Программы и проекты TUT.BY

Связаться
с редакцией!

Расскажите нам о происшествии или важном факте, который может представлять общественный интерес!

  • За бронзу!
    Единственная интрига чемпионата по футболу - кто завоюет бронзовые награды - "Шахтер" или "Торпедо-БелАЗ"? Подключайтесь к видеотрансляциям 29 и 30 ноября в 14.00.
  • Другие новости

Общество

31 января 2013 в 19:38
Снежана Инанец / TUT.BY

"Белавиа" рассказала об итогах работы в 2012 году и о том, что планирует делать в нынешнем. В отличие от многих европейских перевозчиков, которые сейчас переживают кризис, у белорусской авиакомпании новости в основном приятные.

В прошлом году авиакомпания перевезла 1 миллион 284 тысячи 201 пассажира, что на 24% больше, чем в 2011-м. Доля транзитных пассажиров в 2012-м составила 25%. На встрече с журналистами заместитель гендиректора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности авиакомпании Игорь Чергинец в очередной раз заметил, что именно на прирост транзитных пассажиров делает ставку "Белавиа", просчитывая шаги для развития.
 
28 апреля планируется открыть рейс Минск-Самара-Минск, а 28 мая – Минск-Кутаиси-Минск. Кроме того, активно задействуют в перевозках в Калининград областные аэропорты Гомеля, Гродно и Бреста (дважды в неделю). В областных аэропортах "Белавиа" уже установила киоски для самостоятельной регистрации на рейс.
 
На протяжении этого года авиакомпания также планирует увеличить частоту рейса в Париж до шести раз в неделю. Направление это востребованное, однако ситуацию со систематическими потерями багажа в парижском аэропорту руководство "Белавиа" считает безобразной.
 
В прошлом году началось обновление салонов Боингов 737-500, а также установка более комфортабельных кресел в бизнес-классе с компоновкой мест для пассажиров по формуле 2+2. Продолжать эту работу намерены и в 2013-м году.
 
Напомним, что в прошлом году флот белорусского перевозчика пополнился новыми самолетами Embraer 175. Всего у "Белавиа" сейчас 20 воздушных судов. В нынешнем и в следующем году авиакомпания планирует приобретение самолетов Embraer и Boeing. Особо Игорь Чергинец выделил желание "Белавиа" купить для длительных рейсов и чартеров Boeing 737-800.
 
Поднимали на встрече с журналистами и тему обучения персонала авиакомпании. Было отмечено, что зачастую приходится слышать претензии по поводу не совсем корректного отношения сотрудников авиакомпании, напрямую работающих с пассажирами.
 
- Мы уже заключили договор со специалистами, будем проводить тренинг для диспетчеров по продажам и работников службы поддержки. Порой наши сотрудники говорят вроде бы и то, что нужно, но не теми словами, которыми могли бы. Вот и нет-нет, да обидят пассажиров. Мы возлагаем на специальное обучение современному общению с клиентами большие надежды. А если тренинги не дадут результатов – ну что ж, будем менять людей.
 
Как сообщил Игорь Чергинец, авиакомпания видит необходимость в проведении психологических тренингов и с бортпроводниками:
 
- Непонятно почему, но нашим людям сложно лишний раз улыбнуться… Может, погода у нас такая. Нужно учить улыбаться, - пожал плечами топ-менеджер "Белавиа".

Обсуждение

  • sofel 31 января 2013 в 21:55

    Часто летаю на самолетах различных авиакомпаний. Хочу отметить, что бортпроводники (-ицы) БалАвиа хорошо обучены и работают не хуже, своих коллег... А вот наземный персонал... Вот его и надо учить.

  • dieselbear 1 февраля 2013 в 00:47

    sofel (31.01.2013 21:55) писал(a):
    Часто летаю на самолетах различных авиакомпаний. Хочу отметить, что бортпроводники (-ицы) БалАвиа хорошо обучены и работают не хуже, своих коллег... А вот наземный персонал... Вот его и надо учить.
    полностью согласен. Белавия не худшая авиакомпания! Но аэропорт реально ужасный .

  • krisionok.64 1 февраля 2013 в 08:35

    sofel (31.01.2013 21:55) писал(a):
    Часто летаю на самолетах различных авиакомпаний. Хочу отметить, что бортпроводники (-ицы) БалАвиа хорошо обучены и работают не хуже, своих коллег... А вот наземный персонал... Вот его и надо учить.
    Сама из Минска летала Люфтганзой, поэтому про Белавиа не могу судить, но друзья, живущие в Вене, США, Сингапуре и Израиле, постоянно делятся шоковыми ситуациями, связанными именно с культурой общения белорусских бортпроводников с пассажирами. И им есть с чем сравнивать.

  • -mix- 1 февраля 2013 в 08:58

    Белавия неплохая компания, видно развитие, сдвиги в лучшую сторону. Отдельное спасибо Чергинцу, молодец, пример для массы госслужащих по стратегии развития бизнеса, поступательного движения вперёд, хорошего контактирования с населением, внедрения современных методов работы. Если не сменят руководство - может скоро будут и более значительные успехи и Минск превратится в СНГ во Франкфурт в Европе, всё к этому идёт и будет повод для гордости!

