Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

  • Популярное

Новости компаний


Настоящий карьерный рост - это успех твоей компании. 
Диплом NIMA - открой белорусский бизнес для европейского потребителя!
 
 
Центр системных бизнес-технологий SATIO, эксклюзивный официальный партнер Нидерландского института маркетинга NIMA, и Образовательный тренинговый центр Нидерландов (ETCN) приглашают пройти подготовку и сертификацию по Международной квалификационной программе NIMA Маркетинг-А-В согласно Европейской Квалификационной Структуре (EQF). 
 
Для кого разработаны программы NIMA 
 
Программа уровня NIMA-А Маркетинг - операционный уровень - разработана для специалистов по маркетингу, работающих на операционном уровне (например, ассистент директора по маркетингу), а также для специалистов среднего и высшего звена, занятых в других сферах (финансы, бухгалтерский учет и т. д.).
 
Программа уровня NIMA-B Маркетинг - управленческий уровень - разработана для специалистов, готовых усвоить углубленный курс по маркетингу, развить навыки по разработке и внедрению маркетингового плана и сертифицироваться в качестве менеджера по маркетингу.
 
Программа уровня NIMA-С Маркетинг - стратегический уровень - разработана для управленцев высшего звена. Программа уровня С планируется к запуску на территории стран СНГ в 2009 году.
 
NIMA - Нидерландский институт маркетинга - первый и пока единственный институт из всех образовательных учреждений Европы, получивший аккредитацию ЕМК (Европейской Маркетинговой Конфедерации) о "Квалификации в сфере Маркетинга" (2006) по всем своим дипломам. Сертификаты NIMA признаются во всех странах-членах ЕС (27 стран) и в 17 странах ЕМК) и являются обязательными для всех профессиональных маркетологов Нидерландов.
 
NIMA участвует в разработке единых европейских стандартов в области маркетинга в рамках проекта Комиссии Европейского Союза CERCOM, играет важную роль в деятельности EMC, курирующей маркетинговое образование в Европе.
 
Квалификационная Структура EQF (European Qualification Framework) разработана EMC и Европейской Средой Высшего Образования (European Higher Educational Area) в рамках Копенгагенского процесса (часть Болонского процесса по унификации систем образования). Суть системы EQF заключается в том, что каждая профессиональная деятельность разделяется на 8 универсальных квалификационных рангов. Пройдя аттестацию NIMA, каждый выпускник получает специальный сертификат EMC, присваивающий соответствующий квалификационный ранг в зависимости от уровня программы.  
 
Преимущества программ NIMA
  • главный итог - престижный диплом + стратегия развития и план маркетинга компании.
  • адаптированность к требованиям бизнес-среды в Беларуси без понижения международных стандартов NIMA;
  • самые современные маркетинговые инструменты и подходы, образование, основанное на компетенциях: в программах NIMA-Маркетинг используются новые инструменты, которые еще не предлагались к использованию в Беларуси, особенно по построению маркетингового плана, по дистрибуции и SWOT-анализу;
  • практическая направленность курса, рабочие кейсы отечественных предприятий, предприятий ближнего зарубежья и ведущих западных компаний.
  • SATIO оказывает дальнейшую консультационную поддержку слушателю при внедрении разработанного плана на предприятии.
  • высококвалифицированный тьюторский состав, аккредитованный NIMA и ETCN;
  • удобный формат обучения для суперзанятых людей.
 
NIMA - максимальная практикоориентированность
 
Для компаний ценность программы состоит в том, что её участники применяют свои знания и навыки, полученные во время занятий, непосредственно в рабочей практике предприятия. Таким образом компании, инвестируя в своих сотрудников, сразу же могут видеть результат своих инвестиций в образование.
 
Диплом НИМА открывает белорусский бизнес для европейского потребителя. А для отечественных специалистов повышает ценность собственных компаний, утверждая, что настоящий карьерный рост - это успех твоей компании.
 
Язык программы
 
Учебный процесс и экзамены ведутся на русском языке. При этом:
 
- европейские стандарты NIMA не понижаются за счет научной разработки программы специально для русскоговорящих стран и высокой квалификации тренеров, аккредитованных NIMA через ETCN;
 
- исключается двойная информационная нагрузка (новая информация + иностранный язык);
 
- значительно сокращается время подготовки, снижается стресс на самих занятиях, что способствует повышению самооценки и повышает эффективность процесса обучения;
 
- все слушатели находятся в равных условиях (исключается возможность того, что более опытный сотрудник оказывается позади молодых или менее опытных коллег из-за недостаточного уровня знаний иностранного языка). 
 
