Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

  • Популярное

Новости компаний


Настоящий карьерный рост - это успех твоей компании.
 
Диплом NIMA - открой белорусский бизнес для европейского потребителя!
 
 

               

           

      

              

 
Центр системных бизнес-технологий SATIO, эксклюзивный официальный партнер Нидерландского института маркетинга NIMA, и Образовательный тренинговый центр Нидерландов (ETCN) приглашают пройти подготовку и сертификацию по Международной квалификационной программе NIMA Маркетинг-А-В согласно Европейской Квалификационной Структуре (EQF).
  
Для кого разработаны программы NIMA
 
Программа уровня NIMA-А Маркетинг - операционный уровень - разработана для специалистов по маркетингу, работающих на операционном уровне (например, ассистент директора по маркетингу), а также для специалистов среднего и высшего звена, занятых в других сферах (финансы, бухгалтерский учет и т. д.).
 
Программа уровня NIMA-B Маркетинг - управленческий уровень - разработана для специалистов, готовых усвоить углубленный курс по маркетингу, развить навыки по разработке и внедрению маркетингового плана и сертифицироваться в качестве менеджера по маркетингу.
 
Программа уровня NIMA-С Маркетинг - стратегический уровень - разработана для управленцев высшего звена. Программа уровня С планируется к запуску на территории стран СНГ в 2009 году.
 
NIMA и Международный квалификационный стандарт EQF
 
Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA) создан боле 40 лет назад. Сегодня - это институт, объединяющий более 35 000 членов и проводящий около 10 000 экзаменов в год в сфере маркетинга, продаж, PR и маркетинговых исследований во всем мире. Экзамены NIMA проводятся и находятся под наблюдением Фонда Экзаменационной Палаты. Директор NIMA, г-жа Петра Клэссен занимает должность вице-президента Европейской Маркетинговой Конфедерации (EMC). NIMA - один из 11 членов EMC, имеющих полное право голоса.
 
NIMA первый и пока единственный из всех образовательных учреждений Европы, получивший аккредитацию ЕМС о "Квалификации в сфере Маркетинга" (2006) по всем своим дипломам. Сертификаты NIMA признаются во всех странах-членах ЕС (27 стран) и ЕМК (17 стран) и являются обязательными для всех профессиональных маркетологов Нидерландов.
 
NIMA участвует в разработке единых европейских стандартов в области маркетинга в рамках проекта Комиссии Европейского Союза CERCOM, играет важную роль в деятельности EMC, курирующей маркетинговое образование в Европе.
 
Квалификационная Структура EQF (European Qualification Framework) разработана EMC и Европейской Средой Высшего Образования (European Higher Educational Area) в рамках Копенгагенского процесса (часть Болонского процесса по унификации систем образования). Суть системы EQF заключается в том, что каждая профессиональная деятельность разделяется на 8 универсальных квалификационных рангов. Пройдя аттестацию NIMA, каждый выпускник получает специальный сертификат EMC, присваивающий соответствующий квалификационный ранг в зависимости от уровня программы.
  
NIMA и Международный квалификационный стандарт EQF
 
Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA) создан боле 40 лет назад. Сегодня - это институт, объединяющий более 35 000 членов и проводящий около 10 000 экзаменов в год в сфере маркетинга, продаж, PR и маркетинговых исследований во всем мире. Экзамены NIMA проводятся и находятся под наблюдением Фонда Экзаменационной Палаты. Директор NIMA, г-жа Петра Клэссен занимает должность вице-президента Европейской Маркетинговой Конфедерации (EMC). NIMA - один из 11 членов EMC, имеющих полное право голоса.
 
NIMA - первый и пока единственный институт из всех образовательных учреждений Европы, получивший аккредитацию ЕМС о "Квалификации в сфере Маркетинга" (2006) по всем своим дипломам. Сертификаты NIMA признаются во всех странах-членах ЕС (27 стран) и ЕМК (17 стран) и являются обязательными для всех профессиональных маркетологов Нидерландов.
 
