1. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  2. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  3. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня, и я не смогу на это пойти»
  4. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  5. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  6. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  7. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходило в стране 25 февраля
  8. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  9. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  10. Приватизировали, отобрали, продали бизнесмену, национализировали. Вот чем известно предприятие, на котором ждут Лукашенко
  11. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  12. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  13. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  14. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  15. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  16. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  17. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  18. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  19. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  20. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  21. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  22. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  23. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  24. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  25. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  26. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  27. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  28. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  29. Суровый приговор, кризис прав человека, ответ разочарованным и когда белорусы забудут про ковид — все за вчера
  30. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»


Оксана Шикуть,

Мингорисполком предлагает увеличить стоимость одной поездки в общественном транспорте столицы до Br1,2 тыс. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в горисполкоме.

"Мингорисполком направил в Министерство экономики предложение об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте столицы до Br1,2 тыс.", - рассказали в горисполкоме.

Если Минэкономики согласует новый тариф на городские перевозки пассажиров в коммунальном пассажирском транспорте столицы, будет принято соответствующее решение мэрии. Сутки отводятся на информирование населения в СМИ.

В первую очередь Минэкономики запрашивает расчеты транспортных организаций: стоимость одной поездки при 100% окупаемости, при 70% окупаемости, 50% окупаемости. При этом Минэкономики принимает решение о повышении тарифов с учетом платежеспособности населения.

По данным ТКУП "Минсктранс", в настоящее время себестоимость одной поездки в общественном транспорте Минска составляет около Br2,5 тыс. При действующих тарифах население оплачивает около 45% этой стоимости, остальную часть - городской бюджет.

Регулирование тарифов на перевозку пассажиров городским транспортом общего пользования осуществляется обл-, горисполкомами по согласованию с Министерством экономики. Последний раз тарифы повышались в Минске 10 сентября с Br900 до Br950 за одну поездку. 
-25%
-55%
-25%
-15%
-20%
-10%
-40%
-20%
-50%
-20%
-11%
0072410