После нашумевшей истории с разработкой бренда Минска британской компанией INSTID в столице появилась Сборная Минска по брендингу. Ее участники решили предложить альтернативные идеи. К инициативной группе присоединился и белорусский портал TUT.BY.

"TUT.BY интересует всё, что имеет значение для белорусов. В этом случае - это образ столицы, который должен стать родным для жителей Минска и привлекательным для его гостей. У нас были идеи, как это сделать, поэтому мы и присоединились к Сборной Минска по брендингу", - рассказывает Анна Заяц, руководитель отдела маркетинга сервисов портала TUT.BY.

Во время разработки альтернативных идей творческая группа решила ориентироваться не только на туристов, но и на минчан. "Бренд влияет на восприятие города теми людьми, которые в нем находятся. Дизайн делает человека: чем добрее концепция, тем добрее, мы надеемся, станут сами жители", - считает Руслан Пакляк, дизайнер портала.

Разработанные концепции не являются конечным вариантом, это лишь графическое выражение идей.

Minsk. Welcome!
 Минск. Всегда рады!

"Многим приезжим мы с первого взгляда кажемся хмурыми, но после общения с нами мнение зачастую меняется. Белорусы, на самом деле, доброжелательные люди. Отсюда и появилась идея со смотрящим на человека "смайлом" в виде буквы "М". Этот логотип говорит сам за себя: Минск всегда рад своим гостям. В основе логотипа можно рассмотреть улыбку, дружеское рукопожатие и образ двух башен - ворот Минска", - поясняет Анна Заяц.

 


Minsk. With love
 С любовью, Минск.


В этой версии логотипа творческая группа портала оживила город. Минск разговаривает со своими жителями и туристами, подбадривает, становится другом для своих и добрым приятелем для чужих. В основе логотипа - снова буква "М", но теперь уже вместе с сердцем, которое символизирует любовь города к тем, кто по нему ходит.
 
 
 
 

 


Minsk

 Минск

"Если сравнить этот логотип с другими версиями, то он, пожалуй, больше всего вписывается в городскую среду. Им можно оформить и тротуарную плитку с ограждениями, и сделать орнамент для брендирования транспорта, аксессуары с мелкими памятными сувенирами. По сути, это все, что может остановить на себе взгляд туриста и украсить город в глазах минчан", - рассказывает Анна.




 
 
 



Try Minsk

 Попробуй Минск

Идея этого логотипа появилась из-за распространенного мнения о том, что в Минске делать нечего. "Мы с этим в корне не согласны. Не зря же есть пословица "Не попробуешь - не узнаешь", - говорит Анна. - У любого города есть своя изюминка. Нужно просто приехать и попробовать ее".




Город красивых людей

Как считает творческая группа, неотъемлемая часть любого города - его жители.

"Именно люди приводят его в движение, наполняют жизнью и создают его историю. Согласно нашей последней версии, Минск - это город красивых людей. К сожалению, пока мы не нашли идеального визуального решения для этого варианта. Поэтому логотип пока плохо переносится на сувенирную продукцию. Если брать много фотографий, они получаются очень мелкими. Если использовать одно крупное фото, встает вопрос: какое именно?" - комментирует Руслан Пакляк.


Над концепциями бренда Минска работали Руслан Пакляк, дизайнер портала, Анна Заяц, руководитель отдела маркетинга сервисов портала, и Юрий Зиссер, председатель общего собрания участников ООО "ТУТ БАЙ МЕДИА" (портал TUT.BY).
-10%
-50%
-20%
-12%
-14%
-10%
-10%
-20%
0070970