Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456

Новости компаний


Хедлайнеры – наше все! Как попасть на Марафон бесплатно? Первая в Беларуси ломостена уже создается, прямо сейчас…
 
До начала "Креативного марафона" 2010 года осталось ровно 10 дней. По традиции, которая сложилась с 2007 года, в этот момент оргкомитет Марафона объявляет темы, с которыми выступят хедлайнеры-марафонцы:
 
Андрей Федоров (Украина), CEO и совладелец креативного агентства SAHAR и дизайн-бюро Karandash Design. Совладелец группы цифрового маркетинга Escape.ua. Основатель и владелец консалтинговой компании Fedoriv.com.
Тема: "Стратегия=Идея".
 
Сергей Кузьменко (Украина), старший трендвочер агентства InTrends (IRS Group).
Тема: "Тренды в маркетинге и рекламе 2010-2011 года".
 
Катков Александр (Украина), управляющий директор креативного цифрового агентства Budda (Escape Digital Marketing Group).
Тема: "Геосоциальные сети – новый повод покреативить. Онлайн или оффлайн?"
 
Вероника Писаренко, директор рекламного агентства Forte Grey Belarus.
Тема: "Креатив как бизнес. Вы это серьезно?"
 
Надя Зеленкова (Беларусь-Россия), директор по развитию агентства Red Graphic.
Тема: "Острожно, злой интернет, или Не идите, рекламодатели, в интернет, если..."
 
Юля Ляшкевич (Беларусь), независимый рекламный консультант.
Тема: "Темные миры домохозяек".
 
Олег Романов (Беларусь), Александр Капелевич (Беларусь), креативные директора рекламного агентства Efecta BBDO.
Тема: "Правило 3Д, или Дай Дураку Дорогу".
 
Ольга Олейник (Беларусь), со-основатель, творческий руководитель и директор AVC (Agency of Visual Communications).
Тема: "Details. Или 1000 и одна мелочь".
 
Юрий Зиссер (Беларусь), генеральный директор УП "Надежные программы" (TUT.BY, HOSTER.BY).
Тема: "Три истории о менеджменте, маркетинге и еще чем-нибудь".
 
Илья Кухарев (Беларусь), Павел Дедков (Беларусь), креативные директора студии спецпроектов "PR квадрат".
Тема: "Добавь ЭТО в друзья".
 
Виталий Денисенков (Беларусь), директор дизайн-студии Дмитрия Борового.
Тема: "Построение и развитие корпоративного digital-пространства".
 
Анна Чистосердова, арт-директор "Галерэя сучаснага мастацтва "Ў".
Тема: "Арт-проекты в рекламе. Реклама в арт-проектах".
 
За три года на Марафонах выступило 44 спикера и модератора. В этом году возникла креативная идея собрать всех вместе, поэтому Оргкомитет принял решение сделать участие бесплатным для этой категории марафонцев.
 
Бесплатно попасть на Марафон также есть возможность у победителя конкурса на лучшее музыкальное решение темы "Креативного Марафона. 3D". Подробные условия конкурса можно посмотреть здесь.
 
Организаторы обращают внимание на то, что для участников предыдущих Марафонов действует скидка в 10%. Более подробную информацию о скидках можно посмотреть на сайте creathon.by в разделе "Регистрация".
 
Хедлайнер – это главный герой фестиваля. Ему посвящены интервью и специальные проекты. А все для того, чтобы лучше раскрыть сложную душу рекламиста, показать его с в необычном ракурсе. В этом году традиционный опрос хедлайнеров проходит в стиле "О ...". Уже опубликованы интервью с Вероникой Писаренко, Надей Зеленковой и Александром Капелевичем. В ближайшее время появятся ответы Юрия Зиссера. Также в опросах Марафона этого года примут участие некоторые спикеры прошлых фестивалей. Так, уже опубликовано интервью с Александром Шевелевичем, который три года подряд являлся хедлайнером Марафона.
 
В рамках прошлогоднего "Креативного марафона" многим запомнился фотопроект Евгения Канаплева "Highway. Photoline", когда были созданы оригинальные фотопортреты всех его спикеров, модераторов и организаторов. Большой популярностью пользовалась и фотостена – на ее фоне мог сфотографироваться каждый участник.
 
Посмотреть портреты спикеров 2009 года, созданные в рамках проекта "Highway. Photo line", можно здесь. Подробный кейс по данному проекту здесь. В 2010 году Евгений работает совместно со студией iPhoto в слиле ломографии.
 
"Для раскрытия концепции 3D мы решили использовать технологию ломографии, которая объединяет креативных фотографов-экспериментаторов, увлеченных аналоговой фотографией, – говорит Евгений Канаплев. – Съемка хедлайнеров проходит в рабочее время – на улице, в офисе, в транспорте… Из полученного материала мозаикой делается портрет, причем 3 кадра ключевых – 3D составляющих".
 
Как будет выглядеть первая в Беларуси ломостена, которая станет фоном для уже обязательной на КМ фотозоны, не раскрывается до 1 октября 2010 года. Ясно одно, что участники Марафона снова смогут оставить себе на память фотографию, сделанную руками креативных фотохудожников.
 
Заявку на участие в "Креативном марафоне 3D" можно заполнить здесь, они принимаются на сайте creathon.by и в оргкомитете.
 
Презентация с описанием миссии и концепции марафона доступна здесь: "Креативный марафон 3D".
 
По традиции вся информация, связанная с предстоящим фестивалем-кампусом, также публикуется на ресурсе Marketing.by в спецрубрике "Креативный марафон". 
 
Дополнительная информация о "Креативном марафоне" и прием заявок:
Организационный комитет "Креативного Марафона"
Тел: (+375 17) 280-08-56, 280-25-60, 280-19-83, (+375 44) 734-35-15, (+375 29) 851-92-87