NIMA участвует в разработке единых европейских стандартов в области маркетинга в рамках проекта Комиссии Европейского Союза CERCOM, играет важную роль в деятельности EMC, курирующей маркетинговое образование в Европе.
 
Квалификационная Структура EQF (European Qualification Framework) разработана EMC и Европейской Средой Высшего Образования (European Higher Educational Area) в рамках Копенгагенского процесса (часть Болонского процесса по унификации систем образования). Суть системы EQF заключается в том, что каждая профессиональная деятельность разделяется на 8 универсальных квалификационных рангов. Пройдя аттестацию NIMA, каждый выпускник получает специальный сертификат EMC, присваивающий соответствующий квалификационный ранг в зависимости от уровня программы.
 
NIMA в мире и СНГ
 
Диплом NIMA признаётся во всех странах-членах ЕС (27 стран) и ЕМК (17 стран). За последние годы сертификационная система NIMA внедрена в Чехии, Латвии, Молдавии, России, Украине, Беларуси, Армении, Азербайджане, Грузии. Для каждой из этих стран NIMA адаптирует свои программы (сертификация ведется на родном языке, используются кейсы отечественных предприятий). 
 
Компании, сертифицирующие сотрудников по стандартам EQF и программам NIMA
 
 Сегмент рынка
 
Food en non-food:
 
Entertainment:
 
Category-management: Recruitment:
 
 
Financial services:
 
Services:
 
Media:
 
Industrial:
 
Automotive:
 
Aviation:
 
Telecom-operators:
 
Retail:
 
Fashion:
 
ICT:
 
Pharmaceutical:
 
Industry:
 
 
Компании
 
Danone, Heineken, Smiths, Campina, Suiker Unie, Riedel
 
Holland Casino, Buena Vista International, Efteling
 
Sara-Lee, Procter & Gamble, Unilever, Masterfoods
 
Batenborch, Randstad, Robert Walters, Michael Page, Schouten & Nelissen
 
Rabobank, Robeco
 
Novagraaf, Kluwer, Gouden Gids, TNS-NIPO
 
SPOT, HMG
 
Shell, Akzo
 
BMW, Pon, Citroën
 
Transavia
 
KPN, Vodafone
 
Vendex KBB, Blokker, Schuitema
 
Neckermann, Nike
 
IBM, Planet Media Group, Xerox
 
Pfizer
 
DSM
 
 
 
В России и Украине с 2003 года программу Профессиональной сертификации маркетологов реализуют национальные Российская и Украинская Ассоциации Маркетинга (РАМ, УАМ). В России Программа профессиональной сертификации маркетологов поддерживается:
  • Администрацией Президента Российской Федерации;
  • Правительством Нидерландов;
  • Генеральным директоратом образования и культуры Комиссии Европейского Союза;
  • Европейской маркетинговой конфедерацией;
  • Национальными маркетинговыми ассоциациями.
Преимущества программ NIMA
 
  • главный итог - престижный диплом + стратегия развития и план маркетинга компании.
  • адаптированность к требованиям бизнес-среды в Беларуси без понижения международных стандартов NIMA;
  • самые современные маркетинговые инструменты и подходы, образование, основанное на компетенциях: в программах NIMA-Маркетинг используются новые инструменты, которые еще не предлагались к использованию в Беларуси, особенно по построению маркетингового плана, по дистрибуции и SWOT-анализу;
  • практическая направленность курса, рабочие кейсы отечественных предприятий, предприятий ближнего зарубежья и ведущих западных компаний.
  • SATIO оказывает дальнейшую консультационную поддержку слушателю при внедрении разработанного плана на предприятии.
  • высококвалифицированный тьюторский состав, аккредитованный NIMA и ETCN;
  • удобный формат обучения для суперзанятых людей.
      
NIMA снимает риск оттока кадров после получения международного диплома
 
Во всем мире рейтинг бизнес-образовательных программ обеспечивается успехом их выпускников, а значит компаний, в которых они работают. Существует риск оттока кадров после получения ими международного диплома. Программа НИМА снимает этот риск. В условиях развития современного рынка бизнес-образования в Беларуси актуальным становится, кроме прочих, важнейший критерий не просто практикоориентированности программы, но еще и ориентированности на конкретное предприятие, посылающее своего сотрудника на программу. Создание специального формата обучения, при котором процесс переноса знания на почву задач предприятия осуществляется непосредственно в процессе подготовки, решения кейсовых заданий, разработки и защиты дипломного проекта.
 