  • xxxiren 1 февраля 2013 в 10:39

    Может зарплата виновата, а не погода

  • Мотька 1 февраля 2013 в 12:08

    dieselbear (01.02.2013 00:47) писал(a):
    полностью согласен. Белавия не худшая авиакомпания! Но аэропорт реально ужасный .
    присоединяюсь... вроде ж и площади позволяют приличную реконструкцию сделать.... всё ж аэропорт как-то должен показывать, что мы на самом деле гостеприимный народ...

  • avanti.tb 1 февраля 2013 в 12:50

    dieselbear (01.02.2013 00:47) писал(a):
    полностью согласен. Белавия не худшая авиакомпания! Но аэропорт реально ужасный .
    Такое заявление было бы актуально если бы вы говорили о компании лоу-кост. Но белавиа позиционирует себя как национальная компания страны, и и она одна из самых худших в Европе, начиная от убогой совковой раскраски самолета и заканчивая старыми, обшарпанными боингами и Тушками на которых они до сих пор летают. Белавию никак нельзя даже близко сравнить с Люфтганзой, Австрийцами, Французами, Британцами и т.п. А что касается аэропорта - то это номер 1 по убогости аэропорт в мире.

  • matutka-2 1 февраля 2013 в 13:00

    -mix- (01.02.2013 08:58) писал(a):
    Белавия неплохая компания, видно развитие, сдвиги в лучшую сторону. Отдельное спасибо Чергинцу, молодец, пример для массы госслужащих по стратегии развития бизнеса, поступательного движения вперёд, хорошего контактирования с населением, внедрения современных методов работы. Если не сменят руководство - может скоро будут и более значительные успехи и Минск превратится в СНГ во Франкфурт в Европе, всё к этому идёт и будет повод для гордости!
    Прогиб засчитан!

  • vasiliy5151 1 февраля 2013 в 13:30

    Хамоватые и нагловатые у Белавиа бортпроводницы, не все, но многие. Сам не раз сталкивался и от друзей постоянно слышу. Исправят ли их эти психологические тренинги которые Чергинец вводит? Сомневаюсь. Горбатого могила исправит.

  • БОЦМАН 1ранга 1 февраля 2013 в 13:52

    кутаиси - третий грузинский город, куда будет рейс. с осени туда открыт рейс прямо из киева. иногда ценник - просто смешной.

  • jinakccc 1 февраля 2013 в 15:27

    Да отношение бортпроводников в Белавиа ХАМСКОЕ (не у всех но всё-таки)!!!!!!!! даже в сравнении с украинцами и россиянами... Не понятны планы руководства компании... Неужели есть курсы, на которых можно изменить характер человека??? Мне кажется на этапе подбора персонала нужно внедрять современные подходы - психологические тесты по определению темперамента и пр.

  • Starback1 1 февраля 2013 в 15:58

    Белавиа использую крайне редко по причине владения картами Старальянса и Скайтим. Разве что когда попадаются блочные билеты с одной из авиакомпаний М&м. Летаю часто - раз в месяц минимум. Налёт за год 45-60 тысяч МИЛЬ. Те, кто хает Белавиа - это по определению штатные отморозки, которые хаят всё в Беларуси. .

  • Starback1 1 февраля 2013 в 16:01

    Белавиа использую крайне редко по причине владения картами Старальянса и Скайтим. Разве что когда попадаются блочные билеты с одной из авиакомпаний М&м. Летаю часто - раз в месяц минимум. Налёт за год 45-60 тысяч МИЛЬ. Те, кто хает Белавиа - это по определению штатные отморозки, которые хаят всё в Беларуси. Нормальная компания. Небольшая, не очень богатая для покупки НОВЫХ аэропланов. Но обслуживание в пределах нормы. Это не бразильская ТАМ и не таиландская Тайэйруэйз. Но Люфтганза, Аустриан, не говоря о ЛОТе вконец испортились за последние 2-3 года. Питание на борту никакое. Экономия...! Разве что на трансатлантических в Чили, Колумбию или Бразилию сохранили немцы и достойное питание и обслугу по высшему разряду. Аэропорт, конечно, по современным меркам - никакой. Строился и проектироваля давно как помпезное здание. Но не предназначенное для массового потока пассажиров. Для этого нужны параллелепипедные сараи типа мадридского, венского или афинского. Хотя примеры Суванамбуми в БКК и Инчона в Сеуле, или Куала Лумпурского в Малайзии говорят, что некоторые аэропорты не сторонятся

  • tiv2009 1 февраля 2013 в 22:30

    Не особый знаток мировых авиакомпаний,но наши бортпроводники вполне даже вежливые. Меня абсолютно устраивает их качество обслуживания. А вот Чергинец чем то напомнил папу своего- создание видимости работы на не пыльной,хорошо оплачиваемой должности с практически полным отсутствием ответственности.И таким созданием видимости работы.