Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Помните о принципе приоритета содержания над формой: 
содержание бизнеса, ключевые ресурсы и факторы  
определяют содержание бизнес-плана, а не наоборот.
 
 
Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта (банкирам и инвесторам); вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-практикуме:
 
 
 
 
 
 
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: руководители предприятий; финансовые директора, руководители планово-экономических служб.
 
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
 
Знакомство с современными технологиями бизнес-планирования, позволяющими существенно повысить конкурентоспособность и финансовую устойчивость компании за счет перехода от тактического руководства к стратегическому управлению.
 
 
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
 
· Назначение бизнес-плана и общие положения
 
Использования бизнес-плана в управленческой деятельности. Практика применения. Стратегия развития компании. Бизнес идея. Формулирование основных целей проекта. Типы бизнес-планов. Бизнес-планы для малого, среднего и крупного бизнеса. Законодательная база Республики Беларусь, регулирующая бизнес-планирование. Международные стандарты. Определение основных этапов работ. Сбор исходных данных для бизнес-плана. Источники информации для бизнес-плана и их достоверность. Последовательность разработки документов предшествующих бизнес-плану. Принципы планирования и прогнозирования. Горизонт расчета. Требования к точности показателей. Структура бизнес-плана. Приложения к бизнес-плану.
 
  • Резюме
    Основные сведения по бизнес проекту, выносимые в резюме.
  • Описание отрасли
Основные показатели и тенденции ее развития. Роль в хозяйственном механизме страны. Прогноз развития.
 
  • Характеристика предприятия и стратегия его развития
История предприятия. Основные направления производственной деятельности. Организационная структура предприятия. Финансово-экономический анализ его развития за последние годы, сильные и слабые стороны, экономические поражения и успехи. Стратегия развития предприятия.
 
  • Описание продукции
Основные характеристики продукции. Госты, ТУ, сертификаты. Особые требования. Сертификация производства и продукции.
 
  • Анализ рынков сбыта, стратегия маркетинга
Характеристика рынков сбыта. Описание ситуации на внутреннем и внешнем рынках (емкость и структура рынка, наличие товаров-заменителей, эластичность спроса и т. п.) прогноз развития рынков. Основные факторы влияющие на рынки. Оценка и описание предполагаемого рынка сбыта. Конкурентная среда. Предприятия, определяющие экономическую политику на внутреннем и внешнем рынках и их ценовая политика.. Продвижение продукции на рынок. Ценовая политика предприятия. Стратегия маркетинга. ( проникновение на рынок, закрепление на нем, позиционирование товара, рекламные мероприятия, каналы сбыта) Мероприятия маркетинга (план и смета). Определение объема продаж в натуральном и денежном выражении. Особенности составления расчетных таблиц. ( Реализация на внутреннем и внешнем рынках, НДС, отчисления из выручки).
 
  • Производственный план
Производственная программа. Технология изготовления продукции. Существующие производственные мощности. Характеристика основных средств и их оценка. Приобретаемые основные средства (основные характеристики оборудования, спецификации, проекты контракта, монтаж, обучение специалистов, пуско-наладка, получение соответствующих разрешений и сертификация производства и продукции) Существующая инженерная инфраструктура (необходимость расширения, модернизации или реконструкуии). Экологические аспекты. Согласование пром.пощадки. Получение соответствующих разрешений на проектирование. Структура производства. Технологическая схема производства. ТЭР, энергосбережение (энергоаудит). Материально-техническое снабжение и обеспеченность производства сырьем (источники приобретения сырья, цены; анализ сырьевых рынков). Трудовые ресурсы и управление создаваемым производством. Издержки производства. Технологические риски реализации проекта.
 
  • Инвестиционный план
Необходимый объем инвестиции. Структура инвестиций по источникам их вложений. Капитальные затраты. ЧОК. НДС. Собственные средства предприятия, кредитные ресурсы, средства бюджетов. Издержки инвестиций. Отражение в инвестиционном плане запрашиваемых мер господдержки. График финансирования проекта.
 
  • Организационный план
Основные мероприятия. (обследования площадки, инженерной инфраструктуры, строений; получение ТУ, разрешений на проектирование; предконтрактные проработки, предварительные технологические схемы и сметы, организация конкурсных закупок (подготовка тех.задания на закупку оборудования, проведение проектных, строительных и монтажных работ). Курирование проектные работ (нормативные сроки), экспертизы, требования к трудовому и управленческому персоналу, подбор кадров распределение обязанностей; СМР. Календарный план-график работ по реализации проекта. Ответственные лица.
 
  • Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности, финансовый план
Налоговое окружение. Прогноз движения денежных средств. Прогноз прибылей и убытков. Прогнозный баланс. Анализ безубыточности. Анализ чувствительности.
 
