Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Еще в середине весны отгремел Второй Международный Фестиваль рекламы и маркетинга "Белый Квадрат", но его отголоски звучат до сих пор. Особенно много разговоров ходит вокруг выступления Игоря Ганжи, настоящего гуру рекламы. Именно его семинар на тему "Бренд как система. Технология построения" сильнее всего впечатлил и воодушевил гостей и участников Фестиваля.
 
И вот спустя 3 месяца у поклонников Игоря Ганжи появилась возможность еще раз оказаться участниками его "звездных" мастер-классов! По многочисленным просьбам и отзывам организаторы Фестиваля "Белый Квадрат" решили устроить аfter-party, где все желающие смогут пообщаться с лидером фестивальных выступлений – Игорем Ганжой. К тому же аfter-party – это возможность качественно, недорого и креативно отдохнуть в кругу единомышленников. Пообщаться и наладить контакты с коллегами в неформальной обстановке, пополнить свой профессиональный багаж благодаря тренингам и мастер-классам.
Тема мастер-класса "Цель, задача, проблема, решение, результат – как их найти и как связать между собой в контексте маркетинговых коммуникаций?"
Семинар состоится 8 июля 2010 года в гостиничном комплексе "Озерный".
 
Мастер-класс состоит из двух частей:
- Лекция-семинар, подготовленный по заранее согласованной
- Интерактивный мастер-класс, на котором Игорь ответит на наиболее интересные присланные участниками вопросы, а также на все вопросы, возникшие в ходе семинара.
 
Кроме того, у всех желающих будет время и возможность лично пообщаться со спикером в неформальной обстановке во время openair!
 
ПРОГРАММА
 
8:30-9:00 Сбор участников на ст. Дружная.
9:00 Отправление из Минска на комфортабельном автобусе.
10:30-13:15 Лекция-семинар Игоря Ганжи.
13:30-14:00 Обед.
14:00-17:30 Продолжение семинара.
Интерактивное общение с участниками.
18:00-23:00 OPEN AIR для участников семинара!!!
Развлекательная программа, шашлыки,
неформальное общение под открытым небом!
23:00 Отправление в Минск.
 
Стоимость участия в семинаре 320 000 бел. руб. + НДС.
Для коллективных заявок предусмотрены скидки. Аккредитованным участникам Фестиваля "Белый Квадрат" предоставляется специальная скидка в размере 10%.
Стать участником семинара можно, позвонив организаторам РА "Белая Карона" по телефону +375 17 2174171, +375 17 2050916 или отправив заявку по факсу +375 17 2174161 или на электронный адрес info@adfest.by.
 
Количество мест ограничено. Бронируйте уже сейчас!
 
Уникальная возможность!!! Потенциальные участники семинара могут отправлять для Игоря Ганжи свои вопросы на актуальные, волнующие Вас темы, связанные с продвижением Вашего бренда. Компетентные ответы можно будет получить либо в ходе семинара, либо во время openair!!! Вопросы спикеру присылайте по электронной почте viktoria@adfest.by.
 
 
Игорь Ганжа является основателем компании "LMHconsulting", которая разрабатывала и реализовывала рекламные стратегии для Mercedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux, Росбанк, Эконика, КАМаз, Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, Русал, BTA BANK и др. Более 7 лет Игорь Ганжа заведовал кафедрой творчества Международного института рекламы.
В настоящее время является Председателем попечительского совета Британской высшей школы дизайна, Вице-президентом Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Академиком Российской академии рекламы.
 

Мастер-класс Игоря Ганжи на Втором Международном Фестивале рекламы и маркетинга "Белый Квадрат"
 
Многие участники оставили свои отзывы:
По словам Дмитрия Хоботнева, маркетолога Березовского сыродельного комбината это было "действительно классное представление возможности современного маркетинга, с использованием мирового опыта. Самое главное — без саморекламы, с конкретными примерами, подробно разобранными по составляющим элементам. Нет акцента на собственные достижения, есть желание научить слушателей на собственном опыте".

По мнению сотрудников дизайн-студии Zeppelin, "лекция была хорошо структурирована, а это облегчило восприятие достаточно большого материала. Сегодня информацию такого рода и в таком виде получить крайне сложно. Мы очень рады, что всего за один день получили возможность так глубоко ознакомиться с такой необходимой в наши дни тематикой".
 
Татьяна Сафроненко, начальник отдела рекламы ОАО "Лента": "благодарим организаторов за фестиваль "Белый Квадрат". Фестиваль – СУПЕР!!! Было очень интересно и познавательно окунуться в творческую атмосферу и присутствовать на мероприятиях, общаться с участниками и гостями. Самая интересная презентация: "Бренд как система. Технология построения" Игоря Ганжи. Несмотря на то, что презентация затянулась на несколько часов. Уходить совсем не хотелось. Прошу поблагодарить Игоря за личное время, подаренное нашей аудитории, и за уникальную лекцию. Есть к чему стремиться и чему учиться".
 
Место проведения семинара – гостиничный комплекс "Озерный" - маленький уголок Европы, где можно с пользой провести время и сказочно отдохнуть с друзьями. Расположен в 17 минутах езды от Минска на лоне живописной белорусской природы.
 

 
 
Официальный автомобильный партнер - холдинг "Атлант-М" с маркой KIA"