Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
ОО "Гильдия маркетологов"
г. Минск, ул П.Бровки, 16/5, офис 38

(017) 321-20-40

s_petukhova@tut.by

  • Популярное

Новости компаний


22 июня в рамках III-го Открытого Форума маркетологов впервые в истории белорусского маркетинга состоялись "Маркетинговые бои".
 
"Главная цель этого события – пропаганда маркетинга, чтобы все поняли, что есть такая сила, как маркетинг, которая может влиять на экономику и помогает достичь успеха.
 
Для участия в "Маркетинговых боях" мы пригласили как профессиональных маркетологов и топ-менеджеров белорусских компаний, так и тех, кто только начинает свою работу, – рассказал один из организаторов и вдохновителей "боев" Евгений Отливанчик. Для чего они были задуманы, организованы и проведены не без помощи партнеров и добрых друзей? Для того, чтобы с помощью участников боев и групп поддержки бойцов, коими являлись зрители в зале, вскрыть проблемы нашего маркетинга и найти их решение. Почему собственно бои? Этот новый формат общения аудитории и тренеров пришел в голову после долгих размышлений на тему, как разговорить аудиторию, как превратить пассивного слушателя в активного участника происходящего мероприятия. А задача форума как такового - это именно общение, обмен мыслями, идеями, посылами, опытом и успехами".
 
Можно с уверенностью сказать, что первые белорусские "Маркетинговые бои" прошли успешно, "битвой" остались довольны и организаторы, и участники, и гости. А значит, маркетологи получат возможность еще не раз сойтись на ринге и попытаться найти ответы на самые актуальные вопросы белорусского маркетинга.
 
Как это было? Почти как в боксе, точнее это действо только визуально напоминало бокс. Был стилизованный ринг, был гонг, были боксерские перчатки, симпатичная девушка выносила таблички с номерами раундов… Но не было синяков, ссадин, крови, выбитых зубов, рассеченных бровей. Однако были победы, были поражения, и была ничья.
 
И вот какие результаты сложились в ходе проведенных интеллектуальных баталий:

Бой 1. "Внешние коммуникации: Клиент - Маркетолог"
Наталья Крашевская, зам. генерального директора "Интерфакс-Запад" - Евгений Зуев, Гильдия маркетологов.
Победу одержал боец в красном углу ринга - Наталья Крашевская.
 
Бой 2. "Внутренние коммуникации: Директор - маркетолог".
Боевая ничья - бойцы Денис Мороз, Минский завод виноградных вин, Алексей Шевчук, Гильдия маркетологов.
 
Бой 3. "Внутренние коммуникации: Компания – Маркетинг".
Елена Бабкина, зам. генерального директора ОАО "Савушкин продукт" - Алексей Колик, Гильдия маркетологов.
Победу одержал боец в синем углу ринга - Алексей Колик.
 
Бой 4. "Внешние Коммуникации: Конкурент - маркетолог".
Илья Прохоров, бренд-менеджер "Атлант-М" в Беларуси - Валерий Рыдкий, консультант Гильдии маркетологов.
 
Победил боец в красном углу ринга - Илья Прохоров.
Надо отметить, что при определении победителей мнение судейской коллегии и мнение зала совпало практически по итогам всех боев.
 
Будут ли еще "Маркетинговые бои"? Однозначно будут. Когда и сколько? Ответ на этот вопрос даст заседание Оргкомитета.
 
1 июля состоится расширенное заседание Организационного комитета двух событийных мероприятий ОО "Гильдия маркетологов" - Открытый Форум маркетологов и Премия в области маркетинга" Энергия успеха". В заседании примут участие члены Правления Гильдии маркетологов, члены судейской коллегии, партнеры Гильдии. Основная цель расширенного заседания - подвести итоги прошедшего III-го форума, определить положительные и отрицательные моменты в организации, подготовке и проведении форума; определить направления развития и совершенствования, сроки проведения события. Одно понятно точно, проект будет расширяться и будет охватывать все большее число бизнес-направлений. На сегодняшний день уже есть компании, которые изъявили желание работать в таком стиле по различным направлениям: BTL, реклама, аудит маркетинга, исследования. Можно будет проводить отдельные бои на конкретные темы, четко сегментируя задачи маркетинга в принципе, поднимая наболевшие вопросы и всем вместе находить ответы и решения. Мы вместе будем продолжать, вместе будем совершенствоваться.
 
Организатор III-го Открытого форума маркетологов: Общественное Объединение "Гильдия маркетологов" при поддержке:
рекламно-производственная компания "Центр Успешных Продаж", маркетинговая компания "EMAS Group", студия рекламы и праздников "Promo Style", центр стратегического развития "Маркетинговые системы", центр управленческих решений "Sarmont", консалтинговая Группа "REZУЛЬТАТ", рекламное бюро СВС, рекламное агентство "Starcom Mediavest Group", группа компаний "Webcom Media", интернет-портал "Marketing.by", консалт-бутик "Shevchuk.biz", агентство "Прайм Престиж", компания "Электронные ресурсы".