Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Практический семинар
"ОПЛАТА ТРУДА: ЧТО АКТУАЛЬНО СЕГОДНЯ"

7-8 апреля 2010 года
(10.00 – 17.00)
Продолжительность практического семинара – 16 академических часов.
 

Финансовые потрясения последнего года заставляют большинство предприятий пересмотреть подходы к организации труда, оптимизировать управление и численность персонала. При этом вопрос оплаты труда по-прежнему является ключевым, ведь затраты на персонал в некоторых компаниях составляют до 40% от оборота предприятия! Как сократить эти расходы и сделать их эффективными? Помочь решить эти вопросы призван практический семинар "Оплата труда: что актуально сегодня", который пройдет в Минске 7-8 апреля.
Вопросом о том, нужно ли (можно ли) сегодня отменить Единую Тарифную Сетку, задаются и правительство в лице соответствующих министерств, и бизнес. Причем голос тех, кто считает, что оплата на основе ЕТС устарела и является неэффективной, так как предусматривает уравниловку, звучит все громче. На сегодня оклад каждого работника привязан к тарифной ставке 1-го разряда и тарифному коэффициенту его должности. То есть, чтобы повысить зарплату конкретного работника, надо изменить ставку 1-го разряда. Но в этом случае зарплата автоматически увеличится у всех, а значит прибавку получат даже те, кто этого не заслуживает. Есть ли альтернатива ЕТС?
Слушатели семинара познакомятся с методиками, позволяющими провести оценку должностей на предприятии, сформировать оклады и "вилки" по окладам.
Однако не окладом единым живы сотрудники предприятий. Есть еще премии или переменная часть заработной платы. Как добиться того, чтобы она соответствовала эффективности персонала? Благодаря определению ключевых показателей эффективности (KPI – Key Performance Indicators) для конкретных должностей, которые занимают сотрудники - от топ-менеджеров до рабочих. При этом, учитывая оценку вклада конкретного сотрудника в работу компании, не стоит забывать, что материальное поощрение – один из наиболее действенных стимулов для повышения эффективности работы персонала.
Двухдневный семинар, 50% времени которого проходит в формате мастер-класса (в том числе – решение задач в группах, case-study, разбор конкретных примеров), ориентирован, прежде всего, на руководителей предприятий, структурных подразделений, директоров по персоналу и специалистов по компенсациям, отвечающих за разработку и внедрение системы стимулирования на предприятии.
 

В ПРОГРАММЕ ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА:

I. Принципы, обеспечивающие основу для создания эффективной системы мотивации и оплаты труда
1. Составляющие компенсационной системы.
2. Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда.
 
II. Подходы к формированию постоянной части заработной платы
1. Государственная модель: тарифная система оплаты труда. Алгоритм расчета тарифных ставок. Доплаты и надбавки.
2. Формирование постоянной части заработной платы на основе ценности должности для компании. Метод Эдварда Хея. Система грейдов
3. Опыт оценки должностей в российских компаниях. Определение ценности должности для компании на основе установленных критериев. Определение стоимости должности на рынке труда (мониторинг заработных плат на рынке). Построение лестницы грейдов. Выявление "переплаченных" и "недоплаченных" должностей. Установление вилок оплаты труда внутри каждого грейда на основе ценности должности для компании и рыночной стоимости специалиста.
 
III. Разработка переменной части денежного вознаграждения
1. Зависимость переменной части от выполнения целей компании, отдела, сотрудника.
2. Определение ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) сотрудников. Связь КPI с вознаграждением.
3. KPI для производства: начальников производственных цехов, мастеров, рабочих.
4. KPI для оптовых и розничных торговых предприятий: коммерческого директора, руководителя отдела продаж, сотрудников отдела продаж, директоров магазинов.
5. KPI для топ-менеджеров.
6. KPI для руководителей и специалистов поддерживающих подразделений: службы управления персоналом, сотрудников отдела логистики, финансово-экономической службы, IТ-службы
7. Варианты формирования переменной части заработной платы руководителей и специалистов предприятия на основе KPI.
 
IV. Разработка социального пакета.
1. Базовые и переменные льготы. Система "кафетерий".
 
V. Факторы успеха внедрения новой системы оплаты труда. Этапы внедрения.
 
По программе "ОПЛАТА ТРУДА: ЧТО АКТУАЛЬНО СЕГОДНЯ" в ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" проходили обучение такие компани, как "ОМА" ООО, "Пинскдрев" ЗАО, "Радекс" МП ООО, "Соло" ЗАО, ОАО "Пивзавод Оливария", "АкваТрайпл" СП ООО, "Беллакт Волковысское" ОАО, "Вегас" ООО, "Лента" ОАО, "Лидское пиво" ОАО, "Приорбанк" ОАО, "СВЯЗЬИНФОРМСЕРВИС" НТООО, "Атлант Минский завод холодильников" ЗАО, "Корпорация М8" ООО, "Патио" ЗАО, "Баумен" НП ООО, "Отико" СП ЗАО, "МИНСКИЙ ЗАВОД ВИНОГРАДНЫХ ВИН" ЗАО, "МОЛОЧНЫЙ МИР" ОАО, "Бэст Пак" СП ООО, "Сэльвин" ООО, "Веста" ООО ПКФ, "Белсоюзопт" ООО, СП ЗАО ”Международный деловой альянс”, "Белнэтэксперт" ЗАО, "БАССинвест" ООО, "Системные технологии" СООО, "Молодечнопиво" ОАО, "Пивной ряд" ООО, "Савушкин продукт" ОАО, "ЭКОНОМИКА-СОФТ" ОДО, "Амкодор" ОАО, "Белфрост" СЗАО, "СвязьПромИнвест" ООО, "Нафтан" ОАО, ЗАО "Банк ВТБ (Беларусь)", "БТА Банк" ЗАО, "Полымя" ООО, "Лебортово" СЗАО, "Эльвира" ООО, ОДО "АСТОТРЕЙДИНГ", "Международный Резервный Банк" ОАО и многие другие.
 


Место проведения обучения:
г. Минск, Бизнес-центр "XXI ВЕК",
пр. Независимости, 169А - 805С.
 
Подать заявку на участие, а также получить дополнительную информацию
о программе можно по телефонам в Минске:
218-14-56,
218-14-57,
218-14-58,
218-14-59,
(029) 694-31-87 Велком.
 
 



Расписание БЛИЖАЙШИХ тренингов и практических семинаров компании
"XXI ВЕК-КОНСАЛТ"
АПРЕЛЬ
Дата проведения
Название курса
7-8 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
7-8 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
14-15 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
"УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В СЕГМЕНТЕ В2В" I СЕССИЯ
(II СЕССИЯ – 11-12 МАЯ 2010)
15-16 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
20-21 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Продолжительность III модуля – 16 ак.часов. Общая продолжительность обучения – 112 ак.часов
Бизнес-курс
21-22 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Тренинг
26-27 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Тренинг
26-27 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
27-28 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Практический семинар
28-29 АПРЕЛЯ
(10:00-17:00)
Тренинг