Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

Новости компаний


 
Свое видение ребрэндинга как живой части науки о брэндинге, яркие и спорные примеры, трагические ошибки компаний, пути, способы и практические инструменты ребрэндинга на постсоветском пространстве представит на международной конференции ADVANCEDBRANDING 2008 член оргкомитета Конференции, член жюри профессионального КОНКУРСА БРЭНД ГОДА В БЕЛАРУСИ, исследователь и практик АНДРЕЙ ПУРТОВ.
 
Участникам конференций ADVANCEDBRANDING прошлых лет запомнились его яркие и неординарные выступления.
 
В программе нынешней конференции - доклад Андрея Пуртова "Ребрэндинг в России, Украине и Беларуси. Новые вызовы, новые возможности".
 
Андрей Пуртов и его компания IDENTITY - постоянные партнеры Конкурса БРЭНД ГОДА и Центра системных бизнес-технологий SATIO. Белорусским маркетологам импонируют его открытость, то уважение и внимание, которое он проявляет к своим партнерам, готовность к сотрудничеству.
 
Генеральный директор студии ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity, продюсер международной конференции по брэндингу HiBrand 2008 Corporate Branding, автор десятков публикаций в области брэндинга в российских и зарубежных СМИ и более 30 зарегистрированных товарных знаков, Андрей Пуртов и члены его команды всегда желанные гости на мероприятиях, которые проводятся под эгидой Конкурса БРЭНД ГОДА и Центра SATIO.
 
Возглавляемая Андреем Пуртовым Студия ArtGraphics.ru имеет одно из лучших портфолио в России в области корпоративного брэндинга, фирменного стиля, логотипов, торговых марок и нейминга и входит в пятерку лучших дизайн-студий России в области разработки фирменного стиля.
 
В 2004 году студия ArtGraphics.ru учредила и стала издавать журнал Identity - первый российский журнал о брэндинге и коммерческом дизайне. Уже после выхода первого номера (осенью 2004 года), Identity был назван "Дебютом года в России" по версии портала Sostav.ru. В 2005 году журнал Identity номинировался на конкурсе Брэнд года/EFFIE в категории СМИ, а в 2006 году по приглашению ICOGRADA вошел в международную сеть ICOGRADA Design Media Network, объединяющую 25 лучших журналов мира, профессионально пишущих о дизайне.
 
Амбициозные планы Андрея Пуртова: создать сильнейшее в России бренд-консалтинговое агентство, способное в течение 15 лет войти в мировой top-10, вывести журнал Identity на мировой рынок и сделать его журналом по брендингу №1 в мире, оставить после себя компанию такого же уровня, какую удалось создать Марвину Бауэру и Вальтеру Ландору, - имеют все шансы осуществиться в самое ближайшее время. И они уже осуществляются.
 
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ADVANCEDBRANDING 2008 состоится
 
в Минске 16 -17 октября. Конференция традиционно проводится под эгидой Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА и на сегодняшний день является уникальной площадкой для обмена современными знаниями и мировым опытом в области брэндинга и брэндменеджмента.
 
Ключевая тема конференции - "БРЭНДИННОВАЦИИ: ОТ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ К НЕСТАНДАРТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ БРЭНДИНГА".
  
Подробная информация о конференции ADVANCEBRANDING 2008 на сайте