Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Компания "Ключевые решения" совместно с компанией "SERVICEMAN" (Москва, www.s-man.ru) предлагает вашему вниманию уникальный отраслевой семинар - практикум
 
 
"КАК ЗАЖЕЧЬ ПЕРСОНАЛ!"
 
27 октября 2008 г.
 
Уникальность семинара в его абсолютной практической направленности. Программа на 95% построена на кейсах из успешной практики работы российских и западных компаний сферы розничной торговли, индустрии гостеприимства, игорного бизнеса и других направлений сферы business to customer.
 
Семинар - практикум "Как зажечь персонал!" откроет Вам глаза на то, каких великолепных успехов в вопросах подбора, обучения и мотивации персонала может достичь компания, используя простые и эффективные технологии.
 
 
КАК ЗАЖЕЧЬ ПЕРСОНАЛ 
 
Семинар-практикум
 
27 октября 2008 г.
 
 
Семинар-практикум предназначен для:
  • руководителей служб HR и HR — менеджеров, в чьи обязанности входит разработка мотивационных мероприятий для сотрудников компании
  • менеджеров предприятий розничного сектора: магазинного, ресторанного, отельного бизнеса, банковской розницы и других секторов сферы business to customer
 
 
Цель программы:
  • как добиться того, чтобы персонал работал "за идею", 
  • как поддерживать позитивный настрой в ежедневной рутине, 
  • как "зажечь" персонал на достижение целей компании и сделать все это при минимизации финансовых вложений
  
В программе:
 
Модуль 1.
 
· Рынок труда сегодня: текучесть выше, подбор сложнее, качество персонала ниже 
· Кто такой "мотивированный сотрудник"? 
· Матрица Суфияновой: "Не нравится - увольняемся" 
· Роль руководителя в системе мотивации сотрудников 
· Что рождает интерес к работе и что способно его убить? 
· 5 уникальных инструментов нематериальной мотивации сотрудников
 
Модуль 2.
 
Идеология на службе мотивации
 
 
· Готовы ли люди работать "за идею"? 
· Кого можно, а кого нельзя мотивировать идеологически 
· Как "втянуть" сотрудника в идеологию 
· Сказки и истории в поддержку корпоративной религии 
· О чем и о ком сочинять легенды 
· Как заставить идеологию поддерживать корпоративные стандарты 
· Обычные процедуры в необычном контексте  
· Примеры управления идеологией в розничных и ресторанных компаниях 
· Как понять, работает ли ваша идеология?
 
Модуль 3.
 
Простые и сложные способы развлечь ваш персонал
 
· Цели и задачи развлекательных мероприятий 
· Виды развлекательных мероприятий 
· Как, когда и какие мероприятия проводить  
· Совместные развлечения сотрудников и покупателей 
· Почему персонал не хочет развлекаться и как увлечь сотрудников 
· Примеры мероприятий, проводимых в розничных и ресторанных компаниях 
· Как оценить эффективность развлекательных мероприятий
 
Модуль 4.
 
Игры с персоналом "на деньги"
 
 
· Чем отличаются простые развлечения от игр "на деньги" 
· Две главных причины играть "на деньги" 
· На какие показатели играть 
· Как разработать игру и посчитать ее экономику 
· Индивидуальные и командные игры 
· Чемпионаты и игры на вылет 
· Примеры игр из практики работы розничных и ресторанных компаний 
· Оценка эффективности проводимых игр
 
Модуль 5.
 
Командная работа - инструмент мотивации
 
 
· Чем отличается группа людей от команды 
· В чем мотивирующая сила командной работы 
· Общекомандные цели и задачи 
· Принципы и традиции в команде 
· Новый человек в команде 
· Диагностика командной работы
 
Модуль 6.
 
Личность руководителя
 
 
· Кто он - мой руководитель? 
· На каких руководителей хочется равняться 
· 4 типа лидерства 
· Мотивирующий и демотивирующий стиль руководства 
· Харизма руководителя - откуда ее взять?
 
 
В ходе семинара участники узнают:
 
· как традиции и легенды влияют на вовлеченность сотрудника в работу 
· как сочинять легенды и традиции своей компании 
· как прописывать стандарты и процедуры так, чтобы сотрудникам было интересно их выполнять  
· особенности ведения правильной политики работы с персоналом в условиях нехватки кадров 
· как играть, работая и при этом не "отпускать вожжи" управления, как правильно организовать "игры на деньги с персоналом", в чем отличие индивидуальных игр от игр командных  
· в чем преимущество организации командной работы  
· в чем мотивирующая и демотивирующая сила руководителя 
· как стать харизматичным менеджером
 
поймут:
 
· что необходимо делать для формирования команды  
· в чем роль руководителя, как лидера, на которого персоналу хочется равняться 
· насколько важна мотивация сотрудников, наряду с системой материального стимулирования 
· в чем отличие сотрудника мотивированного и стимулированного 
· почему сотрудники, даже получая высокую зарплату, все равно некачественно выполняют свою работу  
· в чем важность выстраивания идеологии внутри компании
 
получат:
 
· эффективные инструменты мотивации персонала 
· множество примеров организации игр и развлечений в работе 
· примеры проведения успешных игр в других компаниях
 
Семинар - практикум "КАК ЗАЖЕЧЬ ПЕРСОНАЛ" откроет вам глаза на то, каких великолепных успехов в вопросах подбора, обучения, удержания и мотивации персонала можно достичь, используя простые и эффективные технологии.
 
Ведущий семинара:
 
Андрей Ничипоренко
 
Консультант направления МАГАЗИН компании SERVICEMAN Training & Consulting  
Свою карьеру в розничном бизнесе начал в 1999 году с должности Заместителя директора по управлению персоналом в сети салонов мобильной связи.  
Андрей проводил корпоративные программы для розничных компаний: Carlo Pazolini, Вещь, МИР, Фамилия, Пятёрочка, и т. п. 
На второй региональной конференции по управлению персоналом "Мотивация - ключ к понимаю персонала" прошедшей в Иркутске в 2006 году, Андрей получил диплом как "Самый яркий спикер конференции".
 
Программы Андрея прошли более 5000 рядовых сотрудников магазинов и более 1000 управленцев розничной торговли.
 
На сайте компании "SERVICEMAN" можно просмотреть Презентацию программы "Как зажечь персонал"
 
По окончании семинара участники получают сертификат
Скидки:
 
При участии 1-го человека в семинаре
 
При участии 2-х и более человек
 
При оплате за 2 недели и более
 
При посещении 1-го семинара
 
-
 
*5%
 
 
 
+2%
 
При посещении 2-х и более семинаров
 
* 5%
 
 
*10%
 
 
*При покупке какого-либо цикла, курса либо модульной программы к скидке прибавляется дополнительно 5%
 
 
Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию,
а также зарегистрировать участников семинара
 
Тел. (+375-17) 228-29-08, 210-24-16
 
(+375-17) 256-90-43, 256-90-44                                                              www.krconsult.org
 
Моб. (+375-29) 264-59-68