Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний


Бизнес-курс (40 часов)
МАСТЕР ПРОДАЖ
 
11-29 сентября
 
пн., чт., пт., 18:00 - 21:00
 
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
 
Для руководителей и специалистов отделов продаж, имеющих опыт общения с клиентом, а также для тех, кто влияет в переговорах на принятие клиентом решения о покупке Ваших товаров или услуг. Тренинг предполагает участие и всех тех, кто имеет опыт прохождения базовых тренингов по взаимодействию с клиентами.
 

В ИТОГЕ:
 
  • Полная систематизация практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж.
  • Получение новых инструментов работы с клиентом, легких в усвоении и эффективных в практике продаж.
  • Получение новых идей за счет обмена опытом с коллегами, практикующими в других областях бизнес

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
Занятие 1: Подготовительный этап:
 
Кто наш клиент. 
Что нам нужно знать о клиенте. 
Формулирование целей, проработка вариантов соглашений, стоимости уступок, определение условий. 
Что должно быть на встрече. 
Предположительный алгоритм диалога.
 
Практикум: Сценарий первого контакта с клиентом.
 
Занятие 2: Умение вести диалог или что нужно знать о навыках переговоров:
 
Правила передачи информации. 
Техники промежуточного резюмирования переговоров. 
Типичные техники слушания. 
Определение оптимального образа слушания. 
Что делать если Вас не слышат.
 
Практикум: Диалоговое общение.
 
Правила использования вопросов в практике продаж:
 
Классификация вопросов. 
Роль вопросов в проведении успешных переговоров. 
Алгоритм задавания вопросов. 
Пауза в переговорах. А нужна ли она?
 
Занятие 3: Введение. Пятишаговая модель продаж.
 
Основные этапы при работе с клиентом. 
2 закона, которыми должен руководствоваться специалист по работе с клиентом в продажах.  
Типичные ошибки нарушения последовательности переговоров. А ест ли алгоритм в продажах. 
5 основных составляющих эффективности специалиста по продажам.
 
Установление контакта:
 
Две важные составляющие завоевание доверия клиента к Вам. 
Что влияет на доверие клиента? 5 факторов успеха.  
Закон моментальной фотографии. 
О чем не стоит говорить при установлении контакта?
 
Занятие 4.
 
Способы расположения в пространстве (при работе на своей территории, в том числе в салоне и при работе на территории клиента). 
Язык телодвижений: что можно узнать о клиенте и что можно сказать о себе. 
Неформальные нюансы этики делового общения при установлении контакта.
 
Практикум: Формирование доверия в первые минуты работы с клиентом
 
Занятие 5: Оценка потребностей:
 
Две группы потребностей. 
Как перейти от формального запроса к пониманию потребностей клиента. 
Эффективные инструменты выяснения потребностей. 
Классификация основных покупательских мотивов.  
Две экспресс-методики классификации клиента.
 
Практикум: Оценка потребностей клиента
 
Занятие 6: Практикум: Сделки по двум этапам продаж: установление контакта и выяснение потребностей, с использованием обратной связи от участников и тренеров.
 
Занятие7: Презентация:
 
Основная задача этапа презентации. 
Что влияет на понимание клиентом выгоды от покупки. 
Три модели донесения выгоды для клиента: СВ, СВП, СВЦ. 
Как сформировать яркий образ необходимости покупки. 
Чего нельзя говорить предлагая Ваши услуги или товар или для чего необходимо шлифовать свою речь. 
Что необходимо знать о своей компании и о конкурентах готовясь к успешной презентации.
 
Занятие 8:
 
Работа с возражениями:
 
Три основные причины выдвижения клиентом возражений. 
Как использовать возражения клиента? 
7 правил работы с возражениями. 
Тактика работы с возражениями "2+1" (1 всегда и 2 нельзя) 
Оперативный интсрумент поиска ответа на незнокомые или трудные возражения. 
Метод встречного вопроса. 
Метод "Бутерброда", "Гамбургера".
 
