Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


 
Семинар для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса.

I сессия практического семинара – 12-13 апреля 2011 года,
II сессия практического семинара – 4-5 мая 2011 года.
 
Компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ"
приглашает секретарей, офис-менеджеров, помощников руководителя на практический семинар "СОВРЕМЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ, ОФИС-МЕНЕДЖЕР: СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА"
 
У секретаря особое положение в организации: он фактически первый человек после руководителя. В задачи секретаря входят коммуникативная, информирующая, организующая, фильтрующая, барьерная, сервисная и множество других функций. Специалисты в этой области деятельности необходимы в любой организации, и их профессионализм зачастую определяет отношения с партнерами/клиентами, имидж компании и общий успех.
 
Интегрированный семинар состоит из модулей:
  • секретарь - лицо компании;
  • рабочее место секретаря, планирование рабочего времени и работа с информацией;
  • взаимодействие с руководителем и коллегами;
  • секретарь и телефон, телефонный этикет;
  • деловой протокол для секретарей;
  • организация и проведение совещаний, встреч, переговоров, официальных приемов;
  • секретарь и вопросы делопроизводства в компании.

Семинар предназначен
для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
 
Продолжительность практического семинара: 4 дня (32 академических часа).
Начало обучения: 12 апреля 2011 года.

Место проведения обучения:
г. Минск, Бизнес-центр "XXI ВЕК", пр-т Независимости, 169А - 805С.
Для участия в программе необходимо зарегистрироваться по телефонам:
218-14-56, 218-14-57, 218-14-58,
(029) 694-31-87 Велком,
(029) 397-67-79 Велком.
Стоимость участия в открытом практическом семинаре – 1 495 000 бел. руб. + 20% НДС.
В стоимость входит оплата раздаточного материала, кофе-пауз.
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства о прохождении практического семинара.
 
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
постоянным клиентам – 5%;
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала практического семинара, – 5%;
при участии в открытом практическом семинаре 2-х и более представителей одной компании – 5%.
 
Координатор практического семинара:
Наталья Бычкова-Гавинская, консультант департамента бизнес-обучения
ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ". 
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
 
Модуль 1: СЕКРЕТАРЬ - ЛИЦО КОМПАНИИ.
Квалификационные требования к секретарю.
Основное содержание профессии, функции секретаря, обязанности, права.
Должностная инструкция.
Профессиональные качества секретаря.
Профессиональный имидж: вербальный, невербальный (кинетический).
Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия.
Деловой набор. Поведение и манеры. Деловые качества.
Двадцать навыков профессионала.
 
Модуль 2: РАБОЧЕЕ МЕСТО СЕКРЕТАРЯ. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ.
Рабочее место секретаря.
Предметы первой необходимости в офисе. Необходимая спецлитература.
Сервировочные и хозяйственные принадлежности. Продукты и напитки. Аптечка. Предметы личной необходимости.
Планирование рабочего времени. Временная инвентаризация рабочего дня.
Способы создания резерва времени: сортировка информации, расстановка приоритетов, выделение главного и срочного.
Схема рабочего дня секретаря.
Получение необходимой информации, уточнение непонятой информации.
Особенности приема, хранения и передачи устной и письменной информации.
 
Модуль 3: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ И КОЛЛЕГАМИ.
Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: служебная вертикаль - отношения в системе "руководитель-подчиненный"; служебная горизонталь - отношения в системе "коллега-коллега".
Система подчинения. Если руководителей несколько. Приоритетность выполнения поручений.
Строгое соблюдение конфиденциальности.
Правила взаимодействия секретаря с руководителем, рекомендации по оказанию влияния на руководителя, условия идеальных взаимоотношений с руководителем.
Способы и приемы взаимодействия секретаря с сослуживцами.

Модуль 4: СЕКРЕТАРЬ И ТЕЛЕФОН. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ.
Основные правила телефонного этикета
Телефонная вежливость. Основные виды вежливости: корректность, учтивость, деликатность, тактичность. Ограничения в телефонном общении: что можно и что не следует говорить по телефону. Фразы, которых необходимо избегать.
Корпоративные стандарты телефонного общения
Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки. Регистрация звонков, фильтрация звонков. Формы приветствий и представлений. Деловой тон. Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
Проблемные разговоры по телефону
Анализ проблемной ситуации. Основные типы собеседников, особенности общения. Работа с навязчивостью, недоверчивостью, наглостью, занудством, раздражением. Работа с претензиями абонента. Бесконфликтное общение. Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания.
 