Сертификация NIMA в Беларуси 
 
Программа NIMA в Беларуси стартовала в 2006 г. Первый выпуск слушателей NIMA состоялся в июле 2007 г. В июле 2008 года завершились экзамены в группах NIMA Маркетинг А3 и NIMA Маркетинг В4.
 
Благодаря профессиональной европейской сертификации на территории Беларуси, отечественные компании расширяют возможности партнерства с европейскими компаниями и получают не просто специалистов с признанным в Европе дипломом, но и профессионалов, подтвердивших свой уровень исключительно по результатам практической работы над маркетинговыми задачами предприятия. Создание системы сертификации на территории нашей страны позволит белорусским специалистам получать квалификационный статус, признаваемый как белорусскими, так и западными компаниями, что значительно расширит их круг профессионального общения, обеспечит на практике равный с гражданами государств Европы доступ к профессиональной деятельности.
 
Тренеры NIMA в Беларуси
 
Учебный процесс осуществляется специалистами, имеющими богатый опыт преподавательской деятельности (в ведущих вузах страны и за рубежом) с опытом практической деятельности в бизнесе, и знающими специфику предприятий СНГ и их конкурентной среды.
 
Тренеры NIMA проходят обязательную подготовку и аттестацию по стандартам NIMA в учебных центрах Нидерландского института маркетинга и Образовательного и тренингового центра Нидерландов (ETCN). После получения аккредитации их заносят в международную базу данных тренеров-консультантов NIMA.
 
Жанна Гринюк 
 
Директор ЦСБТ SATIO, доцент кафедры социальной психологии БГПУ, кандидат психол. наук. Один из самых авторитетных в СНГ и цитируемых белорусских специалистов в области маркетинга и брэндинга. Практикующий тренер-консультант Европейской Ассоциации Обучения Менеджеров CEEMAN. Руководитель программы Международной сертификации маркетологов NIMA на территории РБ. Ученый-практик, ведущий независимый эксперт в области экономической психологии. Специализируется в области лидерства, управления изменениями и стратегии маркетинговых коммуникаций компании. Более 50 публикаций в изданиях Беларуси, стран СНГ и дальнего зарубежья. Автор ряда бизнес-методик,  
 
Наталья Писаренко 
 
Канд.экон.наук, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, профессор кафедры маркетинга Международного Института Бизнеса,
 
Работала консультантом при Президиуме Верховной Рады Украины. Сфера профессиональных интересов - стратегическое управление, в том числе управление брэндами, маркетинговое планирование и структурный консал-тинг.
 
Опыт тренерской и преподавательской работы — более 12 лет, в том числе на кафедре промышленного маркетинга Национального технического университета Украины — от ассистента кафедры до доцента, заместителя заведующего кафедрой по науке.
 
Созданы курсы и разработаны полные пакеты учебно-методического обеспечения по дисциплинам: Маркетинговый менеджмент, Стратегический маркетинг, Бренд-менеджмент. Автор более 80 публикаций в изданиях Украины, России, Беларуси и 3 книг по вопросам маркетинга и организации бизнеса.
 
Андрей Длигач 
 
Канд. экон. наук, генеральный директор группы компаний Advanter Group, доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета, преподает в трех бизнес-школах на программах MBA, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга. Имеет десятилетний опыт проведения и маркетинговых исследований. Реализовано более 200 консалтинговых проектов.
 
Проводил семинары и консультации для специалистов компаний: Bosch, Philip Morris, Tetrapak, Sandora, Aladdin-Technomarket, Славутич, LG Electronics, Oболонь, UMC и дp. а также семинары для преподавателей по маркетингу из университетов, институтов и школ бизнеса Украины. 
Автор более 40 публикаций по вопросам маркетинга и организации бизнеса. Работает над докторской диссертацией. Какой диплом вы получите
После прохождения обучения и успешной сдачи экзаменов слушателям выдаются следующие документы: диплом Нидерландского института маркетинга на английском языке об аттестации в качестве маркетолога (Marketing Practitioner, "НИМА Маркетинг-А"), менеджера по маркетингу (Marketing Manager, "НИМА Маркетинг-B") или специалиста по стратегическому маркетингу (Strategic marketer, "НИМА Маркетинг-C").
 
