Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


СП ЗАО "МАЗ-МАН" и австрийский концерн "PALFINGER" приглашают белорусских строителей на экспозицию современной техники, позволяющей экономить на перевозках с первого дня. Все участники презентации техники 21 октября 2009 года получат право на скидку 5% от цены*.
 
20-23 октября 2009 года на площадке "Белэкспо" по ул. Я.Купалы, 27 в Минске партнеры представят профессионалам строительной отрасли свое видение решения проблемы сокращения издержек при выполнении перевозок.
 
Просто взять и прекратить закупки техники, значит уступить дорогу конкурентам.
Технику лучше заменить новой, но такой, которая позволит экономить сразу после приобретения.
 
Во-первых, до конца 2009 года можно получить право на скидку в цене до 5%. Для этого достаточно посетить презентацию 21 октября 2009 года. Если в этот день неотложные дела, можно согласовать время визита выставки с отделом маркетинга и сбыта СП ЗАО "МАЗ-МАН".

Во-вторых
, выбрать инновационное решение, подходящее для конкретных условий работы. Даже если это "привычный" самосвал.
 
А выбирать есть из чего.
Каждый перевозчик знает, что экономия возрастает, если возить много и сразу. Самосвал должен иметь свою снаряженную массу ниже, грузоподъемность выше, и при этом укладываться в допустимые нагрузки на дорожное полотно.
 
Автомобиль-самосвал MAN TGA 33.350 BB-WW колесной формулы 6х4 как нельзя лучше соответствует жестким требованиям. При полной массе 33000 кг номинальная грузоподъемность составляет 23000 кг. Объем платформы – 15 куб. метров. На автомобиле применен двигатель MAN D 2066 LF 03 мощностью 350 л.с. (257 KW), соответствующий экологическим нормам Евро 3. Двигатели MAN известны перевозчикам как одни из самых экономичных.
 
СП ЗАО "МАЗ-МАН" имеет в производственной линейке и самосвалы на шасси MAN с платформой собственного производства и грузоподъемностью 25 тонн.

Самосвалы собственной разработки и производства МАЗ-МАН-751268
колесной формулы 8х4 позволяют добиваться еще большей экономии за счет оригинальной и надежной конструкции. При полной массе 44000 кг их грузоподъемность достигает 29100 кг. Изюминка этой модели в том, что задняя ось самосвала вывешиваемая. Она нажатием кнопки в кабине водителя поднимается над дорожным полотном, и при движении порожняком шины не изнашиваются. Способность вывешивать одну из осей позволяет повысить сцепные свойства автомобиля при движении на подъем по скользкой зимней дороге.

На выставке можно будет впервые увидеть новинку - седельный тягач МАЗ-MAН 642368 с гидравлическим краном-манипулятором "PALFINGER". Такой тягач может сам загрузить полуприцеп поддонами с кирпичом, силикатными блоками или другим грузом. За кабиной установлен кран-манипулятор модели РК18500В  с 3-мя гидравлическими телескопическими секциями-удлинителями с максимальным вылетом стрелы до 10.300 мм. На крюке крана может находиться груз весом до 8000 кг.
 
Экономия достигается за счет того, что с перевозкой и погрузкой/разгрузкой справляется один автомобиль.
Для строительных и монтажных работ, а также для обслуживания мостов хорошо подойдет автомобиль специальный MAN TGL 8.150 с вышкой "PALFINGER".
Работники коммунальных служб и строители оценят по достоинству автомобиль специальный MAN TGS 26.400 BB с разгрузочно-погрузочной системой Palfinger PALIFT, который используется для погрузки, перевозки и выгрузки сменных контейнеров, например со строительным мусором.
 
В условиях, когда требуется загрузка сыпучими грузами, логично использовать фронтальные погрузчики нового поколения BME-1565 производства "МАЗ-МАН", грузоподъемностью 2 тонны.
 
Решайте свои транспортные проблемы с техникой от "МАЗ-МАН". Техника европейского качества производительна и экономична.
 
СП ЗАО "МАЗ-МАН"
+375 (0)17 217 62 00
факс + 375 (0)17 217 62 01
info@maz-man.com.by
 
отдел сбыта:
+375 (0)17 217 62 12
+375 (0)17 217 62 14
+375 (0)17 217 62 15
факс +375 (0)17 217 62 11
 
* Предложение будет действовать до 31 декабря 2009 года.