Модуль 5: ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ
Работа с клиентами и посетителями
Создание имиджа компании с приемной.
Организация приема посетителей:
  • подготовка встречи, организация пространства;
  • установление контакта с посетителем, формирование первого впечатления;
  • выбор тактики поведения;
  • умение расположить к себе собеседника;
  • выявление потребности клиента с помощью умения задавать вопросы и вести разговор;
  • доклад руководителю о посетителе, порядок представления и знакомств;
  • что делать в "форс-мажорных" ситуациях (непредвиденная задержка и пр.), предоставление необходимой информации.
Памятка секретарю по приему посетителей

Кофе-этикет
Когда и как предлагать чай-кофе, требования к посуде, как разносить и расставлять чай-кофе, посуду, сахар и др. Рецепты приготовления кофе.
 
Модуль 6: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ,
ВСТРЕЧ, ПЕРЕГОВОРОВ, ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРИЕМОВ.
Классификация деловых совещаний, подготовка и обслуживание.
Подготовка зала для переговоров.
Встреча партнеров. Организация предварительной беседы в кабинете руководителя.
Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование.
Виды официальных приемов: "бокал шампанского", "завтрак", "коктейль", "а ля фуршет", "жур фикс" и др.
Участие секретаря в организации деловых приемов и культурной программы.
Правила поведения во время приемов, презентаций.
Выбор подарков деловым партнерам по поручению руководителя. Визитные карточки.
 
Модули 7- 8: СЕКРЕТАРЬ И ВОПРОСЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В КОМПАНИИ.
Классификация документов.
Нормативно-правовая и методическая база делопроизводства организации.
Инструкция по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь, утвержденная Постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь 19.01.2009 № 4 (новая).
Требования к оформлению документов в соответствии со стандартом СТБ 6.38-2004.
Порядок оформления, виды бланков организации.
Составные части (реквизиты) документа.
Подписание, согласование и утверждение документа. Удостоверение печатью.
Оформление управленческих решений руководства: приказы, указания, распоряжения, решения.
Организация работы с документами.
Ведение внутренней и внешней переписки.
Формы и порядок регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции.
Семинар проводится с использованием практических кейсов, анализом конкретных ситуаций и решением практических задач.
 
Руководитель и тренер программы:
Светлана Германович, заместитель директора по общим вопросам ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
Образование: высшее гуманитарное, Белорусский государственный педагогический
университет им. М.Танка.
Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer (Минск, ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ").
Практический опыт консультирования по вопросам организационного поведения, корпоративной культуры, этики и психологии делового общения. Опыт разработки стандартов корпоративной культуры, стандартов управления персоналом, стандартов клиентинга.
 
Провела обучение для секретарей и офис-менеджеров таких компаний как:
ООО "GRUNDFOS", АО "Robert Bosch Aktiengesellschaft" (Австрия) в РБ, АО "Grindeks" (Латвийская Республика) в РБ, АО "Siemens", АО "Basf", АО "WILO AG" (ФРГ) в РБ, ИЧТПУП "Festo", ИП "Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компани", Представительство ОАО "Вимм-Билль-Данн" (РФ) в РБ, ИП "ЛУКОЙЛ-Белоруссия", ОАО "Коммунарка", СП ОАО "Спартак", КПУП "Витебский кондитерский комбинат "ВИТЬБА", ООО "Бель Бимбо", РУП "Белпочта", ОАО "Милавица", Госучреждение "Центркурорт", СП ООО "МЦС" (VELCOM), ЗАО "Белсамстрой", СП ООО "АкваТрайпл", ЗАО СП "Юнион Моторс" (официальный дилер FORD в РБ), СООО "Конте-Вест", ОАО "Гродно Азот", ОАО "Белшина", ТЧУП "Авалонторг", ООО "Вегас", ЗСАО "БелИнгострах", Представительство "Saint-Gobain Isover OY", ООО "Энергия", ООО "Русавтопром", РУСПП "Птицефабрика Солигорская" и другие…
 


Расписание тренингов и практических семинаров компании
"XXI ВЕК-КОНСАЛТ" на МАРТ-АПРЕЛЬ 2011 г.

 
Дата проведения
Название курса
МАРТ
23-24 марта
30-31 марта
30-31 марта
АПРЕЛЬ
5-6 апреля
6-7 апреля
12-13 апреля
20-21 апреля
20-21 апреля
25-26 апреля
27-28 апреля