Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

  • Популярное

Новости компаний




 Как принять решение, надо ли менять бренд?
Как сделать его живым и актуальным правильно и с первого раза?
Как извлечь из бренда дополнительные выгоды для бизнеса и общества?
 
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО открывает 10-й юбилейный год Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА и приглашает Вас принять участие в цикле практических семинаров и мастер-классов "10 шагов к профессиональному маркетингу".
 
Приглашаем Вас сделать ПЕРВЫЙ ШАГ:
 
принять участие в авторском мастер-классе Андрея Пуртова "Эффективный [ре]брендинг при ограниченном бюджете: пошаговое руководство к действию в условиях современного рынка".
 
МАСТЕР-КЛАСС РАССЧИТАН на специалистов и директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, директоров по рекламе и PR-менеджеров, предпринимателей, владельцев бизнеса. И всех тех, кто заинтересован в создании и удержании сильной рыночной позиции за счет оригинальной и эффективной торговой марки и четкого видения собственной бренд-стратегии.
 
МАСТЕР-КЛАСС ПРОВОДИТ Андрей Пуртов - генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, продюсер международной конференции по брендингу HiBrand 2010, член жюри Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА и редактор журнала Identity о брендинге, нейминге, товарных знаках, фирменном стиле и графическом дизайне для бизнеса.
В прошлом году Андрей Пуртов был включен в число мировых экспертов в области брендинга (на сайте www.identityworks.com), а с осени 2009 года преподает собственный курс "Брендинг" в Британской высшей школе дизайна.
 
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
 
1. АНАЛИЗИРУЕМ ТЕКУЩУЮ СИТУАЦИЮ В БИЗНЕСЕ И ГОТОВИМСЯ К ВОЗМОЖНОМУ РЕБРЕНДИНГУ
  •  
Формируем стратегическое видение и разрабатываем бизнес-стратегию
  •  
Проводим маркетинговый анализ и ставим стратегические задачи
  •  
Принимаем решение о необходимости или ненужности ребрендинга
  •  
Выбираем партнеров и формируем проектную команду
  •  
Планируем этапы проекта и определяем временной и финансовый бюджет
 
2. РЕБРЕНДИНГ КАК ПРОЦЕСС: ДЕЛАЕМ ВСЕ ПРАВИЛЬНО И С ПЕРВОГО РАЗА
  •  
Определяем целевые аудитории и ищем инсайты
  •  
Двигаемся от бизнес-стратегии к брендинговой стратегии
  •  
Разрабатываем реалистичное позиционирование и платформу бренда
  •  
Выявляем и анализируем точки контакта бренда с целевыми аудиториями
  •  
Разрабатываем коммуникационную стратегию
  •  
Нейминг: учимся выжимать из этого этапа максимум
  •  
Разрабатываем эффективную и удобную идентичность бренда
  •  
Системно и творчески подходим к развитию бренд-дизайна
  •  
Используем бренд-бук как инструмент менеджмента
 
3. ЗАПУСКАЕМ БРЕНД, ЗАРАБАТЫВАЕМ ДЕНЬГИ, ОЦЕНИВАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕБРЕНДИНГА И ОБЕСПЕЧИВАЕМ ДОЛГУЮ ЖИЗНЬ БРЕНДА
  •  
Обеспечиваем внутреннее вовлечение сотрудников в бренд
  •  
Придумываем и осуществляем эффективные бренд-коммуникации
  •  
Учимся использовать ко-брендинг, брендинг событий и проектов
  •  
Продвигаем бренд в социальных сетях и новых медиа
  •  
Продвигаем бренд в местах продаж и каналах дистрибуции
  •  
Продвигаем бренд в СМИ, среди лидеров мнений, в органах власти и отраслевых ассоциациях
  •  
Проводим мониторинг, исправляем ошибки и развиваем успех
  •  
Оцениваем эффективность ребрендинга
  •  
Делаем бренд живым и актуальным с помощью постоянных инноваций
  •  
Учимся извлекать из бренда дополнительные выгоды для бизнеса и общества
 
 
ОСОБЕННОСТИ МАСТЕР-КЛАССА: практическая направленность на создание прочной эмоциональной связи между брендом и его потребителями (и, как следствие, про­движение и увеличение продаж товаров Вашего предприятия) при небольшом бюджете. В подробную пошаговую программу включена работа в группах, а значит действительно интенсивная работа всех участников мастер-класса.
 
Мастер-класс состоится 26 марта 2010 года в Отеле "Европа".
 
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 390 000 BYR (+ НДС 20%).
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ:
Центр системных бизнес-технологий SATIO – крупнейший маркетинговый центр полного цикла, осуществляющий полный спектр услуг в сфере постановки маркетинга предприятий. Компания SATIO работает на рынке с 2003 года. В компании работают признанные не только в Беларуси, но и на международном уровне эксперты и специалисты-практики. За короткий срок нашего существования мы уверенно заняли позицию лидера на рынке.
SATIO – штаб Национального конкурса БРЭНД ГОДА: www.bestbrand.by
Подробная информация о компании: www.satio.by
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
тел./факс: +375-17-321 22 94
e-mail: pr@satio.by