Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

Новости компаний


Практические
бизнес-семинары в январе
 
 
 
 
18-19 января
(9:00-17:00)
Продолжительность: 18 часов
 
Конец года – самое время для Больших планов. Руководители полны энтузиазма и уверенности в том, что все это будет сделано. Почему бы не сделать? Но если оглянуться назад и посчитать какое количество изменений и проектов уже не состоялось, началось и было брошено на полпути… Легче начать что-то новое, чем попытаться довести до конца такие "висяки". Я хорошо понимаю причины, по которым отличные идеи и проекты были похоронены под давлением текучки и форс-мажоров, почему из года в год (иногда после легкого ребрендинга) кочуют похожие цели и стратегические инициативы.
Уверена, что в 2012 году эту ситуацию можно радикально изменить!
Семинар "Управление внутренними проектами. От простого к сложному" создан для тех, кто хочет научиться управлять развитием своего бизнеса, кто почувствовал необходимость в переходе от процессного управления к проектному, кому важно доводить начатое до конца. Мы поговорим не о том, как надо управлять внутренними проектами в теории, а о тех "фишках", которые помогают справиться со спецификой наших белорусских реалий. Вы убедитесь, что это может быть простым и понятным.
До встречи на семинаре!
С уважением, Вероника Коппек
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Менеджеры и администраторы проектов, руководители организаций, функциональных подразделений, участники проектных команд.
 
 
 
 

19-20 января
(9:00-17:00)
Продолжительность: 24 часа
 
Требования, предъявляемые к компетенциям специалистов по продажам, постоянно растут. Такие фразы, как "искусство продаж", "наука продаж" и т.п. уже давно перестали быть метафорой. Профессиональный, результативный продавец – это гарант прибыли компании даже в самые тяжелые времена. Но чтобы Ваши специалисты были таковыми, они должны обладать рядом знаний и навыков. Например, базовые техники общения, умение определять типологию клиента, владение пятишаговой моделью продаж и пр.
Если Вы хотите обеспечить себя эффективной командой продавцов, ваш выбор - обучение сотрудников на тренинге "Арсенал активного продавца".
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Cпециалисты отделов продаж, специалисты по работе с клиентами, а также все те, кто влияет на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг.
 
 

25, 26, 27 января
(9:00-17:00)
Практическое занятие — посещение складской зоны одного из ведущих гипермаркетов
Продолжительность: 23 часа
 
По сложившемуся мнению, складское хранение является "балластом", который порождает только дополнительные затраты, замораживает оборотные средства и усложняет работу предприятию. Зачастую именно это мнение не позволяет многим руководителям уделять должное внимание работе склада.
В условиях сегодняшней конкуренции на рынке, задача сохранения ценности товара для покупателя (ценность товара = приемлемая цена + должное качество + необходимая доступность) становится все более актуальной. Но как сохранить ценность товара, если содержание склада для многих компаний стало дорогим, и это сразу отразилось на цене и доступности товара. Мы предлагаем воспользоваться имеющимися складскими ресурсами и найти, так нужные нам сегодня, внутренние невостребованные возможности склада, сделать его работу слаженной и эффективной.
Как просто рассчитать требуемый страховой запас? Как сделать так, чтобы каждый работник склада точно знал, что и когда он должен делать? Как определить, сколько складских площадей на самом деле нужно и как ими наиболее эффективно воспользоваться? Об этом и многом другом из области складской логистики пойдет речь на нашем семинаре.
В рамках нашего семинара будут проводиться занятия на реально действующем складе. Мы предоставим возможность каждому участнику на практике научиться решать многие складские проблемы, по новому взглянуть на работу склада.
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
директора компаний, коммерческие директора, руководители логистических подразделений торговых и производственных компаний, начальники складов, специалисты в области складской логистики.
 

25-26 января
(9:00-17:00)
Продолжительность: 18 часов
 
Некоторые считают, что у них доброе сердце, хотя на самом деле у них – слабые нервы
Вниманию руководителей высшего и среднего звена!
Сегодня стабильность и рост компании во многом зависят от умения руководителей профессионально вести переговоры. В сложной экономической ситуации это позволит не только удерживать клиентов, но и привлекать новых, налаживая тем самым долгосрочные партнерские отношения.
 
ВЕДУЩИЙ: Сергей ШЕИН

 
ДО ВСТРЕЧИ В НОВОМ ГОДУ!
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11