Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" проводит 
ТРЕНИНГ "ПЕРЕГОВОРЫ ПО ВОЗВРАТУ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ" 

04 и 05 марта 2008 года
 
 
Тренинг ориентирован на менеджеров по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
 
Участники тренинга приобретут знания и выработают практические навыки по эффективной технике ведения переговоров с целью возврата дебиторской задолженности.  
 
Содержание тренинга 
 
  1. Основные методы предупреждения дебиторской задолженности. Правила стимулирования досрочной оплаты.
  2. Планирование своей деятельности по своевременному возврату дебиторской задолженности.
  3. Технология переговоров по "долгам".
  1. Планирование и подготовка.
  •  Постановка целей. SMART-критерии.
  •  Определение приоритетов.
  •  Подготовка.  
  1. Телефонные переговоры о возврате денег.
  •  Правила ведения переговоров по телефону. 
  •  Основные приемы стимулирования оплаты. 
  1. Переговоры о возврате денег во время визита к клиенту.
  •  Начало визита.
  •  Основные приемы стимулирования оплаты. 
  •  Преодоление возражений клиента. Что делать если клиент отказывает в оплате.
  •  Создание договоренностей.
  •  Завершение визита. 
  1. Планирование дальнейшей работы с клиентом.
Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.
 
Руководитель и тренер программы:
 
Ирина Лыскович, директор ООО "XXI век-Консалт", тренер-консультант.  

Продолжительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 17.00 
 
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства.
 
Стоимость участия в открытом тренинге - 495 000 руб. + 18% НДС. 
В стоимость входит оплата учебных материалов, кофе-пауз, обедов.
 
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно: 
постоянным клиентам - 5%; 
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала тренинга - 5%; 
при участии в открытом тренинге 2-х и более представителей одной компании - 5%.
 
Ближайшие тренинги в компании "XXI ВЕК-КОНСАЛТ"

ФЕВРАЛЬ 2008
13 - 14
февраля
Для специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
20 - 21
февраля
Для персонала салонов, непосредственно обслуживающего покупателей в торговом зале: продавцов, консультантов, администраторов торгового зала, а также для директоров салонов.
26 - 27
февраля
Для руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени.
27 - 28
февраля
Для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок.
29 февраля - 1 марта
I СЕССИЯ
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 
 
 
МАРТ 2008
4 - 5
марта
Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.
5 - 6
марта
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР
II МОДУЛЬ
Для руководителей высшего и среднего звена.
11 - 12
марта
I СЕССИЯ
Для супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также руководителей отделов продаж, коммерческих директоров.
12 - 13
марта
Управление отделом мерчендайзинга
Для руководителей мерчендайзинговых подразделений, руководителей отделов продаж, супервайзеров, которые управляют мерчендайзерами или торговыми представителями с функциями мерчендайзеров.
14 - 15
марта
II СЕССИЯ
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
18 - 19
марта
II СЕССИЯ
Для супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также руководителей отделов продаж, коммерческих директоров.
19 - 20
марта
Для специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
25 - 26
марта
I СЕССИЯ
Для руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров.
26 - 27
марта
Для маркетологов, сотрудников рекламных агентств, заказчиков и разработчиков POS-материалов, руководителей отделов маркетинга и продаж.
28 - 29
марта
III СЕССИЯ
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получить дополнительную информацию об учебных программах а также зарегистрироваться как участник Вы можете по телефонам 218-14-56, 218-14-57, 218-14-58, (029) 397-67-79.

e-mail: training@21vk.biz