Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Ничего так не запоминается, как собственные ошибки. Именно поэтому Сергей Спивак, российский гуру в области интернет-маркетинга, во время своих семинаров не только делится практическими знаниями, полученными на собственном опыте за 11 лет работы, но и проводит практические тренинги, обучая участников на их собственных ошибках.
 
Сергей Спивак, известный российский специалист в области интернет-маркетинга, генеральный директор итернет - агентства i-guru, в Минске 18-19 июня проведет семинар на тему "Эффективный сайт".
 
Внимание! Количество мест ограничено — не более 30 человек. Каждый участник семинара получает ДИПЛОМ.
 
Семинар-тренинг "Эффективный сайт" пройдет в течение 2-х дней.
Даты: 18-19 июня 2010 года.
Время: с 10:00 до 18:30
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА "ЭФФЕКТИВНЫЙ САЙТ"
Бизнес-задачи сайта
· Для кого делаем сайт? Какие действия должны сделать посетители?
· Как проектировать страницы сайта?
· Манипулирование потоками пользователей
· Создание правильной структуры сайта
Практическая работа "Целевые аудитории и пути их перемещений по сайту"
 
Оценка эффективности сайта
· По каким показателям оценивать?
· Что смотреть в статистике?
· Создание правильной структуры сайта
· Как искать проблему если нет результата?
Практическая работа "Задачки по оценки эффективности"
 
Поисковая оптимизация сайтов
· Что влияет на позицию сайта в результатах поиска?
· Экономия при сочетании оптимизации и поисковой рекламы
· Типичные ошибки при оптимизации
· Как контролировать оптимизатора и оценивать результаты?
Практическая работа "Подготовка страницы к поисковой оптимизации"
 
Участие сайта в рекламной кампании
· 10 ошибок на сайте, погубивших рекламную кампанию
· Управление поведением пользователей
· Как подготовить сайт к рекламной кампании?
· Правильное использование адреса сайта в рекламе
Практическая работа "Оценка содержания страницы"
 
Юзабилити сайта
· Виды навигационных систем и особенности их применения
· Ошибки в навигационных системах
· Разработка каталога продукции или услуг
· Методика юзабилити тестирования в "домашних" условиях
Практическая работа "Выбор навигационной системы"
 
Успешная технология создания сайта
· Постановка задачи: разработчикам, дизайнерам, контентщикам, оптимизаторам…
· Этапы работы и типичные ошибки
· Техническое задание и макеты страниц
· Как выбирать web-студию?
Практическая работа "Проектируем сайт"
 
Перейти к регистрации на семинар
· Влияние содержания страницы на покупку
· Правильный контент страницы
· Что и как нужно писать на странице?
· Как на нас работают продающие и не продающие страницы
· Что убеждает клиента покупать?
Практическая работа "Оценка содержания страницы"
 
Дизайн для эффективного сайта
· Техническое задание для дизайнера
· Что менеджер должен знать про дизайн?
· Типичные ошибки дизайнеров
· Какие задачи решает хороший дизайн?
Практическая работа "Оценка работы дизайнера"
 
Итоговая экзаменационная работа
 
Цена: 980 000 руб. без НДС для одного человека.
 
При участии двух представителей от одной компании предусмотрена скидка 5%, 3 и более — скидка 10%.
 
В стоимость входит: раздаточные материалы, кофе-паузы, питание.
 
Организатор семинара: Специализированный интернет-ресурс Marketing.by.
 
Для участия в семинаре необходимо отправить заявку в свободной форме и банковские реквизиты на электронный адрес: info@marketing.by.
 
Дополнительную информацию можно получить по телефонам: +375 (29) 551-7527, +375 (44) 772-7492, e-mail: info@marketing.by.
 
Об авторе семинара
В настоящее время ген. директор "Интернет - агентства i-guru".
 
В Интернете с 1995 года.
После учёбы работал в инвестиционной компании. В 1998 – 99 годах трудился в Actis System на должности менеджера по работе с клиентами. В 1999 году стал директором web-компании Auric Vision. С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru в последствии "Интернет-агентство i-guru".
 
В 2003 г. Сергей Спивак запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете – формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда "Донской табак". В 2007 придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название "Диаграмма Спивака".
 
Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.
 
Работал с такими брендами как: Panasonic, Rolsen, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Bridgestone, Epson, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Salamander и т.д.
 
Более 5 лет проводит самые популярные семинары-тренинги по интернет-рекламе и эффективности сайта, а так же "Тренинги для Интернет проектов".