Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Михаил Маслов — генеральный директор и старший партнер авторитетного российского агентства Maslov PR, представитель России в Совете Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) — примет участие в "Креативном марафоне", который пройдет 28 августа на территории Парка активного отдыха "Якутские горы".
 
Будучи одним из пионеров рынка, Maslov PR первым из независимых российских PR-агентств подписало в 1995 году соглашение о статусе аффилиата с международной сетью Ketchum и стало эксклюзивным партнёром международного коммуникационного агентства в России.
 
Один из проектов агентства — "Председательство РФ в G8" - удостоено награды PRWeek в номинации "Кампания года" (приз за высочайшие достижения в области брендинга и формирования репутации).
 
Тема, с которой Михиал Маслов выступит на "Марафоне" определена как "Passion and Precision in Communications: соотношение креатива и технологичности в PR".
 
Напомним, что на "Креативном марафоне" выступит 14 спикеров, из них двое зарубежных.
 
Подводя первые итоги и анализируя состав участников "Марафона", следует сказать, что в этом году активнее всего регистрировались представители банковской сферы, FMСG, отечественные производители, рекламные агентства и СМИ. В целом можно с уверенностью констатировать, что интерес к мероприятию очень высокий. Это подтверждает тот факт, что регистрация на "Марафон" закончилась более чем за неделю до мероприятия.
 
С нетерпением ожидают начала мероприятия партнеры "Креативного марафона".
 
Руководитель представительства компании "LG Electronics Inc" (Республика Корея) в Республике Беларусь г-н Ким Мун Су отмечает: "Белорусский рекламный рынок сейчас напоминает молодого человека, который, наконец, осознал себя достаточно взрослым и самостоятельным. Это современный интеллектуал, перфекционист — предприимчивый и амбициозный, стремящийся к постоянному развитию. Вопросы эстетики, технического прогресса для него также очень важны. Словом, главные предпочтения этого "яппи" совпадают с основными принципами компании LG Electronics — Perfect Harmony, Stylish Design, Smart Technology"
 
"Креативный марафон" будет полезен тем, что в его рамках люди будут общаться и обмениваться идеями и опытом, — отмечает Александр Демидович, руководитель отдела маркетинга ИП "Атлант-М Фарцойгхандель", импортера Volkswagen в Беларуси. — Я уверен, что эти идеи получат новое воплощение в последующих работах рекламистов, а сам фестиваль, безусловно, приведет к развитию в области рекламного творчества".
 
Максим Затуленко, исполнительный директор "Брэнд Центра Шишкофф": "В нашей компании ценят креатив и умение творчески мыслить и действовать, поэтому, когда к нам обратились организаторы "Креативного марафона", мы сразу согласились поддержать это интересное мероприятие. Мы не сомневаемся, что "Креативный марафон" станет настоящим событием и в будущем продолжит собирать творческих людей Беларуси для приятного и, безусловно, плодотворного общения".
 
По словам руководителя группы по связям с общественностью СООО "Мобильные ТелеСистемы" Татьяны Ковалевич, "компания МТС поддержала "Креативный марафон" прежде всего потому, что его концепция полностью соответствует нашему взгляду на маркетинговые коммуникации и рынок в целом. Мы стремимся задавать тон во всех направлениях своей деятельности, в том числе и в коммуникациях с нашими потребителями. Мы работаем с ведущими креативными агентствами Беларуси. И для нас очень важно, чтобы общий уровень мастерства белорусских специалистов по маркетинговым коммуникациям соответствовал высоким требованиям, которые задает сегодня растущая экономика Беларуси".
 
Обращаем внимание, что "Марафон" пройдет в два параллельных потока. Поэтому участникам стоит уже сейчас задуматься и определиться с нелегким выбором. Как отмечают организаторы, этот выбор в некоторых случаях может быть просто мучительным J.
 

Общая программа фестиваля-кампуса "Креативный марафон. Summer time" и программа "забегов"
 
9.00 - 10.00
 
Трансфер из Минска, место отправления - ДС Дружная
 
10.00 - 10.20
 
Приветственный кофе
 
10.20 - 10.30
 
Вступительное слово организаторов и гостей
 
Основная программа
 
Время
 
Зал "Лимонный"
 
Зал "Виноградный"
 
10.30 - 11.15
 
Петр ПОПЕЛУШКО
 
Креатив как эмоциональная эффективность
 
Андрей ХАЛЕЦКИЙ
 
Тренинг "Поцелуи: эффективная техника коммуникации".
 
11.15 - 12.00
 
Илья АНДРЕЕВ
 
Креатив 2.0. Об интерактивном: агентство, бренды и потребители в новом интернете. Кейсы.
 
Ольга ПРОКОПЬЕВА
 
Ивент-маркетинг. Креатив как спасение от калечащего кошмара бытия
 
12.00 - 12.30
 
Кофе-пауза
 
12.30 - 13.15
 
Илья КУХАРЕВ
 
Креатив как креатив — ничего особенного.
 
Евгений ЮНОВ
 
Практикум "Взгляни на камень, который выбросили строители. Он краеугольный".
 
13.15 - 14.00
 
Анатоль ЛАЗАР
 
Сацыяльны крэатыў. Творчы сверб i; сацыяльная адказнасць творчай персоны
 
Леонид МУРАВЬЕВ
 
Креатив как технология (на примере белорусских интернет-баннеров)
 
14.00 - 15.00
 
Обед
 
15.00 - 15.45
 
Михаил МАСЛОВ (Россия)
 
(Тема уточняется)
 
Юлия ЛЯШКЕВИЧ
 
Беседа на тему "Смешивать, но не взбалтывать. Опыт слияния с целью создания. Культ как цель".
 
15.45 - 16.30
 
Алексей ШИШКО
 
Успешный брэнд как сплав технологий и креативности
 
Олег ЧАНОВ
 
Философские чтения на тему "Мистери шопинга"
 
16.30 - 17.15
 
Павел ДЕДКОВ (Украина)
 
Креатив как шанс потерять все.
 
Александр ШЕВЕЛЕВИЧ
Креатив как отношение к жизни
 
17.15 - 18.00
 
Круглый стол
 
Круглый стол
 
Вечерняя программа
 
18.15 - 19.45
 
Вечерний коктейль от Marketing.by
 
19.45 - 22.30
 
Неформальное общение, фуршет open air
 
21.30 - 22.30
 
22.30 - 23.30
 
Трансфер в Минск, место прибытия - ДС Дружная
 
В программе возможны незначительные изменения.