Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Бизнес-школа EMAS проводит набор на программу

СЕЙЛЗ-МЕНЕДЖЕР:

Технологии эффективных продаж

 

Целевая аудитория

Специалисты, работающие с клиентами и ведущие переговоры (продажи, закупки, реорганизация и прочее);

 

Консультанты салонов, брендовых магазинов, администраторы.

 

Цель программы

 

Практически отработать эффективные способы вербальной и невербальной коммуникации

с целью:

  • быстрого установления контакта;
  • выработки стратегии ведения переговоров;
  • поддержания доверительных отношений с клиентом, разрешения конфликтов;
  • усиления аргументации в ходе переговоров и презентаций;
  • увеличение количества успешных продаж;
  • развить личностные качества, которые позволят достичь успеха в продажах и переговорах;
  • сформировать системное представление об активных продажах в торговле;
  • овладеть навыками подготовки эффективных коммерческих предложений;
  • познакомиться с моделями поведения клиентов и овладеть навыками подстройки под тот или иной тип клиента;
  • отработать навыки работы с недовольными клиентами, возвратами, работа с дебиторской задолженностью;
  • проработать темы, актуальные для участников тренинга. Получить ответы на вопросы, обсудить важные моменты, отработать навыки по использованию эффективных инструментов продаж.

Содержание программы

 

Модуль 1. Тема: 'Активные личные продажи'. (16 часов)

  • Особенности переговоров в 'больших' и 'малых' продажах
  • Модель SPIN в переговорах
  • Работа с требованиями и ожиданиями клиента
  • Получение обязательств. Подведение итога, формулировка окончательного предложения и совершение сделки
  • Внешние и внутренние факторы, которые тормозят или обеспечивают успех продавца
  • Способы самоподготовки и совершенствования навыков профессиональных переговоров с целью продаж.            

ПРАКТИКУМ 

Модуль 2. Тема: 'Переговоры. Невербальная коммуникация. Методы невербальной коммуникации'. (16 часов)
Как использовать язык жестов, чтобы лучше понимать клиентов и увеличивать продажи:

  • Способы быстрого установления контакта и взаимопонимания с собеседником
  • Эффективное общение. Особенности мышления успешных продавцов. Метод 3-х позиционного восприятия при решении коммуникативных задач
  • Психогеография: как правильно выбрать место за столом переговоров?
  • Невербальные методы управления
  • Язык тела. Что стоит за словами
  • Эмоции как фактор принятия решений.

ПРАКТИКУМ 

Модуль 3. Тема: 'Инструменты активных продаж: практические приемы'. (16 часов)
Восьмишаговая модель продаж (Введение):

  • 'Позитивный' и 'негативный' networking – что это и в чем отличие?
  • Что такое активные продажи и продажа отношений?
  • Зона застоя и зона развития продавцов
  • Зона застоя и зона развития клиентов – чем чревато и как с этим работать
  • Простые и крупные продажи: в чём отличие?
  • Что такое степень вовлеченности клиента?
  • Понятия 'Провал' и 'Успех' в крупных продажах.

ПРАКТИКУМ

Восемь шагов продажи отношений:

  • Кто наш Клиент?
  • Контрольная форма подготовки к переговорам или этап № 0
  • 4 основных составляющих успешного продавца
  • Что такое знание бизнеса Клиента?
  • Что такое знание рынка, знание продуктов конкурентов?
  • Простые инструменты овладения знанием рынка
  • Постановка целей, проработка вариантов соглашений, уступок, определение условий
  • 'Отсрочка' - процесса много, результата – НОЛЬ. Что делать?

ПРАКТИКУМ

Техника презентации:

  • Основная задача этапа презентации
  • Правила забивания гвоздей в голову клиента
  • Четыре принципиальных требования к презентации фаст мувера
  • Модель СВ. Умение говорить на языке выгод клиента
  • 9 основных правил аргументации
  • Инструменты формирования позитивного образа в сознании клиента
  • Подготовка работающих и 'вкусных' коммерческих предложений
  • Правила и принципы оформления коммерческих предложений. 

