Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


 
Экономические отношения Республики Беларусь с соседними государствами имеют многовековую историю. На протяжении многих лет они существовали преимущественно как внешнеторговые, решая проблемы обеспечения населения товарами, которые в нашей стране не производились или которых было недостаточно. Однако при превышении количества импортных товаров над экспортом в любом государстве возникают негативные экономические последствия. В частности, возникает внешнеторговый дефицит государства. Для оплаты этого долга чаще всего приходится либо уменьшать внутреннее потребление импорта, либо наращивать экспортные мощности.
 
Именно с целью содействия развитию экспорта товаров и услуг, 10 ноября 2011г. в г. Минске проводится "Форум экспортёров: стратегии выхода на внешние рынки-2011".
 
 
Форум состоится при поддержке: Министерства торговли, Общественного объединения "Гильдия маркетологов", "Бизнес-школы ИПМ", Консалтинговой компании "Ключевые решения".
 
Цели и задачи Форума: определить наиболее эффективные пути развития экспортно-ориентированных предприятий Беларуси для выхода и последующей работы на внешних рынках; ознакомить с успешным опытом уже работающих белорусских экспортеров; рассказать о возможных проблемах при осуществлении экспорта и путях их решения; обсудить принятые правительством Республики Беларусь решения по оказанию всесторонней поддержки экспортерам.
 
К участию приглашаются: специалисты и руководители организаций, регулирующих экспортную деятельность; руководители производственных предприятий; заместители директоров по коммерческим вопросам, ВЭД, маркетингу; руководители и специалисты отделов сбыта, продаж, другие заинтересованные лица.
 
Формат Форума:
пленарное заседание и работа в секциях по тематическим блокам, где эксперты расскажут о практическом опыте белорусских предприятий-экспортёров, а также пройдут дискуссии с участниками.
 
Тематические блоки:
"Экспорт продуктов пищевой промышленности" (практический опыт)
"Экспорт товаров лёгкой промышленности" (практический опыт)
"Экспорт продукции деревообрабатывающей и мебельной промышленности" (практический опыт)
"Экспорт строительных материалов и сырья" (практический опыт)
 

Организатор секции "Экспорт строительных материалов и сырья"
– конкурс "Лучший строительный продукт года"
 

 
 
Ключевые вопросы Форума:
· организационная структура экспорта в международном торговом праве и в белорусском праве, законодательное регулирование;
· анализ приоритетных векторов для экспортной активности и выбор рынков сбыта;
· технологии выхода на зарубежные рынки: создание совместных предприятий, дилерских сетей, прямые поставки и др;
· построение эффективной системы продаж на внешних рынках;
· маркетинг экспортной продукции;
· построение и развитие брэнда на внешних рынках, создание и раскрутка собственных брендов на зарубежных рынках;
· барьеры для входа на развитые рынки: особенности, пути преодоления, успешный опыт;
· ориентация производства на удовлетворение потребностей иностранных потребителей;
· особенности транспортировки и логистических процессов;
· финансирование экспортных поставок (лизинг, банковское финансирование….);
· вопросы сертификации продукции и производства;
· успешный опыт отечественных экспортеров: кейсы;
· возможности объединения белорусских производителей по выходу и реализации продукции на внешних рынках.
 
 
- Кохно Павел Александрович, начальник отдела организации логистической деятельности Министерства торговли.
Тема доклада: "Создание логистических центров и товарообеспечение торговых домов за рубежом" 

- Попелушко Петр Геннадьевич - консультант по рекламе и брендингу, директор рекламного холдинга SMG Belarus, единственного в Беларуси обладателя Золотого Медиа Льва Международного Каннского фестиваля рекламы. В рекламном бизнесе 15 лет. До работы в SMG Belarus участвовал в становлении таких известных рекламных агентств как Форте, Бэйтс Праймэри, Медиахауз.
Тема доклада: "Борьба за внимание потребителя на зарубежных рынках. Как сделать её более эффективной?"
 
