Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Мы все включены в конкурентную борьбу, и, независимо от того, нравится нам это или нет - мы вынуждены постоянно искать новые варианты поддержки конкурентоспособности нашего бизнеса. Новые, нестандартные решения - это то, что моментально привлекает потребителей, обеспечивая компании долгосрочное конкурентное преимущество.
 
Перед компанией, которая становится на путь поиска новых идей, закономерно возникают следующие вопросы:
 
· Где найти идеи для нового? 
· Как из огромного множества идей вытащить самую сильную бизнес-идею и реализовать её в инновацию? 
· Что такое инновации и как их правильно делать, чтобы получить ожидаемый результат: прибыль, усиление брэнда или укрепление позиции компании на рынке. 
· Как сделать постоянные инновации нормой жизни компании и тем самым обеспечить себе долгосрочное конкурентное преимущество? 
· Кто в компании должен заниматься инновациями, что для этого нужно знать и уметь?
 
В массе написанного про инновации много шумной рекламы новомодных "супер-рецептов" и мало такого, на чём действительно можно строить инновационную компанию. Ещё меньше доступных для наблюдения примеров удачного развития инноваций в отечественных компаниях.
 
Поэтому семинар Михаила Смирнова "Развитие через инновации" и был подготовлен как выжимка всего того, что может быть полезно практикам, пожелавшим "поставить на инновации". Ценность программы в синтезе многих и весьма разнородных точек зрения на то, что такое инновации, и как их сделать жизнеспособными.
 
Автор семинара - консультант по управлению и организационному развитию Михаил Смирнов считает, что итогами семинара станут: 
  •  ясное понимание каждым участником семинара, нужны ли ему инновационные преобразования в компании, готов ли он платить за них;  
  •  развенчание вредных иллюзий о "волшебных источниках" инновационных процессов и результатов - замена их трезвым видением содержания и объема предстоящей организационной работы;
  •  собственные идеи участников - зерна будущих продуктивных инноваций.
 
 
ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПОСЕТИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР  
"РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИИ",  
13-14 ИЮНЯ 2008 Г.
 

Семинар предназначен для:
 
· Руководителей высшего и среднего звена управления компаний, заинтересованных в развитии инновационной деятельности
 
Цель семинара:
 
  • Дать ясные представления о том, что представляют собой продуктивные инновации, кто и с помощью каких методов может в компании их осуществлять
  • Представить реальную совокупность условий, необходимых для формирования в компании инновационного сообщества как единственной основы устойчивой системы для продуктивных инноваций
  • Предложить варианты путей выращивания в компании инновационного сообщества
В программе:
 
1. Инновация - разработка и внедрение ранее не существовавшего элемента, превращающего систему бизнеса в более продуктивное целое
 
 
  • Виды инноваций и критерии оценки их продуктивности
  • Новизна, масштаб и риски инноваций
  • Ценностные инновации
  • Инновация типа экономического предложения
2. Инновационные процессы - игры разума по собственным правилам
 
  • Цикл (колесо) инновации - пять инновационных процессов
  • Ключевые характеристики инновационных процессов и средства их улучшения
  • Генерирование возможностей: методы, правила и условия повышения эффективности
  • Концептуализация: методы, правила и условия повышения эффективности
  • Оптимизация: методы, правила и условия повышения эффективности
  • Проверка: методы, правила и условия повышения эффективности
  • Рефлексия: методы, правила и условия повышения эффективности
3. Инновации нуждаются в людях, обладающих разными способностями
 
  • Субъекты инноваций - кто и на каких условиях может и должен заниматься инновациями
  • Отбор и обучение новаторов
  • Мотивация инновационной деятельности
4. Инновационное сообщество - через творчество и обучение к созданию и воплощению знаний
 
  • Характеристики инновационного сообщества
  • Цели инновационного сообщества и организационные технологии их выбора
  • Люди и организационные технологии их подготовки
  • Формальные технологии, структуры, системы и организационные средства их внедрения
  • Неформальные правила и нормы, группы, традиции и технологии их установления
  • Препятствия инновациям
5. Выращивание инновационного сообщества - масштабная организационная инновация
 
 
  • Сюжеты трансформации сообщества
  • Роль малой группы
  • Периоды жизни новаторской группы
  • Зарождение новаторской группы, проблемы периода, способы инициации и поддержки позитивных процессов
  • Социализация новаторской группы, проблемы периода, способы инициации и поддержки позитивных процессов
  • Институционализация новаторской группы, проблемы периода, способы инициации и поддержки позитивных процессов
 
Ведущий семинара: 
 
Смирнов Михаил Владимирович
 
Ведущий эксперт-консультант группы компаний "Город мастеров" (Санкт-Петербург), бизнес-тренер, сертифицированный посредник в переговорах и конфликтах в бизнесе
 
Действительный член секции Организационного развития при обществе психологов РФ в Санкт-Петербурге, член экспертного совета Российского психологического общества, кандидат психологических наук
 
Опыт бизнес-консультирования российских, белорусских, украинских компаний с 1982 года. Опыт преподавательской работы с 1975 года.
 
Специализация
  •  Консалтинг по разработке и внедрению концепций и технологий управления и развития организаций
  •  Разработка и реализация сценарных организационных сессий 
  •  Подготовка и проведение оригинальных авторских семинаров и семинаров-тренингов для руководителей по оперативному и стратегическому менеджменту
 
По окончании семинара участники получают сертификат. 
 
 
Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию,
а также зарегистрировать участников семинара.
 
 
 
Руководитель проекта - Наталья Белошевская
 
Тел. (+375-17) 228-29-08, 256-90-44  
Моб. (+375-29) 699-24-09