Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний


Цикл семинаров
СТРАТЕГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
 
15, 16, 17, 22, 23 декабря
16:00-20:00
 
 
 
Качество управления - основа существования любой компании в любом сегменте рынка. Профессионализм, дальновидность и некоторая степень риска руководителя определяют эффективность, темпы развития и надежность будущего бизнеса. С другой стороны, есть масса примеров, как успешные предприятия с приходом неквалифицированного руководства становились аутсайдерами в своей отрасли.

Именно поэтому в условиях глобального кризиса, экономической нестабильности и "туманного завтра" эффективный антикризисный менеджмент является единственным условиям выживания. Сегодня первостепенная задача руководства - коррекция стратегии развития, а также комплекс антикризисных мероприятий, направленных на стабилизацию деятельности предприятия во время кризиса и на этапе выхода из него. Задача сложна, но осуществима.

Руководствуясь сегодня в своей работе принципами антикризисного управления, вы сможете завтра вспоминать "глобальный катаклизм" как неоценимый опыт и доказательство своего профессионализма.
 

ЦЕЛЬ ЦИКЛА СЕМИНАРОВ:
Подготовить руководителей предприятий, управленцев высшего звена к принятию решений в условиях антикризисного управления компанией. Сегодня - это не просто актуально. Это - КРИТИЧНО для отечественных компаний, которые намерены выжить и преуспеть в нестабильных условиях финансового кризиса.
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Собственники, директора компаний, управленцы высшего звена..
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ:
Программа представляет собой цикл семинаров, раскрывающих основополагающие принципы антикризисного управления. Вы можете посетить отдельные блоки программы, тематика которых представляет для Вас особый интерес, или прослушать весь курс, получив тем самым комплекс управленческих знаний.


ЧТО В ИТОГЕ?
  • Вы сможете более эффективно принимать решения в условиях кризиса;
  • Изучите подходы антикризисного управления на предприятии;
  • Ознакомитесь с методами повышения эффективности предприятия в условиях кризиса;
  • Сможете самостоятельно разработать комплекс антикризисных мероприятий.
  • самостоятельно разработать комплекс антикризисных мероприятий.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
БЛОК 1. "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА"
1. Сбор аналитики во время кризиса.
2. Оптимизация бюджета на маркетинг.
3. Оптимизация маркетинга по 4 P:
· Продуктовая линейка.
· Ценовая линейка.
· Дистрибьютивная линейка.
· Продвижение.
4. Корректировка стратегии в условиях кризиса.
 
БЛОК 2. "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА"
1. Управление затратами и управленческий учет.
2. Бюджетирование как бережное расходование средств.
3. Оперативное управление денежными средствами.
4. Управление оборотными активами.
5. Антикризисная политика компании:
· Кредитная политика.
· Ассортиментная политика.
· Политика в области закупок.
· Использование эффектов операционного рыночного и финансового рычага в условиях стагнации.
 
БЛОК 3. "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА"
1. Массовое сокращение - единственный ли путь оптимизации издержек?
2. Важнейшая задача в период кризиса - повышение производительности труда. Как этого добиваться?
3. Основные изменения в системе мотивации.
4. Как сохранить основные компетенции компании и подготовиться к быстрому росту, когда придет время захватывать рынок?
5. Как использовать кризис для повышения чувства лояльности сотрудников и духа патриотизма?
 
БЛОК 4. "УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА"
1. Смена объекта управления. Как кризисная ситуация меняет акцент в управлении результативностью. Особенности целеполагания, выбор показателей результативности.
2. Корректировка планов. На что стоит сделать акцент в планировании, если ранее утвержденные планы рухнули и необходимо вводить поправки.
3. Клиент как ценность. Методы поддержания отношений в ситуации дефицита товара, изменения цен.
4. Как реагировать на провокации клиента, требующего от вас дополнительной отсрочки платежа, скидки и т. д.
5. Как действовать в случае, если конкуренты меняют свои условия, нарушая устоявшийся статус-кво.
6. На чем стоит делать акцент в контроле продаж на этот период.
 
БЛОК 5. "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА"
1. Оптимизация логистических операций и ее ключевые показатели.
2. Уменьшение функционального цикла закупки.
3. Оптимизация размеры и стоимости запасов.
4. Рациональное использование складских площадей.
5. Логистика в бизнес-процессах.


Ведущие:
Дмитрий ХОХЛОВ - Заместитель директора по маркетингу, руководитель направления стратегического маркетинга Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
 
Михаил МАЛЬЦЕВ - Руководитель финансового направления Консалтинговой группы "Здесь и сейчас".
 
Ирина СОТНИКОВА - Партнер, заместитель директора по развитию, руководитель направления развития организации Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
 
Дмитрий ИСМАГУЛОВ - Партнер, заместитель директора, руководитель направления развития продаж Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
 
Александр ТАРАШКЕВИЧ - Консультант в области логистики, бизнес-тренер Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
 

Сегодня - это не просто актуально. Это - КРИТИЧНО для отечественных компаний, которые намерены выжить и преуспеть в нестабильных условиях финансового кризиса.
Пришло время принятия быстрых и экономически выверенных решений.
Поэтому сегодня удобны и полезны краткосрочные мастер-классы, на которых наиболее ключевые и актуальные для управления знания передаются топ-менеджерам и владельцам компаний в сжатом виде, просто и доступно, на практических примерах, без излишнего академизма и оторванности от реальных проблем.


ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
11-12.12
(09:00-17:00)
Российский опыт! Консультационный семинар
 
11-12.12
(09:00-17:00)
Бизнес-семинар
 

15-17, 22-23.12
(09:00-17:00)
 
Новая программа! Цикл семинаров
 
15, 18-19.12
(09:00-17:00)
 
Бизнес-тренинг, 27 ак.ч.
 
18-19.12
(09:00-17:00)
 
Новая программа!
 
20.01.
(16:00)
 
 
Презентация
 
 
22-23.01
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
22-23.01
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
29-30.01
(09:00-17:00)
 
Новая программа!
 
29-30.01
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11