Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Специальным гостем на предстоящем "Креативном марафоне" будет креативный директор Talan Group (Украина) Павел Дедков.
 
Павла Дедкова без сомнения можно назвать звездой украинского рекламного рынка. Свою карьеру он начинал в Минске, став одним из основателей первого в Беларуси агентства прямых коммуникаций "PR квадрат". После ряда побед на международных BTL-конкурсах Павла пригласила в Киев возглавить креативный отдел Talan Group. За два с половиной года под руководством Дедкова предприятие трижды возглавляло рейтинги креативности маркетинговых агентств Украины, но самое яркое событие произошло совсем недавно — работа агентства вошла в финал престижных "Каннских львов".
 
— Павел очень быстро согласился принять участие в "Креативном марафоне", — рассказывает соорганизатор мероприятия Андрей Эзерин. — Я думаю, что ему будет интересно встретиться со своими белорусскими коллегами, посмотреть, как за эти годы изменился наш рекламный рынок, понять, насколько он отличается от украинского. Тема, с которой Павел собирается выступить, звучит интригующе - "Креатив как шанс потерять все". Дедков не спешит раскрывать карты и пока предоставил нам только три основных тезиса своего интерактивного доклада:
 
· Креатив как шанс проиграть тендер;  
· Креатив как шанс проиграть рынок;  
· Креатив как шанс проиграть карьеру.
 
Полностью услышать выступление Павла Дедкова и поучаствовать в его мастер-классе можно будет на "Креативном марафоне" 28 августа.
 
Отметим, что число желающих участвовать в мероприятии растет с каждым днем, а количество свободных мест стремительно сокращается. Повышенный интерес к проекту вызвала опубликованная на прошлой неделе программа мероприятия. Всего за один день было зарегистрировано 11 человек. Наряду с представителями крупных компаний, таких как "Приорбанк", "Криница", "Рестораны МакДональдс", "Марафоном" в этом году заинтересовались и физические лица. По словам менеджера проекта "Креативный марафон" Ирины Новак, они составят почти 10 процентов слушателей: "Мотивы участия в Марафоне самые разные: возможность познакомиться с последними тенденциями рекламного рынка, завязать новые знакомства, пообщаться с коллегами в неформальной обстановке".
 
А вот специалиста по рекламе СООО "Мир игрушек" Елену Резанову прежде всего заинтересовал список докладчиков. "Очень много ярких имен, я надеюсь, что "Марафон" будет по-настоящему креативным".
 
***
 
"Креативный марафон. Summer Time" — это уникальный проект, призванный консолидировать сообщество специалистов по рекламе, маркетингу и PR. Он состоится 28 августа 2008 года в Парке отдыха "Якутские горы" (Дзержинский район Минской области). Главная тема "Марафона" — "Креатив как…".
 
Темы выступлений практического семинара
 
"Креативный марафон. Summer Time"
 
Спикер
 
Должность
 
Тема выступления
 
Евгений ЮНОВ
 
Креативный директор рекламного агентства Saatchi&Saatchi
 
Практикум "Взгляни на камень, который выбросили строители. Он краеугольный".
 
C чего начинается креатив? Бриф — самое слабое звено в процессе производства рекламы в Беларуси. Примеры из 100 лучших брифов Saatchi&Saatchi, собранных про всему миру.
 
Андрей ХАЛЕЦКИЙ
 
Креативный директор рекламного агентства Forte Grey
 
Тренинг "Поцелуи: эффективная техника коммуникации".
 
Алексей ШИШКО
 
Соучредитель, креативный директор компании "Брэнд Центр Шишкофф"
 
Успешный брэнд как сплав технологий и креативности
 
Александр ШЕВЕЛЕВИЧ
 
Председатель правления SMG-Крынь
 
Креатив как отношение к жизни
 
Ольга ПРОКОПЬЕВА
 
Event-директор Publicis Hepta Belarus
 
Ивент-маркетинг. Креатив как спасение от калечащего кошмара бытия
 
Леонид МУРАВЬЕВ
 
Руководитель "Акавита Интерактив"
 
Креатив как технология (на примере белорусских интернет-баннеров)
 
Олег ЧАНОВ
 
Независимый консультант по маркетингу
 
Философские чтения на тему "Мистери шопинга"
 
Юлия ЛЯШКЕВИЧ
 
Юлия Ляшкевич и "Тутанхамон"
 
Смешивать, но не взбалтывать. Опыт слияния с целью создания. Культ как цель.
 
Петр ПОПЕЛУШКО
 
Директор рекламного холдинга SMG
 
Креатив как эмоциональная эффективность
 
Надежда ЗЕЛЕНКОВА
 
Директор интерактивного агентства Red Graphic
 
Креатив как взаимная (и не виртуальная) любовь
 
Илья КУХАРЕВ
 
Креативный директор агентства "PR квадрат"
 
Креатив как креатив — ничего особенного.
 
Стоимость участия — 280 000 белорусских рублей + НДС.
 
За дополнительной информацией и по вопросам участия просьба обращаться:
 
Коммуникационное агентство "АРС Коммюникейшнз"
 
Ирина НОВАК,
 
in@ars.by, тел/факс (+375 17) 216-25-89, (+375 29) 618-99-59