Именно эту задачу с учетом опыта западных дипломов в странах СНГ определили для себя как ключевую руководители Нидерландского Института Маркетинга NIMA, Образовательного и Тренингового Центра Нидерландов ETCN и Центра системных бизнес - технологий SATIO. 
 
NIMA - максимальная практикоориентированность
 
Для компаний ценность программы состоит в том, что её участники применяют свои знания и навыки, полученные во время занятий, непосредственно в рабочей практике предприятия. Таким образом компании, инвестируя в своих сотрудников, сразу же могут видеть результат своих инвестиций в образование.
 
Диплом НИМА открывает белорусский бизнес для европейского потребителя. А для отечественных специалистов повышает ценность собственных компаний, утверждая, что настоящий карьерный рост - это успех твоей компании.
 
Тренеры NIMA: 
- официально аккредитованы по стандартам NIMA;
- занесены в международную базу данных тренеров-консультантов NIMA;  
- профессионалы-практики из Беларуси, Украины и России, знающие специфику предприятий СНГ и их конкурентной среды;  
- в своей работе сочетают богатый опыт преподавательской деятельности (в ведущих вузах страны и за рубежом) с опытом практической деятельности в бизнесе;
  
Язык программы
 
Учебный процесс и экзамены ведутся на русском языке. При этом:
 
- европейские стандарты NIMA не понижаются за счет научной разработки программы специально для русскоговорящих стран и высокой квалификации тренеров, аккредитованных NIMA через ETCN;
 
- исключается двойная информационная нагрузка (новая информация + иностранный язык);
 
- значительно сокращается время подготовки, снижается стресс на самих занятиях, что способствует повышению самооценки и повышает эффективность процесса обучения;
 
- все слушатели находятся в равных условиях (исключается возможность того, что более опытный сотрудник оказывается позади молодых или менее опытных коллег из-за недостаточного уровня знаний иностранного языка).
  
Сертификация NIMA в Беларуси
 
Программа NIMA в Беларуси стартовала в 2006 г. Первый выпуск состоялся в июле 2007 г. Второй и третий выпуски групп А2 и В3 прошли в июле 2008 года.
 
Благодаря профессиональной европейской сертификации на территории Беларуси, отечественные компании расширяют возможности партнерства с европейскими компаниями и получают не просто специалистов с признанным в Европе дипломом, но и профессионалов, подтвердивших свой уровень исключительно по результатам практической работы над маркетинговыми задачами предприятия. Создание системы сертификации на территории нашей страны позволит белорусским специалистам получать квалификационный статус, признаваемый как белорусскими, так и западными компаниями, что значительно расширит их круг профессионального общения, обеспечит на практике равный с гражданами государств Европы доступ к профессиональной деятельности.
 
Программа НИМА поможет стать вам специалистом по маркетингу международного уровня!
 
Формат и место проведения сертификационных сессий
 
Сессии проходят 1 раз в месяц (суббота, воскресенье) с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и кофе-паузы, в течение 6 месяцев.
 
Занятия проходят в конференц-залах отеля Европа по адресу:
 
г. Минск, ул. Интернациональная, 28.
 
Форма контроля знаний и сертификация
 
Сертификационный экзамен. Слушатели уровня NIMA-А-В Маркетинг сдают экзамены. Экзамен состоит из 2-х частей:
 
- теоретическая часть: ответы на вопросы и письменный анализ 2-х кейсов;
 
- практическая часть: защита дипломной работы, подготовленной на базе компании, в которой работает участник программы.
 
Дипломная работа уровня А представляет собой SWOT-анализ и рекомендации по возможной корректировке текущей политики компании.
 
