Программы и проекты TUT.BY

Связаться
с редакцией!

Расскажите нам о происшествии или важном факте, который может представлять общественный интерес!

  • Популярное

Общество

31 января 2013 в 19:38
Снежана Инанец / TUT.BY

"Белавиа" рассказала об итогах работы в 2012 году и о том, что планирует делать в нынешнем. В отличие от многих европейских перевозчиков, которые сейчас переживают кризис, у белорусской авиакомпании новости в основном приятные.

В прошлом году авиакомпания перевезла 1 миллион 284 тысячи 201 пассажира, что на 24% больше, чем в 2011-м. Доля транзитных пассажиров в 2012-м составила 25%. На встрече с журналистами заместитель гендиректора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности авиакомпании Игорь Чергинец в очередной раз заметил, что именно на прирост транзитных пассажиров делает ставку "Белавиа", просчитывая шаги для развития.
 
28 апреля планируется открыть рейс Минск-Самара-Минск, а 28 мая – Минск-Кутаиси-Минск. Кроме того, активно задействуют в перевозках в Калининград областные аэропорты Гомеля, Гродно и Бреста (дважды в неделю). В областных аэропортах "Белавиа" уже установила киоски для самостоятельной регистрации на рейс.
 
На протяжении этого года авиакомпания также планирует увеличить частоту рейса в Париж до шести раз в неделю. Направление это востребованное, однако ситуацию со систематическими потерями багажа в парижском аэропорту руководство "Белавиа" считает безобразной.
 
В прошлом году началось обновление салонов Боингов 737-500, а также установка более комфортабельных кресел в бизнес-классе с компоновкой мест для пассажиров по формуле 2+2. Продолжать эту работу намерены и в 2013-м году.
 
Напомним, что в прошлом году флот белорусского перевозчика пополнился новыми самолетами Embraer 175. Всего у "Белавиа" сейчас 20 воздушных судов. В нынешнем и в следующем году авиакомпания планирует приобретение самолетов Embraer и Boeing. Особо Игорь Чергинец выделил желание "Белавиа" купить для длительных рейсов и чартеров Boeing 737-800.
 
Поднимали на встрече с журналистами и тему обучения персонала авиакомпании. Было отмечено, что зачастую приходится слышать претензии по поводу не совсем корректного отношения сотрудников авиакомпании, напрямую работающих с пассажирами.
 
- Мы уже заключили договор со специалистами, будем проводить тренинг для диспетчеров по продажам и работников службы поддержки. Порой наши сотрудники говорят вроде бы и то, что нужно, но не теми словами, которыми могли бы. Вот и нет-нет, да обидят пассажиров. Мы возлагаем на специальное обучение современному общению с клиентами большие надежды. А если тренинги не дадут результатов – ну что ж, будем менять людей.
 
Как сообщил Игорь Чергинец, авиакомпания видит необходимость в проведении психологических тренингов и с бортпроводниками:
 
- Непонятно почему, но нашим людям сложно лишний раз улыбнуться… Может, погода у нас такая. Нужно учить улыбаться, - пожал плечами топ-менеджер "Белавиа".