Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша

Программы и проекты TUT.BY
  • Другие новости

Новости компаний


«Перемен! Мы ждем перемен»
В. Цой

2016 только начался, а курс рубля уже побил все антирекорды. Руководители наблюдают, как бизнес, которым они эффективно управляли уже много лет, стагнирует или даже падает. Призрак бродит по рынку. Призрак пессимизма. Сотрудники, из года в год честно работающие в надежных компаниях, ропщут про неиндексированные зарплаты и опасаются сокращений. Новые инвестиции в бизнес дают все меньше экономической отдачи.

Выжить и вырасти в 2016: миссия выполнима? Когда повсюду меняются модели ведения бизнеса, а целые отрасли «ложатся», мало просто плыть по течению, сохраняя статус-кво, жизненно важно генерировать изменения самим:

— в маркетинге. Выходить на новые рынки, выстраивать собственные каналы коммуникации с целевой аудиторией и то, о чем забывают чаще всего — работать с ценами. Изменение цены даже на 1% может сильно увеличить вашу прибыль, если делать это по правилам маркетинга.

— в командообразовании. При опросах в любой компании в ТОП-3 причин для беспокойства сотрудников всегда входят отсутствие стабильности и постоянные изменения. Несложно представить, как эта тревога сказывается на их отношении к работе. Что же делать? Информировать, информировать и еще раз информировать. Учить думать. Быстро и в стрессовой ситуации. Ну и куда же без заряда? Вовлекать и заряжать, как никогда прежде.

— в управлении. Менеджер-спаситель и менеджер-реформатор — две новые ипостаси, с которыми вы должны «подружиться» в ближайшее время. Как сохранить себя и развить лояльность сотрудников в тяжелые времена? Как доводить до них непопулярные решения, становящиеся единственно верными? Что делать с противниками изменений в компании, «общее делание» как важнейший инструмент управления. Все это вы могли игнорировать в «прошлой» жизни, но сейчас сравни добровольному погребению.

Выбирайте то, что больше болит — маркетинг, команда или менеджмент — и находите готовое решение ниже.

В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ ВАМ НУЖНО РАБОТАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС?

  1. От ценообразования к прайсингу

Цена — один из хрестоматийных 4P маркетинга (Product, Place, Promo, Price). Тем не менее в 90% случаев основной инструмент работы компаний с ценой — просто дать скидку.

Традиционно цену в компании рассчитывает кто угодно, только не маркетолог. При этом цена считается преимущественно исходя из экономических показателей, а то и вовсе «на глаз» или потому что «всегда так было». А огромное количество руководителей и вовсе считают, что их цена не зависит от них вообще никак, потому что ее диктует рынок.

Но… время топорного ценообразования давно прошло. Продвинутые компании работают с ценами по правилам маркетинга, или используют ПРАЙСИНГ. В отличие от обычного ценообразования, прайсинг — это:

-поиск максимально выгодной цены,
-создание ценности,
-управление вниманием клиентов в контексте цены,
-обоснование цен,
-работа со скидками и т.д.

Прайсинг — это не больно!
Особенно, когда о нем рассказывают так, как это делает Роман Тарасенко. Эксперт-практик из «Бюро спикеров Игоря Манна», соучредитель и директор по маркетингу в Krostu.com, консультант и эксперт в области инновационного маркетинга (более 50 компаний-клиентов в России).

Теперь и в Минске. 29 января 2016. Первый, динамичный, простой, невероятно эффективный и исчерпывающий мастер-класс о маркетинге ценообразования «Ценные решения». 87% участников рекомендуют этот мастер-класс своим друзьям и коллегам. Присоединяйтесь!

  1. От быстро выгорающих эффектов командообразующих мероприятий к захватывающему, развивающему интеллектуальному вызову для всей управленческой команды

7*7 Busines Battle — это крутая прокачка 3 в 1, интеллектуальная игра-викторина, для участия в которой вы сможете выставить свою управленческую команду. Что вы получите на выходе?

