Общество


25 марта в прямом эфире TUT.BY-ТВ прошли открытые общественные слушания Общественной инициативы "Сборная Минска по брендингу". В рамках общественных слушаний состоялась презентация результатов исследования мнения горожан на тему бренда Минска (по данным Группы компаний САТИО), презентации авторов лучших концепций, присланных в адрес "Сборной", а также открытая дискуссия среди профессионалов, СМИ и небезразличных минчан.



14 декабря 2012 года Общественная инициатива "Сборная Минска по брендингу" направила письмо на имя председателя Минского городского исполнительного комитета Николая Ладутько с просьбой не торопиться в решении об официальном принятии концепции, разработанной британской компанией INSTID и дождаться альтернативных вариантов, разработанных на основе принципа инклюзивности.  Под письмом подписались ряд ведущих экспертов в сфере маркетинга, рекламы и туризма, общественные деятели, бизнесмены, а также представители СМИ. В состав "Сборной" вошли представители компаний Astronim, "Агентство Деловых Связей", рекламных агентств Smart Group Ogilvy Belarus и "Белая Карона", порталов TUT.BY и marketing.by, рекламного холдинга SMG Belarus, общественно-культурной кампании "Будзьма беларусамі!" и др. 
 
После этого состоялось несколько заседаний "Сборной", на которой был разработан и утвержден креативный бриф, впоследствии разосланный белорусским и не только рекламным агентствам, дизайнерам, копирайтерам, небезразличным представителям творческих профессий.
 
Параллельно со сбором альтернативных концепций Группа компаний САТИО проводила исследование на тему бренда Минска. Данное исследование основывалось на методах фокус-групп и телефонного опроса. В рамках исследования были проведены две фокус-группы в возрастных категориях 18-30 и 31-45 лет, а также телефонный опрос, в котором приняли участие 400 минчан в возрасте от 18 до 60 лет. Респонденты отвечали на вопросы о любимых местах, выдающихся минчанах, ассоциациях, которые у них вызывает упоминание родного города и на многие другие. Результаты данного исследования были представлены Жанной Гринюк и Ольгой Фаблиновой.
 
Кроме того, авторами были представлены лучшие концепции бренда города Минска, присланные в адрес "Сборной" и размещенные на сайте Международного фестиваля территориального маркетинга и брендинга OPEN, а также на странице “Сборной” в социальной сети Facebook, после чего прошла открытая дискуссия среди присутствующих.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (336.42 МБ)

Своими наработками поделились коллеги из Узбекистана. РА USSO Design представило свое видение бренда Минска.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (25.55 МБ)