Этот сертификат открывает границы для взаимодействия с партнерами и коллегами во всех семнадцати странах - членах ЕМК, в состав которой входят: Нидерланды, Бельгия, Чешская Республика, Дания, Германия, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Ирландия, Украина, Португалия, Россия, Словакия, Южная Африка, Швеция и Турция. Австрия, Венгрия, Исландия, Польша, Румыния, Словения и Швейцария присоединятся к ЕМК в ближайшее время. 
 
Формат и место проведения сертификационных сессий
 
Общая длительность программ — по 96 учебно-консультационных часов. Занятия проводятся 1 раз в месяц (пятница, суббота, воскресенье) с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и кофе-паузы, в течение 6 месяцев. Индивидуальные консультационные встречи с тьюторами назначаются дополнительно. Форма подготовки — заочно-дистанционная.
 
Слушатели обеспечиваются всеми необходимыми методическими и учебными материалами на электронных носителях.
 
Сессии проходят 1 раз в месяц
 
Занятия проходят в конференц-залах отеля "Европа" (г. Минск, ул. Интернациональная, 28).
  
Форма контроля знаний и сертификация
 
Сертификационный экзамен. Слушатели уровня NIMA-А-В Маркетинг сдают экзамены. Экзамен состоит из 2-х частей:
 
- теоретическая часть: ответы на вопросы и письменный анализ 2-х кейсов;
 
- практическая часть: защита дипломной работы, подготовленной на базе компании, в которой работает участник программы.
 
Дипломная работа уровня А представляет собой SWOT-анализ и рекомендации по возможной корректировке текущей политики компании.
 
Дипломная работа уровня В - годовой маркетинговый план компании, подготовленный в соответствии с международными стандартами маркетингового планирования
 
Порядок зачисления 
 
Для участия в программе профессиональной сертификации NIMA А и NIMA В необходимо
 
1. Пройти собеседование  
2. Предоставить документы:
  • копию паспорта;  
  • договор на обучение; 
  • анкету участника программы;  
  • копию диплома о высшем образовании;  
  • копию трудовой книжки (подтверждение опыта работы в должности менеджера не менее 2 лет) - для уровня NIMA-B Маркетинг;  
3. После заключения договора произвести оплату за обучение согласно условиям договора. Предусмотрена поэтапная оплата обучения, условия оговариваются в контракте. 
Контракты могут заключаться как с юридическим, так и с физическим лицом. 
Действует система скидок: при участии 2-х человек от одного предприятия - скидка 10%, 3-х и более человек - от 15%.
 
В стоимость обучения входит: 
- учебно-консультационные сессии под руководством ведущих тренеров Беларуси, России, Украины, сертифицированных NIMA;  
- организация обучения (аудитории, ТСО, кофе-паузы); 
- учебно-методический материал (книги, пособия, кейсы на электронных носителях); 
- индивидуальные консультации при подготовке дипломного корпоративного проекта;  
- гостевые лекции (мастер-классы); 
- регистрация на практический и теоретический экзамены, прием экзаменов профессорами, аккредитованными NIMA;  
- обработка результатов экзаменов, сопровождение сертификации NIMA;  
- процедура вручения дипломов.
 
4. Требования к поступающим.  
 
Уровень NIMA-A Маркетинг: 
- высшее образование  
- опыт работы не менее 2-х лет в сферах: маркетинг, менеджмент, реклама, PR, продажи, финансы.
 
Уровень NIMA-В Маркетинг: 
- высшее маркетинговое или экономическое образование или уровень NIMA-A Маркетинг;  
- не менее 2 лет подтвержденного практического опыта, из них 1 год на позиции, принимающей маркетинговые решения.  
 
Занятия в группах А4 и В5 начинаются в октябре 2008 года.
 
Центр системных бизнес-технологий SATIO, эксклюзивный официальный партнер Нидерландского института маркетинга NIMA в Беларуси продолжает прием заявок в группы NIMA-A4 и NIMA-B5 в режиме on-line на сайте http://www.satio.by/diploma/registrNIMA/
 
Подробная информация о содержании программ NIMA Маркетинг-А-В на сайте http://www.satio.by/diploma/nimawhat/  
 
ЦСБТ SATIO 
220094, Минск, 2-й Велосипедный переулок, 30, офис 720  
Тел: ++375 (17) 220 79 44, ++375 (17) 214 99 67 

GSM: ++375 29 629 95 91, ++375 29 568 95 84
Факс: ++375 (17) 220 79 45


e-mail: pr@satio.by, info@satio.by