Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Одним из главных трендов на рынке маркетинговых коммуникаций сегодня является создание бизнес-сообществ. Обмен профессиональным опытом играет здесь существенную роль, в особенности для тех сегментов рынка и профессий, которые сегодня бурно развиваются и востребованы. "Креативный марафон" стал уникальным проектом, призванным консолидировать сообщество специалистов по рекламе, маркетингу и PR.
 
Идея "марафона" возникла в прошлом году после ряда ярких побед белорусов на VIII Международном Киевском фестивале рекламы. Первый "Креативный марафон" прошёл 28 августа 2007 года в минском образовательном центре IBB. Он представлял собой цикл 25-минутных мастер-классов на тему "Креатив как инструмент эффективных бизнес-коммуникаций".
 
Эксперты объясняют высокий интерес к таким мастер-классам крайне актуальной для белорусского рынка темой. Это верно, но лишь отчасти. Причина в другом: пришло время более тесного общения маркетологов и рекламистов не только за столом переговоров, но и в неформальной обстановке, где на равных можно обсудить принципиальные моменты развития рынка и выработать эффективные стратегии взаимодействия.
 
"Марафон" стал результатом коллективного творчества ведущих рекламных и коммуникационных агентств.
 
Спикеры первого "марафона" - представители агентств "Крынь", Forte Grey, EFECTA, Salmon DDB, "PR квадрат", Astronim* и др. - на примере собственных кейсов показали слушателям, как креатив работает на практике. Среди докладчиков были и признанные мировым сообществом специалисты.
 
- Креатив - это часть технологии создания бренда. Бренд не способен накормить. Он способен решить психологические проблемы, - высказывал своё мнение креативный директор агентства Forte Grey Андрей Халецкий. - Чем отличается бренд от продукта? Тем же, чем Чиполлино от лука и Буратино от дров!
 
Креативный директор агентства "Крынь" Александр Шевелевич, получивший приз за лучшую медиа-кампанию на рекламном фестивале "Каннские львы" в 2005 году, озвучил в своей презентации дилемму: креатив - стратегия или интуиция?
 
Аудитория "Креативного марафона" весьма требовательна. Это сотрудники банковских структур, FMCG-компаний, автомобильных, страховых, издательских холдингов и других компаний - маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, руководители, принимающие стратегические решения в продвижении своего бизнеса. Всего в прошлом году на "Марафоне" собралось около 100 человек, включая журналистов ведущих деловых изданий республики.
 
— Лично для меня "марафон" — в некотором роде отдых, общение с коллегами, — делился впечатлениями директор по маркетингу МТБанка Владислав Аксинин. — Организаторам просто мега-спасибо — за то, что решились, за то, что сделали".
 
"Креативный марафон" - яркое событие в жизни белорусского рекламного сообщества, импульс к более эффективному развитию профессиональной школы маркетинговых коммуникаций. Это арена для живых дискуссий, обсуждения новых идей и технологий. Здесь нет победителей и проигравших - наградой является взаимопонимание участников рынка.
 
Начальник отдела продвижения Агентства Владимира Гревцова Юлия Извольская оценила первый "Креативный марафон" как "…целых 42 километра настоящего творчества! Время выступления докладчиков было строго ограничено. Но, несмотря на то, что большинство выступавших были воистину творческими личностями, в регламент они укладывались. Ну, практически…"
 
В этом году "Креативный марафон" пройдет в расширенном формате. Он состоится 28 августа в Парке отдыха "Якутские горы" (Дзержинский район Минской области). Слушатели будут доставлены к месту проведения мероприятия на автобусах. Программа будет насыщенной, мастер-классы и доклады будут идти одновременно в два потока, что сделает мероприятие существенно более динамичным. Подробнее о "Креативном марафоне"-2008.