его епархии. Франция и Испания (легализовавшие однополые браки) туда входят.

  • Kanash 28 марта 2013 в 11:20

    Патологоанатом (28.03.2013 10:12) писал(a):
    воспитательный фактор - это "закон - что дышло"? сегодня подбросишь им, а завтра добрые люди подбросят тебе
    ИМ-мне никогда не жаль. Варежки пошьют,на пользу нашего молодого государства.И все при деле

  • Kanash 28 марта 2013 в 11:24

    Патологоанатом (28.03.2013 10:14) писал(a):
    и как, многих уже побил? подозреваю, что уже довольно круглую цифру - ноль. дата и место мероприятия известны, самое время доказать своё "бла-бла" на деле. или вам слабо?
    скажут расскажут,покажут и дадут попробовать

  • Kanash 28 марта 2013 в 11:27

    fokst (28.03.2013 10:02) писал(a):
    Кто вообще им что то разрешает? Вышлите их в глубинку Полесья-и пусть там гейкают между собой.
    Пока нет закона.Но он обязательно будет. И тогда эта петушыстая кодла моментом присмиреет

  • petuniak 28 марта 2013 в 11:34

    S.Gromov (28.03.2013 10:10) писал(a):
    Да мэр Берлина умный и министр иностранных дел Германии умный....
    Такое ощущение, что если бы они друг дружку в попу не пихали, были бы глупые

  • muzliki 28 марта 2013 в 11:40

    masharo (28.03.2013 10:29) писал(a):
    Какой гей какого органа зарегистрировал эту педерастию ? да еще позорить в названии синеокую и процветающую !?
    надругательство над госсимволикой. люди,давайте напишем гневное письмо наверх с требованием запретить популяризацию психически больных людей! на самом деле,в справочнике по психиатрии это классифицируется как болезнь! наши дети ходят рядом!геи - потенциальная угроза для ваших сыновей!

  • muzliki 28 марта 2013 в 11:41

    а вот и сайт красавичков http://www.gayby.net/

  • Патологоанатом 28 марта 2013 в 13:27

    Kanash (28.03.2013 11:27) писал(a):
    Пока нет закона.Но он обязательно будет
    ох уж мне эти девичьи мечты...ну не не могут некоторые представить светлое будущее без колючей проволоки

  • Патологоанатом 28 марта 2013 в 13:29

    Kanash (28.03.2013 11:24) писал(a):
    скажут расскажут,покажут и дадут попробовать
    да не, ни один, [S]мастур[/S]ностальгирующий о 121-й статье, не сдвинет свою попу со стула и не пойдёт, как в Париже, протестовать против гей-браков и прочих ЛГБТ. тут вам не Франция, ОМОН разбираться не будет, влепит всем

  • Kanash 28 марта 2013 в 13:32

    Патологоанатом (28.03.2013 13:29) писал(a):
    да не, ни один, [S]мастур[/S]ностальгирующий о 121-й статье, не сдвинет свою попу со стула и не пойдёт, как в Париже, протестовать против гей-браков и прочих ЛГБТ. тут вам не Франция, ОМОН разбираться не будет, влепит всем
    это их прямая обязанность-дубасить всяку оппо-гомо шушеру а статью-введут,так и не с кем разбираццо станет

  • Kanash 28 марта 2013 в 13:33

    Патологоанатом (28.03.2013 13:27) писал(a):
    ох уж мне эти девичьи мечты...ну не не могут некоторые представить светлое будущее без колючей проволоки
    Не будет колючей проволоки Просто питушня разбежиццо по спальням,где им и место. Ну а самых кукарекистых-пасодют.Для примеру астальным