Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

  • Популярное

Новости компаний


 

По материалам Interfax.by
 
Крупные белорусские предприятия повышают эффективность бизнеса, вкладывая средства в подготовку специалистов по маркетингу, занимающихся информационно-аналитической поддержкой, управлением маркетингом и коммерческой деятельностью компании на стратегическом, тактическом и оперативном уровне.
 
Такую тенденцию отмечают эксперты, проанализировав предложение и спрос на рынке бизнес-образования. По оценкам специалистов, наиболее востребованы на сегодняшний день специализированные программы для начинающих маркетологов. Аналитики полагают, что топ-менеджеры белорусских предприятий, прошедшие подготовку в бизнес-школах, теперь заинтересованы в повышении квалификации своих сотрудников с тем, чтобы работа в команде приносила наибольший эффект.
 
В частности, эксперты обращают внимание на краткосрочные специализированные программы для маркетологов собственной разработки Бизнес-школы ИПМ в Минске, так и совместные с британским Королевским институтом маркетинга (CIM). На презентации нового учебного сезона Школы маркетинга, прошедшей в белорусской столице, был отмечен неожиданный интерес менеджеров не только крупных отечественных предприятий, но и представителей малого и среднего бизнеса, не имеющих маркетингового опыта, и выпускников учебных заведений, которые хотят повысить свои шансы на получение хорошей работы.
 
Как рассказала агентству "Интерфакс-Запад" директор Школы маркетинга Оксана Князева, ранее руководители предприятий и топ-менеджеры компаний больше акцентировали свое внимание на программе "Профессиональный диплом по маркетингу" (на русском языке). Это аналог англоязычной программы CIM Professional Diploma. Сегодня, по ее словам, в Школу маркетинга чаще обращаются новички в профессии, для которых преподавателями Бизнес-школы ИПМ в соответствии с рекомендациями Королевского института маркетинга и квалификационными требованиями ЕС разработали программу "Маркетинг-профессионал", соответствующую 4-му уровню программы CIM.
 
Кроме того, в Школе предлагают программу "Маркетинг-аналитик", направленную на подготовку специалистов по маркетингу, занимающихся информационно-аналитической поддержкой, управлением маркетингом и коммерческой деятельностью компании на стратегическом, тактическом и оперативном уровне.
 
"Самое главное – выбрать именно ту программу, которая подойдет конкретно для вас. Ведь ваше обучение – это инвестиции в себя, вы тратите бюджет (свой или корпоративный) и другой не менее ценный ресурс – время", - отметил в ходе презентации научный руководитель Школы маркетинга, бизнес-тренер Максим Поклонский.
 
По его словам, инвесторы в первую очередь обращают внимание на команду, которая работает над проектом и на бизнес-план. "Командой" проекта являются ведущие бизнес-тренеры страны, профессионалы, имеющие большой опыт практической работы.
Как подчеркнули в Бизнес-школе ИПМ, несмотря на высокий интерес к программам и большое количество поданных заявок, досрочно прекращать набор в Школу маркетинга не планируется.
 
Подробную информацию о программах Школы маркетинга можно получить в Бизнес-школе ИПМ (г. Минск, пр. Газеты "Правда", 11, IBB)
 
или по тел. (+375 17) 277-04-04, (+375 29) 5-100-105 (МТС), (+375 29) 3-100-105 (Velcom).
 
 
 
В настоящее время в Бизнес-школе ИПМ открыт набор на программу
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИПЛОМ ПО МАРКЕТИНГУ
разработана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга, Великобритания
(The Chartered Institute of Marketing, level 6)
Количество очных часов – 160 часов
 
начало обучения 28 – 29 октября 2011 г.
 

 
Для регистрации необходимо позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии.
 
Менеджер программы – Ольга КУЛЕШОВА olga.kuleshova@ipm.by