Дипломная работа уровня В - годовой маркетинговый план компании, подготовленный в соответствии с международными стандартами маркетингового планирования
 
Какой диплом вы получите
 
После прохождения обучения и успешной сдачи экзаменов слушателям выдаются следующие документы:
 
- диплом Нидерландского института маркетинга на английском языке об аттестации в качестве маркетолога (Marketing Practitioner, "НИМА Маркетинг-А"), менеджера по маркетингу (Marketing Manager, "НИМА Маркетинг-B") или специалиста по стратегическому маркетингу (Strategic marketer, "НИМА Маркетинг-C").
 
Этот сертификат открывает границы для взаимодействия с партнерами и коллегами во всех семнадцати странах - членах ЕМК, в состав которой входят: Нидерланды, Бельгия, Чешская Республика, Дания, Германия, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Ирландия, Украина, Португалия, Россия, Словакия, Южная Африка, Швеция и Турция. Австрия, Венгрия, Исландия, Польша, Румыния, Словения и Швейцария присоединятся к ЕМК в ближайшее время.
 

Формат программы

Общая длительность программ — по 96 учебно-консультационных часов. Занятия проводятся 1 раз в месяц (пятница, суббота, воскресенье) в течение 5 месяцев. Индивидуальные консультационные встречи с тьюторами назначаются дополнительно. Форма подготовки — заочно-дистанционная.
 
Учебный процесс осуществляется специалистами вузов, прошедшими подготовку и аттестацию в учебных центрах Нидерландского института маркетинга и Образовательного и тренингового центра Нидерландов (ETCN).
 
Слушатели обеспечиваются всеми необходимыми методическими и учебными материалами на электронных носителях.
 
Порядок зачисления 
 
Занятия в группах А4 и В5 начинаются в октябре 2008 года.
 
Для участия в программе профессиональной сертификации NIMA А и NIMA В необходимо
 
1. Пройти собеседование  
2. Предоставить документы:
  • копию паспорта;  
  • договор на обучение; 
  • анкету участника программы;  
  • копию диплома о высшем образовании;  
  • копию трудовой книжки (подтверждение опыта работы в должности менеджера не менее 2 лет) - для уровня NIMA-B Маркетинг;
 
3. После заключения договора произвести оплату за обучение согласно условиям договора. Предусмотрена поэтапная оплата обучения, условия оговариваются в контракте.
 
Контракты могут заключаться как с юридическим, так и с физическим лицом.
 
Действует система скидок: при участии 2-х человек от одного предприятия - скидка 10%, 3-х и более человек - от 15%.
 
В стоимость обучения входит:
 
- учебно-консультационные сессии под руководством ведущих тренеров Беларуси, России, Украины, сертифицированных NIMA;  
- организация обучения (аудитории, ТСО, кофе-паузы); 
- учебно-методический материал (книги, пособия, кейсы на электронных носителях); 
- индивидуальные консультации при подготовке дипломного корпоративного проекта;  
- гостевые лекции (мастер-классы); 
- регистрация на практический и теоретический экзамены, прием экзаменов профессорами, аккредитованными NIMA;  
- обработка результатов экзаменов, сопровождение сертификации NIMA;  
- процедура вручения дипломов.
 
4. Требования к поступающим.
 
Уровень NIMA-A Маркетинг: 
- высшее образование  
- опыт работы не менее 2-х лет в сферах: маркетинг, менеджмент, реклама, PR, продажи, финансы.
 
Уровень NIMA-В Маркетинг: 
- высшее маркетинговое или экономическое образование или уровень NIMA-A Маркетинг;  
- не менее 2 лет подтвержденного практического опыта, из них 1 год на позиции, принимающей маркетинговые решения.  
 
Занятия в группах А4 и В5 начинаются в октябре 2008 года.
 
Подробная информация о содержании программ NIMA Маркетинг-А-В на сайте http://www.satio.by/diploma/nimawhat/
 
Центр системных бизнес-технологий SATIO, эксклюзивный официальный партнер Нидерландского института маркетинга NIMA в Беларуси продолжает прием заявок в группы NIMA-A4 и NIMA-B5 в режиме on-line на сайте http://www.satio.by/diploma/registrNIMA/