- Мороз Денис, директор ЗАО "Минский завод виноградных вин". На сегодняшний день предприятие производит более 120 видов продукции. На заводе на условиях франчайзинга разливают вина Франции, Италии, Грузии, Молдовы. Поставщиками этих вин стали ведущие производители в своих странах. География экспортных поставок в зарубежные страны постоянно расширяется.
Тема доклада: "Особенности работы с рынками Европы и России. На примере поставок алкоголя".
 
- Ткачев Вячеслав Славович, коммерческий директор ОАО "Беллакт". "Беллакт" - это современная компания, лидирующая на рынке продуктов для детского питания и молочной продукции. Удельный вес экспорта в общем объёме реализованной продукции составляет более 45%.
Тема доклада: уточняется
 
-Кулижский Александр, генеральный директор, управляющий партнер и основатель консультационной компании "Ключевые решения". Сертифицированный консультант по управлению (CMC) в соответствии с Амстердамским стандартом Международного Совета Институтов по управленческому консультированию (ICMCI).
Тема доклада: "Создание международного холдинга как инструмента для организации товаропроводящих сетей"
 
- Шопик Сергей Геннадьевич, руководитель экспортного направления проекта All.Biz
Тема доклада: "Электронные рынки, международные площадки: как работать, как подбирать, как оценивать эффективность".
 
- Акантинов Анатолий Дмитриевич, генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы". С 2004 года занимается консалтинговой и общественной деятельностью. Консультировал ряд ведущих белорусских компаний по вопросам маркетинга.
Темы докладов: "Отраслевое продвижение на экспорт (зарубежный опыт, белорусские проекты)" и "Реализация проекта по созданию консолидированных мебельных торговых центров "Мебель Беларуси".
 
- Светлана Девятова, специалист компании HOSTER.BY.
Тема доклада: “Интернет-представительство компании за рубежом – блажь или необходимость? ”

- Коляда Андрей (Россия, Нижний Новгород), председатель Совета Директоров EMAS Group. Консультант в области стратегии предприятия, постановки маркетинговой деятельности, брендинга. Более 10 лет управленческого опыта, в ходе которых успешно решал задачи по созданию и выведению на лидерские позиции новых предприятий, спасению компании от банкротства, конкурентной борьбе с более сильными участниками рынка. Успешный опыт по выведению предприятия на зарубежные рынки в условиях кризиса и превращению его в международную компанию. Успешно реализовывал множество консалтинговых и исследовательских проектов в различных отраслях, начиная с пищевой промышленности и заканчивая производством бытовой техники.
Тема доклада: "Почему в странах бывшего СССР за белорусское не хотят платить дорого и чем это грозит белорусским экспортёрам?".
 
- Сергей Красакович, директор ЧУП "Сеовеб", продвижение бизнесов посредством сети Интернет.
Тема доклада: "Продвижение белорусских брендов на зарубежный рынок посредством сети Интернет".
 
- Дмитрий Черноморец, директор по развитию Группы компаний Apply Logistic, Высшая школа экономики г. Прага (Чехия), Магистратура БГПА, Аспирантура БГУ. Опыт работы: Директор компании “Андеграунд”. Директор по логистике Группы компаний "Бримстон-Бел", Директор по логистике компаний "АлюминТехно" (ГК "Алютех"), Директор по логистике Группы компаний "Белкантон". С 2003 года консультант по логистике и управлению бизнес-процессами в Беларуси, России. Автор более 15 обучающих программ по логистике и операционному менеджменту.
Темы докладов: "Практика построения логистических систем экспортеров продуктов легкой промышленности" и "Практика построения логистических систем экспортеров мебели".
 
 
Участие в Форуме - это возможность найти новых поставщиков качественных продуктов в лице ведущих производителей белорусских товаров и договориться с ними о взаимовыгодном сотрудничестве.
 
Звоните: Тел.: +375 (17) 290-97-19, (29) 6-675-170
Оргкомитет: агентство бизнес-коммуникаций "Отраслевые форумы"