Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


14-17 апреля состоится Мебельный форум - 2009
 
14 апреля в Национальном выставочном центре (Беларусь, г. Минск, ул. Я.Купалы, 27) открывается Мебельный форум. Программа форума включает экспозиции пяти специализированных выставок и салонов, а также деловые семинары, мастер-классы и презентации.
 
Мебельный форум - это лучшая площадка для коммуникаций специалистов-мебельщиков и дальнейшего продвижения продукции отрасли на рынках Беларуси и зарубежья.
 
В условиях кризиса особую значимость приобретают меры по продвижению своей продукции, по налаживанию новых деловых контактов, освоению новых рынков сбыта. Именно поэтому дальновидные руководители не экономят на рекламных бюджетах, но расходуют выделенные средства особенно тщательно. Участие в таком успешном проекте как Мебельный форум - это качественное вложение в будущий рост компании. Участники экспозиции очень хорошо это понимают. Одно из общепризнанных достоинств выставок - возможность личного общения с максимальным количеством постоянных и потенциальных партнеров.
 
С 1994 года, когда состоялся первый "Минский мебельный салон", выставка все более востребована среди отраслевых компаний как Беларуси, так и стран-соседей. В этом году выставке исполняется 15 лет. Отрадно отметить, что каждый сезон список экспонентов прирастает новыми именами и странами. На сегодняшний день в форуме принимают участие более 100 компаний из Беларуси, Австрии, Китая, Литвы, России, Польши, Украины.
 
Традиционно во время Мебельного форума проводится широкая деловая программа семинаров и презентаций, ориентированная на специалистов и потребности отрасли. В частности, в этом году для маркетологов будет интересен мастер-класс Андрея Коляды "Постановка маркетинга на предприятиях мебельной отрасли".
 
 
Как известно, российский рынок всегда был в числе приоритетов для белорусских производителей мебели. Поэтому профессиональное мнение о потребительских предпочтениях российского покупателя будет полезно для наших производителей, особенно с учетом изменившихся экономических условий. Выставочное предприятие "Экспофорум" и редакция российского научно-производственного журнала "Дизайн и производство мебели" проводят семинар "Сильный мебельный бренд как наиболее эффективный путь активного входа на российский мебельный рынок".
 
Каковы основные тенденции мирового и российского мебельного рынка, как покупатели выбирают мебель и какие факторы влияют на их выбор и предпочтения, как использовать потребительские стереотипы при создании мебельного бренда - эти и многие другие вопросы будут рассматриваться на этом семинаре. Кроме этого, слушателям будет предложено практическое занятие - кейс "Разработка бренда мебельных кож и кожаной мебели".
 
Семинар проводит Екатерина Дворникова, генеральный директор бренд-консалтинговой компании "Дворникова и Партнеры", бизнес-коуч (международная сертификация Leadtrship University (USA) и B/COACH SystemsLLS), в 2007 году включена в Биографическую энциклопедию успешных людей России "Who is who России".
 
Заявки на участие в семинаре принимаются до 8 апреля.
 
Второй год генеральным партнером Мебельного форума выступает общество с ограниченной ответственностью "Деловой выбор", авторизованный дилер швейцарской компании KRONOSTAR в Беларуси.
 
Всю подробную информацию по Мебельному форуму, участию в семинарах и круглом столе, можно получить по телефонам организаторов (017) 299-84-99, 299-81-99 и на сайте www.expoforum.by