Как минимум — гордость победы и ощущение похода в тренажерку для мозга. А еще это:

1. Мотивация и огонь в глазах вашей управленческой команды. Ничто так не скрепляет команду, как общий азартный вызов. Плюс это мощная тренировка навыка принятия решений в команде.

2. Обучение и прокачка ваших знаний в области менеджмента. Вопросы готовят и консультанты, и азартные руководители, и профессиональные игроки интеллектуальных клубов.

3. Продвижение вашей компании. Команда может быть названа именем компании или новой услуги, которую вы хотите вывести на рынок.

Как проходит игра? 7 туров по 7 вопросов и до 7 игроков в каждой из команд. Вопросы касаются как системных знаний в области менеджемента, так и истории компаний-легенд, бизнес-кейсов, предпринимательской интуиции и юмора.

Первая игра пройдет в феврале. Максимальное количество команд в первой игре — 20. Свободных мест — осталось 13.

Вы — руководитель и все еще думаете «Зачем мне это?»
Ответ:
1. Перезагрузка, персональная подзарядка

2. Встряска для команды

3. Раскачка мыслительных мышц
4. И всё-таки апгрейд навыков принятия решений

Вы — директор по персоналу и все еще думаете «Зачем мне это?»
Ответ:
1. Командообразование — раз
2. Проверка кадрового резерва
3. И еще раз, еще раз мотивация.
4. В первой игре — пристрелка и раскачка по знаниям во всех областях управления, в последующих играх — возможность прокачиваться по функциональным областям: продажи, маркетинг, стратегия, оперативное управление, финансы, проектное и оперативное, бизнес процессы

Вы — коммерческий директор, директор по маркетингу и особенно PR-менеджер, и думаете «И чо?»
Ответ: Надо брать. Рекламы сейчас много, нестандартные ходы продвижения найти всё сложнее и сложнее. У 7*7 Business Battle их есть.

  1. От классического менеджмента к менеджменту в эпоху перемен

«Перемен требуют ваши сердца»

Тяжелее всего в такую эпоху приходится руководителям. Они внедряют изменения, а любые изменения для сотрудников — это всегда выход из зоны комфорта и прохождение черезнекоторую «боль». К тому же все решения принимаются в условиях неопределенности, а это всегда риск.

 

14 марта снова в Минске Максим Батырев с новым с новым мастер-классом «Менеджер в эпоху перемен», чтобы помочь руководителям всех уровней ответить на следующие вопросы:

  • Что делать, когда кажется, что весь мир настроен против Вас и интересов Вашей компании?
  • Как сделать, чтобы процесс внедрения изменений был наименее болезненным для Ваших команд и коллективов?
  • В чем разница между действиями руководителя при угрозах внешней среды и в случае, когда менеджер инициирует изменения без наличия явной внешней угрозы?
  • Почему одни реформы проходят гладко, а после других люди начинают бунт?

Максим Батырев — известный российский менеджер, автор лучшей бизнес-книги 2014−2015 года «45 татуировок менеджера», бизнес-спикер с сумасшедшей скоростью жизни (за прошедший год Максим провел 97 выступлений в 7 странах и 44 городах для 12 803 человек) и супермэн продаж (среди всех его заслуг — самый большой в России тренинг по продажам).

«Я поделюсь личным опытом преодоления внешних и внутренних кризисов. Расскажу, что я делал для того, чтобы люди в обоих случаях разделяли интересы бизнеса, а не панически забивались в глубокие норы и придумывали себе алиби, почему у них нет результатов».

Регистрируйтесь и меняйте себя и свои компании:

— по телефону: (+37529) 655 25 23
— по e-mail: bs@krconsult.org
— а также на сайтах мастер-класс Романа Тарасенко «Ценные решения», 7*7 Business Battle, мастер-класс Максима Батырева «Менеджер в эпоху перемен»

 

УНП 190819370