Практикум: Эффективная презентация
 
Занятие 9.
 
Метод сообщения отзывов. 
Метод частичного присоединения. 
Метод использования сравнений и метафор. 
Что делать если Вас сравнивают с конкурентом. 
Как правильно себя вести, если клиент подает жалобу? 
Технология "Я-высказывание".
 
Практикум: Слалом возражений
 
Завершение контакта:
 
Психологические аспекты переговоров о цене. 
12 способов обоснования цены. 
Как подтолкнуть клиента к принятию решения. 10 эффективных методов.
 
Занятие 10: Практикум: Сделки полного цикла контакта с использованием обратной связи от участников и тренеров.
 
Занятие 11.
 
Конец переговоров. А что дальше? 
Критерии анализа успешности проведения преговоров. 
Оценка перспективности дальнейшего взаимодействия. 
Тактика дальнейшей работы с клиентом.
 

ВЕДУЩИЕ:
 
Дмитрий ИСМАГУЛОВ - Партнер, заместитель директора, руководитель направления развития продаж, бизнес-тренер консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
 
Бизнес-тренер, консультант в области организационного развития, управления продажами. Специализация - оптимизация структуры управления в компании, постановка управления продажами, разработка и внедрение стандартов работы с клиентами, аудит продаж.
 
Реализовал около 30 проектов по разработке стратегии видения развития компании, постановке системы продаж, разработке стандартов обслуживания клиентов, командообразованию. Опыт преподавательской деятельности с 1998 г. Провел более 250 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и России. Автор и разработчик тренинговых программ:
 
  • "Эффективное управление продажами"
  • "Организация деятельности подчиненных"
  • "Мастер продаж"
  • "Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов"
  • "Как строить продажи по телефону"
  • "Эффективные технологии поведения продавца в розничной торговле"
  • "Искусство презентации"
  • "Командообразование"
  • "Time-management"
Автор многочисленных публикаций в деловой прессе Беларуси.
 

Евгений КАЗАНОВИЧ - Бизнес-тренер Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
 
Прошел обучение на различных семинарах в Международном Институте Менеджмента (г. Москва). Участвовал в программе "Management Stress", Голландия.
 
Опыт преподавательской деятельности с 1994 г. Опыт работы тренером-консультантом с 2000 г.
 
Специализируется в следующих областях:
 
  • Деловые переговоры.
  • Продажи.
  • Формирование команды.
  • Управление стрессом.
  • Управление конфликтом.
  • Развитие корпоративной культуры компании.
Автор и разработчик тренинговых программ:
 
  • Профессиональные продажи. Технология SPIN.
  • Работа с возражениями
  • Переговоры в жестких коммуникациях
Соавтор и разработчик программ тренинга:
 
  • Мастер продаж
Автор пособия "Психология конфликта и пути его разрешения". Мн.: 1997.
 

 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
 
АВГУСТ
 
18-29.08
 
(Пн., Чт., Пт.
 
18:00-21:00)
 
Бизнес-тренинг, 24 часа
 
 
21-22.08
 
(09:30-17:30)
 
Новая программа!
 
 
26-27.08
 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
28-29.08
 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
СЕНТЯБРЬ
 
11-29.09
 
(Пн., Чт., Пт.
 
18:00-21:00)
 
Бизнес-курс, 40 ак.ч.
 
 
11-12.09
 
09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
17.09-03.12
 
(По средам
 
09:30-13:30)
 
Бизнес-курс, 60 ак.ч.
 
 
18-19.09
 
09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
25-26.09
 
09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
26.09-01.11
 
09:00-18:00),
 
Бизнес-курс, 70 ак.ч.
 
 
30.09-16.12
 
(По вторникам
 
09:30-13:30)
 
Бизнес-курс, 60 ак.ч.
 
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
www.zis.by
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11