Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Институт PR
220005, г. Минск, ул. Марьевская, 7а

(017) 294-65-51

(017) 210-08-67

info@ipr.by

Новости компаний



Уважаемые дамы и господа!
22 марта в Минске Сергей Князев (Москва)
поделится своими секретами в практикуме
 
"Promo-события: организация праздничных, деловых и PR-мероприятий
в условиях ограниченных бюджетов"
 
Узнайте, как делает Событие один из самых знаменитых криэйтеров Москвы, автор многочисленных развлечений и розыгрышей.
 
События должны быть яркими, необычными, оригинальными, поразительными – такими, воспоминания о которых помогут пережить сложные времена, такими, которые объединяют и заряжают энергией, заставляют мечтать о новых событиях и торопиться за ними в БУДУЩЕЕ!
 
Корпоративные и частные праздники, мотивационные и командообразующие программы, промоакции, btl, PR- акции, конференции, деловые встречи, вечеринки, массовые мероприятия, презентации, выставки, фестивали, розыгрыши, телевизионные и радио шоу, а так же другие мероприятия делового или частного формата – все это Event – разные события, каждое из которых праздник! http://www.event-franshiza.ru/chto_takoe_event/
 
ПРАЗДНИК нужен всем!
А значит, НУЖНО СПЕШИТЬ ДЕЛАТЬ СОБЫТИЯ!
 
И мы спешим и приглашаем Вас присоединиться!
 
Интенсив-практикум
"Promo-события: организация праздничных, деловых и PR-мероприятий
в условиях ограниченных бюджетов"
 
В программе
 
Часть 1.
Внешний PR
 
1. Введение: Славная беременность PR-event от бесславно ушедшего СССР – что полезного наработали для потомков политработники и замполиты в искусстве продвижения брендов, товаров и услуг.
 
2. Развитие темы: Public Relations о вреде случайных связей с общественностью и о пользе непорочных event контактов.
 
3. Кульминация: EVENT-инструменты для различных PR-задач: для заигрывания с общественностью, для глубокого флирта с отдельной целевой аудиторией, для откровенного брендирования и для бессовестного ребрендинга законных отношений с массой.
 
4. Финал: СЮР-призы от PR-event,ожидающие рынок в ближайшие год – два, в условиях чудовищной законодательной незащищенности event-отцов и public-матерей.
 
Часть 2.
Организация мероприятий для продвижения своих услуг:
отказ от штампов и привычных форм, или долой скучный PR;
примеры оригинальных сюжетных PR -мероприятий.
 
1. Клиенты клюют на события.
· Методы организации интересных событий, с целью привлечения внимания клиентов.
· Скучная конференция или информация в креативных форматах: стильный бал, экстремальный квест, турнир по барбекю или варке раков, чемпионат по мыльным заездам на крокодилах, исторический блокбастер и т.п.
 
2. Событие не имеет права быть дорогим.
· Методы организации экономичных событий.
· Как замечать то, что лежит под ногами, почти ничего не стоит, но работает на эффективный PR: шампунь для мытья асфальта, аукцион соленых огурцов, день рождения фонарного столба, художественные шедевры на скамейках и другие субъекты экономичного PR.
 
3. Событие должно звучать в прессе бесплатно.
· Методы работы со средствами массовой информации.
· Как создать информационный повод.
· Как сделать пресс-релиз бомбой.
· Как вести аккредитацию прессы до события и на нем.
· Почему нельзя платить средствам массовой информации.
 
 
Время проведения: 22 марта, 10.00–17.00
 
Стоимость участия: 180 у.е. по курсу НБ РБ на момент оплаты.
Скидки: при участии от компании более одного человека, для второго участника действует
скидка 5 %, для третьего и последующих - 7 % .
 
  
За дополнительной информацией и для записи на интенсив-практикум
обращайтесь по тел.
+ 375 17 290 92 19,
+ 375 29 165 32 67 Дина Кирилович
E-mail: dk@ipr.by