Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Семинары, посвященные вопросам развития экспорта посредством интернета, прошли в Бресте и Мозыре 23 и 24 марта. Мероприятие посетили специалисты по рекламе, маркетологи и руководители более 100 предприятий.
 
Участники семинара познакомились с основными приемами интернет-маркетинга. Традиционно на мероприятии освещались вопросы, связанные с возможностями контекстной рекламы и продвижения сайтов. Представители рекламного агентства в интернете ARTOX media на примере белорусских предприятий показали, какой эффект дает применение интернет-инструментов на практике, а также подробно рассказали, как за 4 часа с помощью интернет-рекламы можно привлечь клиентов из отдаленных городов России. Впервые на семинаре в Бресте с докладом о создании сайта на системе управления с использованием стандартных шаблонов выступил начальник отдела развития Itransition Алексей Коваленко.
 
Аудитория семинаров оказалась самой разной. Собрались как представители предприятий, которые еще не обзавелись собственным сайтом, так и специалисты, которые уже давно используют интернет в качестве эффективного способа продвижения своих товаров и услуг. Особенно активными оказались участники семинара в г. Брест. Организаторы отвечали на вопросы, связанные с хостингом, системами управления сайтами, интеграцией сайтов с 1С бухгалтерией и другие технические вопросы.