Политика
Экономика и бизнес
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Другие новости

Общество


25 марта в прямом эфире TUT.BY-ТВ прошли открытые общественные слушания Общественной инициативы "Сборная Минска по брендингу". В рамках общественных слушаний состоялась презентация результатов исследования мнения горожан на тему бренда Минска (по данным Группы компаний САТИО), презентации авторов лучших концепций, присланных в адрес "Сборной", а также открытая дискуссия среди профессионалов, СМИ и небезразличных минчан.



14 декабря 2012 года Общественная инициатива "Сборная Минска по брендингу" направила письмо на имя председателя Минского городского исполнительного комитета Николая Ладутько с просьбой не торопиться в решении об официальном принятии концепции, разработанной британской компанией INSTID и дождаться альтернативных вариантов, разработанных на основе принципа инклюзивности.  Под письмом подписались ряд ведущих экспертов в сфере маркетинга, рекламы и туризма, общественные деятели, бизнесмены, а также представители СМИ. В состав "Сборной" вошли представители компаний Astronim, "Агентство Деловых Связей", рекламных агентств Smart Group Ogilvy Belarus и "Белая Карона", порталов TUT.BY и marketing.by, рекламного холдинга SMG Belarus, общественно-культурной кампании "Будзьма беларусамі!" и др. 
 
После этого состоялось несколько заседаний "Сборной", на которой был разработан и утвержден креативный бриф, впоследствии разосланный белорусским и не только рекламным агентствам, дизайнерам, копирайтерам, небезразличным представителям творческих профессий.
 
Параллельно со сбором альтернативных концепций Группа компаний САТИО проводила исследование на тему бренда Минска. Данное исследование основывалось на методах фокус-групп и телефонного опроса. В рамках исследования были проведены две фокус-группы в возрастных категориях 18-30 и 31-45 лет, а также телефонный опрос, в котором приняли участие 400 минчан в возрасте от 18 до 60 лет. Респонденты отвечали на вопросы о любимых местах, выдающихся минчанах, ассоциациях, которые у них вызывает упоминание родного города и на многие другие. Результаты данного исследования были представлены Жанной Гринюк и Ольгой Фаблиновой.
 
Кроме того, авторами были представлены лучшие концепции бренда города Минска, присланные в адрес "Сборной" и размещенные на сайте Международного фестиваля территориального маркетинга и брендинга OPEN, а также на странице “Сборной” в социальной сети Facebook, после чего прошла открытая дискуссия среди присутствующих.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (336.42 МБ)

Своими наработками поделились коллеги из Узбекистана. РА USSO Design представило свое видение бренда Минска.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (25.55 МБ)


















Комментарии с форума

  • v_lopan 25 марта 2013 в 14:03

    Какая-то пугающая картинка подобрана к этому анонсу

  • 7783651 25 марта 2013 в 19:13

    C тутбая мадам говорит "Минск это весело" про свой проект, таким тоном, как будто у нее только что умерла кошка или муж ушел (или и не было его). Жесть!

  • Порядочная Сволочь 25 марта 2013 в 20:08

    Зачем Минску какой-то суррогатный бредовый бренд, если у него есть красивый исторический герб?

  • vavilonn-2 25 марта 2013 в 20:17

    У одного моего приятеля на RusTV Player сердечком обозначена кнопка порносайта.

  • batyanya_ya 4 апреля 2013 в 20:20

    Практически эти работы смысла не имеют, одни эмоции. Или то, что уже предлагали раньше Инстид - про инновации, IT и ставку на интеллект.

  • pavel.petkev 5 апреля 2013 в 20:54

    Порожняк. так дальше воплей и не продвинулись. графика от тутбая слизана то с Дюссельдорфа, то с http://johnsonbanks.co.uk/identity-and-branding/blue-chip/think-london/ . про плагиат никто не говорит. пора прикрывать эту позорную лавочку госпожи гринюк.

  • bulbaluba 5 апреля 2013 в 21:08

    batyanya_ya (04.04.2013 20:20) писал(a):
    Практически эти работы смысла не имеют, одни эмоции. Или то, что уже предлагали раньше Инстид - про инновации, IT и ставку на интеллект.
    А что еще можно толкового для Минска придумать? Тужатся-потужатся.. Я считаю, что англичанам нужно только графику подправить, сделать ее почеловечнее. Потому что полоски не только для платы подойдут. Цвет хороший, минский геральдический. А идею оставить, да уже брать ее и развивать.

  • zloy.faka 6 апреля 2013 в 12:09

    чего-то завралась жанна гринюк - всех позвали, а смогли прийти только лучшие друзья. и похлопать в ладоши. а послушать рассуждения - олдскул, вернее пародия на олдскул. в брендинге эта сборная ссср ничего не смыслит вообще. но главное - втыкать слово "профессионалы" через слово. и еще важно говорить, что все варианты сырые и вся работа еще впереди. это значит, что результата нет и идей пока нет, но время потянуть надо.

  • pavel.petkev 6 апреля 2013 в 13:16

    zloy.faka (06.04.2013 12:09) писал(a):
    чего-то завралась жанна гринюк - всех позвали, а смогли прийти только лучшие друзья. и похлопать в ладоши. а послушать рассуждения - олдскул, вернее пародия на олдскул. в брендинге эта сборная ссср ничего не смыслит вообще. но главное - втыкать слово "профессионалы" через слово. и еще важно говорить, что все варианты сырые и вся работа еще впереди. это значит, что результата нет и идей пока нет, но время потянуть надо.
    Результаты исследования - бред, методы из 20 века. "Команда молодости нашей"! Они просто не понимают, что делают. Все по старинке, очень формально и поверхностно. Они что, всерьез думают, что люди сами им расскажут, в чем суть города и пр.??!! Бездари, только бы толстые щеки раздувать.