ПРАКТИКУМ

Модуль 4. Тема: 'Реально работающие маркетинговые инструменты, стандарты работы с клиентами'. (16 часов)

  • Какую практическую пользу может принести маркетинг отделу продаж? И чем реально отдел продаж помогает маркетингу?
  • В компании есть конфликт маркетологов и менеджеров по продажам – как использовать его для увеличения продаж? Практическая применимость ABC- и XYZ-анализа для повышения эффективности работы отдела продаж, увеличения продаж и прибыли компании
  • Создание стандартов работы с клиентами – технология 'идём от клиента'
  • Методика системного мониторинга качества соблюдения стандартов по работе с клиентами при помощи MSI (Mystery Shopping Index) – реальное внедрение стандартов работы с клиентами в деятельность компании
  • Методика системной оценки удовлетворенности клиентов в рамках SQI (Service Quality Index) – внедрение системы формирования лояльности клиентской базы
  • Современные технологии сегментирования рынка – матрица сегментирования – ГДЕ, КОМУ и ЧТО продавать
  • Эффективное позиционирование бренда – технология создания – создание бренда, который реально помогает службе продаж.

ПРАКТИКУМ

В программе представлены лучшие бизнес-тренеры и консультанты EMAS Business School в области продаж и маркетинга. Бизнес-тренеры и консультанты EMAS – основная ценность и конкурентное преимущество нашей бизнес-школы!

Юрий БЕСПАЛОВ 

Бизнес-тренер EMAS Business School. Тренер-консультант, коуч. Сертифицированный тренер НЛП.

Специалист по переговорам и разрешению конфликтных ситуаций.

Опыт работы: 11 лет в качестве тренера-консультанта обучающих программ индивидуального и организационного развития и устойчивости (психотехнологии в разрешении конфликтов, переговорах, управлении, развитии лидерства). 9 лет в качестве руководителя службы информации, анализа и безопасности крупной холдинговой компании. 5 лет – спецслужбы СССР и Белоруссии.

Евгений ВЯТКИН 

Автор цикла тренингов 'Школа продаж Евгения Вяткина'. Консультант в области продаж. Тренерский опыт более 8 лет. Разработано 9 авторских программ и проведено более 260 корпоративных тренингов на территории России, Белоруссии, Латвии и Азербайджана.

Выполнил более 40 успешных консультационных проектов в области постановки отдела продаж 'под ключ'.

Участвовал в проектах по разработке и внедрению систем мотивации на предприятиях, разработке фирменных стандартов обслуживания клиентов, постановке и внедрению CRM систем.

Участник Всероссийского Торгового Форума (2010 г.). Соучредитель Клуба Ритейлеров.
 

Анна ПАВЛЮТЬ

 

Высшее психологическое образование. Психолог, преподаватель психологии.Certified Trainer NLP, Certified coach ICU, Certified Business Trainer ICU.

Автор публикаций по актуальным вопросам в области психологии и личной эффективности. Регулярно выступает в СМИ как эксперт в сфере развития личностного потенциала и коммуникативной компетентности. Автор уникальных программ, направленных на развитие лидерского потенциала и раскрытие внутренних ресурсов человека. Кроме стандартного сертификационного курса "НЛП-практик", проводит авторские курсы "НЛП в продажах", "Женское НЛП", "НЛП в имидж – консультировании", а также тренинговые проекты в области продаж, эффективных коммуникаций и женской психологии.

В тренинговом бизнесе - с 2004 года. С 2007 года – ведущий тренер в крупной организации, предоставляющей услуги мобильной связи на белорусский рынок. С 2010 – руководитель тренингового центра ICCT.

Реализованные тренинговые программы в качестве тренера и руководителя проектов: "Психологический туризм для успешных женщин", "Психологическая подготовка начинающих водителей", "Профессиональное обучение имидж-тренеров" при сотрудничестве с имидж-центром "Аромат бренда".