  • Показатели эффективности проекта
Окупаемость мер государственной поддержки. Валютная окупаемость. Построение финансовой модели проекта. Расчет показателей эффективности проекта. Анализ чувствительности и финансовые риски.
 
  • Оценка рисков проекта
Разработка мер противодействия рискам.
 
  • Юридический план
Участники проекта и организационно-правовая форма его реализации. Вклады и обязанности участников.
 
  • Паспорт инвестиционного проекта
  • Презентация бизнес-плана
Подготовка презентации. Целевая аудитория. Представление проекта. Принятие управленческих решений по результатам расчета.
 
  • Консалтинговые, инженеринговые фирмы
Проработка источников финансирования проекта. Программные продукты.
 
 
 
 
 
Автор и ведущий семинара:
 
 
Юрий АРКАТОВ, бизнес-тренер. Опыт разработки бизнес-планов и сопутствующих им документов более 12 лет. В том числе: бизнес-планы разгосударствления и приватизации госпредприятий, реструктуризации задолженности предприятий, инвестиционные бизнес-планы, бизнес-планы создания новых предприятий, бизнес-планы для вхождения в СЭЗ. Контакты и опыт работы с немецкими, итальянскими, британскими, российскими консалтинговыми и инженеринговыми компаниями.
 
 
По окончании семинара выдается:
 
* Сертификат Центра Инновационного Менеджмента.
 
Участие в семинаре-практикуме платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
 
ТАКЖЕ В МАЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
13-14 мая
 
Вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
14-15 мая
 
Среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для руководителей, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента
 
15-16 мая
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятия; всех тех, кто хочет повысить самоорганизацию.
 
22-23 мая
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей предприятий, исполнительных директоров, руководителей подразделений
 
 
27 мая
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для маркетологов, руководителей отдела ВЭД, юристов
 
27-28 мая
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.
 
 
29 мая
 
четверг
 
БЛИЦ-СЕМИНАР
 
 
 
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний
 
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
 
По окончании всех курсов повышения квалификации выдается:
 
 
· Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;   
· Сертификат Центра Инновационного Менеджмента.
 
 
12 - 23.05
 
40 ак.ч
 
 
Любая компания, работающая на открытом рынке, в процессе своего развития переживает ряд этапов. Они общеизвестны: разработка и вывод на рынок нового продукта, получение "рыночного признания" и экстенсивное увеличение рыночной доли на локальном рынке, интенсивное распространение продукта, резкий рост рынка сбыта, выход продукта на национальный уровень. Многие белорусские фирмы испытывают сложность при переходе на последний из обозначенных этапов. Между тем, существует несколько моделей решения этой проблемы. Одна из них - запуск собственного франчайзингового проекта.
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (пн-пт, 18.00-21.00)
 
12 - 14, 19 -21.05
 
40 ак.ч
 
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 9.30-14.30, вторник: 9.30-17.00, среда: 9.30-14.30
 
20 - 21.05, 27 - 28.05,
 
3 - 4.06
 
40 ак.ч
 
 
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
Для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
26-28.05,
 
1-3.06.
 
40.ак.ч.
 
 
Прошло время мифов о легком старте ресторанного бизнеса, зато теперь те, кто открывает рестораны, желают иметь не только популярное заведение, а, прежде всего, прибыльный бизнес. Этого можно добиться, лишь детально продумав каждый шаг. Ведь рестораны востребованы на рынке и могут приносить значительную прибыль (доходность инвестиций в этом направлении находится на уровне 50% годовых). Но при этом каждый третий из вновь открытых ресторанов даже не выходит на самоокупаемость! Воистину прав великий Гете, сказавший "Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнется как следует". Так все же, как открыть успешный ресторан? Воспользуемся советами эксперта.
 
Для директоров и менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и другие сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 9.30-14.30, вторник: 9.30-17.00, среда: 9.30-14.30)
 
28 - 30.05, 4 - 6.06
 
40 ак.ч
 
 
С усилением конкуренции и глобализации значимость логистики будет постоянно возрастать. Уже в настоящее время многие предприятия вынуждены обратится к логистике, как основному условию повышения своей конкурентоспособности. Однако внедрение логистики на практике сопряжено с рядом трудностей, обусловленных отсутствием опыта формирования и функционирования логистических систем, слабой подготовкой персонала, недостаточным развитием инфраструктуры и другими факторами. Тем не менее эти проблемы можно решить, если начинать внедрение логистики с решений более низкого уровня, не связанных со сложными компьютерными системами и масштабными инвестициями. Белорусские предприятия имеют реальную возможность в развитии логистики перейти на более высокий уровень, минуя некоторые из тех, через которые проходили страны, в которых логистика развивалась эволюционным путем.
 
Для начальников отделов сбыта, управленцев
 
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (среда: 9.30-14.30, четверг: 9.30-17.00, пятница: 9.30-14.30
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
 
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.