Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Институт PR
220005, г. Минск, ул. Марьевская, 7а

(017) 294-65-51

(017) 210-08-67

info@ipr.by

Новости компаний



5 октября – 4 ноября 2010 г.
Центр делового роста
приглашает к участию в практическом курсе
"Секреты эффективного PR"
(10 занятий по вторникам и четвергам)
 
 

Кому будет полезен:
Специалистам по связям с общественностью, пресс-секретарям, специалистам по маркетингу, руководителям пресс-служб, PR-отделов, отделов маркетинга и рекламы, менеджерам высшего и среднего звена.
 
Цель курса: овладеть современными PR-приемами в области формирования внешнего и внутреннего образа компании.
 
Программа:
 
  1. PR внешний и внутренний. Имиджмейкинг и ньюсмейкинг. 
  1. Кроссмаркетинговые коммуникации. Целевые аудитории PR. 
  1. Коммуникации в связях с общественностью: 
- цель коммуникации
- выделение определенных каналов коммуникации для различных целевых аудиторий
- кодирование, декодирование сообщения, источник коммуникации 
  1. Условия эффективности личного имиджа и имиджа компании:
- структура имиджа компании: как выбирать "лицо компании"структура персонального имиджа
- роль руководителя в компании
- что такое "харизма" и как ее использовать
- как привести к соответствию имидж топ-менеджера с имиджем компании 
  1. PR тексты: виды, требования, правила написания, эффективность. 
  1. PR-мероприятия. Методика организации. Пресс-мероприятия и особенности их эффективности:
- постановка целей перед PR-мероприятием
- определение формата и целевой аудитории
- влияние места проведения пресс-мероприятия на результат
- роль информационного повода
- как приглашать журналистов и обеспечить их явку
- оценка эффективности пресс-мероприятия 
  1. Продвижение компании в Интернете. 
  1. Внутренний PR: как проводить полезные корпоративные мероприятия, как критиковать и вознаграждать сотрудников, как продвигать сотрудников и стимулировать профессиональный рост с выгодой для компании. 
  1. Цели и функции внутренних корпоративных изданий. Виды, форматы, примеры. 
  1. Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность:
- что должен и что не должен делать PR-менеджер
- отличие PR-менеджера и пресс-секретаря
- распространяется ли дресс-код на PR-менеджера?
- стратегическая роль решений PR-менеджера 
  1. Как измерить эффективность PR и как формировать оптимальный бюджет:
- PR как вид стратегических коммуникаций
- способы измерения результата в PR
- PR как инструмент привлечения бюджета
- что требует наибольших бюджетов при использования PR как формы коммуникации с обществом
- роль аутсорсинга в PR 
  1. Формула популярности компании и ее 15 составляющих.
     
Тренеры курса:
Волошин Кирилл – интернет – портал TUT.BY, заместитель генерального директора
Громадских Наталья – Институт PR, директор
Мацкевич Татьяна – Центр делового роста, тренер, консультант
Павлова Ольга - Центр делового роста, руководитель, тренер, консультант
Соколов Игорь – Институт PR, председатель Совета 
 
 
Время и сроки проведения:
Практический курс состоит из 10 встреч, 40 академических часов.
2 раза в неделю с 18.30 до 21.30 
 
За дополнительной информацией и для записи на наши тренинги обращайтесь
+ 375 17 290 22 92,
+ 375 44 767 83 42
е-mail: lb@ipr.by
 
Ближайшие программы Центра делового роста IPR
Дата
 
Программа
 
 
 
1,2,6,7,8 октября
Тренинговый курс
 
 
15,16 октября
10.00-17.00
Семинар-тренинг
 
 
 
 
Центр делового роста IPR предлагает полное психологическое обеспечение бизнеса:
 
· Полный комплекс HR-услуг
- рекрутинг
- контроль и оценка сервиса и качества обслуживания клиентов ("Тайный клиент")
- разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания клиентов
- составление мотивирующих программ
- оценка персонала
- описание должностей, составление профилей ключевых компетенций
 
· Обучающие программы (тренинг, семинары, коуч-сессии, консультации)
- PRофи школа
- Результативный менеджер
- Школа делового успеха (программы повышения личной эффективности)
- Мастер продаж
- Мастерская имиджа
- Коуч-сессии
 
· Маркетинговое обеспечение
- сопровождение выставок (выставка "под ключ")
- фокус-групповые исследования
- составление психологического портрета целевой аудитории
 
· Все виды внутреннего PR
- определение "белых пятен" в развитии корпоративной культуры
- разработка миссии организации
- разработка системы внутрикорпоративного информирования
- разработка, реализация программ по внедрению изменений
- разработка и проведение корпоративных мероприятий
- проведение анкетирований, опросов сотрудников компании
 
· Event-менеджмент
 
· Социальные проекты по формированию HR сообщества:
- HR-клуб
- мини-форум "Вот это кадр!"
Контакты:
(017) 290-92-19, (044) 767-83-42, e-mail: lb@ipr.by www.ipr.by