Основная специализация – личная эффективность, саморазвитие и креативность, раскрытие лидерского потенциала, мотивация и самодисциплина.
 

Андрей КОЛЯДА

 

Председатель Совета Директоров EMAS Group. Консультант в области стратегии конкурентной борьбы, постановки маркетинговой деятельности, брендинга.

Защитил степень МВА в Europa-Universitat Viadrina (Германия), успешно закончил The Swedish Institute Management Program в The Swedish Institute (Швеция), получил диплом бакалавра в The Chartered Institute of Marketing – CIM (Великобритания), учился на Post-Graduated Course в T.M.C. Asser Institute (Asser College Europe) (Голландия). Мастер NLP. Сертифицированный бизнес-тренер CELEMI (Швеция).

Член American Marketing Association (Американская Маркетинговая Ассоциация), Международной исследовательской ассоциации ESOMAR, Международной ассоциации MSPA. Автор книги 'Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях' (2006) и множества публикаций в российских, украинских и белорусских изданиях.

Более 10 лет управленческого опыта, в ходе которых успешно решал задачи по созданию и выведению на лидерские позиции новых предприятий, спасению компании от банкротства, конкурентной борьбе с более сильными участниками рынка. Успешный опыт по выведению предприятия на зарубежные рынки в условиях кризиса.

Успешно реализовывал множество консалтинговых и исследовательских проектов в различных отраслях потребительских и промышленных рынков.

В качестве заместителя директора участвовал в запуске и управлении гипермаркета формата cash & carry.

Член жюри ряда рекламных и маркетинговых фестивалей.
 

Оксана ПЕНКРАТ

Отвечает за разработку концепций и создание новых брендов чая и кофе, вывод на рынок Беларуси, стран СНГ и Балтии. Также занимается продвижением ведущих международных брендов чая и кофе на местном рынке (Lavazza, Hyleys, Dallmayr, Riston). Автор корпоративных обучающих программ в направлениях маркетинга, продаж, продвижения, мерчандайзинга.

 

 

Сроки проведения

8 дней, 64 аудиторных часа (с учётом самостоятельной работы – 72 часа).

1 сессия – 25-26 октября;

2 сессия – 14-15 ноября;

3 сессия – 29-30 ноября;

4 сессия – 19-20 декабря.

 

Стоимость программы

1200 долларов США по курсу Нац. Банка на день оплаты, без учёта НДС (возможна оплата, как с НДС, так и без).

Предусмотрены скидки:

• 5% – за досрочную 100% оплату;

• 5% – за участие 2-х и более человек.

При совпадении условий скидки суммируются! Готовы предложить рассрочку платежа в несколько этапов.

Для получения более подробной информации, а также для регистрации на программу:

 

 

EMAS Business School

Звоните нам по телефонам:

/+375 17/ 268 07 80, 268 07 81, 268 07 82, 268 07 83, 268 07 84, 268 07 85

моб./ +375 29/ 376 81 72

Приходите к нам по адресу:

Минск, ул. Мележа, 1, 11 этаж, офисы 1124, 1127

Пишите нам на info@emasbelarus.by

Заходите на наш сайт: www.emasbelarus.by

 
 

ПРОГРАММА ПО ПРОДАЖАМ:

'Коммерческий директор' – Октябрь 2011.

 

ПРОГРАММЫ ПО МАРКЕТИНГУ:

'Executive Marketing: East Europe Mode' ('Управленческий маркетинг: Восточноевропейский формат') – Ноябрь 2011;

'Маркетинг-профессионал' – Ноябрь 2011;

'Инструменты аналитического маркетинга' – Ноябрь 2011;

'Брендинг. Современные технологии' – Ноябрь 2011.

 

ПРОГРАММЫ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ:

'EMAS TMP' (‘EMAS-TopManagementProgram’)Декабрь 2011;

'EMAS LMP' (‘EMAS-LineManagementProgram’)Декабрь 2011;

'Тайм-менеджмент. Учитесь зарабатывать на своем времени' Декабрь 2011г.