Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний



24 сентября в Минске пройдет практическая конференция "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПОРТОМ: стратегия, тактика и развитие на внешних рынках", цель которой – определить наиболее эффективные пути развития экспортно-ориентированных предприятий при работе на внешних рынках. Конференция предназначена для директоров белорусских предприятий-экспортеров, заместителей директоров по коммерческим вопросам, внешнеэкономической деятельности, маркетингу. С Программой конференции Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
 
Ситуация с экспортом белорусской продукции не однозначна. С одной стороны, по данным Национального статистического комитета экспорт белорусских товаров за шесть месяцев этого года сократился на 8,2 млрд. долларов, что на 47,7% меньше по сравнению с экспортом аналогичного периода прошлого года. Отрицательное сальдо внешней торговли в первом полугодии 2009 г. выросло на 43% и составило 3 млрд. 949 млн. долларов. Соотношение запасов готовой продукции и среднемесячных объемов производства за 6 месяцев составило в легкой промышленности - 219%, машиностроении - 185%, пищевой промышленности - 85%, при годовом задании по промышленности в целом 69%. Все эти факторы говорят о том, что промышленность Беларуси испытывает сложные времена. Необходимы кардинальные изменения в государственной политике, деятельности предприятий и специалистов.
 
С другой стороны, в этих условиях изменяется структура экспорта Беларуси по товарным группам и территориям экспорта, на которые необходимо реагировать. На внешних рынках появляются так называемые "точки роста" спроса на товарные группы, которые дают подсказку белорусским предприятиям в их развитии. Появляются новые маркетинговые, финансовые, управленческие инструменты продвижения на другие территории. Все эти факторы требуют сопоставления и выбора эффективных путей развития экспорта Республики Беларусь в настоящее время.
 
Какова ситуация на внешних рынках? Какова стратегия и приоритеты развития белорусских отраслей и предприятий в краткосрочной и долгосрочной перспективе? Какие наиболее эффективные инструменты для развития бизнеса необходимо использовать? Какой положительный опыт уже имеется сейчас?
 
Именно эти вопросы будут рассмотрены на практической конференции. Программа конференции состоит из трех секций – стратегия, тактика и практика, в которых основными темами выступлений будут:
 
- Оценка и рекомендации по работе на внешних рынках;
- Тенденции изменения ситуации в промышленном и потребительском секторах на внешних рынках;
- Маркетинговые инструменты по выходу из кризиса
- Интернет-технологии на службе экспортно-ориентированных предприятий;
- Использование финансовых инструментов во внешнеэкономических расчетах;
- Опыт работы предприятий в условиях кризиса.
 
Практическая конференция пройдет при поддержке Министерства иностранных дел Республики Беларусь, Министерства торговли Республики Беларусь, Белорусской торгово-промышленной палаты. Информационным партнерами выступают: Белорусское телеграфное агентство (БЕЛТА), TUT.BY, "Республика", "Экономическая газета", "Современный офис".
 
Конференция планирует собрать более 150 представителей белорусских предприятий-экспортеров, представителей органов государственной власти, ведущих СМИ Беларуси.
 
Конференция пройдет 24 сентября 2009 г. (четверг) в конференц-зале Министерства торговли Республики Беларусь по адресу: г. Минск, ул. Кирова, 8/1.
 
Организатор конференции: ЧУП "Центр стратегического развития "Маркетинговые системы". http://www.center-ms.com
 
Контактное лицо: Дарья Слабко, специалист по связям с общественностью
Тел. для справок: (017) 290-96-55, (017) 290-97-07, info@center-ms.com