Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

Новости компаний


Многие бизнесмены до сих пор относятся к маркетингу как к известному, но непонятно как используемому инструменту.
 
Событие-CIM 29 октября’08 заставит топ-менеджеров и владельцев посмотреть на маркетинг иначе.
 
Сегодня ситуация на рынке по сравнению с 1995 годом очень изменилась:
 
на белорусский рынок активно входят иностранные компании.
 
Многие отечественные бизнесы, которые еще вчера были лидерами, не выдержали конкуренции.
 
На очередном CIM-Событии 29 октября’08 будет обсуждаться проблема, как национальной компании с помощью конкретных маркетинговых технологий Королевского института маркетинга (CIM) — защититься от агрессии зарубежных "коллег"?
 
В центре обсуждения — сегодняшние действия портала tut.by в ответ на угрожающие ему действия зарубежных Интернет-порталов.
 
Организатор:
 
Бизнес-школа ИПМ, аккредитованный учебный центр Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing), Великобритания.
 
Формат проведения:
 
Интерактивный блиц-класс. Дискуссия лидеров. Решения лидеров.
 
Приглашаем для участия:
 
Топ-менеджеров и владельцев, для которых проблема обсуждаемая на CIM-События, актуальна сегодня в отношении их бизнеса или
 
была решена раньше, и они готовы поделиться своим опытом.
 
Grand mеn:
 
Юрий Анатольевич Зиссер — создатель и генеральный директор УП "Надежные программы" (торговая марка TUT.BY).
 
С 1992 года бессменный директор и владелец УП "Надежные программы" (торговая марка — TUT.BY). Проходил стажировки в фирмах США, Германии и Франции. Работал доцентом Белгосуниверситета информатики и радиоэлектроники. Тьютор ряда бизнес-школ. Автор учебных пособий и десятков статей в белорусской и российской периодике. Идеолог TUT.BY. В 2002 г. на Пятом Белорусском Интернет-Форуме был избран Человеком года в белорусском интернете. Автор книги "Маркетинг on-line" (Мн.: Изд-во Гревцова, 2007).
 
 
 
 
Александр Петрович Шейко — консультант, маркетинговые коммуникации.
 
Карьера: Консультант, маркетинговые коммуникации. Директор департамента "Бренд и Коммуникации" международного автомобильного холдинга "Атлант-М". Президент международного фестиваля рекламы "Евролиния", член управляющего совета "Беларуской Автомобильной Ассоциации", в 1999 году признан "человеком-легендой" Атлант-М. Стипендиат правительства Германии. Экстерном окончил "Академию Рекламы и Коммуницирования" (Франкфурт-на-Майне). Диплом тренера НЛП. Сертификат супервайзера в области основ коммуникаций. Работал руководителем отделов маркетинга компаний "Дайнова", "Крыница", "Электросервис", "Атлант-М". Основатель "Экспериментальной Студии Рекламы", первой частной школы рекламы (Минск).
 
 
 
Модератор события:
 
Павел Голенченко — директор Бизнес-школы ИПМ.
 
Закончил программу International Executive MBA, IEDC — Bled School of Management, Словения, а также программу по Business Administration в Leeds School of Business, Colorado, USA. Участвовал в международных образовательных проектах c европейскими бизнес-школами. 7-летний опыт управления бизнес-школой в Беларуси. Действующий консультант в области стратегии и организационного развития. Сертифицированный бизнес-тренер и партнер международной консалтинговой компании "Институт Адизеса" (США).
 
 
 
 
В рамках События — презентация англоязычной программы подготовки топ-специалистов по маркетингу Королевского института маркетинга Великобритании (CIM). Открытие 17-го набора на программу.
 
Зарегистрироваться для участия в Событии и получить дополнительную информацию можно у менеджера проекта Елены Емельяновой:
 
тел. (017) 277 04 04, (8 029) 3 100 105, (8 029) 5 100 105; e-mail: cim@ipm.by.
 
Участие в Событии бесплатное.