Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456

Новости компаний


 
Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.
Генри Форд
 
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.
Джон Рокфеллер
 
Приглашаем Вас на бизнес – практикум
"Управление продажами в условиях новой реальности, или как извлечь выгоду от кризиса"

Какую жизнь хотите Вы?
Вы хотите иметь постоянно высокий стабильный доход и быть более счастливым человеком?

Лучше всего этому может научить не тот человек, который читал много книг и является всего лишь теоретиком. Это должен быть человек, который на практике прошел путь роста как личность и как руководитель. Это должен быть человек который открыл свой бизнес и создал не одну, а несколько компаний.
 
Задумывались ли вы, почему продажи в вашей компании идут не в том темпе, в котором Вы планировали? Если Вы собственник бизнеса, директор или начальник отдела продаж, этот вопрос возникает в процессе работы постоянно. Ведущий специалист с многолетним стажем в области построения профессиональной системы продаж, известный бизнес-консультант и бизнес-тренер, автор ряда деловых бестселлеров, Главный редактор Журнала "Личные продажи", Владелец и генеральный директор консалтинговой компании "Стратегии и тактики продаж" Дмитрий Норка утверждает, что решение проблемы в построении профессиональной системы продаж.
 
10 – 11 августа проводится эксклюзивный бизнес - практикум в Минске для собственников и топ - менеджеров компаний. За два дня эксперт поделится собственным опытом организации продаж (более 20 лет) и расскажет о наиболее актуальных и эффективных технологиях для постсоветского пространства.
 
Бизнес тренер Дмитрий Норка - продавец. Продавец, а не психолог - консультант или маркетолог - теоретик. Он вырастил поколение успешных продавцов, которые сейчас или имеют свой бизнес, или работают в коммерческих структурах на руководящих позициях. Дмитрий Норка один из самых востребованных и популярных бизнес тренеров практиков России.
 
Всевозможные исследования, ссылаясь на принцип Паретто "правило 80/20" предполагают, что 20 % продавцов реализуют 80% продаж. То есть получается, что20 % продавцов кормят всю компанию, а остальные 80% продавцов усиленно сражаются за то, что бы, не умереть от голода? Миф вокруг принципа Паретто состоит в том, что он воспринимается как нечто незыблемое, и потому мы якобы должны воспринимать это на веру и говорить себе: Ну, так устроен мир, и ни чего с этим нельзя сделать.
 
На самом деле сами эти результаты являются элементами вымысла и самообмана. И верят в это руководители, которые не хотят, или не умеют влиять на ситуацию и конечные результаты.
 
В период кризиса и жёсткой конкуренции на рынке большинство руководителей стараются заставить своих сотрудников работать интенсивнее. Делать больше контактов, вести агрессивнее переговоры. Некоторые даже увеличивают рабочий день. Но подавляющее большинство из них не получают желанных результатов.
 
Это происходит потому, что меняется мир. Меняются покупатели. Изменяются методы покупок и требования к продавцам. И, исходя из этого, сегодня уже не достаточно работать больше, что бы получить больший результат. Сегодня в современном мире продаж с его глобализацией, новыми технологиями и финансовым кризисом чтобы иметь больше, или хотя бы столько же необходимо работать не столько больше, сколько умнее. Работать умнее это значит использовать новые системы продаж адаптированные к современным условиям. Именно те системы, которые позволяют создавать конкурентное преимущество на рынке, и резко выделяться среди других компаний продающих аналогичный продукт и оказывающих аналогичные услуги.
 
Практический семинар "Организация продаж в условиях новой реальности, или как извлечь выгоду от кризиса" даёт работоспособные, новые, прогрессивные системы и методологии которые позволят руководителям оперативно перестроить работу своего отдела продаж. Информация, полученная на этом семинаре позволяет не только удержаться компании на плаву, но и даёт возможность занять лидирующие позиции на своём рынке.
 
Нужная информация в нужное время - это 80% успеха.

Для кого предназначен курс:

Курс предназначен для компаний работающих на рынке В2В (бизнес для бизнеса).
Курс может быть одинаково полезен и для руководителей продаж со стажем, и для новичков в этой области.
Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в "школе собственного горького опыта".
 
Целевая аудитория:

· Руководитель, который хочет использовать кризис и конкуренцию в качестве возможности для роста и развития!
· Руководитель, который хочет перейти на новый уровень бизнеса!
 
Владельцы и руководители торговых и производственных компаний
Предприниматели
Управляющие продажами
Руководители отделов продаж
Супервизоры
Руководители направлений
Торговые консультанты
 
Программа Курса:

1 часть: Новые парадигмы продаж
• Конкуренция и новая реальность
• Глобальное деление мира продаж
• Четыре эры практик продаж
• Почему не работают классические методы продаж
• Негативные последствия классических методов продаж
• Четыре эры и освоение комплексных продаж
• Определение концепции комплексной продажи
• Три элемента методологии концепции комплексных продаж
 
2 часть: Команда отдела продаж
• Набрать новых или оставить старых?
• Как планировать штат торгового персонала
• Портрет идеального продавца в комплексных продажах
• Основные критерии составления портрета
• Критерии выбора
• Методы оценки кандидатов

3 часть: Прогрессивные методики управления и развития торгового персонала в период обновления
• Практика управления
• Методы руководства торговым персоналом
• Два типа действий
• Четыре стиля руководства
• Четыре уровня развития торгового персонала
• Соответствие стиля руководства уровню развития торгового персонала
• Инструменты решения проблем
• Кейс: "Рабочая ситуация и стили поведения"

4 часть: Компенсации, которые мотивируют
• Цели системы стимулирования и оплаты труда
• Последовательные этапы разработки системы оплаты труда
• Задачи сбытового персонала и торговый процесс
• Определение вида работы сбытового персонала
• Четыре категории показателей производительности
• Структурные элементы программы компенсаций
• Формулы расчета компенсаций
• Введение системы в действие

5 часть: Структура и стандарты нового отдела продаж
• Определение стандартов эффективности работы
• Четыре элемента определения стандартов
• Стандарты работы и продуктивность продаж
• Диагностика проблем результативности
• Методы повышения результативности
• Определение средневзвешенного элемента работы
• Оценка эффективности работы торгового персонала
• Что даёт оценка эффективности
• Критерии оценки
• Программа проведения оценки результатов работы
 
6 часть: Внедрение методологии комплексных продаж
• Этапы разработки программы обучения
• Задачи обучения
• Содержание курса подготовки
• Методы обучения
• Закрепление знаний и дальнейшее развитие
• Оценка результатов
• Кейс: "Вводный тренинг"
 
Продолжительность бизнес – практикума – 2 полных рабочих дня (с 10.00 до 18.00).
Количество мест ограничено!

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Минск ММОЦ им. Йоханнеса Рау 
 
В стоимость включены кофе-паузы, обеды, раздаточный материал, сочетающий в себе теоретическую часть и рабочую тетрадь.
По окончании семинара участникам выдается сертификат. 
 
Для регистрации на бизнес – практикум просьба связаться с организаторами по телефонам:
+375 17 297 34 70; +375 44 731 33 54; +375 29 708 26 71
 
 
Консалтинговая компания "ЭдельвейсКонсалтинг"

Наши партнеры:

  
Индивидуальный предприниматель Рунец И.В.,
Свидетельство о государственной регистрации №0112510, выдано администрацией Ленинского района г. Минска 26 июня 2006 г.
УНН 690379085