Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая компания "Квадрат"
Минск, ул. Коллекторная, 20А

(017) 200-46-06

(029) 109-55-99

(029) 850-55-50

(017) 200-46-06

seminar@kvadrat.net

  • Популярное

Новости компаний


Продажи — это не просто секс по телефону.
Продажи — это системный процесс удовлетворения клиентов.
 
 
Борьба за клиентов в условиях жесткой конкуренции предъявляет повышенные требования как к компаниям в целом, и их стратегиям развития бизнеса, так и к специалистам по продажам в частности, к их умению грамотно и оперативно решать вопросы взаимодействия с клиентами, помогать клиентам видеть выгоды данного сотрудничества, предлагать им индивидуальные схемы работы и стимулировать их к сотрудничеству с конкретной компанией. Главное, о чем следует помнить продавцам, это то, что мы рождаемся на свет с двумя ушами и одним ртом, которые нужно использовать в соответствующей пропорции. Успешная продажа и навязывание товара — далеко не одно и то же.
 
 
 
Учебный центр Консалтинговой компании "КВАДРАТ" приглашает Вас принять участие в тренинге:
 
 
 
ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН: для активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами
 
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
  • Повысить эффективность бизнес-коммуникаций.
  • Создать навыки профессионального поведения продавца.
  • Научить расшифровывать скрытые мотивы и потребности клиентов.
  • Научить предупреждать конфликтные ситуации.
  • Увеличить потенциал личной эффективности продавца!
 
ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА:
  • Научатся быстро устанавливать доверительные отношения с клиентом.
  • Узнают, как выявлять потребности и ценности клиента.
  • Научатся проводить презентацию и формулировать для клиента выгоды именно Вашего продукта.
  • Овладеют навыками активного слушания, научатся правильно задавать вопросы и целенаправленно собирать информацию.
  • Научатся предупреждать любые возражения и сомнения клиентов еще до того, как они возникли!
  • Научатся определять психологические типы клиентов.
  • Овладеют эффективными приемами завершения сделки!
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:
  • Уникальный авторский тренинг на основе успешного практического опыта
  • 30% - теория (мини-лекции, групповые дискуссии).
  • 70% - практика (ролевые игры, групповые и индивидуальные задания).
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ:
  • Все, кто прошел этот курс, достигли выдающихся результатов не только в торговле, т.к. навыки и умения, которые они здесь получили очень мощные, и они работают!
  • Модели, которые представлены здесь, дают огромные возможности быстро и эффективно обучаться. Специальные техники развивают индивидуальный стиль продавца-консультанта.
  • А главное, повышается эффективность Вашего бизнеса, а значит, и его потенциал для роста и развития.
 
Подробнее с программой можно ознакомиться ЗДЕСЬ!
 
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:
Виктор Кожар, бизнес-консультант в области продаж и работы с клиентами. Сертифицированный Мастер-практик НЛП (М. А.  NLP). Практический опыт в области продаж более пяти лет (личный результат - увеличение объемов продаж за первый год в 4 раза), опыт работы с клиентами, проведение маркетинговых исследований. Автор-разработчик бизнес-тренингов в области продаж и клиентинга. Стажировки и обучение у известных тренеров Беларуси и России ("Продажи по методу SPIN", "Применение Эриксоновского гипноза в бизнесе", "Тренер спецкурсов" и многое другое). Среди клиентов такие компании как "Слав мебель", магазины фирменной одежды "Саваж", сеть аптек "Моя аптека", Медицинский центр "Ева", Магазин косметики "Трифоли" и др.
 
Время проведения: с 9.30 до 17.30 (2 дня).
 
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200-46-06, (029) 850-55-50, (029) 109-55-99 (Velcom), либо e-mail: seminar@kvadrat.net
 
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
 
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ
МАЙ
 
23-24 мая
 
(семинар-тренинг)
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: построение эффективной системы
(для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении)
 
30-31 мая
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для руководителей, финансовых директоров, директоров по персоналу, менеджеров, руководителей юридических служб, и всех тех, кто работает в сфере принятия управленческих решений.
 
ИЮНЬ
 
5 июня - 17 июля
 
(консультационно - практический курс)
 
 
(для начальников и специалистов отделов кадров, руководителей служб персонала, руководителей компаний, а также всех тех, у кого есть спорные вопросы и нет четких ответов по ТК РБ)
5-6 июня
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, работников финансовых служб, которые непосредственно отвечают за работу с дебиторами.)
 
10-11 июня
 
(семинар-тенинг)
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
(для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.)
 
12-13 июня
 
(семинар-тренинг)
 
ПУТЬ К СОГЛАСИЮ ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЯ: развитие переговорных навыков
 
(для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок, для всех, кому необходимо умение проводить деловые переговоры)
 
17-18 июня
 
(тренинг)
 
(для менеджеров, сотрудников салонов и магазинов, специалистов по продажам, продавцов-консультантов, специалистов по сбыту)
 
20-21 июня
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для Топ-менеджеров, понимающих, что "бизнес - активная деятельность по достижению поставленной цели" с использованием ресурсов, в том числе человеческих; для корпоративных Менеджеров, имеющего подчиненных.)
 
25-26 июня
 
(тренинг)
 
(для менеджеров по продажам, торговых представителей, и всех тех, кто желает усовершенствовать свои переговорные навыки по телефону для более успешной работы с Клиентом.)
 
27 июня
 
(семинар-тренинг)
 
(для руководителей компаний, руководителей и специалистов нефинансовых подразделений компаний, желающих ознакомиться с основными подходами и принципами финансового учета и анализа, для действующих менеджеров, которым необходимо оперировать финансовой информацией в рамках своей конкретной деятельности)
 
I-ая ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ
 
Курс "Общая подготовка менеджеров по персоналу"
 
 
Курс "Профессиональный менеджер по персоналу" 3 июня - 15 июля (60 часов)